Лого Сделано у нас
153

Сделано у нас - это наш экспорт!

Россия на сегодня является крупным мировым экспортером огромного спектра несырьевых, высокотехнологичных товаров и услуг, и даже если завтра вдруг наши нефть и газ  перестанут покупать вообще – никакой экономической катастрофой это не грозит. В статье полный расклад по экспорту России.

читать полностью

  • 1
    Winnypux Winnypux
    26.05.1418:46:07
    этот спрос увеличился с 1,2 млн до 2,2 млн, почти в 2 раза.


    дубль-2

    статья о экспорте, речь с самого начала шла про экспорт. И я писал про экспорт.
    Если в с 2000 по 2012\2013 реализация наших авто и грузовиков за пределами СНГ упала, значит спрос на них в тех странах упал.

    Где я написал, о падении спроса на автомобили на внутреннем рынке? Конкретно цитату ? Не вижу , не было такого , не жульничай брат.

    Если у тебя так за внутренний рынок чешется: в 2012-2013 импорт из стран дальнего зарубежья составил:
    850 тыс. легковых
    84 тыс. грузовых.

    Зачем это покупать? Почему нельзя здесь в России производить?
    И не отвертка на заводе, который иносранцам принадлежит, а на ФГУПе, который наш.

    850 тыс. авто = можно было построить еще 1 ВАЗ или 5 заводов вроде ИЖа.

    84 тыс. грузовых. = УАМЗ, который обанкротили в 2012 мог производить по 15 тыс. грузовых, остальное бы другие заводы наверстали.

    Например, КВАЗ в 2012-2013 автобусов выпускал раз в 10-15 меньше,чем в 1980-ые, вот и перевели бы его частично на производство грузовиков.
    Курганская обл. весьма страдает от безработицы и от низких з\п

    У нас 4 млн безработных!
     http://www.rosbalt.ru/bus...s/2014/05/22/1271622.html 
    Т.е. рабочей силы для производства более чем достаточно.

    \ обсудить наиболее оптимальные пути развития страны.\

    Рост ВВП включает в себя рост производства. У нас импорт в 2012-2013 850 тыс. легковых и 84 тыс. грузовых, 90% заменяем свой продукцией, пусть 10% будет импортное(это 85 тыс. легковых и 8000 грузовых из дальнего зарубежья)
    Таким образом, получаем жирный прирост к автопрому + 75 тыс. грузовых и + 770 тыс. легковых авто. Из отечественных комплектующих, заводы ФГУПы, без всяких инвесторов иносранцев.

    Такой тебе пример - лет 10 назад в Тюмени было полно "Бычков"(продукция ЗИЛа) т.е. где-то в 1997-2005 их вполне покупали даже в 2000 км от Москвы. Сейчас "бычок" хрен найдешь, зато за последние года 2-3 появилась куча импортных грузовиков из КНР и др. стран
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,