стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

Фотофакт: Крейсер Варяг в Шанхае

  • Крейсер Варяг (1164 Атлант)
  • Крейсер Варяг (1164 Атлант)

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    30.05.1417:08:56
    Попытка подосрать России недостройкой авианосца
    О какой "попытке подосрать" идёт речь, если Россия сама отказалась от его достройки и передала недостроенный корпус ЧСЗ в счёт погашения долгов?
    • 0
      Нет аватара Mexa
      30.05.1417:50:17
      не знал...
      • -3
        Stalinist Stalinist
        30.05.1419:55:29
        Mexa
        30.05.1408:47:22
        , Попытка подосрать России(хотя руков-во России в тот период было такое же...)

        Mexa
        30.05.1417:50:17
        , не знал...

        Чего не знал-то, что в девяностые в России правили западные шестёрки или о том, что нынче президент России и сам преемник тех шестёрок? (Путин в девяностые работал в Кремле главой администрации Ельцина, между прочим)
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          31.05.1401:18:01
          Путин в девяностые работал в Кремле главой администрации Ельцина
          26 марта 1997 года назначен заместителем руководителя администрации, 25 мая 1998 года - первым заместителем руководителя администрации президента России.
          • 0
            Stalinist Stalinist
            31.05.1405:49:18
            Это сути не меняет.
            Вики:

            Владимир Владимирович Путин.
            Работа в Москве
            За три года Путин прошёл путь от заместителя управляющего делами президента до секретаря Совета безопасности.

            Директор Федеральной службы безопасности РФ Владимир Путин. 1998 год.
            С августа 1996 года, после поражения Анатолия Собчака на губернаторских выборах, приглашён на работу в Москву в должности заместителя управляющего делами Президента Российской Федерации Павла Бородина. Здесь Путин курировал юридическое управление и управление российской загрансобственностью.
            26 марта 1997 года назначен заместителем руководителя администрации президента России — начальником Главного контрольного управления президента Российской Федерации, сменив на этом посту А. Л. Кудрина.
            По словам Путина, результаты проведённой Главным контрольным управлением проверки, связанной с выполнением оборонного заказа, стали одной из причин отставки министра обороны России Игоря Родионова в мае 1997 года.
            В 1997 году Путин как глава Главного контрольного управления поручил особой комиссии осуществить проверку эффективности работы российского рыболовства. В результате работы комиссии выяснилось: «Вылов в 1997 году 6500 т нерки японскими судами дрифтерным способом (запрещён Резолюцией Генеральной ассамблеи ООН с 1991 года) и 3300 т этого вида рыбы российскими судами, работающими по научным программам, привёл к перелову озерновской нерки и фактически поставил на грань банкротства береговые предприятия Камчатской области, эксплуатирующие её запасы». После завершения работы комиссии в соответствии с её выводами границы у районов рыбного промысла были изменены, и за следующее десятилетие вылов нерки вырос в несколько раз — с 2500 до 20000 тонн.
            25 мая 1998 года назначен первым заместителем руководителя администрации президента Российской Федерации, ответственным за работу с регионами. К моменту назначения считался одной из самых влиятельных фигур в Кремле.
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              31.05.1412:10:31
              Это сути не меняет
              Как не меняет?
              Искажая факты (даты, должности), в итоге получаешь неверный вывод. В любом случае к отказу от достройки "Варяга" ВВП никакого отношения не имеет.
              • Комментарий удален
              • 0
                Stalinist Stalinist
                31.05.1413:27:40
                Как не меняет?

                Так, не меняет.
                Путин не был в оппозиции к ельцинской власти, а был её весомой частью.
                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  31.05.1422:28:39
                  Путин не был в оппозиции к ельцинской власти, а был её весомой частью.
                  Да, человек вошёл в правительство, сделал успешную карьеру, наконец, встал у руля государства. После чего изменил курс страны без революций и потрясений. На мой взгляд, это было единственно правильное решение.
                  Конечно, можно мечтать, что человек бросает вызов системе, увлекает своими идеями широкие массы и на волне народной поддержки приходит к власти. Но я давно не верю в сказки.
                  • Комментарий удален
                  • -1
                    Stalinist Stalinist
                    01.06.1410:24:50
                    Да, человек вошёл в правительство, сделал успешную карьеру, наконец, встал у руля государства.

                    Одним словом - приспособленец.
                    Конечно, можно мечтать, что человек бросает вызов системе, увлекает своими идеями широкие массы и на волне народной поддержки приходит к власти. Но я давно не верю в сказки.

                    Вы это большевикам расскажите...    
                    Да и если сравнивать результат правления приспособленцев и революционеров в России, получается такая картина:
                    При Ленине вернули почти все утерянные Временным правительством земли, прогнали ссаными тряпками интервентов из 17 стран, ГОЭРЛО и т.д.
                    При Сталине провели индустриализацию, победили в ВОВ, восстановили страну, создали атомную бомбу и т.д.
                    Ну и при Путине: сказочным образом поднялись цены на энергоресурсы, на которые удалось купить царьков из бунтующих республик, на эти же деньги реализовали несколько военных проектов, провели несколько крупных мероприятий, вырастили целую ораву потомственных чиновников, ну и кинули кое-чего народу с барского стола.
                    В то же время: деиндустриализация, реформа образования Фурсенко и Ливанова, ЕГЭ, уничтожение ПТУ, правление-снятие-амнистия Сердюкова и т.д.
                    Не говоря о том, что не стало меньше коррупции, наркоманов, алкоголиков и разного рода криминальных элементов, от барыг и карманников до министров и губернаторов.
                    • 2
                      A_SEVER A_SEVER
                      01.06.1411:53:51
                      Вы это большевикам расскажите...
                      Большевики пришли к власти в результате государственного переворота, пользуясь поддержкой иностранного государства и тем, что основные силы государства были сосредоточены на борьбе с внешним врагом. Также свою роль сыграли популистские обещания, которые никто не собирался выполнять (мир народам, землю крестьянам)
                      При Ленине вернули почти все утерянные Временным правительством земли
                      Не при Ленине, а при Сталине (присоединение Прибалтики и Западной Белоруссии и Украины). А при Ленине подписали Брест-литовский мирный договор. Кстати, земли были утеряны в результате разложения царской армии, которое произошло в т.ч. и по вине большевиков.
                      прогнали ссаными тряпками интервентов из 17 стран
                      Да, прогнали. Но не будь революции и Брестского мира, не было бы и интервенции и не надо было никого выгонять и платить за это жизнями.
                      При Сталине провели индустриализацию, победили в ВОВ, восстановили страну, создали атомную бомбу и т.д.
                      Всё верно. Сталин "вошёл в правительство, сделал успешную карьеру, наконец, встал у руля государства. После чего изменил курс страны"    
                      Ну и при Путине:
                      Провели и выиграли Олимпиаду, построили сотни новых заводов, мостов (многие из которых больше и сложней, чем те, что были построены во времена СССР), сотни школ, детских садов, спортивных сооружений, модернизировали или построили с 0 морские и речные порты, аэропорты, достроили многие сложные инфраструктурные объекты, начатые во времена СССР (КЗС, ЯАМ, Богучанская ГЭС) и начали новые - а/д Пермь-Томск, космодром "Восточный", Северный широтный ход и многое другое.
                      • -2
                        Stalinist Stalinist
                        01.06.1413:21:13
                        А при Ленине подписали Брест-литовский мирный договор. Кстати, земли были утеряны в результате разложения царской армии, которое произошло в т.ч. и по вине большевиков.

                        Ну началось...    
                        Буду цитировать уважаемого здесь Полковника:

                        Армию же, согласно известному мнению Деникина, которого никак не упрекнешь в симпатиях к большевикам, развалили не большевики, а политика Временного Правительства и пресловутый приказ №1, который уничтожил дисциплину и привел к фактическому распаду армии как единой структуры. Соответственно, где тут предательство большевиков, если страну и армию вступивших в борьбу с Германией в 1914 году, к 1917 году уничтожили те, кто ликвидировал империю с монархией?
                        Как могла нормально воевать армия, в тех условиях, в которые ее загнал приказ №1? Обратите внимание, что когда большевики воевали со своими противниками, они подобного старались не допускать, последовательно закручивая гайки дисциплины (в том числе и расстрелами), а не раскручивая их, как это делало Временное правительство.
                        Большевики то как раз ликвидировали тех, кто разрушил государство и армию. Но видимо Путину ближе те, кто ликвидировал Российскую Империю, довел армию до развала и сверг царя. Хорош государственник, нечего сказать...
                        Сказал бы прямо, что такого хорошего человека как Керенский от штурвала отстранили, уж он то бы довел Россию до победы. Вместе с князем Львовым и Корниловым под ручку с агентом британской военной разведки Колчаком.

                        Да, прогнали. Но не будь революции и Брестского мира, не было бы и интервенции и не надо было никого выгонять и платить за это жизнями.

                        Чушь полнейшая...

                        Вообще позиция, что надо было терпеть до конца без разницы ценой каких жертв не нова (причем даже апологеты такой версии не говорят о том, что Россия победит, у них версия другая - мол Россия остается боксерской грушой и терпит, а там союзники как-нибудь победят). Что-то сходное можно периодически слышать и про русско-японскую войну, мол сдались рано, надо было продолжать терпеть и как-нибудь, несмотря на проигрыш практически всех мало-мальских крупных сухопутных и морских сражений, дождаться, чтобы Япония экономически надломилась. Про ситуацию в самой России, которая к моменту подписания мира уже кровоточила революцией, такие "стратеги" как правило не упоминают. Ну и само собой не вспоминают они и о ситуации в России в 1917-1918 годах, рассказывая про "упущенную победу" в духе "Эх, будь я на месте Кержакова, я бы точно попал" и "Кто учил их так играть".

                        Правота же большевиков, прекрасно подтверждены последующими событиями.

                        1. "Пахабный мир" был разорван.

                        2. Большую часть потерянных территорий возвращена почти сразу (причем если бы не поражение Тухачевского под Варшавой, не пришлось бы еще 20 лет ждать). То что не вернули в 1919-1921, дособирали чуть позже. Причем дособирал Сталин, который так же приложил свою руку к "Брестскому миру". Когда было нужно, государственник Сталин не побоялся пожертвовать частью территории, что потом воздалось сторицей. Это кстати к вопросу о высшей ценности территории. На тот момент, высшей ценностью была революция, а не территория. Без сохранения революции, не было бы ни территорий, ни самой России. Растащили бы нас по норам, не в 1991, а еще раньше.

                        3. Эта революция и эта жертва "Брестского мира" привела к тому, что Россия была спасена, большевики устояли и создали СССР, правопреемником которого является нынешняя Российская Федерация и который является Родиной подавляющего большинства из тех, кто читает этот текст. Далеко не факт, что без "пахабного мира", Россия вообще бы сохранилась и уж тем более еще больший вопрос, сохранилась бы она без большевиков у власти, с учетом того, что распадаться на части, страна начала еще до Октября и задачу по собиранию земель распавшейся империи решали именно большевики, а не мифические герои "бело-дельцы".

                        И как говорится, слава Богу, что в России в столь сложный период рулили такие деятели как Ленин и Сталин, а не такие как Путин, с таким бы эпичным руководителем навоевали бы, к гадалке не ходи. Под дружное ура и хруст франузских булок. Какое такое состояние государства? Какая такая экономика? Какая такая армия? Национальное предательство и точка.


                        Полная статья: Во всем виноваты большевики
                        Провели и выиграли Олимпиаду, построили...

                        Читаем выше:

                        "сказочным образом поднялись цены на энергоресурсы, на которые удалось купить царьков из бунтующих республик, на эти же деньги реализовали несколько военных проектов, провели несколько крупных мероприятий, вырастили целую ораву потомственных чиновников, ну и кинули кое-чего народу с барского стола.
                        В то же время: деиндустриализация, реформа образования Фурсенко и Ливанова, ЕГЭ, уничтожение ПТУ, правление-снятие-амнистия Сердюкова и т.д.
                        Не говоря о том, что не стало меньше коррупции, наркоманов, алкоголиков и разного рода криминальных элементов, от барыг и карманников до министров и губернаторов."

                        Как видим, минусы напрочь перекрывают плюсы.
                        • 2
                          A_SEVER A_SEVER
                          01.06.1414:36:11
                          Буду цитировать уважаемого здесь Полковника
                          Борис Рожин уважаем здесь за актуальную информацию о происходящем на Украине, а не за свои политические взгляды и убеждения.
                          Большевики то как раз ликвидировали тех, кто разрушил государство и армию.
                          Большевики сами участвовали в разрушении армии и государства, не надо пытаться переложить всю ответственность на Временное правительство.
                          На тот момент, высшей ценностью была революция, а не территория.
                          Причём мировая революция, и ради этой "великой цели" такой мелочью, как Россия, можно было пренебречь!
                          Без сохранения революции, не было бы ни территорий
                          Без революций (февральской и октябрьской) не было бы никакой угрозы потери территорий. Но двойной "майдан" 1917 года поставил страну на край гибели, унёс миллионы жизней (в дополнении к жертвам ПМВ), отбросил в экономическом развитии на несколько лет назад.
                          Читаем выше:
                          Да прочитали уже, прочитали. И не один раз прочитали, т.к. Вы и Вам подобные пишите это везде, где только можно.
                          Но согласны далеко не со всем, а с чем-то вообще не согласны.
                          В стране уже несколько лет строятся не просто отдельные заводы и фабрики, а целые индустриальные парки, а Вы всё повторяете штамп "деиндустриализация"!
                          минусы напрочь перекрывают плюсы
                          А я считаю, что плюсы перекрывают минусы.    
                          • 0
                            Winnypux Winnypux
                            24.06.1423:08:10

                            А.Север, начинать надо не с большевиков. Это не научно.

                            Большевики в январе 1917 сидели тихо, либо в депрессии в Швейцарии, либо в ссылке.

                            Вернуться в Россию они получили возможность только ПОСЛЕ Февральской революции, когда всех политзэков выпустили и отменили цензуру , объявили свободы и демократии, разогнала контрразведку и т.д.

                            Немецкая помощь не давала им гарантии успеха.

                            Да. Получили денег и что? Они могли бы их промотать в ближайшем ресторане, немцы все равно бы их не выцепили.

                            Какие силы были в распоряжении временного правительства весной-летом 1917? ВСЯ армия РИ(миллионы солдат)+ весь бюджет и поддержка народа в марте 1917, а вы про какие-то немецкие деньги.

                            Почву для революций(и февральской и октябрьской) создало руководство РИ, особенно Александр III и Николай II .

                            Объясню на бытовом уровне. Допустим, вы лежите бухой на диване и курите. Неожиданно вы засыпаете и в вашей комнате начинается пожар из-за окурка на диване.

                            Мимо вашего дома идет коварный англосакс(жидомасон, агент ЦРУ-Госдепа, немецкий разведчик - выбрать по вкусу) и увидев такое дело кидает туда бутыль с керосином.

                            Итог - начинает конкретный пожар, ваша хата сгорела.

                            КТО виноват? Разве не вы? Так оно и есть - нефиг было спать с непотушенной сигаретой.

                            Отсюда делайте вывод кто виноват в потрясениях 1917-1922гг.

                            Большевики оказались той силой, которая вытащила Россию из Ж.

                            Что касается иностранной поддержки, то сравните сколько немцы вложили в большевиков и сколько интервенты в белых.

                            Немцы большевикам не дали ни 1 танка, а к 1922 в РККА было

                            около 100 трофейных англ и франц танков. 1 из них сейчас стоит в Харькове.

                            Причем в случае с немцами речь шла о рискованной авантюре, а в случае с белыми о помощи конкретному союзнику, котоырй ведет войну.

                            Поэтому не надо лить горючие слезы по Брестскому миру и "России которую мы потеряли". Эта вся хрень началась где-то с 1991. Мои родители 1952 и 53г.р. что-то они таких всхлипов в 1960-ые не помнят.

                            Ну и совсем нахальный вопрос - ваши предки по отцовской и материнской линии в марте 1918 чем занимались?

                            Со злости рвали на себе кожу или спокойно пережили заключение Брестского мира?

                            К марту 1918 тем кто сидел в окопах уже было крепко пофиг и на Босфор и на Дарданеллы и на Польшу.

                            Самой большой ошибкой был не факт заключения мира в марте 1918, в внешняя политика Александра III и его сынульки по которому сейчас столько слез льют, в Тюмени в центер города уже 5 плакатов с Николашкой и текстом "Прости нас государь!"

                            Упомянутый вами Путин в 1975-1991 служил в КГБ и если бы он там ляпнул о "предательстве интересов России большевиками"

                            его бы быстро отправили куда подальше.

                            Но Путин приспособленец, он всегда там где вкуснее кормят

                            В 1975-1991 очень хорошо кормили в КГБ, да еще и в образцовой соцстране ГДР, в 1991 ВВП убежал к демократам.

                            В 1996 наверняка голосовал за алкаша ЕБНа, ведь ВВП к тому времени был "зависимым электоратом".

                            Сталин полная противоположность Путину. Вы весьма наврали, когда их сравнили. Сталин при царе в КГБ не служил, в ссылке был.

                            При Временном Правительстве он во власти где-либо не сидел.

                            Он 1 из творцов революции 1917.

                            Приспособленцы это Хрущев, Брежнев, Горбачев, Ельцин, Путин, Медведев и кое-кто еще.

                            Утверждение "Сталин = приспособленец" справедливо только в том случае, если бы при царе и Временном он был бы не революционер,а сторонник власти.

                            Не важно какие там потери были в первой мировой, важно что люди в окопах не понимали за что воюют.

                            Большая часть населения РИ была не очень-то образованной и понятия не имела что такое "Босфор" и какого черта сербы нам "братушки".

                            И кусочег вкусной статистики . В 1970г. у СССР Босфора не было, а у Турции был. ОПЖ в развитых республиках СССР( т.е. кроме Азербайджана и Ср.Азии) составляла 70 лет,а в Турции аж 50! Разница 20 лет как бы намекает.

                            остальное - спорт, науку, промышленность в 1970 в СССР и Турции сравните самостоятельно. Потому в 1970 никто ин е лил крокодиловые слезы по Босфору, царю Николашке и Брестскому миру

                            • 0
                              Нет аватара termometrix
                              13.07.1420:30:03

                              Точно!

                              • 0
                                Winnypux Winnypux
                                14.07.1412:42:41

                                Вы вернулись!

                                Вроде же забанены были, а за что?

                                Я в июне читал ваш спор о Беларуси и России со скрытыми либералами апполо и юзер78(этот, по ходу дела, из ополчения Н.Старикова)

                        • 0
                          Нет аватара termometrix
                          13.07.1420:28:13

                          Совершенно верно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,