87

Первые фотографии третьего фрегата пр. 22350 «Адмирал Головко»

Пользователь SiegHard на Авиабазе опубликовал фотографии строящегося на ССЗ «Северная верфь» фрегата проекта 22350 «Адмирал Головко».

На странице еще 2 фото.

Также неофициально была «презентована» артилерийская установка для Горшкова А-192М… на этот раз в неглиже:)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    Джорджио Харманис
    18.09.1401:16:48

       +

  • 0
    NovaM3
    18.09.1404:27:30

    На Авиабазе пишут, что у «Горшкова» с машинами нелады. Кто-нибудь в курсе?

    • 0
      Katamaran
      18.09.1409:02:56

      Самому интересно — Украинские были ведь?

      • 3
        Нет аватара
        18.09.1409:27:35

        М90ФР — Совместно Зоря и Рыбинский Сатурн. Производство у нас.

      • 0
        Нет аватара
        18.09.1409:30:20

        Если не ошибаюсь:

        Дизеля- наши

        Турбины- украинские

        Подскажите, если только на дизелях эксплуатировать (как я представляю будет только экономический ход) на сколько это реально?

        • 1
          Zveruga
          19.09.1404:20:14

          www.turborus.com/?turborus_pid=12

          Рыбинское предприятие «Турборус» возьмет на себя обслуживание газотурбинных установок украинского производства, установленных на российские фрегаты серии 11356 для Черноморского флота (головной корабль — «Адмирал Григорович»). Об этом ИТАР-ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

          «У нас строится шесть кораблей проекта 11356 на судозаводе „Янтарь“. На три корабля установки поставлены, еще за три все уплачено, но установки не пришли. Украинская сторона запретила поставки», — сказал собеседник агентства.

          Кроме того, бригады, которые должны были обеспечить шеф-монтажные и наладочные работы на трех фрегатах, вернулись на Украину, не обеспечив проведение работ. «Тем не менее, ВМФ РФ и промышленность нашли адекватное решение с помощью компании „Турборус“. Подготовлено решение, которое будет представлено главкому ВМФ и замминистру обороны, о том, что „Турборус“ берет на себя полную ответственность за проведение шеф-монтажных и пуско-наладочных работ на этих трех кораблях», — отметил собеседник агентства.

          Кроме того, если политическая ситуация не наладится в ближайшее время, «Турборус» возьмет на себя ответственность и за гарантийное сервисное обслуживание силовых установок украинского производства.

          Сатурн соучредитель Турборус, т. е. фактически Сатурн будет вести гарантийное обслуживание уже установленных ГТУ на кораблях.

          Как я понимаю, так как Сатурн был разработчиком то он сможет быть и производителем.

          В состав ДГТА М55Р кроме газотурбинного двигателя М90ФР максимальной мощностью 27500 л.с. входит дизель 10Д49 мощностью 5200 л.с. и редуктор РО55Р.

          ЗАО «Турборус» является головным исполнителем работ по изготовлению, поставке, монтажу на корабле, пуско-наладке, сдаче дизель-газотурбинного агрегата М55Р и сопровождению его эксплуатации.

          ЗАО «Турборус» не останавливается на достигнутом — его специалисты активно прорабатывают различные варианты дальнейшего развития ДГТА М55Р. К примеру, создание на его основе газо-газотурбинных агрегатов большей мощности с применением российских ГТД М75РУ и М70ФРУ или реализация схемы с частичным электродвижением.

          Одной из важнейших перспективных задач ЗАО «Турборус» по развитию программы ДГТА М55Р является 100% локализация его изготовления на российских предприятиях.

          Т. е. локализация и дальнейшее совершенствование энерго-двигательной установки М55Р для кораблей проекта 22350 было в планах. В варианте электродвижения редуктор от ГТУ на винты не нужен.

          Отредактировано: Zveruga~04:25 19.09.14
      • 2
        A_SEVER
        18.09.1409:33:38

        Украинские были ведь?
        Уже писал, повторю:
        Установка М55Р состоит из форсажной газовой турбины М90ФР производства ЗАО «Турборус», маршевого дизельного двигателя 10Д49 производства ОАО «Коломенский завод», редуктора РО55Р производства ГП НПКГ «Зоря» — «Машпроект» и системы автоматического управления, разработанной ОАО «Концерн «НПО «Аврора». На Украине осуществлялась окончательная сборка и комплексные испытания силовой установки.

        • 0
          Katamaran
          18.09.1409:36:17

          И тем не менее, без Окраинского участия задержки сильные будут?

          • 4
            A_SEVER
            18.09.1409:43:51

            без Окраинского участия задержки сильные будут?
            Они уже сильные, и вины Украины в этом нет.

          • 0
            Нет аватара
            18.09.1412:46:20

            Без Зари-Машпроекта вообще не реально.

            • 0
              Zveruga
              19.09.1404:21:18

              Неправда.

              • 0
                Нет аватара
                19.09.1409:10:56

                Неправда что? Что производство ГТД без Зари-Машпроекта не возможно?

                Так это так и есть. Три украинских предприятия от которых существует критическая зависимость российского ОПК Мотор-Сич, Южмаш и Заря-Машпроект.

                • 0
                  Zveruga
                  19.09.1417:24:22

                  Дело в том, что для Мотор-Сич двигатели разрабатывало КБ Климова, а для Зори Сатурн.

                  У нас есть своё производство, но не хватает мощностей, которые теперь придётся нарастить. Но нарастить мощности это не критичная проблема по сравнению с недостатком знаний, которые у нас есть.

                  Южмаш же вообще ненужная контора. Всё что он может делать, может производится и у нас.

                  Отредактировано: Zveruga~17:25 19.09.14
                  • 0
                    Нет аватара
                    22.09.1409:44:35

                    На Мотор-сечи уже давно ведётся вся опытно-конструкторская работа (КБ Ивченко-Прогресс, это их КБ), по сопровождению развития темы ТВ3−117, они уже давно от климовцев не зависят. На настоящий момент существуют две независимые ветви развития ТВ3−117, климовская и мотор-сичевкая (последняя пожалуй более продуктивная). Это по ТВ3−117, а есть ещё Д-136 (для Ми-26) — вообще уникально запорожская работа.

                    А по импорту, вот данные за 2012 от журнала «Экспорт вооружений». Таможенная статистика за 2012 год:

                    Получатель: Тип двигателя — Кол-во

                    УУАЗ: ТВ3−117ВМ — 20, ТВ3−117ВМ сер.02 — 40, ВК-2500−03 — 15. Всего — 78

                    КумАПП: ТВ3−117ВМА сер.02 — 6

                    Роствертол: ВК-2500−02 — 32, Д-136 — 10 + 4 ремонтных.

                    КВЗ: ВК-2500−03 — 18, ТВ3−117ВМ сер.02 — 66. Всего — 84

                    Климов: ТВ3−117ВМ сер.02 без покупных агрегатов — 106, ВК-2500−03 без покупных агрегатов — 154. Всего — 260

                    То есть 460 двигателей из семейства ТВ3−117, 200 полностью комплектных, 260 требующих установки кой каких навесных агрегатов и шильдика «Сделано Климовым».

                    В 2013 ориентировочно было импортировано на 20% больше, чем в 2012.

                    Зорёй-Машпроектом там ситуация как раз обратная. Там более десяти лет существующая программа производства в Рыбинске ГТД николаевской разработки по лицензии. В Рыбинске то же параллельно вели конструкторские темы развития ГТД и сейчас на некоторые ГТД имеют собственную документацию и права, хотя технологически в их производстве до сих пор зависят от Николаева. Ну и главное, редукторы для тех же фрегатов, ни кто кроме Николаева произвести не может.

                    Южмаш. На дежурстве сейчас 52 Р-36М2 «Воевода» (520 зарядов) — 50% от всех зарядов РВСН находящихся на дежурстве (2/3 их мощности). Срок службы которых продлён до 2018−2022 годов. По заявлениям представителей РВСН, планируется продление до 2026 года. Что ни технически ни юридически не возможно без разработчика — Южмаша. Даже простое нахождение в эксплуатации не возможно без авторского надзора.

                    Отредактировано: 8202~09:45 22.09.14
                    • 0
                      Zveruga
                      22.09.1410:22:40

                      Модернизация и создание двигателя с нуля это две разных вещи.

                      Всё сказанное вами не отменяет сказанного мной. Турбины для кораблей Россия будет производить и без Украины.

                      Что касается вертолётов, то Россия за эти два года строила новое производство этих двигателей у себя. И это производство уже начало работу и будет только расширятся, а теперь из-за ситуации с Украиной оно будет расширятся огромными темпами. Т. е. украинцы сделали своим производителям медвежью услугу.

                      Про авторское право на ракеты Воевода созданные в СССР это посмешило, спасибо.    

                      Ваше неверие в возможности России по сей день губит украинцев. И так жили плохо, а теперь вообще ж…

                      Отредактировано: Zveruga~10:24 22.09.14
                      • 0
                        Нет аватара
                        22.09.1410:52:47

                        Как приятно жить в розовом мире иллюзий…

                        Критическая зависимость от Южмаша по основному носителю РВСН, ну ни фига не смешно.

                        Новости от Климова, конечно розовые, но от суровой реальности весьма далёкие. Через пару лет можно будет в России закрыть всю программу ТВ3−117, если только всё Запорожье вывезти сюда.

                        Создание какого двигателя с нуля? ТВ3−117 что ли? Так ему 50 лет уже как. И не стоит обольщаться на счёт названия ВК-2500 — это просто новое «климовское» обозначение развития старого доброго ТВ3−117.

                        Рыбинск пока без Николаева не может технологически производить судовые ГТД. Да и что в них толку, если редукторы вообще строго Николаев.

                        • 0
                          Zveruga
                          22.09.1411:17:12

                          Россия может поддерживать Воеводу самостоятельно до истечения срока её службы. На замену воеводе будет построена другая ракета силами ВПК РФ. Зачем нам Южмаш?

                          Сказанное вами про вертолётные двигатели ни как не отменяет того факта, что россия производит эти двигатели самостоятельно, без Украины, которая эти двигатели не создавала.

                          А Рыбинск справится.

                          • 0
                            Нет аватара
                            22.09.1411:36:25

                            Не может. Объективно не может.

                            Заменить конечно можно, но не сразу иначе бы не шла речь о продлении срока службы до 2026 года.

                            На сегодняшний момент на боевом дежурстве РВСН находятся:

                            — 520 зарядов на 52 старых тяжелых МБР Р-36М2 «Воевода» (они же «Сатана» — точнее, «SS-18 Satan mod.5,6», они же РС-20В; РГЧ ИН 10×0,75 Мт, КВО 0,22 км),

                            — 240 зарядов на 40 еще более старых «средних» МБР УР-100Н УТТХ «Стилет» (она же РС-18Б, она же SS-19 mod.2; РГЧ ИН 6×0,55 Мт, КВО порядка 0,5 км),

                            — 108 зарядов на 108 старых шахтных легких МБР РТ-2ПМ «Тополь» (они же РС-12М, они же SS-25; моноблочная ГЧ 0,55 Мт, КВО 0,5 км),

                            — 60 зарядов на 60 современных легких МБР РТ-2ПМ2 «Тополь-М» (они же РС-12М2, они же SS-27; моноблочная ГЧ 0,55 Мт, КВО значительно менее 0,5 км) в шахтах,

                            — 18 зарядов на 18 таких же легких МБР «Тополь-М» в мобильных комплексах,

                            — 132 заряда на 33 новейших мобильных легких МБР «Ярс» (РС-24, они же SS-29; РГЧ ИН 4×0,3 Мт),

                            Заменять в первую очередь по сроку службы придётся Стилеты. А там к тому же и Тополи на подходе.

                            Производит. Но абсолютное большинстов двигателей семейства ТВ3−117 в полностью комплектном или частично собранном состоянии импортируются с Украины. И все не имеющие замены Д-136 (для Ми-26).

                            Отредактировано: 8202~11:37 22.09.14
                            • 0
                              Zveruga
                              22.09.1421:06:06

                              Я не думаю, что Россия не сможет перезаправить ракету и заменить аккумуляторы. Она это и сейчас делает. А выводы комиссии о продлении срока службы говорят о том, что ракеты в исправности.

                              Стилеты заменяются Бореями с Булавой.

                              Тополь уже давно заменяется на Тополь-М и Ярс.

                              Я вас уверяю, Россия прекрасно обойдётся без Украины в производстве двигателей для вертолётов.

      • 1
        Andrey Tupkalo
        19.09.1405:22:45

        100% украинский там только редуктор. Турбины — разработки «Сатурна», производство совместное, но его давно уже планировали полностью переносить в Рыбинск.

  • 0
    Forester
    18.09.1410:39:22

    может ракурс такой, но на фотках корабль выглядит нереально огромным, как авианосец

    • 0
      A_SEVER
      18.09.1410:51:35

      Всё зависит от расстояния до снимаемого объекта, плюс фрегат виден во весь рост.

    • 0
      Slava
      18.09.1414:23:23

      по заборчикам проще всего ориентироваться    

  • 0
    Нет аватара
    18.09.1417:39:36

    Сегодня в конце дня видел Горшкова издалека. На носу что-то стоит, возможно ау. Подходить ближе времени не было.

    • 2
      Нет аватара
      18.09.1419:16:52

      пушка уже стоит, щас на размагничивании.

  • 2
    Andrey Tupkalo
    18.09.1420:02:42

    Уже воткнули и поставили на размагничивание:

    • 0
      drHemp
      18.09.1422:02:59

      Далёк от Судостроения. не подскажите для чего размагничивание?

      • 1
        A_SEVER
        18.09.1422:25:12

        для чего размагничивание?
        Изменить магнитное поле корабля для уменьшения вероятности его подрыва на магнитных и магнитно-индукционных минах.

        • 0
          kovalery
          18.09.1423:05:52

          Размагничивание обычно перед выходом в море?

          • 0
            A_SEVER
            18.09.1423:28:32

            Размагничивание обычно перед выходом в море?
            Да.

        • 0
          drHemp
          19.09.1412:11:52

          Спасибо!

          Т.е. Это делают перед каждым выходом? И если не секрет то как это делается?

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com
            19.09.1412:25:26

            Размагничиванием корабля называется процесс искусственного уменьшения его магнитного поля. Размагничивание производят с помощью обмоток контуров, питаемых током, и называют электромагнитной обработкой (ЭМО). Суть ЭМО заключается в создании определенным образом магнитного поля, обратного по знаку полю корабля

            Размагничивание производится двумя различными методами — безобмоточным и обмоточным. Названия эти следует понимать как условные, так как размагничивание кораблей как одним, так и другим методом выполняют с помощью обмоток, питаемых током. Но в первом случае, обмотки накладывают на корпус судна временно, лишь на период размагничивания, или же вообще располагают вне судна, на фунте. Применяя же второй метод, обмотки монтируют на судне стационарно и включают их на время следования по опасным районам.

            Безобмоточное размагничивание (БР).

            Безобмоточное размагничивание осуществляется путем воздействия на корабль временно создаваемых магнитных полей двумя способами:

            · с помощью временно накладываемых на корабль электрических обмоток;

            · с помощью контуров, обтекаемых током, уложенных на грунте.

            При безобмоточном размагничивании (БР) корпус корабля подвергается воздействию затухающего переменного и постоянного магнитных полей, либо кратковременному воздействию только постоянного магнитного поля. В первом случае размагничивание основано на намагничивании корпуса по безгистерезисной кривой, во втором — по гистерезисной (рис. 4).

            Размагничивание с помощью временно накладываемых на корабль обмоток.

            После постройки корабля его корпус намагничивается в вертикальном, продольном и поперечном направлении.

            Ну и так далее. По ссылке с картинками.

             http://studopedia.ru/2_59...gnichivanie-korablya.html 

            Для размагничивания есть специальные суда

            Суда размагничивания предназначаются для проведения специальных мероприятий с целью уменьшения собственных магнитных полей боевых кораблей и судов. Имеющиеся на вооружении советского ВМФ специальные суда проектов 523 и 219 (СБР — станции безобмоточного размагничивания) уже к 60-м годам ХХ века не удовлетворяли возросшим потребностям флота в такого рода судах. Разработанный позднее проект 1779 и его модификации более соответствовали возросшим требованиям, однако из-за большой загрузки судостроительных заводов СССР в начале 80-х годов ХХ века и начавшимся выводом из строя СБР ранних проектов, в ВМФ имелась острая недостаточность судов такого типа.

            В результате было принято решение о строительстве судов размагничивания на верфях Польской Народной Республики. Проект нового судна был выполнен на Северной верфи в Гданьске по тактико-техническому заданию ВМФ СССР в 1982 году и получил номер проекта 130. Основным назначением судов этого проекта является электромагнитная обработка кораблей и измерение их магнитного и электрического полей.

      • 0
        Andrey Tupkalo
        19.09.1405:20:18

        Для уменьшения собственного магнитного поля корабля, чтобы он не подрывался на магнитных и иже с ними минах. Производится обычно непосредственно перед выходом.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,