Лого Сделано у нас
45

Головное обстановочное судно «Николай Ширяев» проекта 3052 принято в эксплуатацию

16−17 сентября 2014 года комиссия Федерального агентства морского и речного транспорта произвела приемку построенного по заказу ФКУ «Речводпуть» головного обстановочного судна проекта 3052 «Николай Ширяев», предназначенного для ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей». Об этом 18 сентября 2014 года сообщила пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.

Судно построено в рамках мероприятия «Обновление обслуживающего флота» подпрограммы «Внутренний водный транспорт» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России 2010 — 2020 годы». Проект судна разработан ООО «Горьковское центральное конструкторское бюро речного флота». Постройка судна осуществлялась ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод.

Построенное обстановочное судно имеет следующие основные технические характеристики: длина габаритная 35,8 метра, ширина габаритная 6,0 метров, высота борта 2,6 метра, осадка наибольшая 1,4 метра, мощность главных двигателей 2×165 кВт, скорость хода максимальная 24,0 км/ч, экипаж 6 человек, класс Российского Речного Регистра «X О — пр 2.0 (лед 20) А».

Теплоход оборудован новейшими системами управления судовой энергетической установкой, устройствами для обслуживания судоходной обстановки на внутренних водных путях, современными средствами связи и навигации.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    19.09.1411:25:50

    +! уже несколько раз писал,но повторюсь:хорошо бы начать обновлять путейские земснаряды(я имею ввиду те,которые углубляют фарватер,а не ведут добычу ПГС)…нашему земснаряду к примеру в том году уже было 40 лет. работать,конечно,можно,корпус слипуется. но вот те же лебёдки это просто мучение…новые нам не дадут…а на сайте Чкаловской судоверфи есть предложения о производстве земснарядов проекта 324А…получилось бы и загрузка завода и обновление флота. но это пока мечты    

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      19.09.1411:31:31

      Хм… Бывший сайт чкаловской судоверфи мертвый. Или еще один есть?

      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        19.09.1416:38:51

        теперь мне только остаётся ХМыкнуть…лазил по их сайту может год назад…извиняюсь,что ввёл в заблуждение…сайт мёртвый,интересно,завод тоже…

        Отредактировано: moskovskiy-310~16:39 19.09.14
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    19.09.1411:28:35

    Мдя. А МССЗ с 1 августа как в рот воды набрал. Уже второе сданное и тишина. Кабы еще кого на воду не спустили    

    • 0
      Katamaran Katamaran
      19.09.1413:00:25

      тоже их сайт мониторите)

    • 0
      Нет аватара Modest
      01.10.1415:06:31

      У МССЗ не толко сайт мёртвый, сам завод уже почти мёртвый. Достраивает последние суда и на покой.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        01.10.1415:18:23

        Это они в последних конвульсиях прикупили в прошлом году «Верфь братьев Нобель» в Рыбинске и часть своих твердых заказов, за которое реальное бабло светит пораздавали на субподряд в Самусь, Жатай, тем же Нобиле… Не смешите мои тапочки. Перед банкротством новые заводики не прикупают. А достраивать там у них есть еще чего. У них там 2 госконтракта и региональный с Астраханской обл. Бюджетные бабки. Эти не спрыгнут.

        • 0
          Нет аватара Modest
          01.10.1415:36:33

          Московские власти одобрили проект застройки территории Московского судостроительного и судоремонтного завода: на месте промышленной зоны появится жилой микрорайон почти на 600 000 кв. м. Инвесторам придется вложить около $1 млрд в дорожную сеть.

          Правительство Москвы утвердило проект планировки промзоны в районе Нагатинского затона — сейчас там расположен Московский судостроительный и судоремонтный завод (МССЗ). На месте устаревших складов предполагается создание нового микрорайона на 6000 жителей и 7000 рабочих мест с социальной инфраструктурой, сказал мэр Сергей Собянин.

          Площадка находится на Москве-реке недалеко от активно развивающейся территории Нагатино и ЗиЛа. Генплан Москвы (принятый при Юрии Лужкове) уже предусматривает реновацию этой промзоны — тут планировалась многофункциональная застройка, говорит главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. На территории в 33 га сейчас, по его словам, расположен судоремонтный завод, «фактически не работающий».

          МССЗ — один из старейших в России судостроительных заводов, с момента основания в 1936 г. здесь было построено больше 1800 судов. Он занимает около 15 га. По данным «СПАРК-Интерфакса», 25,5% акций завода принадлежит государственной Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), около 67% — четырем кипрским офшорам. Основной владелец завода — группа AEON Романа Троценко, говорит представитель предприятия.

          В проект планировки помимо земли под МССЗ попал и прилегающий участок площадью 15,6 га. Им владеет «Речников инвест» (по данным «СПАРК-Интерфакса», принадлежит кипрскому офшору). Эта территория выкуплена структурами Троценко, говорит чиновник мэрии. Развивать проект Троценко будет на паритетной основе с партнерами — компанией «Ферро-строй», принадлежащей совладельцам Evraz Group Александру Абрамову и Александру Фролову, сообщил «Ведомостям» представитель МССЗ. Управляющий партнер проекта со стороны AEON Дмитрий Старостин это подтвердил. Связаться с представителями «Ферро-строя» не удалось.

          Общая площадь строительства составит больше 566 000 кв. м, следует из презентации Москомархитектуры, распространенной на вчерашнем заседании. Весь проект будет реализован в две очереди. Первая, по словам Старостина, будет строиться на территории, принадлежащей «Речников инвесту». Эта очередь включает 280 000 кв. м жилой и коммерческой недвижимости, а также всю необходимую инфраструктуру, инвестиции составят $1,3 млрд (40 млрд руб.), сказал Старостин. Вторая очередь предполагает строительство жилья (153 200 кв. м), нескольких многофункциональных центров, гостиницы, центра образования, указано в презентации Москомархитектуры. По словам Кузнецова, всю дорожную сеть инвестор должен построить за свой счет. Это потребует 31,37 млрд руб.

          Необходимость взять на себя строительство дорог «сильно подкосит» экономику проекта, предупреждает Мария Литинецкая, гендиректор компании «Метриум групп». На строительство недвижимости потребуется 60 000 руб. на метр, с учетом стоимости земли эта цифра может удвоиться, говорит она. А с учетом затрат на строительство транспортной сети заработать инвесторам удастся около $1000 с 1 кв. м, предполагает она.

          МССЗ обеспечен заказами примерно на год и переносить все его производство на другую площадку не собирались, хотя и были планы отдать часть заказов на верфь в Рыбинске, говорит менеджер одного из предприятий ОСК. По словам представителя МССЗ, выводить предприятия начнут в 2015 г. — в Рыбинск, в ООО «Верфь братьев Нобель». По его словам, это даст возможность увеличить мощности и собирать суда большей длины и тоннажности.

          Читать полностью: [ссылки отключены]

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            02.10.1408:43:41

            По словам представителя МССЗ, выводить предприятия начнут в 2015 г. — в Рыбинск, в ООО «Верфь братьев Нобель». По его словам, это даст возможность увеличить мощности и собирать суда большей длины и тоннажности.

            Ну, т. е. МССЗ не собирается умирать, а переезжает?    

            • 0
              Нет аватара Modest
              02.10.1409:27:42

              По факту, от МССЗ останется только вывеска, весь оставшийся пеерсонал, а это около 400 человек, вряд ли сменит свою московскую квартиру на съёмную в Рыбинске, да и ещё с потерей в зарплате. Я думаю, что для этих людей МССЗ умер.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    19.09.1415:59:55

    + Просьба добавить тэги «Москва» и «МССЗ».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,