Лого Сделано у нас
153

Сделано у нас - это наш экспорт!

Россия на сегодня является крупным мировым экспортером огромного спектра несырьевых, высокотехнологичных товаров и услуг, и даже если завтра вдруг наши нефть и газ  перестанут покупать вообще – никакой экономической катастрофой это не грозит. В статье полный расклад по экспорту России.

читать полностью

  • 0
    Winnypux Winnypux
    24.05.1410:35:32
    Плут-2
    Экспорт падает т.к. спрос на автомобили наших марок падает.
    Их место занимают другие производители, китайские, словацкие, венгерские. румынские, индонезийские и т.д.
    В 1970-ые поставки авто из СССР во Францию достигали 30 тыс., хотя там и своих авто куча производилась и из др.стран были.
    Аналогично в 1980-ые с экспортом в Канаду.

    У нас импорт авто 850 тыс.
    Т.е. собственное производством могло вырасти и в 3 раза к уровню 2000г.
    Вполне можно было еще 1 завод вроде автоваза построить.
    Дошло до смешного - свой АЗЛК самым похабным путем разорили и обанкротили
    (в 1999г. он 30 тыс. авто выпустил, даже больше ИЖа), а теперь на его месте Автофрамос где 100% акций принадлежат французской Рено.
    Да он сборочный, но собирает простецкие авто, такие. например.в Марокко кучами ездят.
    Нужно было переделать АЗЛК в 2000г. в сборочный завод, а комплектующие завозить из соседних с МО областей, где полная жопа с работой.
    Рабочие бы нашлись, та мза 15 лет от алкоты и наркоты столько перемерло - вот и заняли бы этих людей
    Чтоб, сидя в бездуховных Нидерландах(где ОПЖ на 12 лет выше РФ), ты плут имел представление о наших райцентрах смотри рубрику малые города России
    Юрюзань

    Пошехонье

    Рошаль(МО)

    Завод должен не иносранцам принадлежать, а быть ФГУП, пусть будет сборка(ведь рено собирают), комплектующие из городишек завозить можно
    Результат:
    1. иносранцам - шиш с маслом
    2. либералы нервно курят в сторонке
    3. народу деньги и рабочие места
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      25.05.1401:46:03
      Экспорт падает т.к. спрос на автомобили наших марок падает.
      Их место занимают другие производители, китайские, словацкие, венгерские. румынские, индонезийские и т.д.


      Что значит - наших марок? А какие словацкие, венгрские марки есть?

      Касательно спроса - цифры даны.

      За обсуждаемый период СПРОС НА ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В РОССИИ МАШИНЫ УВЕЛИЧИЛСЯ В 2 РАЗА почти - а ты говоришь о падении спроса...

      Конкретно - спрос увеличился с 1,2 до 2,2 млн автомобилей российского производства. Это - уменьшение спроса?

      При этом на Западе - цифры опять-таки даны - наблюдалось снижение на автомобили их производства.

      Далее - ты рассказываешь о том, что когда-то давно, много десятилетий тому назад, некая французская компания закупила партию советских автомобилей.

      Да, было это - и что? Те времена, как видишь - канули в лету. Плакаться по давно прошедшему - малоинтересное занятие.
      • 0
        Winnypux Winnypux
        25.05.1423:58:10
        \Что значит - наших марок?\
        Машин, которые сделаны на территории РФ

        \ какие словацкие, венгрские марки есть?\
        Там выпускают легковые авто, значит заводы есть.

        \За обсуждаемый период СПРОС НА ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В РОССИИ МАШИНЫ УВЕЛИЧИЛСЯ В 2 РАЗА\
        Это на территории России.а я писал про экспорт.

        \ а ты говоришь о падении спроса...\
        Брат, не прикидывайся дурачком, ну я понимаю, что ни стыда ни совести у тебя нет и не было, ну не научился ты честно дискутировать... бывает

        если экспорт упал почти в 20 раз по легковушкам и в 5 раз по грузовикам(цифры были), значит спрос упал ЗА РУБЕЖОМ.
        В 2000 наши заводы продали в дальнее зарубежье 10 тыс. грузовых авто, в 2012-2013 только 1700-2000. Очевидно, что спрос упал? если бы он остался прежним, они бы и гнали по 10 тыс. грузовых,а что КАМАЗу, ГАЗу или ЗИЛу не нужен контракт на 1000 грузовиков? Они от него откажутся?
        Они не заинтересованы в росте производства и расширении географии экспорта продаж? Или хотя бы в сохранении основных рынков?
        Думаю, заинтересованы во всем вышеперечисленном, просто спрос на их продукцию низкий за пределами СНГ вот и продают по 1,5-2 тыс. грузовиков.
        Зато импорт из дальнего зарубежья 84 тыс. Свой завод УАМЗ обанкротим, но заморским товарищам рабочие места гарантируем!
        \Конкретно - спрос увеличился с 1,2 до 2,2 млн автомобилей российского производства\
        Брат, чисто, конкретно, я говорил про ЭКСПОРТ В ДАЛЬНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ, а ты мне про внутренний рынок.
        Что УАЗу не нужны экспортные контракты?
        Или, если, например, на ИЖ завтра приедут ребята из солнечной Буганды и закажут 2000 авто - им откажут?
        Я думаю, нет, если экспорт в дальнее зарубежье упал со 100 тыс.
        в 2000 до 5-6 тыс. в 2012-2013 значит интерес к нашим машинам сильно уменьшился, в дальних странах, разумеется, в РФ вряд ли можно купить новый внедорожник дешевле Нивы.

        \ много десятилетий тому назад, \
        Жалкий ты врун. Речь шла про 1970-1980-ые,вплоть до 1990, какие много десятилетий?
        \ французская компания закупила партию советских автомобилей.\
        Ну это уже просто ложь. Я писал о том, что экспортные поставки СССР во Францию достигали 36 тыс. за год.
        36 тыс. это слабовато для "партии"
        "партия" это 100 автомобилей, например, а туда каждый год десятки тыс. продавали.
        При желании вы могли бы найти цифры по продаже авто в 1960-1990 по всем странам мира, кроме мизерных поставок

        вот, кстати, что я написал ранее:
        В 1970-ые поставки авто из СССР во Францию достигали 30 тыс.,

        Перевирание моих слов очевидно.
        Поставки по Францию и др. страны З. Европы до 1990г. включительно известны, справочники доступны, экспортировали десятками тысяч

        \Плакаться по давно прошедшему - малоинтересное занятие. \
        И снова балабольство, все познается в сравнении.
        я проводил сравнения экспорта авто по 3 группам
        1. 2012-2013
        2. 2000
        3. 1970-19080-ые

        + для вас вруна = плакаться. а для меня = ориентироваться на лучшие показатели.

        Предположим, что Вы в 5 классе были круглым отличником, а к 9 классу скатились в сра... , ну типо стали худшим учеником в классе.
        К вам подходит училка и говорит: "Братец по разуму, ты же раньше был таким отличником!"
        А вы ей: "Плакаться по давно прошедшему - малоинтересное занятие."
        И остаетесь далее худшим учеником в классе.
        Можно пойти другим путем исправиться и снова стать отличником.

        Думаю, с вами дискутировать не имеет смыла кому либо на этом сайте т.к.
        если вы перевираете слова собеседника, значит цель дискуссии для вас не в поиске ответа\истины\решения\вывода.

        Уйдите , пожалуйста, с СУН и больше никогда сюда не возвращайтесь.
        Отредактировано: Winnypux~00:00 26.05.14
        • -1
          Нет аватара brat_po_razumu
          26.05.1403:19:36
          Думаю, с вами дискутировать не имеет смыла кому либо на этом сайте т.к.
          если вы перевираете слова собеседника, значит цель дискуссии для вас не в поиске ответа\истины\решения\вывода.


          ?????

          Я привел данные по СПРОСУ (то есть продажам) на российские легковые автомобили за обсуждаемый период - этот спрос увеличился с 1,2 млн до 2,2 млн, почти в 2 раза.

          Цель дискуссии же для меня - не только этой дискуссии, а дискуссии вообще - конструктивно обсудить наиболее оптимальные пути развития страны.

          Плакаться же - это вообще не дискуссия.
          • 1
            Winnypux Winnypux
            26.05.1418:46:07
            этот спрос увеличился с 1,2 млн до 2,2 млн, почти в 2 раза.


            дубль-2

            статья о экспорте, речь с самого начала шла про экспорт. И я писал про экспорт.
            Если в с 2000 по 2012\2013 реализация наших авто и грузовиков за пределами СНГ упала, значит спрос на них в тех странах упал.

            Где я написал, о падении спроса на автомобили на внутреннем рынке? Конкретно цитату ? Не вижу , не было такого , не жульничай брат.

            Если у тебя так за внутренний рынок чешется: в 2012-2013 импорт из стран дальнего зарубежья составил:
            850 тыс. легковых
            84 тыс. грузовых.

            Зачем это покупать? Почему нельзя здесь в России производить?
            И не отвертка на заводе, который иносранцам принадлежит, а на ФГУПе, который наш.

            850 тыс. авто = можно было построить еще 1 ВАЗ или 5 заводов вроде ИЖа.

            84 тыс. грузовых. = УАМЗ, который обанкротили в 2012 мог производить по 15 тыс. грузовых, остальное бы другие заводы наверстали.

            Например, КВАЗ в 2012-2013 автобусов выпускал раз в 10-15 меньше,чем в 1980-ые, вот и перевели бы его частично на производство грузовиков.
            Курганская обл. весьма страдает от безработицы и от низких з\п

            У нас 4 млн безработных!
             http://www.rosbalt.ru/bus...s/2014/05/22/1271622.html 
            Т.е. рабочей силы для производства более чем достаточно.

            \ обсудить наиболее оптимальные пути развития страны.\

            Рост ВВП включает в себя рост производства. У нас импорт в 2012-2013 850 тыс. легковых и 84 тыс. грузовых, 90% заменяем свой продукцией, пусть 10% будет импортное(это 85 тыс. легковых и 8000 грузовых из дальнего зарубежья)
            Таким образом, получаем жирный прирост к автопрому + 75 тыс. грузовых и + 770 тыс. легковых авто. Из отечественных комплектующих, заводы ФГУПы, без всяких инвесторов иносранцев.

            Такой тебе пример - лет 10 назад в Тюмени было полно "Бычков"(продукция ЗИЛа) т.е. где-то в 1997-2005 их вполне покупали даже в 2000 км от Москвы. Сейчас "бычок" хрен найдешь, зато за последние года 2-3 появилась куча импортных грузовиков из КНР и др. стран
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,