стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
104

Восьмой Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании Interjet

Сегодня, 6 июня 2014, борт с серийным номером 95042 и регистрационным XA-JLP официально был передан компании Interjet. Борт покинул центр кастомизации SuperJet International в Венеции и отправился в перелет в Толуку - базовый аэропорт компании Interjet. Перелет пройдет по маршруту Венеция (Италия) -Кефлавик (Исландия) - Бангор (США) - Толука (Мексика).

Это уже восьмой Sukhoi Superjet, переданный компании. Всего компания заказала 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 (20 - твердый заказ и 10 - опцион) 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: https://vk.com/superjet_100

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 1
      Валерий Шатохин Валерий Шатохин
      06.06.1421:15:54
      Брешут
      • -6
        Нет аватара Vladilen
        08.06.1404:57:31
        Собака брешет... А человек -    , господа сверхоптимисты, или просто лгуны?

        Ну, а тем, кому принадлежит сайт (не плохой сайт, между прочим), могу посоветовать - быть корректнее, не акцентуироваться на недоделанном, недоработанном. Правду надо говорить, П-Р-А-В-Д-У... Конечно, хотелось бы поскорее усилить страну, никто не спорит. Мешают бюджетные черви, чиновники, "бисьписьмены" типа нашего с вами, всеми любимого и рукопожатого, Погосянчика и Ко, или просто - ворьё...

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          08.06.1415:34:16
          всеми любимого и рукопожатого, Погосянчика и Ко
          Забыли добавить - наиболее успешного из руководителей КБ, по-праву занявшего пост президента ОАК.
    • 1
      MAF MAF
      06.06.1421:20:24
      где говорят?
    • 7
      kovalery kovalery
      06.06.1421:23:11
      формулировка как минимум некорректная, т.к. двигатели для суперджета производятся в России
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          user78 user78
          07.06.1414:45:58
          № 20 (412) от 5 июня 2014 [«Аргументы Недели», Владимир Леонов ]

          "Аргументы недели" - это лживая газетёнка с антироссийским вектором (украинское лобби). Особенно любят гадить против российского авиапрома. На сайте уже были разоблачения их статей: https://sdelanounas.ru/blogs/21340/ 

          Про Владимира Леонова тоже всё давно ясно (см фото): https://sdelanounas.ru/blo...9086/?pid=282395#comments 

          Тут бы иметь альтернативу в виде Ту-334.

          Уже много раз говорили про Ту-334, зачем тыкаете палочкой в трупик? Ту-334 значительно уступает Суперджету по многим параметрам, это изначально устаревший самолёт созданный по принципу "мы его слепили из того, что было" в сложные 90-е. В отличии от Суперджета Ту-334 конкурировать с иностранными самолётами не мог, поэтому от него и отказались.

          Суперджет является намного более современной, конкурентноспособной и совершенной машиной чем перетяжеленный толстячок с украинскими двигателями Ту-334, о чем в частности говорит успешный опыт эксплуатации Суперджета в компании Interjet: https://sdelanounas.ru/blogs/41860/ 

          Отредактировано: user78~14:52 07.06.14
          • -1
            Нет аватара termometrix
            07.06.1416:07:00
            с украинскими двигателями

            Ивченко-Прогресс советское предприятия.Кооперацию нужно сохранить.

            А двигатели Суперджета разве не импортные?

            .....

            Ту-334 конкурировать с иностранными самолётами не мог

            Конечно может,поступили сотни заказов из многих стран.

            Отредактировано: termometrix~16:08 07.06.14
            • 1
              MAF MAF
              08.06.1404:06:11
              Ивченко-Прогресс советское предприятия.Кооперацию нужно сохранить.

              ------

              Украинское не дружелюбное гос-во. Те. импортные.

              А двигатели Суперджета разве не импортные?

              ----

              Нет, собираются в России.

              Конечно может,поступили сотни заказов из многих стран

              -----

              Огласите заказы...

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              08.06.1415:46:05
              поступили сотни заказов из многих стран
              Которые ни один "авиаэксперт" не может детализировать!    
        • 2
          Samboris Samboris
          07.06.1418:55:11
          А украинские движки Ту-334 на сегодня не сколько не смущают?
        • 5
          Нет аватара brat_po_razumu
          07.06.1419:06:34
          Смотрю на дату статьи - свеженькая, от 5 июня. Неужели этот унылый ной все еще продолжается?

          Боже, какая никчемность, какая унылость этих вечно ноющих...

          Отредактировано: brat_po_razumu~00:39 08.06.14
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            08.06.1415:47:39
            Боже, какая никчемность, какая унылость
            Зато какая востребованность - какой год человек на этом деньги делает!    
        • 0
          Нет аватара 99Andrei
          08.06.1411:55:29
          "Владлен (Владимир Ленин)". Смешал факты про французский мотор с домыслами про устаревший Ту. Справедливо минусов наполучал.
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          08.06.1415:44:40
          Тут бы иметь альтернативу в виде Ту-334.
          Из тройки Ту-334, Ан-148/158 и SSJ-100 он оказался наименее успешным - это факт, и его надо признать.
          А отличные характеристики туполевского лайнера
          Не позволили ему получить даже стандартный сертификат АР МАК (как у Ан-148), только с большими ограничениями по условиям эксплуатации. Спешка с получением сертификата - это ошибка КБ Туполева, в результате получился не нужный авиакомпаниям полуфабрикат, и эту ошибку теперь пытаются объяснить "происками" Погосяна.
    • 3
      MetalData MetalData
      07.06.1411:45:37
      Отказывается, отказывается. Всеми силами отказывается. И даже каждый день шлёт об этом гордые отчёты в Госдепартамент США!

      А чего бы ей не отказаться, если она их и до этого не поставляла?!    

      Движки производятся в России, более того, участие иностранцев позднее было признано стратегической ошибкой.

  • 1
    kovalery kovalery
    06.06.1421:23:50
    пора бы уже 95062 взлетать
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 7
        Нет аватара stasik
        07.06.1400:33:29
        Узбагойся    половина двигателя там наша, на МС-21 вообще будет полностью наш ПД-14.
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 7
            Нет аватара Cromartie
            07.06.1400:53:06
            Двигатель там российско-французский

            http : / /superjet . wikidot . com/

            Уберите пробелы и перейдите по ссылке

            Более компетентного источника информации о SSJ просто не существует (из доступных простым смертным)

          • 2
            MetalData MetalData
            07.06.1411:40:14
            Явно путаете с возможностью установки там и Ролс-Ройс. Это сделано для того, чтобы покупатель мог выбрать и импортный движок, если, по каким-то причинам (местная сертификация и т.п.) не может принять наши движки
            Отредактировано: MetalData~11:46 07.06.14
        • -8
          Нет аватара RF
          07.06.1415:30:07
          половина двигателя там наша,

          В том то и дело что только половина....

          Просто я не могу понять резкое падение темпов выпуска новых ССЖ. Чем они реально объясняются, если не прекращением поставок из Франции?

          • 5
            Нет аватара Jagger
            07.06.1416:01:20
            Что значит "падение темпов"?

            В этом году суперджеты в полтора раза активнее выпускаются. Даже если бы кто-то из поставщиков объявил бойкот - на выпуске это сказалось бы только через 6 месяцев

          • -7
            Нет аватара Vladilen
            07.06.1418:53:17
            Именно приостановкой поставок французами газогенераторов, камер сгорания и турбин высокого давления, у нас прекращена досборка не менее чем 3-х двигателей. Это в "Миртесен" "СМИ 2" - статью быстро-быстро убрали, там её уже нет. Пытался найти, перерыл всё, что там есть о "Суперджете" и французских поставках этих компонентов двигателей - полный ноль. Быстро работают. Прикрывают Погосянов даже в такой мелочи. Ключевые компоненты двигателей - не в наших руках, а мы тут толкуем о том, что "движки делаются у нас". Ну, не выдавайте желаемое, за действительное. Сначала пусть ВСЁ научатся делать ХОРОШО, а уж потом - пиарте самолёт, сколько угодно... Прокол Погосянов не надо тащить в солидное место, хотя бы в "Сделано у нас". Здесь должно быть то, что произведено - именно У НАС и нигде больше.
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              08.06.1416:00:09
              Здесь должно быть то, что произведено - именно У НАС и нигде больше
              Сейчас того, что делается в одной стране от начала и до конца, остаётся всё меньше и меньше, везде кооперация.
              Отредактировано: A_SEVER~16:38 08.06.14
        • -9
          Нет аватара Vladilen
          07.06.1417:12:44
          Вот когда что-то подобное современному самолёту будет полностью наше, только тогда можно будет его публиковать, как "Сделанное у нас". А то возникают вопросы с двигателями, композитными материалами, не говоря уже об авионике. Да и просто неэтично, "полу- или четвертьроссийское" изделие, выдавать за "Сделано у нас". Я могу понять оптимизм, однако ложь к оптимизму не имеет никакого отношения.
          • 6
            Нет аватара brat_po_razumu
            07.06.1417:50:47
            Самолет целиком и полностью сделан у нас. Сделано в России.

            Так же, как самолеты Боинга - произведены в США. Все самолеты Боинга - американского производства, Made in USA. С использованием иностранных, в том числе российских, комплектующих.

            Отредактировано: brat_po_razumu~17:53 07.06.14
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          08.06.1415:52:23
          на МС-21 вообще будет полностью наш ПД-14
          На МС-21 будет возможность выбора - ПД-14 или PW1000G.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        08.06.1415:48:49
        Интересно когда на него отечественные двигатели поставят
        Никогда.
    • 0
      MAF MAF
      08.06.1404:06:58
      взлетел
  • 0
    MetalData MetalData
    07.06.1411:41:57
    А вот + принципиально не поставлю! Это уже серия.

    А то, что очередной "всёпропильщик" прорезался, так может к нему просто поздно методичка дошла?    

    • -7
      Нет аватара Vladilen
      07.06.1419:04:19
      Не надо наклеивать ярлыки. Вероятно, здесь в большом почёте только те, кто восторженно прыгает и хлопает в ладоши. Можно и пропрыгать, можно и прохлопать... Или "хто нэ скачэ, той москаль"...    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    08.06.1415:29:33
    "+"    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,