стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
85

Ярославские корабелы сдали танкер-бункеровщик нового поколения проекта RT 18

19 сентября 2014 года после успешного завершения государственных испытаний состоялась церемония подписания акта приема-передачи заказчику головного танкера-бункеровщика «Танкер-3» проекта RT-18 заводской № 901, который был построен строго по графику ОАО «Ярославский судостроительный завод» (управляющая компания ЗАО «ВП ФИНСУДПРОМ»).

Серия из трех судов данного проекта заказана Федеральным агентством морского и речного транспорта для нужд ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей» в рамках мероприятия «Обновление обслуживающего флота» подпрограммы «Внутренний водный транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России в 2010—2020 годах».

В ближайшее время «Танкер-3″ будет отправлен в порт назначения — город Пермь.

Проект танкеров-бункеровщиков нового поколения RT18 разработан „МИБ-дизайн СПБ“». Эти суда предназначены для приёма с берега или другого судна, перевозки, выдачи на берег или другое судно нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 60° С. Предусмотрена перевозка дизельного топлива, смазочного масла вязкостью до50 Cst при 50° С.

Район плавания — внутренние водные пути России, соответствующие району плавания О 2.0.

Танкер-бункеровщик проекта RT18 представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством.

Судно имеет следующие основные характеристики:

Длина габаритная — 61,29 м;Ширина габаритная — 10,42 м;Высота борта — 2,60 м;Осадка по КВЛ — 2,00 м;Автономность — 15 суток;Дедвейт — 517 т;Вместимость грузовых танков для дизельного топлива — около 526 м³;Вместимость грузовых танков для масел — около 56 м³;Вместимость отстойных танков — 26 м³;Объем балластных танков — 521 м³;Производительность грузовых насосов для дизельного топлива — 50 м³/час каждый;Производительность грузовых насосов для смазочных масел — 25 м³/час каждый;Скорость (около) — 9 узлов;Класс РРР: О 2.0 (лед 30) А.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,