Лого Сделано у нас
123

100 тысяч часов налета на «Суперджете»

Двигатели SaM146 производства НПО «Сатурн» доказали свою надежность.

  • 00 тысяч часов налета на «Суперджете»
  • 00 тысяч часов налета на «Суперджете»

Cуммарная наработка парка двигателей SaM146, находящихся в коммерческой эксплуатации в составе воздушных судов «Сухой Суперджет 100» (SSJ 100), на 1 июля 2014 года превысила 100 000 часов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы НПО «Сатурн».

Двигатели SaM146 разработаны для использования на регионально-магистральных самолетах нового поколения. Основными заказчиками SSJ 100 с двигателями SaM146 являются российские авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии», «Газпромавиа», «Московия», «Якутия», «Центр-Юг», а также зарубежные – InterJet (Мексика), Sky Aviation (Индонезия), Lao Central Airlines (Лаос).

Основные показатели надежности работы двигателей находятся на уровне международных стандартов и мировой практики эксплуатации современных авиационных двигателей. В частности, готовность двигателей к вылету воздушного судна (надежность вылета по расписанию) составляет 99,96%. SaM146 – первая силовая установка, производимая в России,получившая международный сертификат типа EASA.

НПО «Сатурн» – двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок. Входит в состав ОДК и является головным предприятием дивизиона «Двигатели для гражданской авиации».

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) – интегрированная структура, производящая двигатели для военной и гражданской авиации, космические программы, установки различной мощности для производства электрической и тепловой энергии, газоперекачивающие и корабельные газотурбинные агрегаты. Входит в структуру Госкорпорации Ростех.

  • 4
    ya.seliwerstov2013 ya.seliwerstov2013
    07.07.1422:11:19

    НПО"Сатурн" дарит самолетам небо!!!

  • 0
    gevorg gevorg
    07.07.1422:22:19

    +1    

    Также, более 20 тысяч рейсов по сей день.

  • -6
    Нет аватара 1986
    08.07.1409:34:55

    Ура! Слава Богу. Честно говоря боялся, что кто-нибудь из них упадет, как в Индонезии, но все пока обошлось

    • 0
      BlackLight BlackLight
      08.07.1411:24:04

      Чего боятся то? Огромный опыт сатурна. На существенно более сложных проектах, в паре с новейшими европейскими достижениями в технологиях и системах управления двигателем от снекма. Я бы очень удивился, если б что-то пошло не так.

  • 0
    huginn huginn
    08.07.1410:25:42

    Движок конечно совместный,российско-французский,но радует то,что им можно при необходимости заменить украинские(еще советские) Д-436,устанавливаемые на Ан-148,Бе-200.

    • 0
      openid.yandex.rumix-volkof mix-volkof
      08.07.1419:24:40

      это рано или поздно придётся сделать,..... производство на Украине рано или поздно закроется, ихний президент уже запретил технологический экспорт в Россию,.....

      Так что Украина не надёжный поставщик, и его придётся менять.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,