119

Авиакомпании «Московия» передан третий самолёт Sukhoi Superjet 100

Авиакомпании «Московия» передан третий самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89002 «Федор Бурцев» (заводской №95010).

Данный самолет ранее эксплуатировался в АК "Аэрофлот" и был возвращен производителю в процессе обмена бортов класса Light на Full.

2 июля самолет перелетел из аэропорта Жуковский в Домодедово и в данный момент готовится к выполнению регулярных полетов с пассажирами.

  • 7
    igorborisov igorborisov
    03.07.1407:27:39

    Кто-то тут спрашивал, куда деваются суперджеты, которые Аэрофлот отдал обратно по замене. Вот, сюда, например.    

    • 3
      Vasisualiy Vasisualiy
      03.07.1410:18:53

      Вот, сюда, например.

      И не только.

      Еще в Центр-Юг и МВД

      П.С.

      Новости +!    

    • 1
      Voldemar Voldemar
      03.07.1411:06:11

      Ага! Спасибо!

      Это я интересовался    

      • 2
        Нет аватара vsepropalshik
        03.07.1413:50:41

        ну, пока не очень они деваются: из 10 заменяемых 5 досель никуда не пристроили, а кроме этого - еще самый первый серийный, возвращенный от армян, стоит неликвидом. А еще два недопоставленные обанкротившемуся лаосскому заказчику. А кроме этого - еще один в Лаосе и три в Индонезии от умершей индонезийской авиакомпании гниют под жарким солнцем - вряд ли за них кто-то платит лизинговые платежи - но это уже проблема не ГСС, а, наверное, ИФК.

        • 0
          Voldemar Voldemar
          03.07.1414:17:11

          вобщем меня интересовал только процесс обмена лайт на фулл в Аэрофлоте

          • 2
            Нет аватара vsepropalshik
            03.07.1414:27:52

            ну тут вы видите - пока половина дела, 5 из 10, считая этот 89002. При этом мы не знаем коммерческих условий - скажем, а/к Московия 1) имела и кажется до сих пор имеет серьезные проблемы финансового плана - едва избавилась от конкурсного управляющего или как его там 2) находится в сложных завязках с ГСС, арендующих имущество владельца а/к. То есть, тут вообще возможен бартер, взаимозачет, мокрый лизинг от ГСС или еще что сильно хитрое. Центр-Юг - маленькая а/к, занимающаяся преимущественно вип-полетами. Летают немного. Сколь прочно они станут гонять ССЖ - Бог знает. Я это к тому, что как оладушки аэрофлотовские лайты отнюдь не расхватывают - их берут с трудом и довольно сомнительные эксплуатанты.

            Отредактировано: vsepropalshik~14:35 03.07.14
            • 0
              Voldemar Voldemar
              03.07.1415:00:47

              это понятно, отбить себе нишу в международных авиаперевозках - дело не одного месяца и даже года

        • 0
          MAF MAF
          04.07.1403:50:56

          насчет не пристроили -я бы не горячился, на них делаются СБ, дальше посмотрим. Ибо могу дать фотку выстроившихся в рядок боинговских дрымлайнеров на заводе...

          • 0
            Нет аватара vsepropalshik
            04.07.1411:39:24

            да видел я эту фотку. Дело в том, что ГССу пока до Боинга еще очень далеко. Даже до бразильцев далеко. Кстати, про вашу фотку - говорилось вроде, что все они так или иначе расписаны до лета 2015.

            • 0
              MAF MAF
              04.07.1416:53:04

              а ничего, что ГСС и боинг делают самолеты для разных сегментов? Вы хоть сравниваете сравниваемое...

              • 0
                Нет аватара vsepropalshik
                04.07.1417:11:15

                Ничего. И то и другое - производители гражданских возд. судов. А выбор сегмента - это их маркетинговые трудности. Кстати, Эмбрарер в той же нише выступает. А вам - лишь бы возразить. Важен трафик, да?

  • 0
    Нет аватара IvanIvanich
    03.07.1411:22:46

    Господа, а сколько всего штук планируется произвести? Допустим, за 10 лет. Есть какие-то известные планы на этот счет?

    • 2
      Нет аватара Izon
      03.07.1412:12:40

      Давай прикинем. Сейчас выходят на 40 самолетов в год. 40*10 = 400. Не меньше 400 за 10 лет получается, а учитывая, что производство и дальше будет расти, то больше.

      Конечно, это будут разные модификации SSJ.

      Отредактировано: Izon~12:13 03.07.14
      • 1
        Нет аватара IvanIvanich
        03.07.1412:53:01

        Да поспорил с одним человеком. Тот говорит, что "не взлетит". Вопчем за 10 лет надо 1000 штук чтобы построили. Иначе мне придется бутылку коньяку отдавать. )))

        • 4
          user78 user78
          03.07.1413:27:39

          Можете сразу отдать бутылку коньяка, 1000 штук за 10 лет - это по 100 штук в год. Авиационные заводы в Комсомольске-на-Амуре и в Новосибирске уже скоро выйдут на максимальные темпы производства, около 60 Суперджетов в год. В 2014 будет выпущено 38-40 Суперджетов, в 2015-м - 48-50, а в с 2016 - по 60 в год:

          Члены совета директоров отметили существенный рост выручки и объемов производства, которые ежегодно удваиваются. "При сохранении положительной динамики этих показателей планируется к 2016 году вывести производство на максимальный темп - 60 воздушных судов в год", - отмечается в сообщении пресс-службы.

           http://www.militarynews.r....asp?rid=1&nid=338249 

          И это очень прилично. Наверняка можно и ещё увеличить мощность производства Суперджетов, но это уже будет в ущерб военным программам (на КнААЗе помимо SSJ-100 производят еще Су-35С, Су-30М2 и ПАК ФА, а на НАПО производят Су-34).

          По оценкам главы ОАК всего будет выпущено около 830 Суперджетов при темпах выпуска 50-60 в год, таковы потребности рынка (см тут с 3:27).

          Отредактировано: user78~15:02 03.07.14
          • 0
            Нет аватара IvanIvanich
            03.07.1413:36:49

            Там в самом споре не было про 1000 штук. Там было "взлетит - не взлетит". 1000 штук уже потом появилось, как критерий оценки "взлёта". )

            Но срок да, 10 лет. За это время можно будет прийти к выводу, удачный самолет или нет. )

            • 3
              user78 user78
              03.07.1414:28:03

              За это время можно будет прийти к выводу, удачный самолет или нет. )

              Вывод можно сделать уже сейчас, не нужно ждать ещё 10 лет.    

              Самолет не просто удачный, а очень удачный. По сути SSJ-100 - это первый российский авиалайнер, способный на равных конкурировать с лучшими западными самолётами такого типа. В советское время на экспорт тоже поставляли Ту-154 и Як-40, но в основном в виде подарков "дружественным режимам" в Африке и странам Соцлагеря. То есть напрямую с теми же Боингами они не конкурировали. Сейчас же даже иностранные заказчики, сравнив наш самолёт с предложениями от других фирм, выбирают именно Суперджет. Вот например отзывы из мексиканской компании Interjet (они заказали сразу 20 Суперджетов и еще 10 пока в виде опциона):

              Для производителя "Суперджета" - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - контракт с мексиканцами очень важен с имиджевой точки зрения. Во-первых, Interjet - второй по величине перевозчик Мексики- стал первым покупателем SSJ в Западном полушарии. Во-вторых, в начале 2011г. "Сухой Суперджет-100" выиграл в тендере у бразильской Embraer, считающейся одним из основных конкурентов российского производителя. В-третьих, мексиканцы высоко оценили технические и эксплуатационные характеристикинашего самолета. "По сравнению с Embraer SSJ-100 легче и болеевысокотехнологичен. Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем увоздушных судов подобного класса, а для нас это много, - рассказывал в одном из интервью Мигель Алеман, владелец частного фонда Miguel Aleman Foundation, которомупринадлежит Interjet. - Насамолете установлена современная авионика, двигатели дают экономию топлива в 10%. Наконец, его легко ремонтировать".

              Пока Interjet выполняет рейсы на двух SSJ в шесть городов Мексики, но уже через два-три месяца география полетов значительно расширится, в том числе за счет маршрутов в страны Карибского бассейна и США. Да, в конце следующего года Interjet начнет летать с Юкатана в Майами. Планируется начать полеты в Центральную Америку. Перевозчик зарегистрирован как мексиканская авиакомпания, и, чтобы летать в США, ему не нужны дополнительные разрешения. Это произойдет после того, как авиакомпания получит новые воздушные суда: четыре "Суперджета" до конца 2013 г. и еще шесть в следующем году. Всего заказ составляет 20 самолетов (каталожная цена превышает $1 млрд) и опцион еще на десять лайнеров. О российском самолете Мигель Алеман отзывается пока как о "лучшем, который у нас был".

              Первые два самолета Sukhoi Superjet 100 мексиканской авиакомпании Interjet подтвердили высокие эксплуатационные показатели.

              Коммерческая эксплуатация SukhoiSuperjet 100 в Interjetбыла начата 18 сентября 2013 года, и в первые четыре недели оба самолета с заводскими номерами 95023 и 95024 продемонстрировали среднесуточный налет 9,74 часов, при этом эксплуатационная надежность составила 99,03 %.

              • 0
                Нет аватара IvanIvanich
                03.07.1414:49:54

                Это нам с вами понятно. Еще кому-то. А должно стать понятно всем, в том числе и противникам данного самолета. )

                • 5
                  user78 user78
                  03.07.1415:00:25

                  Это нам с вами понятно. Еще кому-то. А должно стать понятно всем, в том числе и противникам данного самолета. )

                  мы для этого тут на СУНе и ведем разъяснительную работу, с утра до вечера.)

                  А вы можете вашему другу просто ссылочку на СУН или на викидот дать, он через некоторое время и сам поймёт, что был не прав насчет "не полетит"    

                • 2
                  Hitagara Hitagara
                  03.07.1415:11:53

                  Не поддавайтесь навязываемой вам подмене понятий - самолет уже взлетел во всех смыслах этого слова. А то так можно на себя тысячу условий повесить невыполнение которых даст повод на словах искажать реальное положение дел.

                  • 0
                    Нет аватара IvanIvanich
                    03.07.1415:20:04

                    Понимаете, как таковая бутылка коньяка меня не очень интересует. Уж коньяк я себе позволить смогу, если вдруг приспичит.)))

                    Дело в другом. Нужно чтобы человек сам признал, что этот проект удался, не смотря на злопыхателей.

                    Еще одним критерием "удачности" было: "вот если я в следующий раз к вам не на боинге или аэрбасе прилечу, а на суперджете, вот тогда да". )))

                    Кстати, есть кто-то кто летал на суперджете? Как он там внутри по субъективным ощущениям?

                    • 0
                      Нет аватара tigra239
                      03.07.1419:38:13

                      А если подключим китайцев с их рынком, то может будет и 1000.

                      "ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» ведет переговоры с несколькими китайскими авиакомпаниями о поставках в КНР новых самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщает пресс-служба предприятия. «Китай выражает большой интерес к самолету Sukhoi Superjet 100, ведутся переговоры как по поставке самолетов, так и о возможности постепенной полной локализации производства этого самолета в Китае», — сказал начальник департамента поддержки продаж ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Даниэл Цаликов на Стратегическом форуме лидеров гражданской авиации — 2014. По его словам, в рамках переговоров с китайской авиакомпанией Okay Airways речь идет о поставке 50 самолетов. Он сообщил, что российская сторона ведет переговоры с инвестиционным фондом O-bay Aircraft Company, с которым был подписан меморандум о взаимопонимании. «Их интересует количество до 100 самолетов, причем вначале рассматривается поставка готовых машин, затем — узловая сборка с развитием производства в Китае»."

                      Отредактировано: tigra239~19:40 03.07.14
          • 0
            Нет аватара bars_16
            03.07.1414:55:31

            1000 штук за 10 лет - это по 100 штук в день.

               )

            • 0
              user78 user78
              03.07.1415:01:46

              в год, я же поправил уже    

              Хотя в месяц или в день было бы здорово    

              Отредактировано: user78~15:03 03.07.14
              • 0
                Нет аватара bars_16
                03.07.1415:16:04

                контракты нужны,если в следующем году будет 50+,то в 2016 уже некому поставлять...

    • 0
      Нет аватара Vedomir
      03.07.1413:14:07

      С учетом сроков начала серийного производства и реализации, минимальный прогноз общего объема продаж к 2029 году для самолетов Sukhoi Superjet 100 может составить, по совместной оценке ГСС-Аления, более 800 самолетов, говорится в отчете деятельности компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) за 3 квартал 2010 года.

      Основными и первостепенными рынками для реализации самолетов Sukhoi Superjet 100 являются Россия, СНГ, отдельные страны Юго-Восточной Азии и страны Ближнего Востока. Также планируется выход на рынки Европы, Латинской Америки и США за счет поддержки со стороны компании-партнера SJI. С учетом сроков начала серийного производства и реализации, минимальный прогноз общего объема продаж к 2029 году для самолетов Sukhoi Superjet 100 может составить, по совместной оценке ГСС-Аления, более 800 самолетов. При этом на российском рынке и в странах пост советского пространства объем реализации самолетов Sukhoi Superjet 100 достигнет 270 единиц, говорится в документе.

      Кроме того, отдельно уточняется, что приоритетным рынком сбыта самолетов Sukhoi Superjet 100 является европейский рынок. Предполагаемый объем продаж на европейском рынке может составить 115-120 самолетов Sukhoi Superjet 100.

      А наиболее емким рынком, по мнению ГСС, является американский рынок. Выход на рынок США для самолетов Sukhoi Superjet 100 обусловлен многими ограничениями, связанными со структурой авиаперевозок, сложившейся в последние годы, с сильной позицией фирм конкурентов, сложными политическими взаимоотношениями с Россией.

      В целом же, при благоприятных условиях, способствующих реализации на международном рынке, можно ожидать, что экспортный потенциал самолетов Sukhoi Superjet 100 к 2029 году может составить 530 самолетов, уточняется в отчете ГСС

      Отредактировано: Vedomir~13:14 03.07.14
  • 0
    Нет аватара vsepropalshik
    03.07.1413:02:07

    а что это у него с рег. номером? кто "89" стер - а/к или фотошопер?

    Отредактировано: vsepropalshik~13:44 03.07.14
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      03.07.1413:29:05

      И двигатели не докрашены.

      Новости поставил плюс, но как я понимаю, она слегка торопит события.

      Отредактировано: Tcheluskin~17:14 03.07.14
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      03.07.1416:24:23

      Пишут, что передан и уже совершил рейс в Астрахань.

      Отредактировано: Tcheluskin~17:14 03.07.14
      • 0
        Нет аватара vsepropalshik
        03.07.1417:07:56

        и слава Богу

        просто еще рано полагать, что схватили Господа за бороду в этом проекте

  • -4
    Нет аватара PolarWolf
    03.07.1419:29:57

    Мне вот интересно, когда Европа введет санкции против нас под давлением США, как мы будем эти самолеты "пилить", учитывая широкую международную ингрецию по ним.

    Отредактировано: PolarWolf~19:39 03.07.14
    • 0
      Валерий Шатохин Валерий Шатохин
      03.07.1422:40:04

      Да ладно, Европа оружие нам поставляет, кладя на санкции, а тут гражданская продукция. Это бизнес, а деньги они считать умеют.

      • -6
        Нет аватара PolarWolf
        03.07.1422:50:24

        Не стоит себя утешать. Все только началось. Не, ну если мы, конечно, вернем Крым и окончательно бросим Донбасс, а также извинимся перед Украиной и скиним им цены на газ до 267$ (а возможно и придется выплачивать компенсации), то да, нас милостиво пощедат и не введут санкции. Во всех других случаях они почти гарантированы.

        • 1
          Нет аватара Tcheluskin
          04.07.1402:49:12

          Владелец Пежо-407 критикует использование иностранных комплектующих в самолёте Сухой Superjet-100    

          • -1
            Нет аватара PolarWolf
            04.07.1419:27:19

            Т.е. критиковать могут только владельцы лад?) Я то свою выкину и бог с ней, если запчастей не будет. А вот выкинуть проект Superjet будет жалко.

            Собственно вам есть что сказать по моему изначальному вопросу? Или максимум на который способны это пустые нападки на меня лично?))

            • 0
              Нет аватара Tcheluskin
              04.07.1419:59:47

              По вашему первоначальному вопросу всё давно сказано.

              В начале работы над проектом был оценён спрос на самолёты этой размерности, и сделаны выводы, что продажи только на внутреннем рынке проект не окупят. То есть нужно продавать самолёт за рубеж, для чего нужна сертификация самолёта, всех комплектующих и их производства по западным нормам. Отсюда и использование иностранных комплектующих.

              Санкции уровня "железного занавеса" маловероятны, расчёта на это не могло быть при проектировании самолёта. Если они всё же случатся, вообще будут другие реалии жизни в стране. Что до самолёта, по движкам, например, можно будет использовать задел по газогенератору для российского ПД-14, по электронике — тоже из проекта МС-21, и т. д.

              Отредактировано: Tcheluskin~20:01 04.07.14
              • 0
                Нет аватара PolarWolf
                06.07.1423:37:58

                Вообще радует, что народ настроен оптимистично, не радует, что этот оптимизм натянут и любого кто в нем усомнится, готовы выкинуть за борт))

                Наверное так же в конце 40го - начале 41го, любого кто заикался о войне с Германией, сразу же предавали остракизму, ибо нефиг о таком даже и думать.

                Именно, если страна перейдет в другие реалии, ей нужна будет своя авиация, в том числе и свой ближнемагистральный самолет, а то боюсь в "новых" реалиях придется опять вспоминать советский авиапром, а красавчик ссж100 будет пылиться на ВДНХ рядом с Бураном. Т.е. я хочу сказать, что международное сотруднечество это супер, но надо иметь про запас полностью отечественную компоновку, пусть она уступает в чем-то, но надежность поставок важнее.

    • 0
      MAF MAF
      04.07.1403:52:38

      так же как и они без Росс. титана    

      • 0
        Нет аватара PolarWolf
        06.07.1423:45:18

        Боюсь, что Россия не монополист в добыче и производстве титана. И без нашего титана они обойдутся, как обходились многие десятилетия. Возможно, это будет несколько дороже, привнесет определенные трудности, но когда в силу вступает геополитика такие мелочи значения не имеют.

  • 0
    MAF MAF
    04.07.1403:49:11

    поправка уже слетал и астрахать и в Питер.

  • 1
    Валерий Шатохин Валерий Шатохин
    04.07.1414:55:03

    В Питере

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru