стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
101

В Воздушно-десантных войсках проведено успешное десантирование БМД-4М

17 июля в Рязанской области в ходе проведения войсковых испытаний модернизированных боевых машин десанта БМД-4М десантники провели успешное десантирование из военно-транспортного самолета Ил-76 сразу двух единиц боевой техники 4 поколения.

В качестве объектов для десантирования в грузовом отсеке самолета Ил-76 были размещены две боевые машины БМД-4М на новой усовершенствованной парашютной бесплатформенной системе «Бахча-У-ПДС» и один бронетранспортер БТР-Д на парашютной платформе П-7.Над площадкой Житово в Рязанской области экипаж самолета Ил-76 произвел выброску военной техники так называемым способом «цуг», который позволяет сократить длину приземления в 1,5 раза.

Объекты, следуя друг за другом, успешно отделились от самолета (сначала более тяжелые БМД-4М, а затем БТР-Д), а парашютные системы своевременно вступили в работу. При десантировании и приземлении техники все системы сработали штатно, позволив боевым машинам десанта приземлиться точно в заданном квадрате. При этом для десантирования боевых машин десанта БМД-4М была использована одиннадцатикупольная парашютная система, площадь каждого купола которой составляет 350 квадратных метров.

После приземления все десантируемые объекты были приведены в боевое положение и совершили марш в район сбора техники.

Успешно завершившиеся испытания подтвердили, что самолет военно-транспортной авиации Ил-76 способен осуществить перевозку по воздуху и выброску сразу нескольких боевых машин десанта БМД-4М.

Справочно БМД-4М — модернизированная боевая машина десанта 4 поколения, является модернизированной версией БМД-4 с новым корпусом, двигателем, ходовой частью и другими узлами. БМД-4М оснащена боевым модулем «Бахча-У», разработанным в Тульском ГУП «КБ Приборостроения», который практически полностью унифицирован с вооружением БМП-3. Вооружение БМД-4М включает в себя 100-мм орудие 2А70, 30-мм автоматическую пушку 2А72, спаренный 7,62-мм ПКТ, ПТУР «Аркан».

В настоящее время в ВДВ проходят войсковые испытания 10 единиц БМД-4М, по результатам которых будет приниматься решение о принятии этих машин на вооружение ВДВ.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Илья Логинов Илья Логинов
    19.07.1418:25:11

    на одуванчик похоже ))

  • 0
    Нет аватара YASSKYLIGHT
    19.07.1422:41:19

    Интересно.

    Такое большое количество куполов, разве не стрёмно что могут запутаться или ещё что.

    Я так понимаю что техника пустая была? А вообще задумано чтобы с экипажем или люди отдельно выбрасываются? Если с экипажем, то у людей есть какая возможность чтобы выброситься если что не так?

    • 0
      openid.yandex.ruolegnc olegnc
      19.07.1423:29:14

      экипаж всегда десантируется отдельно.

      • 6
        Нет аватара Lunoxod
        20.07.1400:22:18

        Олег, Вы не правы - наши десантники - нет.

        Прочитайте здесь, там даже инструкции по подготовке и десантированию есть   :

        Поищите в Интернете про "Кентавр", "Казбек-Д" и «БАХЧА».

        Прыгали и прыгают много,особенно с принятием на вооружение "Бахчи" и БМД-3 (там кресла специальные стоят - можно не использовать "Казбек-Д".

        Вот что есть из того, что систематизировано и выложено в открытых источниках:

        Список экипажей ВДВ, десантируемых внутри техники.

        1. 05.01.73/106 вдд/майор Зуев Л.Г., ст. лейтенант Маргелов А.В./БМД-1 на П-7/Ан-12.

        2. 13.11.73/98 вдд/старшина Савченко А.И., ст. сержант Котло В.В./БМД-1 на П-7/Ан-12.

        3. 30.05.74/7 вдд/старшина Савицкий М.Е., ст. сержант Силинский А.И./БМД-1 на П-7/Ан-12.

        4. 20.06.74/76 вдд/ефрейтор Мартынюк Г.Г., старшина Соловьев Г.И./БМД-1 на П-7/Ан-12.

        5. 11.07.74/7 вдд/старшина Титов А.В., ст. сержант Мерзляков А.А./БМД-1 на П-7/Ан-12.

        6. 22.07.74/РВДУ/лейтенант Шевелев Н.Г., лейтенант Алымов В.И./БМД-1 на П-7/Ан-12.

        7. 15.08.74/103 вдд/ефрейтор Лопухов В.П., ефрейтор Жагуло А.В./БМД-1 на П-7/Ан-12.

        8. 03.09.74/104 вдд/ст. сержант Козьмин Г.В., сержант Кольцов С.М./БМД-1 на П-7/Ан-12.

        9. 03.03.75/РВДУ/ курсант Борисов Ю.А., курсант Терясь Л.Ф./БМД-1 на П-7/Ан-12.

        10. 03.03.75/106 вдд/сержант Кормолитов А.В., ефрейтор Ермолин В.В./БМД-1 на П-7/Ан-12.

        11. 15.05.75/103 вдд/сержант Крючок А.Д., сержант Ощепков А.А./БМД-1 на П-7/Ан-12.

        12. 15.05.75/103 вдд/сержант Говор А.М., сержант Покалюкин А.П./БМД-1 на П-7/Ан-12.

        13. 15.05.75/103 вдд/сержанты: Конышев А.А., Никифорович А.В., Миллер П.А., Лосиков В.Н./ БМД-1 на П-7 (КСД)/Ан-12.

        14. 26.08.75/РВДУ/подполковник Щербаков Л.И., подполковник Петриченко А.А., майор Маргелов А.В., сержант Волокушин, ефрейторы: Антонов, Алферов/БМД-1 на П-7 (КСД)/Ан-12.

        15. 06.05.76/106 вдд/майор Гущин В.Т., ефрейтор Пяташов А.А./БМД-1 на П-7 (КСД)/Ан-12.

        16. 15.06.76/98 вдд/ст. лейтенант Аксенов В.Ф., ефрейтор Пяташов А.А.,/БМД-1 на П-7 (КСД)/Ан-12.

        17. 23.03.76/76 вдд/подполковник Щербаков Л.И., майор Маргелов А.В./ БМД-1 на ПРСМ-915/Ан-12.

        18. 07.09.77/7 вдд/рядовой Королев А.М./ БМД-1 на П-7 (КСД)/Ан-12.

        19. 22.12.78/7 вдд/майор Бражников Ю.А., рядовой Кобченко В.Б./ БМД-1 на П-7/Ил-76.

        20. 04.07.78/7 вдд/ст. сержант Ефремов М.В., сержант Краснобаров В.И./ БМД-1 на П-7/Ил-76.

        21. 04.07.78/7 вдд/ сержант Гусаров Н.А./ БМД-1 на П-7 (КСД)/Ан-12.

        22. 04.07.78/7 вдд/сержант Станчук В.А., рядовой Королев А.М./ БМД-1 на П-7 (КСД)/Ан-12.

        23. 30.07.78/7вдд/ст. лейтенант Афонин В.Н., ефрейтор Отнахов В.М./ БМД-1 на П-7 (КСД)/Ан-12.

        24. 30.07.78/7 вдд/сержант Тапанцев Ю.В., рядовой Александров А.А./ БМД-1 на П-7 (КСД)/Ан-12.

        25. 30.07.78/7 вдд/капитан Соловьев А.В., рядовой Кобченко В.Б./ БМД-1 на П-7/Ил-76.

        Источник – Книга, посвященная 40 лет ВНК ВДВ «Военно-научный комитет Воздушно-десантных войск», - под ред. Председателя ВНК ВДВ Назаренко Ю.В., Москва, 2004 г.

        С уважением.

        Отредактировано: Lunoxod~00:23 20.07.14
        • Комментарий удален
        • 1
          openid.yandex.ruolegnc olegnc
          20.07.1401:12:32

          СПАСИБО!

    • 0
      Нет аватара totoro21
      21.07.1413:27:34

      Задумано — как раз с экипажем. В этом случае машина может сразу вступить в бой. А если экипаж десантировать отдельно — то сначала надо эту машину найти, а это время. Десантников при десантировании может по достаточно большому пространству раскидать. Как только появилась техническая возможность обеспечить десантирование с экипажем — так сразу и обеспечили.

      НО! Всегда есть но: десантирование закрытом в железном ящике — очень высокая нагрузка на психику бойцов. Далеко не все могут пройти через такое. Поэтому, в общем то, в реальных условиях возможны оба варианта.

      P. S. На счет спасения из машины — не знаю, но ИМХО — в ряд ли. Чисто физически не получится в тесной падающей БМД быстро открыть люк и вылезти, имея на себе еще и парашют. Там и так места не особо.

      P. P. S. Ниже Lunoxod привел примеры десантирования с экипажем.

      Интересно, что ст. лейтенант Маргелов А. В. из который первым десантировался в БМД-1 в 1973 году никто иной, как родной сын тогдашнего командующего ВДВ, Василия Филлиповича Маргелова. Говорят, что Маргелов-старший, который командовал операцией по десантированию, в кармане имел заряженный пистолет, и в случае неудачного десантирования собирался застрелиться…

      Отредактировано: totoro21~13:28 21.07.14
  • 0
    mashinist mashinist
    21.07.1415:43:43

    Интересно в какой ситуации могло бы такое десантирование понадобится? Ведь в самолёт вмещается всего навсего 2 машины, сколько же это самолётов надо чтобы остановить хорошо вооруженного противника или в этой операции другие задачи

  • 0
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    24.07.1400:24:17

    Хорошо!

    При масштабах нашей страны нам нужна сверхмобильная армия.

    Хорошо поаказали себя автодорожники и железнодорожники на больших учениях в прошлом году, отработали хорошо.

    Больше тренировок…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,