Лого Сделано у нас
41

АВТОВАЗ: улучшено качество коробок передач

  • LADA Granta лифтбек
  • LADA Granta лифтбек

АВТОВАЗ снизил шумность механических коробок передач на 25%, отреагировав таким образом на пожелания клиентов. В июле 2014 года была модернизирована конструкция коробок передач переднеприводных LADA и скорректирована технология изготовления шестерен. АВТОВАЗ комплексно улучшает виброакустический комфорт автомобилей LADA, и модернизация МКП — не единственная мера. В начале 2014 года был внедрен дополнительный пакет шумозоляции в салоне LADA Granta и LADA Kalina. Шумность LADA Priora была снижена в ходе обновления осенью 2013 года, а сегодня внедряется новая программа повышения акустического комфорта Priora, состоящая из 40 мероприятий. Комплекс изменений, внедряемых в LADA, способствовал тому, что общее количество клиентских нареканий по шумам снизилось за последние два года в 10 раз.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара riorom
    24.07.1419:16:52

    вы не ровняйте старые кузова сделанные из одной ведростали и современные высокотехнологичные кузова авто сделанные из множества сталей с зонами прогнозируемой деформации я это к опелю инсигнии и старому доброму вольво поверте я бы в случае ДТП желал бы быть в инсигнии, а не в вольво старом — там уровень безопасности просто небо и земля — да у вольво старых кузова крепкие, но только в сравнении с немцами и др ведрами тех времен — в сравнении с современными они просто пластелин клетка безопасности саллона где находятися пассажиры там безбожно ломается в современных авто это просто недопустимо — тут прост онеочем говорить — а насчет того что вам больше подходит старый мерс чем новый — вы скорее всего не целевая аудитория мерседеса поэтому можете не переживать — и да современные машины ходят 150−200к это нормально вполне достаточно 3−5ть лет потом выходит новая модель в новом кузове потому машина продается и с ней сношаются в странах восточной европы по автомастерским. Забыл сказать самое главное не ровняйте наши и европейские пробеги у них дороги намного чище — меньше грязи песка и другого говна потому кузова фары и стекла там отлично отхаживают до выпуска новой модели. Единствено что есть ниша авто это корпоративный парк и парк такси — посмотрите какие там юзаются машины — одни не дорогие, но требуют частого ТО другие дорогие, но редко заставляют ехать на СТО — это всего лиш выбор клиента и тот и тот вариант подходит комуто больше комуто меньше — комуто проще сразу отвалить кучу бабла — а ктото не хочет выкладыватся по полной и берет машину подешевле — разные подходы это бизнес. А то что вам ненравится какие сейчас делают машины то уж извините такого как было уже никогда небудет — никто не будет делать специальную нишу машин на которыхз можно ездить десятилетиями — это никому ненадо — это ненадо большинству потребителей на земле — я например сейчас без колес — но когда они будут то скорее всего это будет недорогой новый авто который я постараюсь сменить до 100−120к пробега то есть того пробега до которого современные авто как проавило вообще без проблемные — и уж извините меня, но ездить более 3х лет на одной машине меня просто воротит, а к 5ти годам ну я ваще готов на ней в столба улететь спихнуть куда подальше — просто надоедает — а то что с ней будет делать следующирй хозяин как он будет ее чинить и колхозить мне как бы всеравно — машина мне послужила исправно большегг мне ненадо и я нехочу за эту безполезную ненужную мне надежность переплачивать и сейчас примерно так устроен весь автобизнес — я думаю пройдет лет 10−15ьб в развитых странах небудет вообще рынка бу авто — они будут сразу здаватся в утиль на запчасти основные узлы и агрегаты типа мотор коробка и тп будут проходить ремонт и ставится в новые кузова, а остальное в утиль — мне например пофиг на то что у меня в авто будет стоять бу мотор и коробка если на нах будет гарантия как на новый авто главное что там будет не пропуканный и прокуренный салон и незатертые кнопки и коврики с порогами. Благно что сейчас много разных машин и каждый может себе выбрать чтото под свои потребности и спорить о том что раньше было лучше просто бесполезно — раньше небыло такого разнообразия выбора машин как сейчас. А да забыл добавить про ремонтопригодность — как бы вам сказать она нафиг ненужна никому кроме как владельцам бу машин — ремонт авто в развитых странах стоит очень дорого — я имею ввиду работу — потому как правило люди ездят на авто по гарантии потом просто ее продают чтобы не испытывать судьбу и не попадать на бабки вот и все — да для нашего края где каждый сам себе автослесарь или у каждого есть кто в этом шарит согласен иметь ремонтопригодное авто очень даже ничего — но мы не весь мир точнее не та часть на кого расчитаны те машины которые делаются в развитых капстранах. Я скажу так за себя когда у мення нет гаража и времени чинить авто самому то я выберу новый авто — когда будет гараж и время то буду колхозить бу починять сам умею — вот и все — разные требования к авто разные авто — вы же например не ждете что современный БМВ или мерседес напичканный электроникой и моторами последних поколений будет стоить как калина — нет же — разные потребительские качества разные ценовые категории — вот мне например не нужен БМВ или Мерседес мне просто нужен дешовый авто для возить жоппу — то есть недорогой и экономичный — вполне подойдет любой бюджетный авто марка и страна происхождения меня не особо волнует — волнует остаточная стоисость и количество бабла которое сожрет данное авто за мой срок его юзания, а ну и конечно время нехочу стоять на ремонте. Короче сейчас выбор настолько велик что каждый может найти то что ему по душе.

    • 0
      Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
      26.07.1402:12:25

      Ладно, сколько людей столько и мнений. Куплю новый RS6 Avant, посмотрим походит ли он столько сколько мой Опель Омега, с пробегами по 80 тысяч в год…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,