Лого Сделано у нас
153

Сделано у нас - это наш экспорт!

Россия на сегодня является крупным мировым экспортером огромного спектра несырьевых, высокотехнологичных товаров и услуг, и даже если завтра вдруг наши нефть и газ  перестанут покупать вообще – никакой экономической катастрофой это не грозит. В статье полный расклад по экспорту России.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    25.05.1401:46:03
    Экспорт падает т.к. спрос на автомобили наших марок падает.
    Их место занимают другие производители, китайские, словацкие, венгерские. румынские, индонезийские и т.д.


    Что значит - наших марок? А какие словацкие, венгрские марки есть?

    Касательно спроса - цифры даны.

    За обсуждаемый период СПРОС НА ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В РОССИИ МАШИНЫ УВЕЛИЧИЛСЯ В 2 РАЗА почти - а ты говоришь о падении спроса...

    Конкретно - спрос увеличился с 1,2 до 2,2 млн автомобилей российского производства. Это - уменьшение спроса?

    При этом на Западе - цифры опять-таки даны - наблюдалось снижение на автомобили их производства.

    Далее - ты рассказываешь о том, что когда-то давно, много десятилетий тому назад, некая французская компания закупила партию советских автомобилей.

    Да, было это - и что? Те времена, как видишь - канули в лету. Плакаться по давно прошедшему - малоинтересное занятие.
    • 0
      Winnypux Winnypux
      25.05.1423:58:10
      \Что значит - наших марок?\
      Машин, которые сделаны на территории РФ

      \ какие словацкие, венгрские марки есть?\
      Там выпускают легковые авто, значит заводы есть.

      \За обсуждаемый период СПРОС НА ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В РОССИИ МАШИНЫ УВЕЛИЧИЛСЯ В 2 РАЗА\
      Это на территории России.а я писал про экспорт.

      \ а ты говоришь о падении спроса...\
      Брат, не прикидывайся дурачком, ну я понимаю, что ни стыда ни совести у тебя нет и не было, ну не научился ты честно дискутировать... бывает

      если экспорт упал почти в 20 раз по легковушкам и в 5 раз по грузовикам(цифры были), значит спрос упал ЗА РУБЕЖОМ.
      В 2000 наши заводы продали в дальнее зарубежье 10 тыс. грузовых авто, в 2012-2013 только 1700-2000. Очевидно, что спрос упал? если бы он остался прежним, они бы и гнали по 10 тыс. грузовых,а что КАМАЗу, ГАЗу или ЗИЛу не нужен контракт на 1000 грузовиков? Они от него откажутся?
      Они не заинтересованы в росте производства и расширении географии экспорта продаж? Или хотя бы в сохранении основных рынков?
      Думаю, заинтересованы во всем вышеперечисленном, просто спрос на их продукцию низкий за пределами СНГ вот и продают по 1,5-2 тыс. грузовиков.
      Зато импорт из дальнего зарубежья 84 тыс. Свой завод УАМЗ обанкротим, но заморским товарищам рабочие места гарантируем!
      \Конкретно - спрос увеличился с 1,2 до 2,2 млн автомобилей российского производства\
      Брат, чисто, конкретно, я говорил про ЭКСПОРТ В ДАЛЬНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ, а ты мне про внутренний рынок.
      Что УАЗу не нужны экспортные контракты?
      Или, если, например, на ИЖ завтра приедут ребята из солнечной Буганды и закажут 2000 авто - им откажут?
      Я думаю, нет, если экспорт в дальнее зарубежье упал со 100 тыс.
      в 2000 до 5-6 тыс. в 2012-2013 значит интерес к нашим машинам сильно уменьшился, в дальних странах, разумеется, в РФ вряд ли можно купить новый внедорожник дешевле Нивы.

      \ много десятилетий тому назад, \
      Жалкий ты врун. Речь шла про 1970-1980-ые,вплоть до 1990, какие много десятилетий?
      \ французская компания закупила партию советских автомобилей.\
      Ну это уже просто ложь. Я писал о том, что экспортные поставки СССР во Францию достигали 36 тыс. за год.
      36 тыс. это слабовато для "партии"
      "партия" это 100 автомобилей, например, а туда каждый год десятки тыс. продавали.
      При желании вы могли бы найти цифры по продаже авто в 1960-1990 по всем странам мира, кроме мизерных поставок

      вот, кстати, что я написал ранее:
      В 1970-ые поставки авто из СССР во Францию достигали 30 тыс.,

      Перевирание моих слов очевидно.
      Поставки по Францию и др. страны З. Европы до 1990г. включительно известны, справочники доступны, экспортировали десятками тысяч

      \Плакаться по давно прошедшему - малоинтересное занятие. \
      И снова балабольство, все познается в сравнении.
      я проводил сравнения экспорта авто по 3 группам
      1. 2012-2013
      2. 2000
      3. 1970-19080-ые

      + для вас вруна = плакаться. а для меня = ориентироваться на лучшие показатели.

      Предположим, что Вы в 5 классе были круглым отличником, а к 9 классу скатились в сра... , ну типо стали худшим учеником в классе.
      К вам подходит училка и говорит: "Братец по разуму, ты же раньше был таким отличником!"
      А вы ей: "Плакаться по давно прошедшему - малоинтересное занятие."
      И остаетесь далее худшим учеником в классе.
      Можно пойти другим путем исправиться и снова стать отличником.

      Думаю, с вами дискутировать не имеет смыла кому либо на этом сайте т.к.
      если вы перевираете слова собеседника, значит цель дискуссии для вас не в поиске ответа\истины\решения\вывода.

      Уйдите , пожалуйста, с СУН и больше никогда сюда не возвращайтесь.
      Отредактировано: Winnypux~00:00 26.05.14
      • -1
        Нет аватара brat_po_razumu
        26.05.1403:19:36
        Думаю, с вами дискутировать не имеет смыла кому либо на этом сайте т.к.
        если вы перевираете слова собеседника, значит цель дискуссии для вас не в поиске ответа\истины\решения\вывода.


        ?????

        Я привел данные по СПРОСУ (то есть продажам) на российские легковые автомобили за обсуждаемый период - этот спрос увеличился с 1,2 млн до 2,2 млн, почти в 2 раза.

        Цель дискуссии же для меня - не только этой дискуссии, а дискуссии вообще - конструктивно обсудить наиболее оптимальные пути развития страны.

        Плакаться же - это вообще не дискуссия.
        • 1
          Winnypux Winnypux
          26.05.1418:46:07
          этот спрос увеличился с 1,2 млн до 2,2 млн, почти в 2 раза.


          дубль-2

          статья о экспорте, речь с самого начала шла про экспорт. И я писал про экспорт.
          Если в с 2000 по 2012\2013 реализация наших авто и грузовиков за пределами СНГ упала, значит спрос на них в тех странах упал.

          Где я написал, о падении спроса на автомобили на внутреннем рынке? Конкретно цитату ? Не вижу , не было такого , не жульничай брат.

          Если у тебя так за внутренний рынок чешется: в 2012-2013 импорт из стран дальнего зарубежья составил:
          850 тыс. легковых
          84 тыс. грузовых.

          Зачем это покупать? Почему нельзя здесь в России производить?
          И не отвертка на заводе, который иносранцам принадлежит, а на ФГУПе, который наш.

          850 тыс. авто = можно было построить еще 1 ВАЗ или 5 заводов вроде ИЖа.

          84 тыс. грузовых. = УАМЗ, который обанкротили в 2012 мог производить по 15 тыс. грузовых, остальное бы другие заводы наверстали.

          Например, КВАЗ в 2012-2013 автобусов выпускал раз в 10-15 меньше,чем в 1980-ые, вот и перевели бы его частично на производство грузовиков.
          Курганская обл. весьма страдает от безработицы и от низких з\п

          У нас 4 млн безработных!
           http://www.rosbalt.ru/bus...s/2014/05/22/1271622.html 
          Т.е. рабочей силы для производства более чем достаточно.

          \ обсудить наиболее оптимальные пути развития страны.\

          Рост ВВП включает в себя рост производства. У нас импорт в 2012-2013 850 тыс. легковых и 84 тыс. грузовых, 90% заменяем свой продукцией, пусть 10% будет импортное(это 85 тыс. легковых и 8000 грузовых из дальнего зарубежья)
          Таким образом, получаем жирный прирост к автопрому + 75 тыс. грузовых и + 770 тыс. легковых авто. Из отечественных комплектующих, заводы ФГУПы, без всяких инвесторов иносранцев.

          Такой тебе пример - лет 10 назад в Тюмени было полно "Бычков"(продукция ЗИЛа) т.е. где-то в 1997-2005 их вполне покупали даже в 2000 км от Москвы. Сейчас "бычок" хрен найдешь, зато за последние года 2-3 появилась куча импортных грузовиков из КНР и др. стран
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,