стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
124

«Дальзавод» провел в кратчайшие сроки плановый ремонт 35 кораблей составляющих основу мощи ТОФ

В кратчайшие сроки ремонт и сервисное обслуживание прошли ГРК «Варяг», БПК «Адмирал Пантелеев», «Маршал Шапошников», «Адмирал «Виноградов», эсминец «Быстрый» и группа вспомогательных судов флота и УПАСР. Всего к 1 сентября «Центром судоремонта «Дальзавод» завершён плановый ремонт 35 кораблей Тихоокеанского флота, составляющих основу его боевой мощи. На предприятии приняты к выполнению и размещены ещё 170 заказов — говорит исполнительный директор «Центра судоремонта «Дальзавод» Игорь Евдокимов.

Боевые корабли Тихоокеанского флота успешно завершили участие в масштабных командно-штабных учениях «Восток-2014». Небывалые по размаху манёвры войск Восточного и Сибирского округов прошли с привлечением 100 тысяч военнослужащих и более 3 тысяч единиц боевой техники. Успешному выполнению задач учений в большой мере способствовала подготовительная работа, проведённая специалистами ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод», работающего в составе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС). Именно ударная работа заводчан гарантировала высокую боеготовность сил флота.

— С начала 2014 года ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод» работал с полным напряжением сил и 100-процентной загрузкой мощностей. Заводчане обеспечили подготовку отряда кораблей ТОФ к иностранному визиту в Малайзию и участие в совместных морских маневрах в Индийском океане. Наиболее интенсивная работа на предприятии велась в июле-августе, когда специалистам центра во взаимодействии с техническим управлением ТОФ было необходимо подготовить целую группировку боевых кораблей к участию в Командно-штабных учениях «Восток-2014», — говорит исполнительный директор «Центра судоремонта «Дальзавод» Игорь Евдокимов. — В кратчайшие сроки ремонт и сервисное обслуживание прошли ГРК «Варяг», БПК «Адмирал Пантелеев», «Маршал Шапошников», «Адмирал «Виноградов», эсминец «Быстрый» и группа вспомогательных судов флота и УПАСР. Всего к 1 сентября «Центром судоремонта «Дальзавод» завершён плановый ремонт 35 кораблей Тихоокеанского флота, составляющих основу его боевой мощи. На предприятии приняты к выполнению и размещены ещё 170 заказов. Весь объём работ успешно выполняется в плановые сроки, в том числе благодаря налаженному взаимодействию с нашими партнёрами — контрагентами в лице 100 ведущих предприятий оборонной отрасли страны. Для нас крайне важно, что в этом году наше предприятие приступило к проведению так называемых строчных ремонтов боевых кораблей.

Отметим, что параллельно с производственной деятельностью в ЦСД реализуется масштабная программа модернизации предприятия. Идёт замена устаревшего оборудования на современные станки с ЧПУ, осваиваются новые технологии и пополняется транспортный парк и парк специальной техники для докового ремонта. С начала года развёрнуты и оснащены современным оборудованием новые участки балансировочных и шлифовальных станков, подготовлена технологическая площадка для участка по ремонту высокооборотных дизелей, модернизируются сухие доки № 2 и № 3. Из собственных средств предприятия на модернизацию направлено более 350 миллионов рублей.

Если в минувшем 2013 году предприятие, работающее в составе ДЦСС, выполняло основной объём гособоронзаказа по ремонту и сервисному обслуживанию кораблей и судов Тихоокеанского флота, то в текущем 2014 году ЦСД решением правительства РФ был назначен единственным исполнителем гособоронзаказа.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    28.09.1421:48:13

    завершён плановый ремонт 35 кораблей Тихоокеанского флота
    Это хорошо. Плохо, что эсминец «Бурный» 9-й год стоит в заводе на ремонте…

    • 1
      Нет аватара indiggo
      28.09.1422:02:16

      походу вообще крест поставили на 956, видимо не судьба   

    • 1
      М_Кошка М_Кошка
      29.09.1412:34:05

      Пр. 956 проблемный там эн. установку менять нужно. даже если «бурный» и отремонтируют, то он всё равно останется кораблём ближней морской зоны. Ведь не просто так в дальние походы ходят только Пр. 1155. Хотя эти корабли в океане должны дополнять друг друга. А если модернизировать, то мне кажется проще новый эсминец построить.

    • 2
      Гвардеец Гвардеец
      29.09.1413:19:56

      эсминец «Бурный"

      Завод «Кировэнергомаш», входящий в Группу компаний ОАО «Кировский завод», приступил к ремонту элементов главной энергетической установки и оборудования эскадренного миноносца (ЭМ) «Бурный» Тихоокеанского флота. Об этом корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала сообщил источник на предприятии.

       http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=138280 

      Отредактировано: Gwardeec~13:20 29.09.14
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        29.09.1416:56:36

        приступил к ремонту элементов главной энергетической установки
        Эсминец «Бурный» заложен 04.11.83, сдан 30.09.88 — менее 5 лет!

        А тут срок почти в 2 раза больше, а результата пока нет.

        Причём это просто ремонт без всякой модернизации.

        • 1
          М_Кошка М_Кошка
          29.09.1417:41:35

          У 956 проекта котлотурбинная установка, а у них ресурс маленький и капризны они особенно к качеству воды. Ремонтируй не ремонтируй — менять нужно. А это модернизация, тогда и вооружение менять, а это другая архитектура. Проще не мучатся, списать. И строить новые эсминцы. А вот проект 1155 проще модернизировать Да и газотурбинная энергоустановка всё же посовременней будет

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            29.09.1417:56:36

            У 956 проекта котлотурбинная установка
            Спасибо, я знаю технические особенности 956-го проекта. Как знаю и то, что ВМС Китая пока эксплуатируют корабли этого проекта без серьёзных проблем.
            И строить новые эсминцы.
            Строить новые эсминцы конечно надо. Но у нас пока строительство фрегатов проекта 22350 идёт очень медленно, а эсминец ещё более крупный и сложный корабль.

            • 0
              М_Кошка М_Кошка
              29.09.1418:51:57

              У нас все 956 у стенки стоят ввиду износа ресурса КТУ и ремонт не сильно продлит их срок службы. Фрегаты 22350 корабли не плохие, но пока сырые. да и проблема была с артустановкой в последние 2 года. и это не единственная проблема. я считаю, что это системная ошибка проектирования в России см. СССР Потому как техзадание на проектирование систем давалось вместе с закладкой корабля ) А для эсминца «Лидер» мне кажется уже более менее понятна архитектура и состав систем и вооружения. Надеюсь в него не напихают ещё не созданных систем

            • 0
              М_Кошка М_Кошка
              29.09.1419:01:16

              Китайцам далеко ходить не нужно, да и я так понимаю дома то они ресурс не тратят, а у нас инфроструктура то была не сильно развита, да и во времена «настоящей 5 оперативной эскадры» ресурс 956 поизносили. Мне всё-таки кажется, что пр 1155 более пригоден к модернизации, А «Сарычи» всё же пора списывать они ходовые только в Балтике и остались. Они хорошо ВМФ послужили, поэтому и ресурс кончился )

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                29.09.1420:22:51

                они ходовые только в Балтике и остались
                По одному на БФ, СФ и ТОФ.

                • 0
                  М_Кошка М_Кошка
                  29.09.1421:23:39

                  Считается, что на Северном Ушаков в строю, но он в ремонте и вроде в планах сразу модернизация. Гремящий у них в резерве, без модернизации в строй не вернут. По Расторопному нет инфы. На Тихом Быстрый вроде в строю, но у него ограничения по применению. Остальные 3 в разной степени «разобранности» Более менее сохранились на Балтике, Настойчивый так как всё же флагман Беспокойный в резерве, но по состоянию лучше всех других не строевых

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    29.09.1421:33:36

                    на Северном Ушаков в строю, но он в ремонте
                    https://sdelanounas.ru/blogs/53026/
                    Гремящий у них в резерве

                    По Расторопному нет инфы.

                    Оба «Гремящих» и «Расторопный» списаны.

          • 1
            Нет аватара mik88
            30.09.1410:02:44

            На момент строительства 1155-х и 956-х просто не было достаточных мощностей для производства газотурбинных установок. Зато были возможности производства паросиловых установок, которые и получил 956-ой. Флот оказался не готов к эксплуатации этих установок по требованиям проектантов. Результат- бесконечное простаивание в базах и ремонтах и массовое досрочное списание.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              30.09.1410:13:43

              не было достаточных мощностей для производства газотурбинных установок.
              Плюс было желание поддержать Кировский завод.

            • 0
              М_Кошка М_Кошка
              30.09.1418:14:11

              956 эксплуатировались интенсивно. Потому как энергоустановка хоть и капризная к воде, но всё же простая и надёжная. просто она устарела и морально и физически. Ну и не уверен, но по моему её уже не производят. и даже запчасти. поэтому разбирают для ходовых. стоящие в отстое и резерве. поэтому я скептически и отношусь к их модернизации, а кораблик то для своего времени был супер!

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    29.09.1407:36:37

    35 кораблей — это совсем не мало!!! плюс+

    • 3
      М_Кошка М_Кошка
      29.09.1412:39:16

      А 35 это со всеми «плашкоутами» А в реале 3 с половиной. Хотя даже этому я сейчас рад!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,