Лого Сделано у нас
153

Сделано у нас - это наш экспорт!

Россия на сегодня является крупным мировым экспортером огромного спектра несырьевых, высокотехнологичных товаров и услуг, и даже если завтра вдруг наши нефть и газ  перестанут покупать вообще – никакой экономической катастрофой это не грозит. В статье полный расклад по экспорту России.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    23.05.1401:53:46
    Хорошо будем сравнивать Россию-2000 с Россией-2013.


    Давай. И другие страны мира в 2000 и 2013. Итак, производство автомобилей, первая цифра - в 2000 г, вторая - в 2013, в миллионах автомобилей, http://en.wikipedia.org/w..._motor_vehicle_production 

    Евросоюз - 17,1 - 16,2
    (а отдельно по, скажем, Франции - 3,3 - 1,7)
    США - 12,8 - 11,0
    Япония - 10,1 - 9,6
    Канада - 3,0 - 2,4
    Австралия - 0,4 - 0,2
    Украина - 0,2 - 0,05

    Итак, во всех этих развитых странах - падение производства автомобилей, часто - в разы, Франция - в 2 раза, Украина - в 4 раза падение...

    Россия - 1,2 - 2,2

    Рост почти двухкратный!
    • -1
      Winnypux Winnypux
      23.05.1408:40:59
      Батенька, да вы плут(уже не в первой) речь как в статье , так и в моем посте шла об экспорте, а вы кусок текста выкинули и включили шарманку.
      Экспорт в дальнее зарубежье упал, что говорит и снижении спроса на наши авто
      Ну, а внутри страны денег больше стало т.к. нефть подорожала , например, поэтому внутренний спрос вырос.

      Да. в США спад на 10%, но вы не поленитесь посчитать производство автомобилей на душу населения. там народа в 2,2 раза больше живет, 11 млн более чем достаточно для страны, где 1 из первых мест по авто на 1000 жителей
      Япония - опять же см. на душу населения и количество авто на 1000
      Канада - производство чуть больше нашего уровня. но населения в 4 раза меньше
      Франция - у них в Москве завод со 100% акций, Автофрамос.
      Посмотрим другие страны из вашей ссылки
      Ю.Корея = рост в 1,5 раза, и подушевой показатель очень высокий
      Румыния, Индия и Иран = в 5 раз
      Бразилия = более чем в 2
      Таиланд и Узбекистан в 8
      Индонезия в 3
      Чехия и Турция в 3
      Словакия в 5 (угу вот поэтому в Италии и Франции падение, туда перенесли)
      Аргентина = более чем в 2(потому и экспорт упал, видать продукцию ВАЗ в Лат.Америке не так бодро покупают, как в 2000г.)
      Марокко и Пакистан - в 5
      Колумбия и Венесуэла в 3
      Вьетнам в 6
      Теперь смотрим в самом низу таблицы по СССР 1990г. = 2,2 млн
      Учитывая, что после распада СССР почти все крупные авто заводы остались у них, а в республиках всякая мелочь вроде ЗАЗа, КАЗа, Таджикистана, ЕРАЗа и т.д. не такая уж и впечатляющая цифра.
      В некоторых странах в 1990 даже свое производства легковых не было или оно было мизерным (Венгрия и др.)
      Так что , дарагой, завязывай народу мозги пудрить.
      Экспорт авто упал в 2000-2013 и очень сильно
      ИЖ сейчас работает примерно на 1\3 уровня 1980-ых
      ВАЗ примерно на уровне 1980-ых или ниже
      АЗЛК сдох на его месте завод, который французам принадлежит
      Производство грузовиков у нас упало до такой степени, что в 2012 обанкротили УАМЗ, зато импорт из дальнего зарубежья взлетел до 84 тыс.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        23.05.1414:19:15
        Румыния, Индия и Иран = в 5 раз
        Бразилия = более чем в 2
        Таиланд и Узбекистан в 8
        Индонезия в 3


        Вот именно.

        Теперь, я надеюсь - ты понимаешь, почему автомобильный экспорт падает, да? Потому, что все большее число стран (в цитате только некоторые, по ссылке - много больше) производят автомобили сами, в своих странах.
        • 0
          Winnypux Winnypux
          24.05.1410:35:32
          Плут-2
          Экспорт падает т.к. спрос на автомобили наших марок падает.
          Их место занимают другие производители, китайские, словацкие, венгерские. румынские, индонезийские и т.д.
          В 1970-ые поставки авто из СССР во Францию достигали 30 тыс., хотя там и своих авто куча производилась и из др.стран были.
          Аналогично в 1980-ые с экспортом в Канаду.

          У нас импорт авто 850 тыс.
          Т.е. собственное производством могло вырасти и в 3 раза к уровню 2000г.
          Вполне можно было еще 1 завод вроде автоваза построить.
          Дошло до смешного - свой АЗЛК самым похабным путем разорили и обанкротили
          (в 1999г. он 30 тыс. авто выпустил, даже больше ИЖа), а теперь на его месте Автофрамос где 100% акций принадлежат французской Рено.
          Да он сборочный, но собирает простецкие авто, такие. например.в Марокко кучами ездят.
          Нужно было переделать АЗЛК в 2000г. в сборочный завод, а комплектующие завозить из соседних с МО областей, где полная жопа с работой.
          Рабочие бы нашлись, та мза 15 лет от алкоты и наркоты столько перемерло - вот и заняли бы этих людей
          Чтоб, сидя в бездуховных Нидерландах(где ОПЖ на 12 лет выше РФ), ты плут имел представление о наших райцентрах смотри рубрику малые города России
          Юрюзань

          Пошехонье

          Рошаль(МО)

          Завод должен не иносранцам принадлежать, а быть ФГУП, пусть будет сборка(ведь рено собирают), комплектующие из городишек завозить можно
          Результат:
          1. иносранцам - шиш с маслом
          2. либералы нервно курят в сторонке
          3. народу деньги и рабочие места
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            25.05.1401:46:03
            Экспорт падает т.к. спрос на автомобили наших марок падает.
            Их место занимают другие производители, китайские, словацкие, венгерские. румынские, индонезийские и т.д.


            Что значит - наших марок? А какие словацкие, венгрские марки есть?

            Касательно спроса - цифры даны.

            За обсуждаемый период СПРОС НА ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В РОССИИ МАШИНЫ УВЕЛИЧИЛСЯ В 2 РАЗА почти - а ты говоришь о падении спроса...

            Конкретно - спрос увеличился с 1,2 до 2,2 млн автомобилей российского производства. Это - уменьшение спроса?

            При этом на Западе - цифры опять-таки даны - наблюдалось снижение на автомобили их производства.

            Далее - ты рассказываешь о том, что когда-то давно, много десятилетий тому назад, некая французская компания закупила партию советских автомобилей.

            Да, было это - и что? Те времена, как видишь - канули в лету. Плакаться по давно прошедшему - малоинтересное занятие.
            • 0
              Winnypux Winnypux
              25.05.1423:58:10
              \Что значит - наших марок?\
              Машин, которые сделаны на территории РФ

              \ какие словацкие, венгрские марки есть?\
              Там выпускают легковые авто, значит заводы есть.

              \За обсуждаемый период СПРОС НА ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В РОССИИ МАШИНЫ УВЕЛИЧИЛСЯ В 2 РАЗА\
              Это на территории России.а я писал про экспорт.

              \ а ты говоришь о падении спроса...\
              Брат, не прикидывайся дурачком, ну я понимаю, что ни стыда ни совести у тебя нет и не было, ну не научился ты честно дискутировать... бывает

              если экспорт упал почти в 20 раз по легковушкам и в 5 раз по грузовикам(цифры были), значит спрос упал ЗА РУБЕЖОМ.
              В 2000 наши заводы продали в дальнее зарубежье 10 тыс. грузовых авто, в 2012-2013 только 1700-2000. Очевидно, что спрос упал? если бы он остался прежним, они бы и гнали по 10 тыс. грузовых,а что КАМАЗу, ГАЗу или ЗИЛу не нужен контракт на 1000 грузовиков? Они от него откажутся?
              Они не заинтересованы в росте производства и расширении географии экспорта продаж? Или хотя бы в сохранении основных рынков?
              Думаю, заинтересованы во всем вышеперечисленном, просто спрос на их продукцию низкий за пределами СНГ вот и продают по 1,5-2 тыс. грузовиков.
              Зато импорт из дальнего зарубежья 84 тыс. Свой завод УАМЗ обанкротим, но заморским товарищам рабочие места гарантируем!
              \Конкретно - спрос увеличился с 1,2 до 2,2 млн автомобилей российского производства\
              Брат, чисто, конкретно, я говорил про ЭКСПОРТ В ДАЛЬНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ, а ты мне про внутренний рынок.
              Что УАЗу не нужны экспортные контракты?
              Или, если, например, на ИЖ завтра приедут ребята из солнечной Буганды и закажут 2000 авто - им откажут?
              Я думаю, нет, если экспорт в дальнее зарубежье упал со 100 тыс.
              в 2000 до 5-6 тыс. в 2012-2013 значит интерес к нашим машинам сильно уменьшился, в дальних странах, разумеется, в РФ вряд ли можно купить новый внедорожник дешевле Нивы.

              \ много десятилетий тому назад, \
              Жалкий ты врун. Речь шла про 1970-1980-ые,вплоть до 1990, какие много десятилетий?
              \ французская компания закупила партию советских автомобилей.\
              Ну это уже просто ложь. Я писал о том, что экспортные поставки СССР во Францию достигали 36 тыс. за год.
              36 тыс. это слабовато для "партии"
              "партия" это 100 автомобилей, например, а туда каждый год десятки тыс. продавали.
              При желании вы могли бы найти цифры по продаже авто в 1960-1990 по всем странам мира, кроме мизерных поставок

              вот, кстати, что я написал ранее:
              В 1970-ые поставки авто из СССР во Францию достигали 30 тыс.,

              Перевирание моих слов очевидно.
              Поставки по Францию и др. страны З. Европы до 1990г. включительно известны, справочники доступны, экспортировали десятками тысяч

              \Плакаться по давно прошедшему - малоинтересное занятие. \
              И снова балабольство, все познается в сравнении.
              я проводил сравнения экспорта авто по 3 группам
              1. 2012-2013
              2. 2000
              3. 1970-19080-ые

              + для вас вруна = плакаться. а для меня = ориентироваться на лучшие показатели.

              Предположим, что Вы в 5 классе были круглым отличником, а к 9 классу скатились в сра... , ну типо стали худшим учеником в классе.
              К вам подходит училка и говорит: "Братец по разуму, ты же раньше был таким отличником!"
              А вы ей: "Плакаться по давно прошедшему - малоинтересное занятие."
              И остаетесь далее худшим учеником в классе.
              Можно пойти другим путем исправиться и снова стать отличником.

              Думаю, с вами дискутировать не имеет смыла кому либо на этом сайте т.к.
              если вы перевираете слова собеседника, значит цель дискуссии для вас не в поиске ответа\истины\решения\вывода.

              Уйдите , пожалуйста, с СУН и больше никогда сюда не возвращайтесь.
              Отредактировано: Winnypux~00:00 26.05.14
              • -1
                Нет аватара brat_po_razumu
                26.05.1403:19:36
                Думаю, с вами дискутировать не имеет смыла кому либо на этом сайте т.к.
                если вы перевираете слова собеседника, значит цель дискуссии для вас не в поиске ответа\истины\решения\вывода.


                ?????

                Я привел данные по СПРОСУ (то есть продажам) на российские легковые автомобили за обсуждаемый период - этот спрос увеличился с 1,2 млн до 2,2 млн, почти в 2 раза.

                Цель дискуссии же для меня - не только этой дискуссии, а дискуссии вообще - конструктивно обсудить наиболее оптимальные пути развития страны.

                Плакаться же - это вообще не дискуссия.
                • 1
                  Winnypux Winnypux
                  26.05.1418:46:07
                  этот спрос увеличился с 1,2 млн до 2,2 млн, почти в 2 раза.


                  дубль-2

                  статья о экспорте, речь с самого начала шла про экспорт. И я писал про экспорт.
                  Если в с 2000 по 2012\2013 реализация наших авто и грузовиков за пределами СНГ упала, значит спрос на них в тех странах упал.

                  Где я написал, о падении спроса на автомобили на внутреннем рынке? Конкретно цитату ? Не вижу , не было такого , не жульничай брат.

                  Если у тебя так за внутренний рынок чешется: в 2012-2013 импорт из стран дальнего зарубежья составил:
                  850 тыс. легковых
                  84 тыс. грузовых.

                  Зачем это покупать? Почему нельзя здесь в России производить?
                  И не отвертка на заводе, который иносранцам принадлежит, а на ФГУПе, который наш.

                  850 тыс. авто = можно было построить еще 1 ВАЗ или 5 заводов вроде ИЖа.

                  84 тыс. грузовых. = УАМЗ, который обанкротили в 2012 мог производить по 15 тыс. грузовых, остальное бы другие заводы наверстали.

                  Например, КВАЗ в 2012-2013 автобусов выпускал раз в 10-15 меньше,чем в 1980-ые, вот и перевели бы его частично на производство грузовиков.
                  Курганская обл. весьма страдает от безработицы и от низких з\п

                  У нас 4 млн безработных!
                   http://www.rosbalt.ru/bus...s/2014/05/22/1271622.html 
                  Т.е. рабочей силы для производства более чем достаточно.

                  \ обсудить наиболее оптимальные пути развития страны.\

                  Рост ВВП включает в себя рост производства. У нас импорт в 2012-2013 850 тыс. легковых и 84 тыс. грузовых, 90% заменяем свой продукцией, пусть 10% будет импортное(это 85 тыс. легковых и 8000 грузовых из дальнего зарубежья)
                  Таким образом, получаем жирный прирост к автопрому + 75 тыс. грузовых и + 770 тыс. легковых авто. Из отечественных комплектующих, заводы ФГУПы, без всяких инвесторов иносранцев.

                  Такой тебе пример - лет 10 назад в Тюмени было полно "Бычков"(продукция ЗИЛа) т.е. где-то в 1997-2005 их вполне покупали даже в 2000 км от Москвы. Сейчас "бычок" хрен найдешь, зато за последние года 2-3 появилась куча импортных грузовиков из КНР и др. стран
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,