Лого Сделано у нас
87

Первые фотографии третьего фрегата пр. 22350 «Адмирал Головко»

Пользователь SiegHard на Авиабазе опубликовал фотографии строящегося на ССЗ «Северная верфь» фрегата проекта 22350 «Адмирал Головко».

На странице еще 2 фото.

читать полностью

Источник: http://forums.airbase.ru/

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Katamaran Katamaran
    18.09.1409:02:56

    Самому интересно — Украинские были ведь?

    • 3
      Нет аватара viper1971
      18.09.1409:27:35

      М90ФР — Совместно Зоря и Рыбинский Сатурн. Производство у нас.

    • 0
      Нет аватара pershing
      18.09.1409:30:20

      Если не ошибаюсь:

      Дизеля- наши

      Турбины- украинские

      Подскажите, если только на дизелях эксплуатировать (как я представляю будет только экономический ход) на сколько это реально?

      • 1
        Zveruga Zveruga
        19.09.1404:20:14

        www.turborus.com/?turborus_pid=12

        Рыбинское предприятие «Турборус» возьмет на себя обслуживание газотурбинных установок украинского производства, установленных на российские фрегаты серии 11356 для Черноморского флота (головной корабль — «Адмирал Григорович»). Об этом ИТАР-ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

        «У нас строится шесть кораблей проекта 11356 на судозаводе „Янтарь“. На три корабля установки поставлены, еще за три все уплачено, но установки не пришли. Украинская сторона запретила поставки», — сказал собеседник агентства.

        Кроме того, бригады, которые должны были обеспечить шеф-монтажные и наладочные работы на трех фрегатах, вернулись на Украину, не обеспечив проведение работ. «Тем не менее, ВМФ РФ и промышленность нашли адекватное решение с помощью компании „Турборус“. Подготовлено решение, которое будет представлено главкому ВМФ и замминистру обороны, о том, что „Турборус“ берет на себя полную ответственность за проведение шеф-монтажных и пуско-наладочных работ на этих трех кораблях», — отметил собеседник агентства.

        Кроме того, если политическая ситуация не наладится в ближайшее время, «Турборус» возьмет на себя ответственность и за гарантийное сервисное обслуживание силовых установок украинского производства.

        Сатурн соучредитель Турборус, т. е. фактически Сатурн будет вести гарантийное обслуживание уже установленных ГТУ на кораблях.

        Как я понимаю, так как Сатурн был разработчиком то он сможет быть и производителем.

        В состав ДГТА М55Р кроме газотурбинного двигателя М90ФР максимальной мощностью 27500 л.с. входит дизель 10Д49 мощностью 5200 л.с. и редуктор РО55Р.

        ЗАО «Турборус» является головным исполнителем работ по изготовлению, поставке, монтажу на корабле, пуско-наладке, сдаче дизель-газотурбинного агрегата М55Р и сопровождению его эксплуатации.

        ЗАО «Турборус» не останавливается на достигнутом — его специалисты активно прорабатывают различные варианты дальнейшего развития ДГТА М55Р. К примеру, создание на его основе газо-газотурбинных агрегатов большей мощности с применением российских ГТД М75РУ и М70ФРУ или реализация схемы с частичным электродвижением.

        Одной из важнейших перспективных задач ЗАО «Турборус» по развитию программы ДГТА М55Р является 100% локализация его изготовления на российских предприятиях.

        Т. е. локализация и дальнейшее совершенствование энерго-двигательной установки М55Р для кораблей проекта 22350 было в планах. В варианте электродвижения редуктор от ГТУ на винты не нужен.

        Отредактировано: Zveruga~04:25 19.09.14
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      18.09.1409:33:38

      Украинские были ведь?
      Уже писал, повторю:
      Установка М55Р состоит из форсажной газовой турбины М90ФР производства ЗАО «Турборус», маршевого дизельного двигателя 10Д49 производства ОАО «Коломенский завод», редуктора РО55Р производства ГП НПКГ «Зоря» — «Машпроект» и системы автоматического управления, разработанной ОАО «Концерн «НПО «Аврора». На Украине осуществлялась окончательная сборка и комплексные испытания силовой установки.

      • 0
        Katamaran Katamaran
        18.09.1409:36:17

        И тем не менее, без Окраинского участия задержки сильные будут?

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          18.09.1409:43:51

          без Окраинского участия задержки сильные будут?
          Они уже сильные, и вины Украины в этом нет.

        • 0
          Нет аватара 8202
          18.09.1412:46:20

          Без Зари-Машпроекта вообще не реально.

          • 0
            Zveruga Zveruga
            19.09.1404:21:18

            Неправда.

            • 0
              Нет аватара 8202
              19.09.1409:10:56

              Неправда что? Что производство ГТД без Зари-Машпроекта не возможно?

              Так это так и есть. Три украинских предприятия от которых существует критическая зависимость российского ОПК Мотор-Сич, Южмаш и Заря-Машпроект.

              • 0
                Zveruga Zveruga
                19.09.1417:24:22

                Дело в том, что для Мотор-Сич двигатели разрабатывало КБ Климова, а для Зори Сатурн.

                У нас есть своё производство, но не хватает мощностей, которые теперь придётся нарастить. Но нарастить мощности это не критичная проблема по сравнению с недостатком знаний, которые у нас есть.

                Южмаш же вообще ненужная контора. Всё что он может делать, может производится и у нас.

                Отредактировано: Zveruga~17:25 19.09.14
                • 0
                  Нет аватара 8202
                  22.09.1409:44:35

                  На Мотор-сечи уже давно ведётся вся опытно-конструкторская работа (КБ Ивченко-Прогресс, это их КБ), по сопровождению развития темы ТВ3−117, они уже давно от климовцев не зависят. На настоящий момент существуют две независимые ветви развития ТВ3−117, климовская и мотор-сичевкая (последняя пожалуй более продуктивная). Это по ТВ3−117, а есть ещё Д-136 (для Ми-26) — вообще уникально запорожская работа.

                  А по импорту, вот данные за 2012 от журнала «Экспорт вооружений». Таможенная статистика за 2012 год:

                  Получатель: Тип двигателя — Кол-во

                  УУАЗ: ТВ3−117ВМ — 20, ТВ3−117ВМ сер.02 — 40, ВК-2500−03 — 15. Всего — 78

                  КумАПП: ТВ3−117ВМА сер.02 — 6

                  Роствертол: ВК-2500−02 — 32, Д-136 — 10 + 4 ремонтных.

                  КВЗ: ВК-2500−03 — 18, ТВ3−117ВМ сер.02 — 66. Всего — 84

                  Климов: ТВ3−117ВМ сер.02 без покупных агрегатов — 106, ВК-2500−03 без покупных агрегатов — 154. Всего — 260

                  То есть 460 двигателей из семейства ТВ3−117, 200 полностью комплектных, 260 требующих установки кой каких навесных агрегатов и шильдика «Сделано Климовым».

                  В 2013 ориентировочно было импортировано на 20% больше, чем в 2012.

                  Зорёй-Машпроектом там ситуация как раз обратная. Там более десяти лет существующая программа производства в Рыбинске ГТД николаевской разработки по лицензии. В Рыбинске то же параллельно вели конструкторские темы развития ГТД и сейчас на некоторые ГТД имеют собственную документацию и права, хотя технологически в их производстве до сих пор зависят от Николаева. Ну и главное, редукторы для тех же фрегатов, ни кто кроме Николаева произвести не может.

                  Южмаш. На дежурстве сейчас 52 Р-36М2 «Воевода» (520 зарядов) — 50% от всех зарядов РВСН находящихся на дежурстве (2/3 их мощности). Срок службы которых продлён до 2018−2022 годов. По заявлениям представителей РВСН, планируется продление до 2026 года. Что ни технически ни юридически не возможно без разработчика — Южмаша. Даже простое нахождение в эксплуатации не возможно без авторского надзора.

                  Отредактировано: 8202~09:45 22.09.14
                  • 0
                    Zveruga Zveruga
                    22.09.1410:22:40

                    Модернизация и создание двигателя с нуля это две разных вещи.

                    Всё сказанное вами не отменяет сказанного мной. Турбины для кораблей Россия будет производить и без Украины.

                    Что касается вертолётов, то Россия за эти два года строила новое производство этих двигателей у себя. И это производство уже начало работу и будет только расширятся, а теперь из-за ситуации с Украиной оно будет расширятся огромными темпами. Т. е. украинцы сделали своим производителям медвежью услугу.

                    Про авторское право на ракеты Воевода созданные в СССР это посмешило, спасибо.    

                    Ваше неверие в возможности России по сей день губит украинцев. И так жили плохо, а теперь вообще ж…

                    Отредактировано: Zveruga~10:24 22.09.14
                    • 0
                      Нет аватара 8202
                      22.09.1410:52:47

                      Как приятно жить в розовом мире иллюзий…

                      Критическая зависимость от Южмаша по основному носителю РВСН, ну ни фига не смешно.

                      Новости от Климова, конечно розовые, но от суровой реальности весьма далёкие. Через пару лет можно будет в России закрыть всю программу ТВ3−117, если только всё Запорожье вывезти сюда.

                      Создание какого двигателя с нуля? ТВ3−117 что ли? Так ему 50 лет уже как. И не стоит обольщаться на счёт названия ВК-2500 — это просто новое «климовское» обозначение развития старого доброго ТВ3−117.

                      Рыбинск пока без Николаева не может технологически производить судовые ГТД. Да и что в них толку, если редукторы вообще строго Николаев.

                      • 0
                        Zveruga Zveruga
                        22.09.1411:17:12

                        Россия может поддерживать Воеводу самостоятельно до истечения срока её службы. На замену воеводе будет построена другая ракета силами ВПК РФ. Зачем нам Южмаш?

                        Сказанное вами про вертолётные двигатели ни как не отменяет того факта, что россия производит эти двигатели самостоятельно, без Украины, которая эти двигатели не создавала.

                        А Рыбинск справится.

                        • 0
                          Нет аватара 8202
                          22.09.1411:36:25

                          Не может. Объективно не может.

                          Заменить конечно можно, но не сразу иначе бы не шла речь о продлении срока службы до 2026 года.

                          На сегодняшний момент на боевом дежурстве РВСН находятся:

                          — 520 зарядов на 52 старых тяжелых МБР Р-36М2 «Воевода» (они же «Сатана» — точнее, «SS-18 Satan mod.5,6», они же РС-20В; РГЧ ИН 10×0,75 Мт, КВО 0,22 км),

                          — 240 зарядов на 40 еще более старых «средних» МБР УР-100Н УТТХ «Стилет» (она же РС-18Б, она же SS-19 mod.2; РГЧ ИН 6×0,55 Мт, КВО порядка 0,5 км),

                          — 108 зарядов на 108 старых шахтных легких МБР РТ-2ПМ «Тополь» (они же РС-12М, они же SS-25; моноблочная ГЧ 0,55 Мт, КВО 0,5 км),

                          — 60 зарядов на 60 современных легких МБР РТ-2ПМ2 «Тополь-М» (они же РС-12М2, они же SS-27; моноблочная ГЧ 0,55 Мт, КВО значительно менее 0,5 км) в шахтах,

                          — 18 зарядов на 18 таких же легких МБР «Тополь-М» в мобильных комплексах,

                          — 132 заряда на 33 новейших мобильных легких МБР «Ярс» (РС-24, они же SS-29; РГЧ ИН 4×0,3 Мт),

                          Заменять в первую очередь по сроку службы придётся Стилеты. А там к тому же и Тополи на подходе.

                          Производит. Но абсолютное большинстов двигателей семейства ТВ3−117 в полностью комплектном или частично собранном состоянии импортируются с Украины. И все не имеющие замены Д-136 (для Ми-26).

                          Отредактировано: 8202~11:37 22.09.14
                          • 0
                            Zveruga Zveruga
                            22.09.1421:06:06

                            Я не думаю, что Россия не сможет перезаправить ракету и заменить аккумуляторы. Она это и сейчас делает. А выводы комиссии о продлении срока службы говорят о том, что ракеты в исправности.

                            Стилеты заменяются Бореями с Булавой.

                            Тополь уже давно заменяется на Тополь-М и Ярс.

                            Я вас уверяю, Россия прекрасно обойдётся без Украины в производстве двигателей для вертолётов.

    • 1
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      19.09.1405:22:45

      100% украинский там только редуктор. Турбины — разработки «Сатурна», производство совместное, но его давно уже планировали полностью переносить в Рыбинск.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,