стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

Состоялся первый полет БПЛА на топливных элементах отечественной разработки

4 июля, AEX.RU –  2 июля 2014 г. совершил успешный полет демонстратор БПЛА «ЦИАМ-рекорд» с первой энергетической установкой на топливных элементах полностью отечественной разработки, пригодной по своим удельным характеристикам к применению на борту ЛА, сообщает пресс-служба.

 Топливная батарея для ЭУ разработана по техническому заданию ЦИАМ в Институте проблем химической физики РАН (Черноголовка), металлокомпозитный водородный баллон высокого давления (300 атм) - ООО «Элина-Т» (Зеленоград). С учетом первых в России построенных ещё в 2010 г. БЛА «ЦИАМ 80» и «ЦИАМ 80-2» с энергоустановками на основе импортных водородных топливных элементов «Аэропак» сингапурской фирмы «Horizon» новый демонстратор является третьим успешным отечественным летательным аппаратом, энергия для полёта которого вырабатывается электрохимическим генератором электрической энергии - топливным элементом. В дальнейшем предполагается продолжение летных испытаний демонстратора БЛА «ЦИАМ-рекорд» с целью достижения рекордной для миниБЛА продолжительности полёта.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 3
    Pavel85 Pavel85
    05.07.1417:59:40

    Да, вчера видел в новостях. Разница с обычным топливом в том, что в два раза дольше полёт ( там говорилось вместо 4-ёх часов 8-мь.) и не замерзает. Показывали заинтересованного Немака в этих технологиях. За несколько лет у нас в бпла с нуля уже создано очень не мало. Не вру про ноль ?

    Новости плюс конечно )

    Отредактировано: Pavel85~18:09 05.07.14
    • 4
      Нет аватара mmx
      05.07.1419:02:20

      Не вру про ноль ?

      Заблуждаешься. БПЛА еще в СССР делали, причем чуть ли не с 50-х. Просто из-за громоздкости, высокой стоимости и примитивности электроники тех лет у них была узкая ниша: разведка для дивизии или целой армии вида "слетал пофотал и привез плёнку назад".

      А в конце 20 века взрывное развитие и удешевление электроники обеспечило массовое появление беспилотников на все случаи жизни (вплоть до детских игрушек) с неограниченной постоянной связью, навигацией и соответственно возможностью решать совсем другие задачи.

      • 2
        Pavel85 Pavel85
        05.07.1419:09:20

        -Спасибо за ответ!- Причём я этого зверя видел уже на картинке. Наверное написал так из-за того, что в голове засели слова многочисленное о нашем отставании в этой сфере в 90-ые. Про ноль это вспылил конечно.

      • -2
        nitarius nitarius
        06.07.1412:55:28

        вот это настоящий УДАРНЫЙ беспилотник))) зверь!

        возникает ощущение что НЫНЕШНЕЕ ПОКОЛЕНИЕ как будь то с БЕРЕЗЫ упало и не знает что ДЕЛАЛИ В СССР!

        • 1
          Нет аватара mmx
          06.07.1413:05:03

          Он не ударный, штуки под крыльями всего лишь пороховые ускорители для взлёта.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,