Лого Сделано у нас
119

В Северной Корее сдан в эксплуатацию новый перегрузочный терминал

На северо-востоке КНДР, в городе-порте Раджин открылся российско-корейский терминал для перегрузки. Тем самым открыт международный транспортный коридор по перевозке грузов через железнодорожный пограничный переход Хасан (РФ) — Туманган (КНДР).

РЖД внесла огромный вклад в инфраструктуру порта. В строительство угольного терминала в порту Раджин Россия вложила около 9,5 миллиардов рублей. Ожидается, что затраты оправдают себя уже в ближайшее время. Через порт можно будет везти на экспорт не только уголь, но и железную руду, лес и сельхозпродукцию.

Открытие нового угольного терминала — важный шаг в развитии международного транзитного коридора. Теперь у всех желающих есть выход к еще одному дальневосточному незамерзающему порту. И прежде всего в этом заинтересована Россия, соединяющая Европу и Азию.

За год в Раджине будут переваливать до 5 миллионов тонн российского угля. Он будет приходить сюда по реконструированной в рамках проекта РЖД ветке из Хасана. А время доставки грузов из Европы в Азию сократится почти в 4 раза по сравнению с морским путем через Суэцкий канал.

«Сегодняшнее событие доказывает, что дружба и сотрудничество между нашими странами выходят на новый уровень. Благодаря открытию терминала в порту Раджин будет создан новый международный транспортный коридор. Это весомый вклад в развитие экономики не только России и КНДР, но и Европы и стран Юго-Восточной Азии», — считает министр железных дорог КНДР Чон Гиль Су.

Российские железнодорожники уверены, что порт Раджин сможет стать бухтой, куда будут заходить суда под флагами всех стран АТР, вне зависимости от взаимоотношений между отдельными государствами. А Россия получит возможность реализовать проект соединения Транссибирской и Транскорейской магистралей.

  • идет погрузка китайского судна
  • идет погрузка китайского судна

  • 21
    GreyWind GreyWind
    19.07.1421:15:32

    Северокорейцев нельзя недооценивать. Их армия одна из лучших по стойкости и моральному духу. И то, что мы еще крепче привязываем к себе таких союзников - это радует. Это правильно.

    • 1
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      19.07.1421:19:16

      Ну в данном случае, скорее не мы их, а они нас привязывают   

    • -1
      Нет аватара inSERter
      19.07.1421:42:49

      Терминал для того и строится, чтоб кндр-туристо в штаты отвезти, я правильно понял    ?

  • 1
    Scoundrel Scoundrel
    19.07.1421:19:01

    Какая колея у дороги?

    • 2
      Green-world Green-world
      19.07.1422:01:10

      1520 mm

      • 1
        Izon Izon
        20.07.1400:29:03

        Это, вроде, наш размер, да?

        • 0
          shigorin shigorin
          20.07.1400:57:42

          Угу -- у коннозадых 1435 мм (4' 8.5").

          --

          Michael Shigorin

      • 0
        Scoundrel Scoundrel
        20.07.1400:52:58

        Ссылку бы на источник

        • 0
          Green-world Green-world
          20.07.1406:15:51

          Смотри внимательно видеоролик об открытии терминала в порту, там видны вагоны углевозы, и их ходовая часть. Если вы разбираетесь в устройстве вагонов, то Вам сразу понятно, что это вагоны для колеи на 1520 мм или американский стандарт 60 дюймов

    • 1
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      20.07.1401:31:42

      Там две колеи в порту, стандартная для КНДР 1435 и линию 1520 из России проложили.

  • 4
    Нет аватара termometrix
    19.07.1423:05:07

    Браво!КНДР-стратегический союзник России,надо срочно принять их в Таможенном союзе!

    • 5
      Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
      20.07.1409:50:39

      Это скорее будет хохма    

    • 2
      GreyWind GreyWind
      20.07.1411:14:21

      Для этого им придется свой рынок открыть. Далеко не факт, что их экономика это потянет. Но если под руководством экспертов из банка БРИКС постепенно приоткроются, то все может быть.

    • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара Alex83
    20.07.1410:57:29

    А почему мимо Владивостока и Находки ? Они уже перегружены ?

  • 0
    Нет аватара vip-com
    20.07.1412:40:13

    Очевидно, рассчитывают на большой грузопоток, либо политическое решение.

    В приморье предполагается построить ещё два больших угольных терминала.

    • 0
      Izon Izon
      20.07.1419:23:13

      либо политическое решение
      Думаю, «столбят» на будущее.

  • 7
    Нет аватара nav
    20.07.1414:19:54

    Все делается правильно, надо втягивать Северную Корею в свою сферу влияния. Так же налаживать свои связи с Ираном и они таки налаживаются

    • 1
      Нет аватара gryn200
      20.07.1422:22:49

      Северной Корее недавно ради этих целей 11 миллиардов долларов долгов списали (интересно, кто-нибудь знает, что взамен?), вроде как газопровод будут вести в Южную Корею.

  • 0
    Нет аватара Nguyen
    20.07.1422:50:04

    А кто-нибудь знает, почему у нас колея шире?

    • 1
      Александр Громов Александр Громов
      21.07.1401:34:30

      «Ширина колеи в 1524 мм впервые стала использоваться в России в ходе постройки Николаевской железной дороги (середина XIX века). Существует мнение, что это было связано с работой на строительстве дорог консультантов из США, и прежде всего Дж. В. Уистлера (в то время эта колея была популярна в южных штатах США). Возможно также, что использовать эту ширину колеи предложили русские инженеры П. П. Мельников и Н. О. Крафт, посетившие Америку перед началом строительства Николаевской железной дороги. Кроме того, эта ширина колеи была удобна тем, что выражалась круглым числом — 5 футов.

      Существует распространённое мнение, что при выборе ширины колеи сыграл роль и военный аспект — отличная от европейской ширина колеи затруднила бы гипотетическому противнику снабжение войск в случае вторжения в Россию (так было во времена Великой Отечественной войны, когда наступающим войскам приходилось менять ширину колеи для своего подвижного состава). С другой стороны, скорость перешивания колеи железнодорожными войсками составляет по различным оценкам до 20−50 км в сутки.

      Кроме того, в России был сразу принят единый стандарт на ширину колеи, в то время как в Европе такой стандарт был принят позднее."

      На 1520 мм перевели с 1970 годов, разница в 4 мм не требует переоборудования подвижного состава. В Финляндию, где по-прежнему 1524 мм, поезда из России ходят без проблем.

      А вообще двумя размерностями (1435 и 1520) железные дороги мира не ограничены, хоть эти и являются самыми распространенными. Почитайте в инете, информация не закрытая   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,