стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
6

На Уралвагонзаводе началась модернизация уникального пресса


В рамках масштабного технического перевооружения производства, проходящего в настоящее время на головном предприятии ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», в термическом цехе №3 приступили к модернизации уникального листоштамповочного пресса.

Пресс усилием 10 тысяч тонн, аналогов которому сегодня нет в России, предназначен для производства детали «Днище» для всего спектра цистерн, изготавливаемых в корпорации.

Работы по ремонту и модернизации будут проводиться совместно специалистами корпорации и ЗАО ИПП «Компонент», г. Челябинск – предприятием, которое в прошлом году выиграло открытый конкурс на право проведения модернизации. Затраты составят около 100 миллионов рублей. Подготовительные работы и диагностика ведутся уже сейчас без отрыва от производства, а в октябре этого года пресс будет остановлен для проведения основного ремонта. На него будет установлен новый штамп, для которого месяцем ранее металлурги Уралвагонзавода произвели уникальную отливку. Модернизация будет закончена в 2012 году.

Ремонт пресса позволит в разы повысить его надёжность. А учитывая снижение количества простоев оборудования вследствие мелких неполадок, повысится и его производительность. Кроме того, в связи с модернизацией термического участка в целом, улучшатся условия труда: диагностика станет автоматической, а управление прессом будет вестись с компьютера.

Данный пресс и ещё три ему подобных были изготовлены в 1970 году предприятием «Уралмаш», г. Екатеринбург; введены в эксплуатацию – в 1971 году. На протяжении почти 40 лет пресс работает в три смены без значительных остановок. За это время по технологии, которая является ноу-хау термистов цеха, на нём произведено около 50 000 днищ. Остальные три пресса давно вышли из строя и не эксплуатируются, но тот, что установлен на Уралвагонзаводе, и сейчас работает в полную силу. Это стало возможным благодаря эффективной кадровой политике цеха, позволившей сохранить обслуживающий персонал высокой квалификации и обеспечить передачу опыта новому поколению работников. Техническому обслуживанию пресса присвоена высочайшая категория сложности, поэтому работы по ремонту также являются уникальным начинанием Уралвагонзавода.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара alb
    21.05.1116:02:22
    еще бы они и свое литье модернизировали , глядишь и избавились бы от "почетного" звания крупнейшего производителя бракованных вагонов    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,