Лого Сделано у нас
153

Сделано у нас - это наш экспорт!

Россия на сегодня является крупным мировым экспортером огромного спектра несырьевых, высокотехнологичных товаров и услуг, и даже если завтра вдруг наши нефть и газ  перестанут покупать вообще – никакой экономической катастрофой это не грозит. В статье полный расклад по экспорту России.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    23.05.1414:19:15
    Румыния, Индия и Иран = в 5 раз
    Бразилия = более чем в 2
    Таиланд и Узбекистан в 8
    Индонезия в 3


    Вот именно.

    Теперь, я надеюсь - ты понимаешь, почему автомобильный экспорт падает, да? Потому, что все большее число стран (в цитате только некоторые, по ссылке - много больше) производят автомобили сами, в своих странах.
    • 0
      Winnypux Winnypux
      24.05.1410:35:32
      Плут-2
      Экспорт падает т.к. спрос на автомобили наших марок падает.
      Их место занимают другие производители, китайские, словацкие, венгерские. румынские, индонезийские и т.д.
      В 1970-ые поставки авто из СССР во Францию достигали 30 тыс., хотя там и своих авто куча производилась и из др.стран были.
      Аналогично в 1980-ые с экспортом в Канаду.

      У нас импорт авто 850 тыс.
      Т.е. собственное производством могло вырасти и в 3 раза к уровню 2000г.
      Вполне можно было еще 1 завод вроде автоваза построить.
      Дошло до смешного - свой АЗЛК самым похабным путем разорили и обанкротили
      (в 1999г. он 30 тыс. авто выпустил, даже больше ИЖа), а теперь на его месте Автофрамос где 100% акций принадлежат французской Рено.
      Да он сборочный, но собирает простецкие авто, такие. например.в Марокко кучами ездят.
      Нужно было переделать АЗЛК в 2000г. в сборочный завод, а комплектующие завозить из соседних с МО областей, где полная жопа с работой.
      Рабочие бы нашлись, та мза 15 лет от алкоты и наркоты столько перемерло - вот и заняли бы этих людей
      Чтоб, сидя в бездуховных Нидерландах(где ОПЖ на 12 лет выше РФ), ты плут имел представление о наших райцентрах смотри рубрику малые города России
      Юрюзань

      Пошехонье

      Рошаль(МО)

      Завод должен не иносранцам принадлежать, а быть ФГУП, пусть будет сборка(ведь рено собирают), комплектующие из городишек завозить можно
      Результат:
      1. иносранцам - шиш с маслом
      2. либералы нервно курят в сторонке
      3. народу деньги и рабочие места
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        25.05.1401:46:03
        Экспорт падает т.к. спрос на автомобили наших марок падает.
        Их место занимают другие производители, китайские, словацкие, венгерские. румынские, индонезийские и т.д.


        Что значит - наших марок? А какие словацкие, венгрские марки есть?

        Касательно спроса - цифры даны.

        За обсуждаемый период СПРОС НА ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В РОССИИ МАШИНЫ УВЕЛИЧИЛСЯ В 2 РАЗА почти - а ты говоришь о падении спроса...

        Конкретно - спрос увеличился с 1,2 до 2,2 млн автомобилей российского производства. Это - уменьшение спроса?

        При этом на Западе - цифры опять-таки даны - наблюдалось снижение на автомобили их производства.

        Далее - ты рассказываешь о том, что когда-то давно, много десятилетий тому назад, некая французская компания закупила партию советских автомобилей.

        Да, было это - и что? Те времена, как видишь - канули в лету. Плакаться по давно прошедшему - малоинтересное занятие.
        • 0
          Winnypux Winnypux
          25.05.1423:58:10
          \Что значит - наших марок?\
          Машин, которые сделаны на территории РФ

          \ какие словацкие, венгрские марки есть?\
          Там выпускают легковые авто, значит заводы есть.

          \За обсуждаемый период СПРОС НА ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В РОССИИ МАШИНЫ УВЕЛИЧИЛСЯ В 2 РАЗА\
          Это на территории России.а я писал про экспорт.

          \ а ты говоришь о падении спроса...\
          Брат, не прикидывайся дурачком, ну я понимаю, что ни стыда ни совести у тебя нет и не было, ну не научился ты честно дискутировать... бывает

          если экспорт упал почти в 20 раз по легковушкам и в 5 раз по грузовикам(цифры были), значит спрос упал ЗА РУБЕЖОМ.
          В 2000 наши заводы продали в дальнее зарубежье 10 тыс. грузовых авто, в 2012-2013 только 1700-2000. Очевидно, что спрос упал? если бы он остался прежним, они бы и гнали по 10 тыс. грузовых,а что КАМАЗу, ГАЗу или ЗИЛу не нужен контракт на 1000 грузовиков? Они от него откажутся?
          Они не заинтересованы в росте производства и расширении географии экспорта продаж? Или хотя бы в сохранении основных рынков?
          Думаю, заинтересованы во всем вышеперечисленном, просто спрос на их продукцию низкий за пределами СНГ вот и продают по 1,5-2 тыс. грузовиков.
          Зато импорт из дальнего зарубежья 84 тыс. Свой завод УАМЗ обанкротим, но заморским товарищам рабочие места гарантируем!
          \Конкретно - спрос увеличился с 1,2 до 2,2 млн автомобилей российского производства\
          Брат, чисто, конкретно, я говорил про ЭКСПОРТ В ДАЛЬНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ, а ты мне про внутренний рынок.
          Что УАЗу не нужны экспортные контракты?
          Или, если, например, на ИЖ завтра приедут ребята из солнечной Буганды и закажут 2000 авто - им откажут?
          Я думаю, нет, если экспорт в дальнее зарубежье упал со 100 тыс.
          в 2000 до 5-6 тыс. в 2012-2013 значит интерес к нашим машинам сильно уменьшился, в дальних странах, разумеется, в РФ вряд ли можно купить новый внедорожник дешевле Нивы.

          \ много десятилетий тому назад, \
          Жалкий ты врун. Речь шла про 1970-1980-ые,вплоть до 1990, какие много десятилетий?
          \ французская компания закупила партию советских автомобилей.\
          Ну это уже просто ложь. Я писал о том, что экспортные поставки СССР во Францию достигали 36 тыс. за год.
          36 тыс. это слабовато для "партии"
          "партия" это 100 автомобилей, например, а туда каждый год десятки тыс. продавали.
          При желании вы могли бы найти цифры по продаже авто в 1960-1990 по всем странам мира, кроме мизерных поставок

          вот, кстати, что я написал ранее:
          В 1970-ые поставки авто из СССР во Францию достигали 30 тыс.,

          Перевирание моих слов очевидно.
          Поставки по Францию и др. страны З. Европы до 1990г. включительно известны, справочники доступны, экспортировали десятками тысяч

          \Плакаться по давно прошедшему - малоинтересное занятие. \
          И снова балабольство, все познается в сравнении.
          я проводил сравнения экспорта авто по 3 группам
          1. 2012-2013
          2. 2000
          3. 1970-19080-ые

          + для вас вруна = плакаться. а для меня = ориентироваться на лучшие показатели.

          Предположим, что Вы в 5 классе были круглым отличником, а к 9 классу скатились в сра... , ну типо стали худшим учеником в классе.
          К вам подходит училка и говорит: "Братец по разуму, ты же раньше был таким отличником!"
          А вы ей: "Плакаться по давно прошедшему - малоинтересное занятие."
          И остаетесь далее худшим учеником в классе.
          Можно пойти другим путем исправиться и снова стать отличником.

          Думаю, с вами дискутировать не имеет смыла кому либо на этом сайте т.к.
          если вы перевираете слова собеседника, значит цель дискуссии для вас не в поиске ответа\истины\решения\вывода.

          Уйдите , пожалуйста, с СУН и больше никогда сюда не возвращайтесь.
          Отредактировано: Winnypux~00:00 26.05.14
          • -1
            Нет аватара brat_po_razumu
            26.05.1403:19:36
            Думаю, с вами дискутировать не имеет смыла кому либо на этом сайте т.к.
            если вы перевираете слова собеседника, значит цель дискуссии для вас не в поиске ответа\истины\решения\вывода.


            ?????

            Я привел данные по СПРОСУ (то есть продажам) на российские легковые автомобили за обсуждаемый период - этот спрос увеличился с 1,2 млн до 2,2 млн, почти в 2 раза.

            Цель дискуссии же для меня - не только этой дискуссии, а дискуссии вообще - конструктивно обсудить наиболее оптимальные пути развития страны.

            Плакаться же - это вообще не дискуссия.
            • 1
              Winnypux Winnypux
              26.05.1418:46:07
              этот спрос увеличился с 1,2 млн до 2,2 млн, почти в 2 раза.


              дубль-2

              статья о экспорте, речь с самого начала шла про экспорт. И я писал про экспорт.
              Если в с 2000 по 2012\2013 реализация наших авто и грузовиков за пределами СНГ упала, значит спрос на них в тех странах упал.

              Где я написал, о падении спроса на автомобили на внутреннем рынке? Конкретно цитату ? Не вижу , не было такого , не жульничай брат.

              Если у тебя так за внутренний рынок чешется: в 2012-2013 импорт из стран дальнего зарубежья составил:
              850 тыс. легковых
              84 тыс. грузовых.

              Зачем это покупать? Почему нельзя здесь в России производить?
              И не отвертка на заводе, который иносранцам принадлежит, а на ФГУПе, который наш.

              850 тыс. авто = можно было построить еще 1 ВАЗ или 5 заводов вроде ИЖа.

              84 тыс. грузовых. = УАМЗ, который обанкротили в 2012 мог производить по 15 тыс. грузовых, остальное бы другие заводы наверстали.

              Например, КВАЗ в 2012-2013 автобусов выпускал раз в 10-15 меньше,чем в 1980-ые, вот и перевели бы его частично на производство грузовиков.
              Курганская обл. весьма страдает от безработицы и от низких з\п

              У нас 4 млн безработных!
               http://www.rosbalt.ru/bus...s/2014/05/22/1271622.html 
              Т.е. рабочей силы для производства более чем достаточно.

              \ обсудить наиболее оптимальные пути развития страны.\

              Рост ВВП включает в себя рост производства. У нас импорт в 2012-2013 850 тыс. легковых и 84 тыс. грузовых, 90% заменяем свой продукцией, пусть 10% будет импортное(это 85 тыс. легковых и 8000 грузовых из дальнего зарубежья)
              Таким образом, получаем жирный прирост к автопрому + 75 тыс. грузовых и + 770 тыс. легковых авто. Из отечественных комплектующих, заводы ФГУПы, без всяких инвесторов иносранцев.

              Такой тебе пример - лет 10 назад в Тюмени было полно "Бычков"(продукция ЗИЛа) т.е. где-то в 1997-2005 их вполне покупали даже в 2000 км от Москвы. Сейчас "бычок" хрен найдешь, зато за последние года 2-3 появилась куча импортных грузовиков из КНР и др. стран
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,