стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50

Чистая прибыль УМПО за первое полугодие выросла почти на 40%

Чистая прибыль УМПО за первое полугодие выросла почти на 40%

Уфимское моторостроительное производственное объединение (дочернее предприятие Объединенной двигателестроительной корпорации, входящей в Ростех) в январе-июне увеличило чистую прибыль на 39,4% к аналогичному периоду прошлого года.

Чистая прибыль предприятия составила 1,47 млрд руб. Выручка УМПО увеличилась на 14,9%, до 18,65 млрд руб., в том числе от продажи авиационных двигателей на 10,7%, до 14,8 млрд руб. Продажи авиадвигателей сформировали 82,4% выручки предприятия. В настоящее время УМПО завершает поставку двигателей для самолетов Су-30М2 на авиационный завод в Комсомольске-на-Амуре.

Кредиторская задолженность УМПО увеличилась с 16,46 млрд в конце года до 20,37 млрд руб., дебиторская сократилась с 17,42 млрд до 15,97 млрд руб.

Недавно предприятие завершило размещение обыкновенных акций дополнительного выпуска. Общий объем средств, полученных в результате проведения допэмиссии, составил 1,818 млрд рублей.

Средства, полученные в результате реализации дополнительного выпуска акций, будут направлены на реконструкцию и техническое перевооружение предприятия.

Уфимское моторостроительное производственное объединение — крупнейший производитель авиационных двигателей в России. Основными видами деятельности являются разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей и газоперекачивающих агрегатов, производство и ремонт узлов вертолетной техники.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 3
    ya.seliwerstov2013 ya.seliwerstov2013
    27.08.1416:26:11

    Средства, полученные в результате реализации дополнительного выпуска акций, будут направлены на реконструкцию и техническое перевооружение предприятия.
    Лучшие слова прочитанные мной за последнее время.

    • -2
      RussianIndustry RussianIndustry
      27.08.1418:22:21

      Деньги то уйдут за бугор. Если вы понимаете,о чем я

      • 0
        ya.seliwerstov2013 ya.seliwerstov2013
        27.08.1418:29:22

        Нет.Поясните.

        • -1
          RussianIndustry RussianIndustry
          27.08.1419:50:27

          Разумеется. Доля иностранного оборудования составляет около 85% к общему числу обновляемого парка. Деньги уходят иностранным компаниям

          • 2
            DeadGorby . DeadGorby .
            27.08.1419:57:47

            Откуда такая точность? И существуют ли на данный момент отечественные аналоги, которыми можно было бы оснастить предприятие? Нет, понятно, что в Советском Союзе станкостроительная отрасль была одной из ведущих, но я спрашиваю про настоящий момент.

            • 0
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              27.08.1420:48:29

              Точнее, денег на неё тратилась уйма, но результат, скажем так, оставлял желать.

              • 0
                Pierre _Vertov Pierre _Vertov
                27.08.1421:50:48

                Было бы, кстати, любопытно поглядеть на статистику закупок Советами оборудования заграницей начиная с 50-х годов, включая страны СЭВ. В годы первых пятилеток, учитывая то, что даже Штаты продавали лицензии на производство автомобилей, эти поставки точно осуществлялись. В годы СЭВ, немалую роль играли ГДР и Чехословакия, а учитывая сделку «газ-трубы», должно было поставляться и западное оборудование, но так как ограничения в торговле с СССР действовали всегда, ничего конкретного сказать не могу.

                • 1
                  Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                  28.08.1404:39:20

                  Конкретной статистики на руках не имею, но станки всегда были и остаются одной из основных статей импорта машиностроительной продукции. Почитайте мемуары советских «капитанов промышленности», особенно военной: описания хитроумных схем закупок японских и швейцарских станков в обход экспортных ограничений занимают там порой до половины текста. ;)

                  • 0
                    Олег Сенцов Олег Сенцов
                    29.08.1420:57:30

                    В 1980 г работал на УМПО, запускали в серию 99 изделие. Так вот 80% обрабатывающих центров были Сименс.

            • 2
              RussianIndustry RussianIndustry
              27.08.1422:32:05

              Не для каждого наименования, но конечно же есть. Тем более, если знающие люди займутся, то я думаю что результаты не заставят долго ждать до приемлемого соотношения наше\ забугорное

          • 1
            spryada spryada
            27.08.1422:45:19

            По-моему во время индустриализации СССР покупал 70% всех выпускаемых станков в МИРЕ. Покупать иностранное оборудование на этапе выстраивания своего производства — единственный возможный путь что-то сделать.

            • 0
              Нет аватара Chaldon
              27.08.1423:04:18

              Но главное всё-таки постепенно вести дело к импортозамещению, особенно в такой отрасли.

              • 3
                spryada spryada
                27.08.1423:09:27

                Правильно, лучше быть сытым и здоровым, чем голодным и больным.

                Можно потратить уйму времени на разработку этих станков и роботов (всех видов), и лет через 10 начать что-то производить.

                А можно купить современные станки и начать производить конкурентоспособные товары для конечного потребления уже сейчас.

                Тут реально на вещи смотреть надо, а не мечтать непонятно о чём.

                • 0
                  RussianIndustry RussianIndustry
                  28.08.1410:02:36

                  Есть такая штучка,как промвшленный шпионаж и покупка лицензий, и тогда дело пойдет быстрее

                  • 0
                    spryada spryada
                    28.08.1410:24:20

                    Да, есть. Тут же всё просто как два пальца. А главное все тебе прдадут свои лучшие технологии, расскажут секреты.

                    Тегеран обвинил Запад в диверсиях против ядерных объектов Ирана

                    25 августа 2014,

                    В диверсиях против ядерных объектов Ирана участвовали и страны Запада, и некоторые развивающиеся государства, заявил глава Организации по атомной энергии Ирана(ОАЭИ) Али Акбар Салехи на открытии в Тегеране специализированной выставки достижений борьбы с промышленным саботажем.

                    "Не только западные страны, но и некоторые развивающиеся государства пытались вывести из строя ядерные объекты Ирана путем продажи в страну неисправных деталей", — сказал он, передает ИТАР-ТАСС.

                    Ну и далее по списку. Продали Ирану центрифуги с вирусом, который вывел их на нештатный режим и разрушил.

                    • 1
                      RussianIndustry RussianIndustry
                      28.08.1416:18:38

                      Сэр, вы кажется сами себе яму вырыли в нашей дискуссии. Поменяйте в вашем сообщении Тегеран на Москву, Иран на Россию и ядерные технологии на станки. Получите российское ближайшее будущее, если не поменяется стратегич

                      • 0
                        spryada spryada
                        28.08.1416:28:01

                        Палка о двух концах)

                        Соглашусь что есть противоречие. Но я не говорил что не нужно свои станки развивать. Я говорил что невозможно начинать с разработки станков, все вынуждены закупать иностранные, чтобы развивать внутреннее производство. В этом плане Иранская история ещё одно подтверждение этой печальной практики.

                        • 0
                          RussianIndustry RussianIndustry
                          28.08.1417:09:00
                          По-моему должно быть так:пусть покупают,но параллельно с этим надо ведь налаживать собственное производство,причем ударными темпами,учитывая внешнюю обстановку
                          • 0
                            spryada spryada
                            28.08.1417:15:26

                            Откуда на всё деньги взять?

                            • 0
                              RussianIndustry RussianIndustry
                              28.08.1417:48:59

                              Вы мне напоминаете типичного начальника отдела в администрации обычного города) Есть много способов. Один из них: увеличить на 1% налоги для 1% богатейших людей нашей страны Это даст в казну несколько ТРЛН рублей

            • 0
              RussianIndustry RussianIndustry
              28.08.1410:01:19

              Почему есть такая тенденция- всегда ссылаться на СССР? Я тогда буду ссылаться на Киевскую Русь, они вообще станков не импортировали    индустриализация сейчас и тогда- разные вещи, тогда другие цели стоят. Разве нам сейчас необходимо промвшленность до 80% довести? Более того, в 30-х годах вообще не было возможности свои станки делать

              • 0
                spryada spryada
                28.08.1410:19:25

                Потому что правильней ссылаться на исторические факты, а не на фантазии.

                Факт: СССР провёл успешную индустриализацию. С большими жертвами, разорив крестьян, но индустриализация была успешна. Значит схема рабочая и на неё можно ссылаться.

                В Южной Корее то же самое. Закупали импортные станки.

                В Китае то же самое.

                Япония.

                Везде то же самое.

                Напишите несколько примеров в истории, когда страны подымали свою промышленность другим способом?

                Ссылаться на Киевскую Русь — это троллинг с вашей стороны.

                --// в 30-х годах вообще не было возможности свои станки делать//--

                и сейчас нет возможности ждать 10 лет на проектирование и постройку своих станков, чтобы потом наконец начать производить товары конечного потребления для народа и на экспорт

                • 0
                  RussianIndustry RussianIndustry
                  28.08.1413:26:02

                  Я не думаю, что вы правы. Индустриализация во всех этих странах- разные по своему содержанию. Может с Китаем СССР еще и похож, коммунисты могут отбирать нажитое у людей и выдавать это за благо, тут вы правы. У нас в стране сейчас не индустриализация, а РЕиндустриализация, индустриализация 2.0, называйте как хотите, но не индустриализация. Нет уже этих «пятилетку за три» или «не жри, не пей- план выдавай». У нас есть база, есть технологии, есть деньги у государства, но нет умной головы и сильной руки в этой сфере порядок навести

          • 0
            Нет аватара vadim
            29.08.1417:48:48

            Фигня какая. Деньги уходят не производителю молотка и рубанка, а столяру.

  • 0
    huginn huginn
    28.08.1421:00:09

    Думаю,можно было добавить:

    «Серийно выпускает турбореактивные двигатели для самолетов семейства Су-35С (изделие 117 С), Су-27 (двигатель АЛ-31Ф), семейства Су-30(двигатель АЛ-31Ф и АЛ-31ФП), семейства Су-25 (Р95Ш и Р195), узлы вертолетной техники на вертолеты «Ка» и «Ми»."

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,