Лого Сделано у нас

В Московской области стартует масштабный строительный проект последнего десятилетия. В августе 2014 года будет заложен первый камень в Центральную кольцевую автомобильную дорогу, которую Правительство Московской области намерено возвести уже в 2018 году. Иностранные гости, прибывшие в Россию на чемпионат мира по футболу, должны увидеть финал стройки.

Всего за несколько лет дорожные организации создадут в пределах Московской области кольцо, которое будет идти параллельно, а местами и задействовать других дорожных гигантов — первое и второе бетонные кольца. По замыслу авторов проекта, ЦКАД соединит районы Московской области и распределит поток транзитного транспорта в обход города Москвы, снизив нагрузку на МКАД, по которому удобно перемещаться жителям столицы.

Масштабная стройка потребует гигантских инвестиций до 350 миллиардов рублей, эти средства пойдут на создание до 8 полос для скоростного передвижения транспорта. Чтобы реализовать такой масштабный проект в отведенное время, понадобится использование сотен единиц дорожной техники: как на этапе строительства, так и по его окончанию, в рамках текущего обслуживания и ремонта.

Специалисты отмечают, что качество дорожного полотна ЦКАД напрямую зависит от профессиональной подготовки основания дороги, которая обеспечивается с помощью грунтовых вибрационных катков. В ассортименте российских производителей такая техника имеется. По заявлению Леонида Владимировича Окладникова — директора завода «РАСКАТ», крупнейшего предприятия по производству дорожно-уплотнительной техники, в модельном ряду серии RV сразу 6 видов грунтовых катков. Модели массой 11, 13, 15, 17, 19, 21 тонн позволяют работать на различных типах грунтов, характерных для Подмосковья.

Однако наиболее важный этап строительства дороги — укладка асфальтового покрытия. И на ЦКАД, где скорость движения транспорта будет достигать 140 км/час, качеству укладки предъявляются особые требования. На этом этапе обычно задействуется различная техника, которая также имеется в ассортименте отечественного производителя: асфальтовые катки с гладкими вальцами, пневмоколесные и комбинированные катки. Эта техника подходит для всех видов смесей, которые будут использоваться при строительстве ЦКАД.

По мнению представителей завода «РАСКАТ» — на сегодняшний день в России производится достаточное количество качественной и профессиональной дорожной техники, чтобы реализовать проект по строительству новой дороги в максимально короткие сроки.

Источник: http://www.ivmarka.ru

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Vasisualiy Vasisualiy
      06.08.1414:41:34

      овальный их быстро на чистую воду выведет

      А этот высер здесь зачем?

      • 0
        Нет аватара cheri
        07.08.1417:26:20

        Дык для кого-то Навальный кумир, для кого-то дырка в заборе. Раз нечего сказать, то нужно поклясться божеством (пусть даже божество ничтожное).

  • 2
    Vasisualiy Vasisualiy
    06.08.1414:40:38

    +!    

    П.С.

    Проект ЦКАД давно назрел.

    Московская кольцевая уже не выдерживает.

  • 2
    ups ups
    06.08.1418:58:24

    Объезды Москве давно нужны, ну с богом. +

  • 2
    Scoundrel Scoundrel
    06.08.1421:12:30

    Надеюсь ещё «бетонку» расширят в местах где это возможно, чтоб была не просто бесплатная, но ещё и достойная альтернатива.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,