64

Chevrolet Niva выбран лучшим концепт-каром Московского автосалона

На Московском автосалоне выбрали лучший концепт-кар, представленный в рамках выставки. Им стал предвестник внедорожника Chevrolet Niva следующего поколения, за который проголосовало жюри из автомобильных журналистов. Премия «За неожиданность премьеры» была вручена генеральному директору «GM-АвтоВАЗ» Джеффри Гловеру, сообщается на официальном сайте производителя.

Концепт-кар получил защиту двигателя и переднего моста, шноркель, багажник на крыше с запасным колесом, «люстру» и 16-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 235/70. Прототип оснастили 1,8-литровым бензиновым мотором компании Peugeot мощностью 135 лошадиных сил и пятиступенчатой «механикой» General Motors.

Ожидается, что товарная «Нива» нового поколения сохранит эти агрегаты, а также получит продольное расположение двигателя, постоянный полный привод и межосевую блокировку дифференциала.

В дальнейшем моторная гамма новинки может расшириться. Кроме того, не исключено появление модификации с автоматической коробкой передач.

Модель встанет на конвейер нового предприятия в особой экономической зоне «Тольятти» в декабре следующего года, а ее продажи стартуют в 2016 году.


  • 0
    Нет аватара
    29.08.1418:07:28
    Хороший пример российско-американского сотрудничества.
  • 1
    Нет аватара
    29.08.1419:12:53

    что там осталась от того проекта Нивы ,что разработали наши ?!

    Ладно первая шевралет нива,та что была придумана нашими и продана из-за нехватки инвестиций. А это ?!

    • 0
      Нет аватара
      01.09.1411:56:48

      А это уже полностью иностранная. Как по комплектующим, так и по своей городской концепции. Хотя, если блокировка межосевая есть, то чуть-чуть можно с асфальта съезжать

  • 1
    Hitagara
    29.08.1419:13:02

    Я так понимаю процесс разработки к «Сделано у нас» очень незначительное отношение имеет.

    Отредактировано: Hitagara~19:35 29.08.14
    • 0
      FanofMath
      30.08.1414:40:47

      И дальше что? Если у нас технологическое отставание, то надо использовать ресурсы других стран

      • -1
        Hitagara
        30.08.1421:29:40

        Причем здесь ресурсы других стран? Если бы это была новость о производстве новой шнивы в России всё было бы понятно, но данная новость о достижениях итальяно-китайских инженеров дизайнеров к тематике портала никакого отношения не имеет, так как сделано это не у нас.

        • 2
          FanofMath
          31.08.1409:22:33

          Если следовать такой логике, то 99% новостей на этом сайте можно было бы не публковать

          • 0
            Hitagara
            31.08.1422:11:58

            С чего бы?

            • 0
              FanofMath
              01.09.1414:38:45

              Потому что почти везде используются иностранные разработки, оборудование, идеи, решения, и т.д

              • 0
                Hitagara
                01.09.1421:10:05

                Перечитайте еще раз моё сообщение, если бы новость была о Производстве шнивы в России, то никаких претензий бы не было. Независимо от того где она была разработана, где был придуман ее дизайн. Но данной новости о признании жюри лучшего концепта (разработка дизайна которого к России никакого отношения не имеет) на сайте не место, как минимум в общих блогах. Мухи отдельно, котлеты отдельно. С тем же успехом можно опубликовать статью про концепт какой-нибудь новой Ламборгини из Италии.

                • 0
                  FanofMath
                  02.09.1417:16:49

                  Но это же модель будет производиться у нас?

                  • 0
                    Hitagara
                    02.09.1418:40:16

                    Но новость о достижениях итальяно-китайских инженеров дизайнеров американской General Motors к «Сдалано у нас» никакого отношения не имеет? Хватит дурку валять — надоело.

                    • 0
                      FanofMath
                      05.09.1416:51:08

                      Тогда здесь не надо выкладывать большинство заводов-потому что их проектируют зарубежные специалисты.

                      • 0
                        Hitagara
                        05.09.1417:15:03

                        Понятно, дурку валять вам нравится, — дальше можете продолжать в одиночестве.

                        • 0
                          FanofMath
                          08.09.1409:56:11

                          Ниву разработали зарубежные специалисты, будут производить в РФ. Большинство заводов разработано полностью зарубежными специалистами-работают или будут работать в РФ. Что непонятного?

  • 5
    Александр Калабухов
    29.08.1421:59:00

    Симпотяжка.

    Если не родим третьего к началу продаж, то обязательно куплю на дачу кататься.

    • -1
      Нет аватара
      01.09.1411:57:57

      До дачи асфальт что-ли? У новинки база увеличина и вес тоже. Чуть какая лужица и сядет родимая по самое пузо то.

      • 0
        Александр Калабухов
        01.09.1419:16:48

        А по вашему дача должна быть в непролазной тундре?    

        Но в целом верно — до моей дачи проложен асфальт, за исключением последних пятисот метров.

        • 0
          Нет аватара
          02.09.1407:13:44

          По моему новая шевенивка по проходимости будет как кукурузер двухсотик, т. е. только по асфальту

          • 0
            Александр Калабухов
            02.09.1409:05:11

            Я бы с радостью прислушался к вашему мнению, будь оно основано хоть на каких-нибудь фактах.

            • 0
              Нет аватара
              02.09.1409:13:14

              Про кукурузера? Весной на заезде местных внедорожников двухсотик припёрся. Только с асфальта и съехал.

              Тяжёлый, с большой базой и небольшим дорожным просветом для такой базы. Вот восьмидесятик был внедорожником, а двухсотик, увы, только для асфальта.

              • 0
                Александр Калабухов
                02.09.1409:26:57

                Про кукурузера?

                Тяжёлый случай    

                • 0
                  Нет аватара
                  02.09.1409:29:54

                  Точно, Вы же не уточняли какое из 2-х утверждений поставили под сомнение. Тут, знаете ли, всегда так — многие люди думают, что мысли материальны и всем понятны. Так что не переживайте, всё наладится ;)

                  • 0
                    Александр Калабухов
                    02.09.1410:06:53

                    Уточнять нечего. Но раз вы сами не заметили отсутствия логики, я вам помогу.

                    Какое ваше мнение не основано на фактах? Мнение о проходимости новой шнивы.

                    Почему оно не основано на фактах? Потому что новой шнивы пока не существует. На Московском автосалоне показали концепт-кар.

                    • 0
                      Нет аватара
                      02.09.1410:30:33

                      Признаю поражение в логике))))

  • -1
    Nikolay Kozmin
    30.08.1402:16:51

    Внешне похож на ML с мордой от пассата…

    Интересно, а в серии, пластмасса в салоне будет такого же сиротского качества как и в других шевроле/нивах?

    • 2
      Нет аватара
      30.08.1420:39:26

      нормальный пластик в шниве, не надо ля-ля.

      • -1
        Nikolay Kozmin
        30.08.1420:50:30

        По моему слишком дешевый и на вид, и по тактильным ощущениям. Напоминает таковой во всяких Хёндаях и т. п. Но это субъективно.

  • 1
    ya.seliwerstov2013
    30.08.1408:41:25

    Я думаю ещё и экспортировать будут,типа в Италию,где Наши Нивы любят ценители.А внешность. Тут уж извините- на вкус и свет…

    • 0
      Nikolay Kozmin
      30.08.1420:53:11

      Старая нива классная. Не очень качественная, но в целом по совокупности качеств — очень удачный автомобиль. Я их по всей Европе от Англии до Испании встречал…

      Удастся ли повторить подвиг? Сомневаюсь — нужна изюминка…

      • 3
        ya.seliwerstov2013
        30.08.1421:36:06

        Смотрел передачу по мобильному тв по теме (Нивы в Италии)Так там один итальянский ценитель говорил:Типа в моей Ниве из электроники,одно радио,за что и люблю.Из электроники ломаться нечему,а все другое на «коленке» починю.И типа новая не нужна,старую модель подавай.

        Да,одна из прелестей Старушки,ее ремонтопригодность.

        • 1
          Nikolay Kozmin
          30.08.1421:52:59

          Да, она простая, недорогая, проходимая. А в варианте с дизелем Пежо (там ходят именно такие) просто сказка…

          • 0
            ya.seliwerstov2013
            30.08.1421:58:11

            Возможно, по этому пути ,следовало и идти.В плане, простая.

            • 1
              Nikolay Kozmin
              30.08.1422:09:47

              Мне кажеться что даже если нечего не делать, а просто поставить дизель, хорошо собрать, поставить АБС и подушки безопасности — она бы еще лет 15 спокойно продавалась.

              У людей мозги просто рекламой запудрены, покупая машину, они не совсем понимают что это не док-станция для айпод, а вещь несущая совсем другой функционал. Внедорожник — ездить внедорог. Лачетти и ВАЗы — перевезти жо-у из пункта, А в пункт Б с минимальным комфортом зато за минимум денег, а Феррари — чтобы получить удовольствие от вождения.

              А когда с мозгами тяжело начинается перевозка картошки на рынок на четверках, облепливание спойлерами приор и Лачетти (при том что они даже скоростей на которых спойлеры работают не набирают    )), а на внедорожника езда по городу. Это или комплексы, или отсутствие мыслительной деятельности как таковой.

              А поскольку таких людей много, то как им объяснить преимущества старой нивы? Зарядки для айфона нет, «дорогой» магнитолы нет, ксенона нет, резина не R20, спойлера нет     Как ехать к маруськам???    

              • 0
                ya.seliwerstov2013
                30.08.1423:28:40

                Полностью с Вами согласен.   

              • 0
                Нет аватара
                01.09.1412:02:22

                На старых нивках абс уже ставят. При чем очень неплохую.

                при том что они даже скоростей на которых спойлеры работают не набирают

                Да ладно! Эта полка для еды эксплуатируется на 0 км/ч. Такая скорость доступна всем

                Как ехать к маруськам?

                Обращаться в ателье по тюнингу

                • 0
                  Nikolay Kozmin
                  01.09.1412:36:22

                  На старых нивках абс уже ставят. При чем очень неплохую.

                  Хорошо, не знал. На счет «не плохую» — а есть плохие    )) 2х канальные что-ли??? Просто установка АБС связана с большим объемом работ — по сути проектированию тормозной системы заново (по этой причине не было АБС не на ЗАЗ Сенс, ни на УзДэу Нексия — посчитали что неоправданно. Правда зато кондей, тонировку и «музыку» предлагали — наверное безопасность это лишнее для крутых пацанов    поэтому если на Ниву ставили — то молодцы…

                  Да ладно! Эта полка для еды эксплуатируется на 0 км/ч. Такая скорость доступна всем
                  Ну да, то что обычно ставят — это, видимо красиво, для тех кто «понимает»    ) Моя машина 230 без спойлера ездит и хорошо поворачивает, так что, я к сожалению не в теме. Может дело в моторе достаточной мощности, продуманной аэродинамике и многорычажных хитрых подвесках? Или всё таки в спойлере и синих писалках???

                  Отредактировано: Nikolay Kozmin~12:37 01.09.14
                  • 0
                    Нет аватара
                    01.09.1413:15:01

                    Новые старые нивки, которые 4×4 комплектуются ABS последнего поколения. Сам я не пробовал их отличия, но народ хвалит более новые системы. А вообще, тем кто ездит на нивах именно как на Нивах, ABSка то сильно и не нужна. Стиль езды со временем меняется в сторону спокойной езды без тормозов. Т. е. в общем потоке нивки, повидавшее много, вообще почти всегда тормозят двигателем. Да и какую безопасность ABS-ка то даёт? Только наверное новичку гламурному, для которого тормоз имеет 2 положения «нажато» и «отпущено». А в реальности то тормозить на инстинктах оооочень опасно.

                    Да и вообще, сейчас 4ч4 уже не та, которая 21-я была. Там даже газ электронный! Жесть!

                    Моя машина 230 без спойлера ездит и хорошо поворачивает,

                    Не подумайте, что я зануда, но поверьте, просто поверьте, Вы опасный человек на дороге. С опытом поймёте, что залог успеха в дороге — соблюдение ПДД.

                    Может дело в моторе достаточной мощности, продуманной аэродинамике и многорычажных хитрых подвесках?

                    Нет. Это дело в отношении к дороге. Уверяю, Ваш мощный мотор не спасёт на Дороге, а только сделает хуже, как это было далеко не один раз.

                    А вообще, если касаться подробностей, то спойлер (не гладильная доска, а именно устройство рассчитанное на заводе) уменьшает грязепоток на заднее стекло. Какие там потоки воздуха не знаю, просто пишу со слов других

                    • 0
                      Nikolay Kozmin
                      01.09.1413:45:19

                      Да и какую безопасность ABS-ка то даёт? Только наверное новичку гламурному, для которого тормоз имеет 2 положения «нажато» и «отпущено"

                      А вы на Порше попробуйте найти среднее положение    ))

                      Да и какую безопасность ABS-ка то даёт

                      Как это какую? Более короткий тормозной путь при полном использовании ресурсов сцепления шин с дорогой. Это очень — очень много не зависит ни от стиля вождения, ни от скорости.

                      Не допуская блокировки колес (и последующего неуправляемого сноса) недожимом вы не используете все резервы сцепления шин. Во вторых, вы не способны, в отличии от многоканальной АБС контролировать каждое колесо по отдельности, и соответственно, если у вас начинается занос, и вы подотпускаете тормоз, то степень торможения снижается и на тех колесах, которые были далеки от блокировки.

                      Короче на эту тему уже немерянно исследований было и результат однозначен — за АБС…

                      Там даже газ электронный! Жесть!

                      Мне тоже не очень нравиться электроника такая на внедорожниках, но электронный газ имеет одно большое преимущество — он помогает мягко (в отличии от машин с механическим) сбрасывать обороты при работе ПБС. Если на ниве нет противобуксовочной — то мне кажется электронный газ — ненужно.

                      С опытом поймёте

                      А когда наступит опыт?    ) В старости? А то уже которую машину меняю, езжу 13 лет, пробеги по 200 км в день, несколько машин разбил — а опыта всё нету    

                      Эх, будем искать…

                      Ваш мощный мотор не спасёт на Дороге,

                      Ну начнем с того     что сейчас у меня мотор слабый, 170л.с. Да машина скорость набирает, но мееееедленно. Но! Мощный мотор, когда он мощный, он уже спасал. Я выпрыгивал из-под катящихся на юзе фур, придурков на девятках не вписывающихся в повороты. Плюс очень в России (в основном дороги 2 полосы) помогает при обгонах.

                      то спойлер (не гладильная доска, а именно устройство рассчитанное на заводе) уменьшает грязепоток на заднее стекло.

                      Спойлеры бывают разные. Они служат для организации потоков воздуха. В основном их предназначение создавать прижимную силу, организовывать поток сзади авто (диффузоры), организовывать прохождение потока воздуха под днищщем.

                      Все это сделано для увеличения/распределения прижимной силы, что равно устойчивости/управляемости, снижения сопротивления = увеличения скорости разгона и максимальной.

                      Спойлеры (обвес) расчитывается математически, обязательно продуваются в аэродинамических трубах. Аэродинамические элементы работают совместно.

                      Для нормального обвеса в пасспорте обязательно указываются все виличины сил. Для них требуется крепление на силовые элементы.

                      Всё это никакого отношения к Ладе, Лачетти и т. д. не имеет, так как работа этих элементов сопряжена с достаточным набеганием потока воздуха, что происходит только на скоростях примерно от 180 и далее. Остальное — изврат и психологические комплексы.

                      Производитель конечно занимается аэродинамикой и авто в целом, чтобы как вы сказали, снизить забрызгивание зеркал, стекол. вот с этим у девятого и десятого семейства не плохо (не супер, но нормально, бывает и гораздо хуже).

                      • 0
                        Нет аватара
                        02.09.1406:51:18

                        А вы на Порше попробуйте найти среднее положение

                        На каком? На любом авто можно тормозить по разному, другой вопрос, что разные машины по разному провоцируют стиль торможения.

                        Более короткий тормозной путь при полном использовании ресурсов сцепления шин с дорогой.

                        Вы крупно ошибаетесь. Основное назначение ABS, это сохранение курсовой устойчивости. Тормозной путь больше, но во воремя торможения машиной можно управлять. Т. е. если в обоих случаях тормоз в пол, то без АБСки торможением управлять невозможно.

                        Вот взять старика МИГ-31 у которого стоял «антибукс». Так вот эту ABS поставили для того, что-бы тяжеленная махина могла приземляться на голый лёд.

                        Во вторых, вы не способны, в отличии от многоканальной АБС контролировать каждое колесо по отдельности, и соответственно, если у вас начинается занос, и вы подотпускаете тормоз, то степень торможения снижается и на тех колесах, которые были далеки от блокировки.

                        Ошибаетесь. С пятой на вторую пониженную на нивке когда включаешь, торможение всеми 4-мя колёсами гораздо эффективней умнейших ABS. По сути в любой момент все четыре колеса примерно одинаково тормозят на льду. То, что пытается делать умная ABS, простая механика делает сама. Я бы так не писал, если бы сам нечаянно не попадал в такие ситуации.

                        Но в целом поддерживаю полностью — на большинствах машинах ABS как и прочие вкусности оооочень помогают.

                        А когда наступит опыт? ) В старости? А то уже которую машину меняю, езжу 13 лет, пробеги по 200 км в день, несколько машин разбил — а опыта всё нету

                        В том-то и проблема, что после 10 лет стажа резко возрастает кол-во аварийных ситуаций из-за ошибочной самоуверенности. А опыт, к сожалению, приходит ко всем по разному. Например, двоим моим братанам, спортсменов не малого уровня, с задранной самооценкой, опыт пришёл ровно после трёх аварий (у обоих). Сейчас оба соблюдают ПДД и нарадоваться не могут как это клёво. Это и есть опыт.

                        Нам повезло больше, прям без аварий познали дао дороги. Тем более узнаём статистики, которые всегда упоминают про основную причину аварий — превышение скорости. Да и как-то случайно выходит так, что нередко оказываемся свидетелями печальных ошибок водителей. В общем, ПДД написаны кровью и этого не надо забывать.

                        Мне тоже не очень нравиться электроника такая на внедорожниках, но электронный газ имеет одно большое преимущество

                        Так-же и недостаток — в лесу глюкнувшая электроника, не важно от чего, очень опасна. Механический привод подвязал проволокой и дальше езжай, электронный же ни фига(((( Увы, и тот и тот опыт уже есть.

                        Ну начнем с того что сейчас у меня мотор слабый, 170л.с. Да машина скорость набирает, но мееееедленно. Но! Мощный мотор, когда он мощный, он уже спасал. Я выпрыгивал из-под катящихся на юзе фур, придурков на девятках не вписывающихся в повороты. Плюс очень в России (в основном дороги 2 полосы) помогает при обгонах.

                        Не подумайте, я не с критической стороны, просто личный опыт и свои же домыслы: 170 кобыл это много или мало? Если сравнивать с каеном в 500 кобыл мало, а если сравнивать с субару доминго, у которой 69 кобыл, то много. Так много или мало? А вот теперь призываю обратиться к логике. ПДД написаны кровью (просто поверьте, знаки ограничения не просто так стоят, гаишники не просто так наказывают). В ПДД чёрным по белому написано, что за городом по умолчанию максимальная скорость 90 км/ч. Не минимальная, а максимальная. Это значит, что 90 можно ехать только в самом крайнем случае. Например, что-бы уйти от аварии. Не 170, а 90!!!

                        Год назад группа психологов тестировала добровольцев на соответствие расчетной реакции к изменениям на дороге при скорости в 90 км/ч. Ни один (!!!) участник через определённое время движения не смог нормально пройти тест. Т. е. при скорости в 90 км/ч, человек не может видеть вокруг обстановку, не может нормально обработать информацию за положенную секунду и не может нормально принять решение за последующую секунду. Всё делается на инстинктах, т. е. отдаётся всё на волю случая.

                        Я тоже одно время не верил, ведь и сам когда-то был уверен, что можно ехать 150 км/ч и это безопасней тошнотов. Да, тоже на обгонах благодарил динамику машины, не понимая, что рискую жизнями других. А потом… а потом просто стал соблюдать ПДД и это нам реально спасло жизни и здоровье мноооого раз. И встречки прям перед носом выскакивали, и с дороги сбрасывали, и на гололёде попадались как дети и всегда нас спасало соблюдение ПДД. Последний раз фура в лоб летела, обгоняла неудачно. Так мы успели даже остановиться, я успел пониженную врубить, что-бы упрыгать в канаву. Т. е. мы осознанно были готовы к страшному. А ехали бы как все 120−140, скорее всего, сейчас бы тут не писал.

                        Да и (без обид) считая других придурками, не забывайте, для многих Вы такой-же, а то и хуже. Где критерии кто придурок, а кто нет? Если по понятиям, то каждый считает себя нормальным, а вот по нормальному, это все те, кто не соблюдает ПДД. Да, людей губит гордыня и самоуверенность.

                        Так вернёмся к мощности. Я считаю, двигатель должен быть таким, что-бы не провоцировал водителя к нарушению. Разгоняется уазик в соответствии с ПДД, значит это отлично. А вот мерин даже GLK провоцирует ездить не по правилам, значит машина откровенное фуфло! Вот прям вообще, такие машины надо истреблять и уничтожать. Ограничения на автобусах, это хоть какая-то попытка насолить тем, кто потирает лапки от постоянных аварий, т. е. производителям.

                        Про спойлеры и обвес зря Вы так. Если думаете, что на какое-то дрысло маркоподобное гладильная доска обсчитывается математически, то глубоко ошибаетесь. У меня братан делает обвесы на всякие машины, в том числе очень дорогущие. Да, для жаждущих максимаистов даже составляем аэродинамические модели на компе, красиво всё оформляем и потом, такие вот счастливые водятлы и хвастаются про обсчёты))))) Увы, всё делает при помощи обычного тыка и красивых цветных красок принтера. Просто поверьте, спойлеры ставят на заводах только для красоты, либо для антибрызгов.

                        И так, для информации, если машину в аэротрубе будут продувать, цена у неё будет уже как у легкомоторного вертолёта, но без учёта самой машины.

                        • 0
                          Nikolay Kozmin
                          02.09.1411:03:01

                          На каком? На любом авто можно тормозить по разному,

                          У меня опыт каена. У тормоза маленький ход и острые тормоза, хотя конечно средние положения есть — это шутка была.

                          Вы крупно ошибаетесь. Основное назначение ABS, это сохранение курсовой устойчивости.

                          Даже спорить не буду. Я понимаю, что, на сухом асфальте машина тормозящая с юзом и катящаяся непонятно куда, возможно и раньше остановиться, но остановиться она может и на встречке, и среди ёлочек придорожных, а потому это не считается. Остановиться нужно там, где планировал, а потому еще раз скажу — АБС незаменима. Есть на это дело тысячи исследований, повторять их не хочу, да и личный опыт говорит однозначно за АБС. Кстати не только на льду, но и на простом сухом асфальте тоже…

                          В том-то и проблема, что после 10 лет стажа резко возрастает кол-во аварийных ситуаций из-за ошибочной самоуверенности

                          Я знаю, я читаю да и психологию сдавал на отлично. Сначала пик на третий год, потом где-то после 10… Вопрос не в самоуверенности. Какая может быть уверенность в чем-то, если сталкиваешся с вещами, как отрыв(!)переднего колеса, как юз на невинной скорости в пологом повороте, как другие вещи, которые казались невозможными. Поэтому, при езде говорить о какой то уверенности не приходиться. Есть надежда и вера, а гарантированна только смерть…

                          Просто есть понимание того, как примерно, если не будет форс-мажера, в данных погодных условиях твоя машина, реагирует на твои действия. Примерно. Может быть лужа — там где не ждешь, может быть лед, когда кругом плюсовая температура, может подвести техника. Если всего боятся — нужно обложиться подушками, сидеть на диване, и не выходить на улицу.

                          Про электронный газ. Я еще раз говорю, если машина с противобуксовочной, и механическим газом, то она сбрасывает обороты отключением форсунок. Очень жестко. А с электронным газом — мягко, без дёрганий регулирует дросселем. Понятно, что если идет речь о утилитарной машине типа УаЗ или дефендера, и бкз ПБС то нахрен там лишний узел который можети потенциально отказать я тоже не знаю…

                          просто поверьте, знаки ограничения не просто так стоят, гаишники не просто так наказывают

                          Да вы что? А когда меня возле школы в три часа ночи штрафанули за 65, а там стояло ограничение 20 (типа дети идут в школу) — это не просто так. Я вот готов их был закопать там же. Или когда стоит знак ремонт дороги 50, а ремонт закончился год как, а это магистраль — это не просто так? Почему-то именно к таким знакам в комплекте всегда прилагается гаишник — наверное потому что абсурдные знаки скорее нарушают?

                          Почему на магистрали в РФ ограничение в 110? Почему на аналогичных магистралях в мире, абсолютно таких же, 130, 160, и не ограничено (в ФРГ)? Там дороги «волшебные»? Я на самом деле удивлен, тому что вы не попадали на знаки которые непонятно почему установлены… Хотя конечно претензий к к 95% знаков не имею.

                          Про скорость обсуждать нечего. Есть три важных фактора, и их сочетания влияющие на аварийность:

                          — неподготовленный водитель;

                          — неподходящая дорога;

                          — несоответствующий автомобиль.

                          В ФРГ скорость на магистралях (кроме региона Бремен) не ограниченна, во фрации на платных дорогах формально ограничена, но по факиу все едут сколько едеться. И посмотрите сами — высока ли там аварийность? Нет, в каком ни будь урюпинске с его 60/90 — выше. А почему? Потому что ездят люди, с купленными правами на рассыпающемся го-не по раздолбанным дорогам. Вот и весь «секрет» а не в скорости. И официальная статистика ГИБДД подтверждает мои слова.

                          То есть нужно говорить не о скорости — а о скрорости в конкретном месте в конкретное время и для конкретного водителя/автомобиля. Когда час едешь 230, а потом снижаешся до 90 — то всё прекрасно видишь, и ощущение что плетешся 30 — потому как организм мобилизовался на другие нагрузки.

                          Другое дело, что я сам за введение норм в городе аналогичным в Европе — 50км/ч, ибо если собираешься пропускать людей на зебре без резких торможений (а я всегда пропускаю, если не создаю при этом аварийной ситуации) то 50 лучше чем 60…

                          Да и (без обид) считая других придурками, не забывайте, для многих Вы такой-же, а то и хуже

                          Может, но я не влетал на перекресток на 140, и еще не припомню что кому то на дороге мешал. Хотя вот тут недавно меня взбесила Газель-фургон, и я намеренно оторвал ему клык с бампера помяв себе крыло — для него да, может я и придурок.

                          А в принципе конечно да, многие, в том числе и я относимся к себе лучше чем мы есть    

                          А вот мерин даже GLK провоцирует ездить не по правилам, значит машина откровенное фуфло
                          Без комментариев. Не согласен на 1000% Мне именно мощность спасла жизнь пару раз.

                          Если думаете, что на какое-то дрысло маркоподобное гладильная доска обсчитывается математически, то глубоко ошибаетесь.

                          Все проффесионально сделанные воздушные диффузоры, включая спойлеры общитываются и продуваются, либо это деньги на ветер. Не обсчитанный обвес может увеличивать расход топлива, и аварийность. Почему — лень писать, читайте. Всякий самопал в изобилии продающийся через интернет, ни чем, кроме как средством поднятия самомнения и ублажения комплексов не считаю…

                          потом, такие вот счастливые водятлы и хвастаются про обсчёты)))))
                          Это клиника. Когда человек хвастается чем либо, что не является плодом его заслуг — то это смешно, и это закомплексованность. Попытка скрыть какие либо собственные недостатки чем-то.

                          Просто поверьте, спойлеры ставят на заводах только для красоты, либо для антибрызгов.
                          Почему я должен в это поверить, если есть другая информация? А просите, спойлер это красиво? Не подумал бы…

                          цена у неё будет уже как у легкомоторного вертолёта, но без учёта самой машины.

                          Так они так и стоят, нет? Но на самом деле вы приувеличиваете. Хороший продутый обвес выпускаемый серией, стоит адекватных денег. Вот например, маленький, почти не заметный спойлер CARLSSON (они точно продувают) на багажник — 15 000 руб. Это конечно не лопата за 3000рэ для привлечения колхозных мурок, но этот работает, увеличивая прижим задней оси.

                          • 0
                            Нет аватара
                            02.09.1411:15:36

                            Так они так и стоят, нет?

                            Нет. Ни кто машины не продувает в трубе. Только обдувают со шлангов. Последние кузова «обдувают» только на компе и всё. Спойлер отдельно ни кто не будет проверять, его тестируют только в совокупности с авто.

                            Ах да, если в рекламе идёт упоминание про трубу, то это же реклама. В рекламе и кофе собирают нежные женские руки и сок готовится из заботливо собранных фруктов.

                            Про дороги спорить не вижу смысла, потому что было уже не раз. Просто замечу, обращайте внимание на себя со стороны других участников движения и всё будет хорошо

                            • 0
                              Nikolay Kozmin
                              02.09.1423:37:11

                              Спойлер отдельно ни кто не будет проверять

                              Само собой. Я же писал — что это работает в КОМПЛЕКСЕ!

                              Нет. Ни кто машины не продувает в трубе

                              Вау! Какая новость. Первое что нашел в интернете, и таких статей миллион. Вы автожурналы не читаете? Your text to link here…

                              Ах да, если в рекламе идёт упоминание про трубу

                              в рекламе точно не встречал.

                              • 0
                                Нет аватара
                                03.09.1404:40:35

                                Ага, и 15-ти летний виски настаивают 15 лет. В Ваших «авторитетных» журналах ни где не пишут, что тесты идентичны продувки в трубе, а не конкретная продувка. Там идёт комплекс из продувки шлангами с комповыми моделями. Другой вопрос что-бы хомяки не сомневались, некоторые нюансы умалчиваются, а некоторые приукрашивают.

                                Нет, конечно если Вы фанат научных фишек, я могу Вас поддержать. Например, вот

                                Обыкновенное чудо: экономия топлива простейшим способом

                                Один из комментариев от реального человека:

                                У меня 2л. дизель. Расход сократился на 34%!!! Тяга выросла очень сильно, звук (рычание) и дым пропали! Езжу и наслаждаюсь. Посмотрите как это: (ссылка удалена как рекламная) В Сочи (ссылка удалена как рекламная) Как работает продукт

                                А вот ещё более удивительный и правдивый комментарий

                                Отличная вещь, после подключения, в моей машине появился кондиционер и привод стал полным. Всем рекомендую. У соседа, который по моей рекомендации тоже воспользовался данным чудо-прибором, в крыше автомобиля прорезался люк и задние стекла стали тонированными, а также появился подогрев сидений и увеличился объем багажника. А через неделю использования увеличился клиренс. По отзывам некоторых владельцев, через неделю использования гаджета, машина преобретает возможность ездить на воде. Так что, если Вы еще не с нами — ТОРОПИТЕСЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ.

                                Да поймите же наконец, штатные устройства для увеличения сцепления очень редки. Очень. Серийных автомобилей я не встречал. Только одни самоделки и не более. А основное назначение спойлера как раз с ваших же авторитетных журналов: «Главным образом его ставят в заднюю часть кузова автомобиля, чаще в хетчбеках, для того, чтобы максимально снижать налипание и забрызгивание заднего ветрового стекла грязью и пылью. «

                                А то, о чём Вы пишите, называется антикрыло, которое ставится спереди или по бокам и эти устройства очень мало похожи на спойлеры по виду. А всё потому что главная их задача — создание разряжения под устройством.

        • 0
          antiVoldemar
          30.08.1422:03:56

          У моей знакомой в Бразилии на Ниве отец отъездил, ей отдал, она на новую заработала — отдала младшему брату. Жива старушка еще с СССРовских времен    

  • 0
    Bdd
    30.08.1411:18:02

    А почто тянут собственно Нивой? когда 4×4 т.н. будет переработана?

    • 0
      Нет аватара
      01.09.1412:03:11

      Не надо её перерабатывать!!! Кому надо другое — идите и покупайте это другое. А старушку оставьте как есть!!!

      • 0
        Bdd
        01.09.1418:34:11

        я уж лучше с молодухой чем со старушкой

        • 0
          Нет аватара
          02.09.1407:12:26

          «Лучше плохой старый друг, чем 2 хороших новых» (с)

          С женщинами тоже не всё так просто. Видимо у Вас ни когда не было молодых девушек ;)

          Так что оценивать что лучше, а что хуже можно и по понятиям, а можно и по логике. Не забывайте, нивка, это старая школа времён, когда машины делали инженеры, сейчас же машины делают маркетологи и они все (!!!) одноразовые. Но у нас свободная страна и каждый выбирает, что желает. Поэтому и говорю — покупайте что устраивает, но не осуждайте отличную инженерную мысль, в силу своего развития.

          • 0
            Bdd
            02.09.1415:32:47

            «в силу своего развития»? а без оскорблений мысли высказывать нельзя?

            • 0
              Нет аватара
              03.09.1404:22:12

              Хм, если считаете разность умственного развития у разных людей оскорблением, тогда забираю свой выпад обратно и заменю на «в силу своего полученного опыта». Смысл тот-же, но звучит по разному ;)

  • 0
    openid.yandex.ruivantaman
    31.08.1422:06:22

    Про Ниву не знаю.А моей Калине-2 скоро год,проехал 41 тыс…заменил лампочку ближнего света))))

  • 0
    Нет аватара
    02.09.1409:07:58

    Ну, господа, вы уж определитесь, то у вас «наш автоваз 30 лет выпускает шестерку», то «оставьте старую ниву как есть».

    С чего взяли, что слабая проходимость? Свесы небольшие, база тоже не очень-то и длинная. Блокировка стоит. Ну да, пластиковые бампера она может и оторвет, полировку ветками покоцает, но на рыбалку проедет. Не нужна «сверхпроходимость» этой машине.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,