Лого Сделано у нас
87

Первые фотографии третьего фрегата пр. 22350 «Адмирал Головко»

Пользователь SiegHard на Авиабазе опубликовал фотографии строящегося на ССЗ «Северная верфь» фрегата проекта 22350 «Адмирал Головко».

На странице еще 2 фото.

читать полностью

Источник: http://forums.airbase.ru/

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Zveruga Zveruga
    19.09.1404:21:18

    Неправда.

    • 0
      Нет аватара 8202
      19.09.1409:10:56

      Неправда что? Что производство ГТД без Зари-Машпроекта не возможно?

      Так это так и есть. Три украинских предприятия от которых существует критическая зависимость российского ОПК Мотор-Сич, Южмаш и Заря-Машпроект.

      • 0
        Zveruga Zveruga
        19.09.1417:24:22

        Дело в том, что для Мотор-Сич двигатели разрабатывало КБ Климова, а для Зори Сатурн.

        У нас есть своё производство, но не хватает мощностей, которые теперь придётся нарастить. Но нарастить мощности это не критичная проблема по сравнению с недостатком знаний, которые у нас есть.

        Южмаш же вообще ненужная контора. Всё что он может делать, может производится и у нас.

        Отредактировано: Zveruga~17:25 19.09.14
        • 0
          Нет аватара 8202
          22.09.1409:44:35

          На Мотор-сечи уже давно ведётся вся опытно-конструкторская работа (КБ Ивченко-Прогресс, это их КБ), по сопровождению развития темы ТВ3−117, они уже давно от климовцев не зависят. На настоящий момент существуют две независимые ветви развития ТВ3−117, климовская и мотор-сичевкая (последняя пожалуй более продуктивная). Это по ТВ3−117, а есть ещё Д-136 (для Ми-26) — вообще уникально запорожская работа.

          А по импорту, вот данные за 2012 от журнала «Экспорт вооружений». Таможенная статистика за 2012 год:

          Получатель: Тип двигателя — Кол-во

          УУАЗ: ТВ3−117ВМ — 20, ТВ3−117ВМ сер.02 — 40, ВК-2500−03 — 15. Всего — 78

          КумАПП: ТВ3−117ВМА сер.02 — 6

          Роствертол: ВК-2500−02 — 32, Д-136 — 10 + 4 ремонтных.

          КВЗ: ВК-2500−03 — 18, ТВ3−117ВМ сер.02 — 66. Всего — 84

          Климов: ТВ3−117ВМ сер.02 без покупных агрегатов — 106, ВК-2500−03 без покупных агрегатов — 154. Всего — 260

          То есть 460 двигателей из семейства ТВ3−117, 200 полностью комплектных, 260 требующих установки кой каких навесных агрегатов и шильдика «Сделано Климовым».

          В 2013 ориентировочно было импортировано на 20% больше, чем в 2012.

          Зорёй-Машпроектом там ситуация как раз обратная. Там более десяти лет существующая программа производства в Рыбинске ГТД николаевской разработки по лицензии. В Рыбинске то же параллельно вели конструкторские темы развития ГТД и сейчас на некоторые ГТД имеют собственную документацию и права, хотя технологически в их производстве до сих пор зависят от Николаева. Ну и главное, редукторы для тех же фрегатов, ни кто кроме Николаева произвести не может.

          Южмаш. На дежурстве сейчас 52 Р-36М2 «Воевода» (520 зарядов) — 50% от всех зарядов РВСН находящихся на дежурстве (2/3 их мощности). Срок службы которых продлён до 2018−2022 годов. По заявлениям представителей РВСН, планируется продление до 2026 года. Что ни технически ни юридически не возможно без разработчика — Южмаша. Даже простое нахождение в эксплуатации не возможно без авторского надзора.

          Отредактировано: 8202~09:45 22.09.14
          • 0
            Zveruga Zveruga
            22.09.1410:22:40

            Модернизация и создание двигателя с нуля это две разных вещи.

            Всё сказанное вами не отменяет сказанного мной. Турбины для кораблей Россия будет производить и без Украины.

            Что касается вертолётов, то Россия за эти два года строила новое производство этих двигателей у себя. И это производство уже начало работу и будет только расширятся, а теперь из-за ситуации с Украиной оно будет расширятся огромными темпами. Т. е. украинцы сделали своим производителям медвежью услугу.

            Про авторское право на ракеты Воевода созданные в СССР это посмешило, спасибо.    

            Ваше неверие в возможности России по сей день губит украинцев. И так жили плохо, а теперь вообще ж…

            Отредактировано: Zveruga~10:24 22.09.14
            • 0
              Нет аватара 8202
              22.09.1410:52:47

              Как приятно жить в розовом мире иллюзий…

              Критическая зависимость от Южмаша по основному носителю РВСН, ну ни фига не смешно.

              Новости от Климова, конечно розовые, но от суровой реальности весьма далёкие. Через пару лет можно будет в России закрыть всю программу ТВ3−117, если только всё Запорожье вывезти сюда.

              Создание какого двигателя с нуля? ТВ3−117 что ли? Так ему 50 лет уже как. И не стоит обольщаться на счёт названия ВК-2500 — это просто новое «климовское» обозначение развития старого доброго ТВ3−117.

              Рыбинск пока без Николаева не может технологически производить судовые ГТД. Да и что в них толку, если редукторы вообще строго Николаев.

              • 0
                Zveruga Zveruga
                22.09.1411:17:12

                Россия может поддерживать Воеводу самостоятельно до истечения срока её службы. На замену воеводе будет построена другая ракета силами ВПК РФ. Зачем нам Южмаш?

                Сказанное вами про вертолётные двигатели ни как не отменяет того факта, что россия производит эти двигатели самостоятельно, без Украины, которая эти двигатели не создавала.

                А Рыбинск справится.

                • 0
                  Нет аватара 8202
                  22.09.1411:36:25

                  Не может. Объективно не может.

                  Заменить конечно можно, но не сразу иначе бы не шла речь о продлении срока службы до 2026 года.

                  На сегодняшний момент на боевом дежурстве РВСН находятся:

                  — 520 зарядов на 52 старых тяжелых МБР Р-36М2 «Воевода» (они же «Сатана» — точнее, «SS-18 Satan mod.5,6», они же РС-20В; РГЧ ИН 10×0,75 Мт, КВО 0,22 км),

                  — 240 зарядов на 40 еще более старых «средних» МБР УР-100Н УТТХ «Стилет» (она же РС-18Б, она же SS-19 mod.2; РГЧ ИН 6×0,55 Мт, КВО порядка 0,5 км),

                  — 108 зарядов на 108 старых шахтных легких МБР РТ-2ПМ «Тополь» (они же РС-12М, они же SS-25; моноблочная ГЧ 0,55 Мт, КВО 0,5 км),

                  — 60 зарядов на 60 современных легких МБР РТ-2ПМ2 «Тополь-М» (они же РС-12М2, они же SS-27; моноблочная ГЧ 0,55 Мт, КВО значительно менее 0,5 км) в шахтах,

                  — 18 зарядов на 18 таких же легких МБР «Тополь-М» в мобильных комплексах,

                  — 132 заряда на 33 новейших мобильных легких МБР «Ярс» (РС-24, они же SS-29; РГЧ ИН 4×0,3 Мт),

                  Заменять в первую очередь по сроку службы придётся Стилеты. А там к тому же и Тополи на подходе.

                  Производит. Но абсолютное большинстов двигателей семейства ТВ3−117 в полностью комплектном или частично собранном состоянии импортируются с Украины. И все не имеющие замены Д-136 (для Ми-26).

                  Отредактировано: 8202~11:37 22.09.14
                  • 0
                    Zveruga Zveruga
                    22.09.1421:06:06

                    Я не думаю, что Россия не сможет перезаправить ракету и заменить аккумуляторы. Она это и сейчас делает. А выводы комиссии о продлении срока службы говорят о том, что ракеты в исправности.

                    Стилеты заменяются Бореями с Булавой.

                    Тополь уже давно заменяется на Тополь-М и Ярс.

                    Я вас уверяю, Россия прекрасно обойдётся без Украины в производстве двигателей для вертолётов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,