Лого Сделано у нас
153

Сделано у нас - это наш экспорт!

Россия на сегодня является крупным мировым экспортером огромного спектра несырьевых, высокотехнологичных товаров и услуг, и даже если завтра вдруг наши нефть и газ  перестанут покупать вообще – никакой экономической катастрофой это не грозит. В статье полный расклад по экспорту России.

читать полностью

  • 0
    Winnypux Winnypux
    25.05.1423:58:10
    \Что значит - наших марок?\
    Машин, которые сделаны на территории РФ

    \ какие словацкие, венгрские марки есть?\
    Там выпускают легковые авто, значит заводы есть.

    \За обсуждаемый период СПРОС НА ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В РОССИИ МАШИНЫ УВЕЛИЧИЛСЯ В 2 РАЗА\
    Это на территории России.а я писал про экспорт.

    \ а ты говоришь о падении спроса...\
    Брат, не прикидывайся дурачком, ну я понимаю, что ни стыда ни совести у тебя нет и не было, ну не научился ты честно дискутировать... бывает

    если экспорт упал почти в 20 раз по легковушкам и в 5 раз по грузовикам(цифры были), значит спрос упал ЗА РУБЕЖОМ.
    В 2000 наши заводы продали в дальнее зарубежье 10 тыс. грузовых авто, в 2012-2013 только 1700-2000. Очевидно, что спрос упал? если бы он остался прежним, они бы и гнали по 10 тыс. грузовых,а что КАМАЗу, ГАЗу или ЗИЛу не нужен контракт на 1000 грузовиков? Они от него откажутся?
    Они не заинтересованы в росте производства и расширении географии экспорта продаж? Или хотя бы в сохранении основных рынков?
    Думаю, заинтересованы во всем вышеперечисленном, просто спрос на их продукцию низкий за пределами СНГ вот и продают по 1,5-2 тыс. грузовиков.
    Зато импорт из дальнего зарубежья 84 тыс. Свой завод УАМЗ обанкротим, но заморским товарищам рабочие места гарантируем!
    \Конкретно - спрос увеличился с 1,2 до 2,2 млн автомобилей российского производства\
    Брат, чисто, конкретно, я говорил про ЭКСПОРТ В ДАЛЬНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ, а ты мне про внутренний рынок.
    Что УАЗу не нужны экспортные контракты?
    Или, если, например, на ИЖ завтра приедут ребята из солнечной Буганды и закажут 2000 авто - им откажут?
    Я думаю, нет, если экспорт в дальнее зарубежье упал со 100 тыс.
    в 2000 до 5-6 тыс. в 2012-2013 значит интерес к нашим машинам сильно уменьшился, в дальних странах, разумеется, в РФ вряд ли можно купить новый внедорожник дешевле Нивы.

    \ много десятилетий тому назад, \
    Жалкий ты врун. Речь шла про 1970-1980-ые,вплоть до 1990, какие много десятилетий?
    \ французская компания закупила партию советских автомобилей.\
    Ну это уже просто ложь. Я писал о том, что экспортные поставки СССР во Францию достигали 36 тыс. за год.
    36 тыс. это слабовато для "партии"
    "партия" это 100 автомобилей, например, а туда каждый год десятки тыс. продавали.
    При желании вы могли бы найти цифры по продаже авто в 1960-1990 по всем странам мира, кроме мизерных поставок

    вот, кстати, что я написал ранее:
    В 1970-ые поставки авто из СССР во Францию достигали 30 тыс.,

    Перевирание моих слов очевидно.
    Поставки по Францию и др. страны З. Европы до 1990г. включительно известны, справочники доступны, экспортировали десятками тысяч

    \Плакаться по давно прошедшему - малоинтересное занятие. \
    И снова балабольство, все познается в сравнении.
    я проводил сравнения экспорта авто по 3 группам
    1. 2012-2013
    2. 2000
    3. 1970-19080-ые

    + для вас вруна = плакаться. а для меня = ориентироваться на лучшие показатели.

    Предположим, что Вы в 5 классе были круглым отличником, а к 9 классу скатились в сра... , ну типо стали худшим учеником в классе.
    К вам подходит училка и говорит: "Братец по разуму, ты же раньше был таким отличником!"
    А вы ей: "Плакаться по давно прошедшему - малоинтересное занятие."
    И остаетесь далее худшим учеником в классе.
    Можно пойти другим путем исправиться и снова стать отличником.

    Думаю, с вами дискутировать не имеет смыла кому либо на этом сайте т.к.
    если вы перевираете слова собеседника, значит цель дискуссии для вас не в поиске ответа\истины\решения\вывода.

    Уйдите , пожалуйста, с СУН и больше никогда сюда не возвращайтесь.
    Отредактировано: Winnypux~00:00 26.05.14
    • -1
      Нет аватара brat_po_razumu
      26.05.1403:19:36
      Думаю, с вами дискутировать не имеет смыла кому либо на этом сайте т.к.
      если вы перевираете слова собеседника, значит цель дискуссии для вас не в поиске ответа\истины\решения\вывода.


      ?????

      Я привел данные по СПРОСУ (то есть продажам) на российские легковые автомобили за обсуждаемый период - этот спрос увеличился с 1,2 млн до 2,2 млн, почти в 2 раза.

      Цель дискуссии же для меня - не только этой дискуссии, а дискуссии вообще - конструктивно обсудить наиболее оптимальные пути развития страны.

      Плакаться же - это вообще не дискуссия.
      • 1
        Winnypux Winnypux
        26.05.1418:46:07
        этот спрос увеличился с 1,2 млн до 2,2 млн, почти в 2 раза.


        дубль-2

        статья о экспорте, речь с самого начала шла про экспорт. И я писал про экспорт.
        Если в с 2000 по 2012\2013 реализация наших авто и грузовиков за пределами СНГ упала, значит спрос на них в тех странах упал.

        Где я написал, о падении спроса на автомобили на внутреннем рынке? Конкретно цитату ? Не вижу , не было такого , не жульничай брат.

        Если у тебя так за внутренний рынок чешется: в 2012-2013 импорт из стран дальнего зарубежья составил:
        850 тыс. легковых
        84 тыс. грузовых.

        Зачем это покупать? Почему нельзя здесь в России производить?
        И не отвертка на заводе, который иносранцам принадлежит, а на ФГУПе, который наш.

        850 тыс. авто = можно было построить еще 1 ВАЗ или 5 заводов вроде ИЖа.

        84 тыс. грузовых. = УАМЗ, который обанкротили в 2012 мог производить по 15 тыс. грузовых, остальное бы другие заводы наверстали.

        Например, КВАЗ в 2012-2013 автобусов выпускал раз в 10-15 меньше,чем в 1980-ые, вот и перевели бы его частично на производство грузовиков.
        Курганская обл. весьма страдает от безработицы и от низких з\п

        У нас 4 млн безработных!
         http://www.rosbalt.ru/bus...s/2014/05/22/1271622.html 
        Т.е. рабочей силы для производства более чем достаточно.

        \ обсудить наиболее оптимальные пути развития страны.\

        Рост ВВП включает в себя рост производства. У нас импорт в 2012-2013 850 тыс. легковых и 84 тыс. грузовых, 90% заменяем свой продукцией, пусть 10% будет импортное(это 85 тыс. легковых и 8000 грузовых из дальнего зарубежья)
        Таким образом, получаем жирный прирост к автопрому + 75 тыс. грузовых и + 770 тыс. легковых авто. Из отечественных комплектующих, заводы ФГУПы, без всяких инвесторов иносранцев.

        Такой тебе пример - лет 10 назад в Тюмени было полно "Бычков"(продукция ЗИЛа) т.е. где-то в 1997-2005 их вполне покупали даже в 2000 км от Москвы. Сейчас "бычок" хрен найдешь, зато за последние года 2-3 появилась куча импортных грузовиков из КНР и др. стран
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,