Русэлпром и Тольяттинский трансформатор разработали реактор для подвижного состава метро
Реактор РСФ-М-1000−0,008-У2 предназначен для работы в составе асинхронного тягового привода на вагонах метрополитена для уменьшения пульсаций тока, потребляемого от сети.
Модернизированный реактор легче на 300 килограмм и гораздо компактнее.
Разработка ориентирована на современные вагоны 760 серии производства ОАО «Метровагонмаш».
Проведенные ходовые испытания на дистанцию 60 000 км подтвердили надежность и эффективность новинки.
Напомним, 16 августа 2013 года Московский метрополитен подписал контракт с ОАО «Метровагонмаш», входящим в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», на техническое обслуживание 248 вагонов метро серий 760/761.
По условиям контракта ОАО «Метровагонмаш» гарантирует ежесуточную готовность к выдаче на линию 29 составов (232 вагонов) в полностью исправном состоянии.
Подписанный контракт — первый для Московского метрополитена опыт заключения договора на техническое обслуживание подвижного состава, рассчитанного на весь жизненный цикл вагонов. Сервисная компания будет обеспечивать техническую готовность вагонов на протяжении 30 лет.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
31.07.1418:14:03
01.08.1402:26:17
mashinist02.08.1414:22:54
mashinist03.08.1411:18:00