Лого Сделано у нас
153

Сделано у нас - это наш экспорт!

Россия на сегодня является крупным мировым экспортером огромного спектра несырьевых, высокотехнологичных товаров и услуг, и даже если завтра вдруг наши нефть и газ  перестанут покупать вообще – никакой экономической катастрофой это не грозит. В статье полный расклад по экспорту России.

читать полностью

  • -1
    Winnypux Winnypux
    21.05.1421:03:07
    Я говорил про Дальнее зарубежье, а не про СНГ.
    Сравните:
    1990 - экспорт за пределы СССР 300 тыс. авто, легковых, свыше 90% на долю РСФСР.
    2000 - экспорт за пределы СНГ ок. 100 тыс. авто
    2012-2013 5-6 легковых.
    В 1970-1980-ые такие поставки в 5-6 тыс авто были в 1 страну и не самую большую, вроде Дании или Австрии
    \ в 2013 году отправлено за рубеж более 142 тыс. легковых машин – вдвое больше, чем в 2011-м. \
    Это за счет СНГ, а я писал про дальнее зарубежье
    В 2014 может и спад будет т.к. значительный % из экспорта по СНГ приходился на Украину

    \Таковы данные опроса участников авторынка, результаты которого приводят «Ведомости».\
    Да уж... пророки хреновы нашлись, посмотрим
    • 2
      Нет аватара carnallite
      21.05.1422:36:07
      Какая разница в дальности зарубежья? Цвет долларов от дальности не меняется.
      А по поводу Украины (по данным газеты Взгляд):
      Больше всего машин отправились в Казахстан - около 88 тыс. Крупнейшим экспортером стал АвтоВАЗ, который в 2013 году, по собственным данным, увеличил экспорт на 11,4% до 78 тыс. 602 машин. Из них 72% поставок пришлось на Казахстан, 9% - на Украину, 6% - на Азербайджан, 4% - на Европу.Рост экспорта главным образом придется на страны СНГ. АвтоВАЗ останется крупнейшим экспортером, компанию ему составят Hyundai/Kia, VW, Renault/Nissan, GM.
      Так что если экспорт в Украину и обвалится, то большой трагедией это вроде как стать не должно.
      • -1
        Winnypux Winnypux
        22.05.1408:08:49
        Такая.
        Откройте справочники и посмотрите какой был экспорт легковых авто в 1970-1980-ые во Францию. Англию, Скандинавию, Панаму, Канаду и т.д.
        Коню понятно, что на бывшей территории СССР да еще и ТС ладу-гранту возьмут охотней, чем в Канаде или Дании
      • 0
        Winnypux Winnypux
        22.05.1422:54:56
        Казахстан и РБ это Таможенный Союз.
        Так и при СССР поставки в Ср.Азию были.
        и поставки в Монголию и Афганистан можно как экспорт не считать
        В СНГ без ТС по факту главный покупатель Украина и по грузовикам наверное тоже
        • 0
          Нет аватара carnallite
          22.05.1423:02:10
          Так сложилась жизнь, что и Украина и Казахстан и др. республики - теперь заграница (нравится это или нет), поэтому все, что продается туда - экспорт, а оттуда - импорт. Статистику по экспорту автомобилей в "дальнее" зарубежье я с ходу не нашел - если интересно - Яндекс Вам в помощь. Сравнивать экспорт России и СССР вещь мало осмысленная - разные страны и очень разные потенциалы.
          • -1
            Winnypux Winnypux
            22.05.1423:39:57
            Хорошо будем сравнивать Россию-2000 с Россией-2013.
            В 2000-2001 экспорт в ДАЛЬНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
            грузовики = 10 тыс.
            легковушки = 100 тыс.
            В 2012-2013
            грузовики = 1,5-2 тыс.
            легковушки = 5-6 тыс.
            Если законы математики меня не обманывают, снижение в 5 раз по грузовикам и в 20 раз по легковушкам.
            + тут еще важен тот факт, что где-нибудь в Аргентине шанс, что человек возжелает купить наш жигуль весьма ниже, чем где-нибудь в Уральске или Баку, это все-таки бывший СССР, там наш ВАЗ хорошо известен
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              23.05.1401:53:46
              Хорошо будем сравнивать Россию-2000 с Россией-2013.


              Давай. И другие страны мира в 2000 и 2013. Итак, производство автомобилей, первая цифра - в 2000 г, вторая - в 2013, в миллионах автомобилей, http://en.wikipedia.org/w..._motor_vehicle_production 

              Евросоюз - 17,1 - 16,2
              (а отдельно по, скажем, Франции - 3,3 - 1,7)
              США - 12,8 - 11,0
              Япония - 10,1 - 9,6
              Канада - 3,0 - 2,4
              Австралия - 0,4 - 0,2
              Украина - 0,2 - 0,05

              Итак, во всех этих развитых странах - падение производства автомобилей, часто - в разы, Франция - в 2 раза, Украина - в 4 раза падение...

              Россия - 1,2 - 2,2

              Рост почти двухкратный!
              • -1
                Winnypux Winnypux
                23.05.1408:40:59
                Батенька, да вы плут(уже не в первой) речь как в статье , так и в моем посте шла об экспорте, а вы кусок текста выкинули и включили шарманку.
                Экспорт в дальнее зарубежье упал, что говорит и снижении спроса на наши авто
                Ну, а внутри страны денег больше стало т.к. нефть подорожала , например, поэтому внутренний спрос вырос.

                Да. в США спад на 10%, но вы не поленитесь посчитать производство автомобилей на душу населения. там народа в 2,2 раза больше живет, 11 млн более чем достаточно для страны, где 1 из первых мест по авто на 1000 жителей
                Япония - опять же см. на душу населения и количество авто на 1000
                Канада - производство чуть больше нашего уровня. но населения в 4 раза меньше
                Франция - у них в Москве завод со 100% акций, Автофрамос.
                Посмотрим другие страны из вашей ссылки
                Ю.Корея = рост в 1,5 раза, и подушевой показатель очень высокий
                Румыния, Индия и Иран = в 5 раз
                Бразилия = более чем в 2
                Таиланд и Узбекистан в 8
                Индонезия в 3
                Чехия и Турция в 3
                Словакия в 5 (угу вот поэтому в Италии и Франции падение, туда перенесли)
                Аргентина = более чем в 2(потому и экспорт упал, видать продукцию ВАЗ в Лат.Америке не так бодро покупают, как в 2000г.)
                Марокко и Пакистан - в 5
                Колумбия и Венесуэла в 3
                Вьетнам в 6
                Теперь смотрим в самом низу таблицы по СССР 1990г. = 2,2 млн
                Учитывая, что после распада СССР почти все крупные авто заводы остались у них, а в республиках всякая мелочь вроде ЗАЗа, КАЗа, Таджикистана, ЕРАЗа и т.д. не такая уж и впечатляющая цифра.
                В некоторых странах в 1990 даже свое производства легковых не было или оно было мизерным (Венгрия и др.)
                Так что , дарагой, завязывай народу мозги пудрить.
                Экспорт авто упал в 2000-2013 и очень сильно
                ИЖ сейчас работает примерно на 1\3 уровня 1980-ых
                ВАЗ примерно на уровне 1980-ых или ниже
                АЗЛК сдох на его месте завод, который французам принадлежит
                Производство грузовиков у нас упало до такой степени, что в 2012 обанкротили УАМЗ, зато импорт из дальнего зарубежья взлетел до 84 тыс.
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  23.05.1414:19:15
                  Румыния, Индия и Иран = в 5 раз
                  Бразилия = более чем в 2
                  Таиланд и Узбекистан в 8
                  Индонезия в 3


                  Вот именно.

                  Теперь, я надеюсь - ты понимаешь, почему автомобильный экспорт падает, да? Потому, что все большее число стран (в цитате только некоторые, по ссылке - много больше) производят автомобили сами, в своих странах.
                  • 0
                    Winnypux Winnypux
                    24.05.1410:35:32
                    Плут-2
                    Экспорт падает т.к. спрос на автомобили наших марок падает.
                    Их место занимают другие производители, китайские, словацкие, венгерские. румынские, индонезийские и т.д.
                    В 1970-ые поставки авто из СССР во Францию достигали 30 тыс., хотя там и своих авто куча производилась и из др.стран были.
                    Аналогично в 1980-ые с экспортом в Канаду.

                    У нас импорт авто 850 тыс.
                    Т.е. собственное производством могло вырасти и в 3 раза к уровню 2000г.
                    Вполне можно было еще 1 завод вроде автоваза построить.
                    Дошло до смешного - свой АЗЛК самым похабным путем разорили и обанкротили
                    (в 1999г. он 30 тыс. авто выпустил, даже больше ИЖа), а теперь на его месте Автофрамос где 100% акций принадлежат французской Рено.
                    Да он сборочный, но собирает простецкие авто, такие. например.в Марокко кучами ездят.
                    Нужно было переделать АЗЛК в 2000г. в сборочный завод, а комплектующие завозить из соседних с МО областей, где полная жопа с работой.
                    Рабочие бы нашлись, та мза 15 лет от алкоты и наркоты столько перемерло - вот и заняли бы этих людей
                    Чтоб, сидя в бездуховных Нидерландах(где ОПЖ на 12 лет выше РФ), ты плут имел представление о наших райцентрах смотри рубрику малые города России
                    Юрюзань

                    Пошехонье

                    Рошаль(МО)

                    Завод должен не иносранцам принадлежать, а быть ФГУП, пусть будет сборка(ведь рено собирают), комплектующие из городишек завозить можно
                    Результат:
                    1. иносранцам - шиш с маслом
                    2. либералы нервно курят в сторонке
                    3. народу деньги и рабочие места
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      25.05.1401:46:03
                      Экспорт падает т.к. спрос на автомобили наших марок падает.
                      Их место занимают другие производители, китайские, словацкие, венгерские. румынские, индонезийские и т.д.


                      Что значит - наших марок? А какие словацкие, венгрские марки есть?

                      Касательно спроса - цифры даны.

                      За обсуждаемый период СПРОС НА ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В РОССИИ МАШИНЫ УВЕЛИЧИЛСЯ В 2 РАЗА почти - а ты говоришь о падении спроса...

                      Конкретно - спрос увеличился с 1,2 до 2,2 млн автомобилей российского производства. Это - уменьшение спроса?

                      При этом на Западе - цифры опять-таки даны - наблюдалось снижение на автомобили их производства.

                      Далее - ты рассказываешь о том, что когда-то давно, много десятилетий тому назад, некая французская компания закупила партию советских автомобилей.

                      Да, было это - и что? Те времена, как видишь - канули в лету. Плакаться по давно прошедшему - малоинтересное занятие.
                      • 0
                        Winnypux Winnypux
                        25.05.1423:58:10
                        \Что значит - наших марок?\
                        Машин, которые сделаны на территории РФ

                        \ какие словацкие, венгрские марки есть?\
                        Там выпускают легковые авто, значит заводы есть.

                        \За обсуждаемый период СПРОС НА ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В РОССИИ МАШИНЫ УВЕЛИЧИЛСЯ В 2 РАЗА\
                        Это на территории России.а я писал про экспорт.

                        \ а ты говоришь о падении спроса...\
                        Брат, не прикидывайся дурачком, ну я понимаю, что ни стыда ни совести у тебя нет и не было, ну не научился ты честно дискутировать... бывает

                        если экспорт упал почти в 20 раз по легковушкам и в 5 раз по грузовикам(цифры были), значит спрос упал ЗА РУБЕЖОМ.
                        В 2000 наши заводы продали в дальнее зарубежье 10 тыс. грузовых авто, в 2012-2013 только 1700-2000. Очевидно, что спрос упал? если бы он остался прежним, они бы и гнали по 10 тыс. грузовых,а что КАМАЗу, ГАЗу или ЗИЛу не нужен контракт на 1000 грузовиков? Они от него откажутся?
                        Они не заинтересованы в росте производства и расширении географии экспорта продаж? Или хотя бы в сохранении основных рынков?
                        Думаю, заинтересованы во всем вышеперечисленном, просто спрос на их продукцию низкий за пределами СНГ вот и продают по 1,5-2 тыс. грузовиков.
                        Зато импорт из дальнего зарубежья 84 тыс. Свой завод УАМЗ обанкротим, но заморским товарищам рабочие места гарантируем!
                        \Конкретно - спрос увеличился с 1,2 до 2,2 млн автомобилей российского производства\
                        Брат, чисто, конкретно, я говорил про ЭКСПОРТ В ДАЛЬНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ, а ты мне про внутренний рынок.
                        Что УАЗу не нужны экспортные контракты?
                        Или, если, например, на ИЖ завтра приедут ребята из солнечной Буганды и закажут 2000 авто - им откажут?
                        Я думаю, нет, если экспорт в дальнее зарубежье упал со 100 тыс.
                        в 2000 до 5-6 тыс. в 2012-2013 значит интерес к нашим машинам сильно уменьшился, в дальних странах, разумеется, в РФ вряд ли можно купить новый внедорожник дешевле Нивы.

                        \ много десятилетий тому назад, \
                        Жалкий ты врун. Речь шла про 1970-1980-ые,вплоть до 1990, какие много десятилетий?
                        \ французская компания закупила партию советских автомобилей.\
                        Ну это уже просто ложь. Я писал о том, что экспортные поставки СССР во Францию достигали 36 тыс. за год.
                        36 тыс. это слабовато для "партии"
                        "партия" это 100 автомобилей, например, а туда каждый год десятки тыс. продавали.
                        При желании вы могли бы найти цифры по продаже авто в 1960-1990 по всем странам мира, кроме мизерных поставок

                        вот, кстати, что я написал ранее:
                        В 1970-ые поставки авто из СССР во Францию достигали 30 тыс.,

                        Перевирание моих слов очевидно.
                        Поставки по Францию и др. страны З. Европы до 1990г. включительно известны, справочники доступны, экспортировали десятками тысяч

                        \Плакаться по давно прошедшему - малоинтересное занятие. \
                        И снова балабольство, все познается в сравнении.
                        я проводил сравнения экспорта авто по 3 группам
                        1. 2012-2013
                        2. 2000
                        3. 1970-19080-ые

                        + для вас вруна = плакаться. а для меня = ориентироваться на лучшие показатели.

                        Предположим, что Вы в 5 классе были круглым отличником, а к 9 классу скатились в сра... , ну типо стали худшим учеником в классе.
                        К вам подходит училка и говорит: "Братец по разуму, ты же раньше был таким отличником!"
                        А вы ей: "Плакаться по давно прошедшему - малоинтересное занятие."
                        И остаетесь далее худшим учеником в классе.
                        Можно пойти другим путем исправиться и снова стать отличником.

                        Думаю, с вами дискутировать не имеет смыла кому либо на этом сайте т.к.
                        если вы перевираете слова собеседника, значит цель дискуссии для вас не в поиске ответа\истины\решения\вывода.

                        Уйдите , пожалуйста, с СУН и больше никогда сюда не возвращайтесь.
                        Отредактировано: Winnypux~00:00 26.05.14
                        • -1
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          26.05.1403:19:36
                          Думаю, с вами дискутировать не имеет смыла кому либо на этом сайте т.к.
                          если вы перевираете слова собеседника, значит цель дискуссии для вас не в поиске ответа\истины\решения\вывода.


                          ?????

                          Я привел данные по СПРОСУ (то есть продажам) на российские легковые автомобили за обсуждаемый период - этот спрос увеличился с 1,2 млн до 2,2 млн, почти в 2 раза.

                          Цель дискуссии же для меня - не только этой дискуссии, а дискуссии вообще - конструктивно обсудить наиболее оптимальные пути развития страны.

                          Плакаться же - это вообще не дискуссия.
                          • 1
                            Winnypux Winnypux
                            26.05.1418:46:07
                            этот спрос увеличился с 1,2 млн до 2,2 млн, почти в 2 раза.


                            дубль-2

                            статья о экспорте, речь с самого начала шла про экспорт. И я писал про экспорт.
                            Если в с 2000 по 2012\2013 реализация наших авто и грузовиков за пределами СНГ упала, значит спрос на них в тех странах упал.

                            Где я написал, о падении спроса на автомобили на внутреннем рынке? Конкретно цитату ? Не вижу , не было такого , не жульничай брат.

                            Если у тебя так за внутренний рынок чешется: в 2012-2013 импорт из стран дальнего зарубежья составил:
                            850 тыс. легковых
                            84 тыс. грузовых.

                            Зачем это покупать? Почему нельзя здесь в России производить?
                            И не отвертка на заводе, который иносранцам принадлежит, а на ФГУПе, который наш.

                            850 тыс. авто = можно было построить еще 1 ВАЗ или 5 заводов вроде ИЖа.

                            84 тыс. грузовых. = УАМЗ, который обанкротили в 2012 мог производить по 15 тыс. грузовых, остальное бы другие заводы наверстали.

                            Например, КВАЗ в 2012-2013 автобусов выпускал раз в 10-15 меньше,чем в 1980-ые, вот и перевели бы его частично на производство грузовиков.
                            Курганская обл. весьма страдает от безработицы и от низких з\п

                            У нас 4 млн безработных!
                             http://www.rosbalt.ru/bus...s/2014/05/22/1271622.html 
                            Т.е. рабочей силы для производства более чем достаточно.

                            \ обсудить наиболее оптимальные пути развития страны.\

                            Рост ВВП включает в себя рост производства. У нас импорт в 2012-2013 850 тыс. легковых и 84 тыс. грузовых, 90% заменяем свой продукцией, пусть 10% будет импортное(это 85 тыс. легковых и 8000 грузовых из дальнего зарубежья)
                            Таким образом, получаем жирный прирост к автопрому + 75 тыс. грузовых и + 770 тыс. легковых авто. Из отечественных комплектующих, заводы ФГУПы, без всяких инвесторов иносранцев.

                            Такой тебе пример - лет 10 назад в Тюмени было полно "Бычков"(продукция ЗИЛа) т.е. где-то в 1997-2005 их вполне покупали даже в 2000 км от Москвы. Сейчас "бычок" хрен найдешь, зато за последние года 2-3 появилась куча импортных грузовиков из КНР и др. стран
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,