Лого Сделано у нас
152

Корвет 20380 «Стойкий» передан ВМФ РФ

Военно-морской флот России получил четвертый (третий серийный) корвет проекта 20380 «Стойкий».

Это третий серийный корвет проекта 20380. Корветы проекта 20380 имеют водоизмещение 2 тыс. тонн, длину более 100 м, способны развивать скорость до 27 узлов. Дальность автономного плавания корабля составляет 4 тыс. миль.

читать полностью

  • 2
    Bdd Bdd
    18.07.1417:30:22

    есть что-то свежее по пр.22350? уж неприлично с пушкой ( или в чем там проблема) получается((

    • 0
      Ilya Kobylyansky Ilya Kobylyansky
      18.07.1417:32:07

      пилят арт установку

    • 3
      farvater farvater
      18.07.1418:50:26

      Побольше кораблей хороших и разных.   

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      19.07.1409:24:35

      уж неприлично с пушкой ( или в чем там проблема) получается

      С пушкой была проблема, что питерский Арсенал не успевал их во время делать. После передачи производства на Буревестник/Мотовелиху проблема снята

      • 1
        huginn huginn
        19.07.1414:20:56

        Мотовелиха-это где? У нас в Перми есть только Мотови(!)лиха.

      • 0
        Bdd Bdd
        19.07.1417:28:35

        пушки нет до сих пор, значит проблема осталась, пусть бы уж ставили поменьше как на 20380 - или не вариант совсем?

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        20.07.1407:23:35

        С пушкой была проблема
        Человек спрашивал про пушку для 22350!    

        • 0
          Алексей Ларин Алексей Ларин
          09.11.1417:36:24

          Хотелось бы узнать ваше общее мнение по поводу кораблей проектов 20380 и 20385 .удачный ли проект или как .заранее спасибо

          Отредактировано: Алексей Ларин~00:56 10.11.14
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            10.11.1410:48:41

            Хотелось бы узнать ваше общее мнение по поводу кораблей проектов 20380 и 20385
            На мой взгляд, корветы 20380 нельзя считать удачными, т.к. корветы должны быть относительно просты и дёшевы, что позволяет строить их в больших количествах. Попытка совместить в одном корпусе крупнокалиберную (для этого класса кораблей) АУ, большое количество ПКР, дальнобойный ЗРК и палубный вертолёт постоянного базирования превратила наши корветы в лёгкие фрегаты, которые стоят дорого, а строятся долго и поштучно. Модифицированный проект 20385 имеет ещё большую стоимость, что ещё больше отдаляет нас от первоначальных планов строительства большой серии кораблей для всех флотов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,