Лого Сделано у нас
93

Новые суда завода «Краншип»

7 августа 2014 г. керченский завод «Краншип» сдал в эксплуатацию самоходное крановое судно «Atlas Double». На сегодняшний день «Atlas Double» является единственным в своем роде перегружателем для перевалки навалочных грузов в открытом море.

На судне «Atlas Double» установлены два крана «Liebherr», грузоподъемностью 35 тонн каждый с максимальным вылетом стрелы до 36 м. Это позволит обрабатывать любые суда дейдвентом до 300 тыс. тонн, с высокой интенсивностью до 40 тыс. тонн в сутки. Кроме того «Atlas Double» обладает беспрецендентной маневренностью благодаря винторулевым колонкам, установленным в носу и корме плавкрана. Он может совершать морские переходы, работать в стесненных условиях и швартоваться без помощи буксиров.

Судно разработано конструкторским бюро «Трансшип-Дизайн» (Одесса).

Закладка судна была произведена 28 июля 2013 г. Спуск на воду осуществлен 27 февраля 2014 г.

Судно построено под надзором Российского морского регистра судоходства на класс KM(*)[1] R2 AUT1 EPP crane vessel.

Технические характеристики.

Дедвейт (т): 543
Водоизмещение (т): 3379
Длина габаритная (м): 78,40
Длина расчетная (м): 74,20
Ширина габаритная (м): 23,35
Ширина расчетная (м): 23,00
Высота борта (м): 5,10
Осадка (м): 2,46
Скорость: 6,50

10 сентября 2014 г. на керченском заводе «Краншип» была произведена закладка буксира (строительный № 504) по проекту Т2440 (Tug24) конструкторского бюро «Трансшип-Дизайн».

Судно строится под надзором Российского морского регистра судоходства на класс KM *Ice2 R2 AUT1 FF3WS Tug.

Сдача судна запланирована на май 2015 г.

Основные характеристики:

Мощность -3000л.с.

Длина — 24 м.

Ширина — 10.4м.

Осадка — 3.3м.

Водоизмещение — 458 тонн

Тяговые усилия — 50 т.

Скорость — 14узлов.

Пропульсивная установка состоит из двух винторулевых колонок Rolls-Royce типа US 205 P00FP, двух главных двигателей Caterpillar 3515C с композитными валами.

  • 5
    Katamaran Katamaran
    12.09.1415:37:26

    Красавцы. Крымские заводы оживают. Хотелось бы еще катеров на воздушных подушках типа Боры. А так, 2 вопроса:

    1. Водоизмещение буксира

    2. можно пример, где реально может использоваться первое судно?

    • 6
      c4t c4t
      12.09.1415:46:45

      Завод «Море» в Приморском, что под Феодосией, помнится, делал и суда на воздушной подушке, и на подводных крыльях.

      Все детство каждое лето проводил в Приморском, и помню, как сначала каждый день слышал заводской обеденный гудок, но затем все пошло по наклонной — гудок умолк, у заводского причала перестали виднеться суда, затем до завода перестали ходить пригородные поезда от станции «разъезд 107 км», затем и вовсе разобрали пути.

      Будет здорово, если «Море» возродится! Его цеха видно с любого места Феодосийского залива    

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.09.1416:29:06

      1. 458 тонн

       http://tug24.transship-design.com.ua/ru/saet24/ 

      2. В портах для перевалки грузов на рейде. Есть мелководные порты в которые крупные суда не могут зайти.

      • 0
        Katamaran Katamaran
        12.09.1416:35:36

        Спасибо! А кто заказчик по первому судну?

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          12.09.1416:47:56

          Трансшип сам для себя строил (Краншип — дочка Трансшип групп)

           http://transship-group.com/ru/#!/ru/about-group/ 

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~16:48 12.09.14
        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          12.09.1416:50:38

          А по буксиру неизвесно, но все предыдущие несколько лет сплошняком в Россию ушли. К примеру предыдущий Tug31 «Ирбис» ушел в Новороссийск. Чуть не подождал присоединение Крыма, а то бы попал на сайт (8 апреля его сдали    

  • 2
    Нет аватара Sanek80
    12.09.1416:49:00

    эксплуотацию

    а

    пыла

    б

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.09.1416:53:13

      спасибо. торопился. надо было срочно отойти

      • 0
        Нет аватара Burelom_U
        13.09.1415:16:10

        … благодаря винторулевым колонкам… Пожалуйста, исправьте.

  • 1
    Нет аватара Sibiryak86
    12.09.1419:26:37

    в будеще м надеюсь строительство новых судов в крыму будет расти.

    Украинский президент Пётр Порошенко выставил на продажу принадлежащий ему Севастопольский судоремонтный завод, сообщил корреспондентам РИА Новости исполняющий обязанности губернатора города Сергей Меняйло. Глава государства принял это решение, несмотря на неоднократные обещания вернуть Крым в состав Украины.

    Одним из судоремонтных предприятий, расположенных в Крыму, является бывший Севастопольский морской завод имени Орджоникидзе, который принадлежит президенту Украины Петру Порошенко. «Основная проблема − это Севморзавод (бывший Завод имени Орджоникидзе. − РИА Новости). Идет процесс инвентаризации, уточняются долги предприятия перед городом. Собственник (Петр Порошенко. − РИА Новости) выставил его на продажу», − заявил исполняющий обязанности губернатора Севастополя Сергей Меняйло.

    Заводом заинтересовались представители Объединённой судостроительной корпорации, отметил собеседник агентства. Он пояснил, что рассматривается возможность передать некоторые цеха предприятия другим производствам, работающим в городе.

    Пётр Порошенко, избранный на пост президента Украины в конце мая 2014 года, неоднократно заявлял о том, что не признает воссоединения Крыма с Россией. Последний раз о необходимости вернуть полуостров он написал сегодня в своём микроблоге.

    Оригинал статьи: russian.rt.com/article/49663#ixzz3D7DjgMhe

    Крым глазами американца

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    13.09.1410:50:15

    +    

  • 0
    Нет аватара Skilful
    15.09.1404:09:36

    Сделал видео-рассказ про этот кран   

    Наслаждайтесь   

    youtube. com/watch?v=tEpKraV5C8k

    Отредактировано: Skilful~04:09 15.09.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,