Лого Сделано у нас
60

Состоялась первая выкатка и передача на покраску первого серийного ИЛ-76МД-90А (ИЛ-476)

Москва. 17 июля. АвиаПорт - Авиастроительный завод "Авиастар-СП", входящий в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), передал на покраску в "Спектр-Авиа" первый серийный самолет Ил-76МД-90А, передает корреспондент агентства "АвиаПорт".Выкатка первого серийного самолета этого типа состоялась 17 июня в Ульяновске. К настоящему моменту на воздушном судне завершены работы по монтажу систем жизнеобеспечения и специального оборудования, установлена авионика, закончены испытания топливом кессона крыла и центроплана на герметичность. Наземные и летные испытания пройдут после покрасочных работ.Самолет планируется в текущем году передать заказчику - министерству обороны РФ. "Уже в этом году воздушное судно будет передано заказчику", - сказал генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" Сергей Дементьев. Всего в соответствии с подписанным контрактом для оборонного ведомства предполагается произвести 39 машин такого типа.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 8
    A_SEVER A_SEVER
    18.06.1409:10:09

    "+" Давно ждём!

    • -1
      Sejta Rubban Sejta Rubban
      18.06.1415:01:26

      Отлично!

      Какой самолёт он должен заменить?

      • 10
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        18.06.1415:06:02

        Какой самолёт он должен заменить?

        Какой самолет может заменить модернизированный Ил-76? Вангую, что это будет не модернизированный Ил-76    

    • 0
      Рустам Павлов Рустам Павлов
      18.06.1421:35:53

      По моим подсчетам только на обеспечение данного контракта потребуется собирать примерно 10 машин в год.Какие прогнозы по ежегодному выпуску данных самолетов?

  • 5
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    18.06.1410:40:58

       Опередил, злодей   

    • 8
      Akimich Akimich
      18.06.1410:51:32

      Да ладно, сочтемся! На главную не стал, не первый взлет, но уж очень давно ждем   

  • 2
    Ildorado Ildorado
    18.06.1414:55:11

    Вот это новость, ай да молодцы       

  • 1
    Алексей Емельянов Алексей Емельянов
    18.06.1415:14:42

    какие конкуренты у модернизированного ил-96?

  • 1
    Нет аватара tolmach288
    18.06.1416:10:31

    Это - корабль

    Воздушный корабль...

    Судно - это нечто гражданское и даже больничное...

    Должность - командир корабля...

    Лучше писать "самолёт"...или "машина"...

    Отредактировано: tolmach288~16:12 18.06.14
  • 0
    Dmitry Kokorev Dmitry Kokorev
    18.06.1416:42:02

    у ИЛ-38 - какое будет обновление?

    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      18.06.1417:50:09

      Пока никакого, идет модернизация существующих машин. Он для своих нужд более чем подходит. Замены покамест нет, да и нужды в ней особо не наблюдается.

      • 0
        Granay Granay
        18.06.1420:10:44

        С чего вы взяли, что "нужды в ней особо не наблюдается"?

        • 0
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          18.06.1420:14:36

          С того, что Ил-38 прекрасно выполняет возложенные на него функции. Или я неправ?

          • 0
            Granay Granay
            18.06.1420:35:34

            С того, что он древний, как гамно мамонта и одна модернизация тут не выход. Нужно начинать делать свой P-8 Посейдон и в авиации флота навести порядок. А так можно много где ничего нового не создавать и говорить что, существующее прекрасно выполняет возложенные на него функции.

            • 0
              Нет аватара Rufus
              18.06.1421:00:04

              Нужно начинать делать свой P-8 Посейдон

              Можно конeчно,но вряд ли это щac пeрвостeпeннaя зaдaчa

            • 3
              Нет аватара brat_po_razumu
              18.06.1421:00:22

              А что в Посейдоне нового? Обычный гражданский Боинг-737, летающий с 1960-ых гг., древний, как гамно мамонта, переделанный под военные цели...

              При этом программа переделки обошлась Штатам в ... 34 млрд долларов, производство каждого борта обходится в 276 млн долларов, ссылка - оно нам надо?

              Или, может быть, ты хочешь загнать нашу страну в финансовую пропасть?

              Отредактировано: brat_po_razumu~21:08 18.06.14
              • 0
                Нет аватара diablero
                18.06.1423:49:39

                Конструкция самолёта базируется на фюзеляже лайнера Boeing 737—800 и крыльях от Boeing 737—900.

                Ты хоть самолет видил не на картинках?

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  19.06.1401:08:35

                  Совершенно верно.

                  А Боинг-737 - "на вооружении" (ну, в коммерческой эксплуатации) - с 1968 г.

                  Ил-38 - с 1969 г.

                  Естественно, оба самолета с тех пор подвергались значительным модернизациям, это понятно, как без этого...

                  И никакой необходимости менять Ил-38 - не существует. Такой необходимости просто нет.

                  • 0
                    Нет аватара diablero
                    19.06.1410:28:41

                    Только от Боинг-737 осталось имя с тех пор, это бренд. Новое крыло, стеклянная кабина, новые двигатели. Высокая степень автоматизации, два пилота, 7 операторов.

                    Ил-38 так и остался в прошлом веке, карты бумажные, автоматизация стремится к 0

                    Отредактировано: diablero~10:37 19.06.14
            • 0
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              18.06.1421:06:24

              Турбопроп может дольше держаться в воздухе, соответственно, эффективнее патрулировать территорию, намного экономичнее своего более современного авиасобрата. Во всем остальном Илы можно оснастить современнейшей авионикой и системами наблюдения. Эффективнее Посейдона будет - факт.

              • 0
                Нет аватара diablero
                18.06.1422:02:18

                Это уже сто лет как не так. Судя по данным открытым, у них одинаковый боевой радиус. Только Р-8 гораздо быстрее прибудет в нужный район. Современное БРЭО. Отработан и надежен как бетон, сам самолет. Не надо себя тешить, Ил-38 старое гавно, которое нужно менять и это факт.

                • 0
                  Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                  18.06.1422:43:34

                  Ил-38 старое гавно
                  Данные ТТХ в студию. Одного и другого. А трындеть - не мешки ворочать, это каждый может.

                  • 2
                    Нет аватара diablero
                    18.06.1423:27:27

                    Boeing P-8 Poseidon:

                    Performance

                    Maximum speed: 490 knots (907 km/h)

                    Cruise speed: 440 kn (815 km/h)

                    Range: 1,200 nmi (2,222 km) ; 4 hours on station (for anti-submarine warfare mission)

                    Service ceiling: 41,000 ft (12,496 m)

                    Перевод я надеюсь не нужен.

                    Ил-38

                    Лётные характеристики

                    Максимальная скорость: 650 км/ч на 6000 м

                    Боевой радиус: 2200 км

                    Техническая дальность: 9500 км

                    Практический потолок: 8000 м (с полётной массой 66000 кг)

                    Это характеристики чисто самолета. А теперь наберите в гугле название одного и другого самолета и посмотрите фотки. Ил-38 в каменном веке. Автоматизация как у паравоза.

                    Можете сравнить, наберите в гугле:

                    Navy P-8 Poseidon crew shows off plane's capabilities to the Times-Union

                    И

                    ИЛ-38 Северного флота

                    Я патриот и реалист, а не ярый фан в розовых очках.

                    Если сравнивать вооружение и БРЭО то Ил-38 отстал во всем на 50 лет.

                    Нам догонять нужно запад по электронике и автоматизации стахановскими методами.

                    Отредактировано: diablero~23:39 18.06.14
                    • 0
                      Zveruga Zveruga
                      19.06.1406:09:06

                      А почему бы не сравнить с последними модернизированными Ил-38?

                      • 0
                        Нет аватара diablero
                        19.06.1410:30:12

                        И что в нем поменялось ?

                        Если вы о модификации одного борта до версии ИЛ-38Н, то планер там не трогали, отличается только патрульной системой "Новелла".

                        Ссылки и ТТХ в студию.

                        Отредактировано: diablero~10:40 19.06.14
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  18.06.1423:27:58

                  нужно менять и это факт.

                  Это ложь, а не факт - никакой необходимости в замене Ил-38 нет. Абсолютно никакой необходимости.

                  И никто из специалистов его менять не собирается.

                  • 0
                    Нет аватара diablero
                    18.06.1423:46:44

                    С такими ошеломительными доводами и специалистами я даже спорить не хочу. Если вы считаете что надежность, простота обслуживание и стоимость ИЛ-38 лучше боинга 737 убейтесь об стену.

                    Отредактировано: diablero~23:47 18.06.14
                    • 0
                      Zveruga Zveruga
                      19.06.1406:11:50

                      Австралия прекрасно обходится Орионами.

                      • 0
                        Нет аватара diablero
                        19.06.1410:41:50

                        Дело не в том кто чем обходится. Нужно реально смотреть на вещи, сам самолет Ил-38 устарел.

                        • 0
                          Zveruga Zveruga
                          19.06.1412:13:01

                          Т. е. вас не устраивает планер и двигатели?

                          • 1
                            Нет аватара diablero
                            19.06.1412:27:56

                            Планер и двигатели т.е. сам самолет, это так сказать открытые данные, по котором можно сказать точно о машине, ее летных хар-как и надежности.

                            Говорить о боевой информационной системе сложнее. Но можно предположить почти наверняка.

                            У Р-8 единая боевая цифровая система обмена данными, связь и т.п. Как работают операторы, можно посмотреть, по моим коментам выше.

                            Ил-38 тут сложнее, не видел всех мест операторов, но единой системе там и речи нет, о связи тоже. Чего смеяться, на видео что я видел, оператор сидит с бумажной картой. Это уже печаль.

                            Тех кого это древняя посудина устраивает, пусть будут в своих розовых очках дальше.

                            • 0
                              Zveruga Zveruga
                              19.06.1413:25:26

                              Ищите в интернете информацию по Ил-38Н, а то вы сами говорите, что не видели как работает и при этом позволяете себе делать выводы по начинке.

                              Отредактировано: Zveruga~13:26 19.06.14
                              • Комментарий удален
            • 0
              huginn huginn
              18.06.1422:21:28

              Был проект Ту-204П,был проект А-42. Если с А-42 тяжело,то Ту-204 вполне реальный вариант,к примеру,Ту-214СР имеет дальность 10 тыс.км.

              • 1
                Нет аватара diablero
                18.06.1423:37:34

                Мне кажется выбрать планер это самая легкая задача. А вот разработать все оборудование, на порядок сложнее.

    • 3
      Zveruga Zveruga
      19.06.1406:05:13

      В будущем их заменит или БПЛА или ПАК-ДА.

      НИР Альтиус-М. 5 тонн, 10 000 км, 48 часов.

       http://militaryrussia.ru/blog/topic-719.html 

      Отредактировано: Zveruga~07:11 19.06.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,