Лого Сделано у нас
153

Сделано у нас - это наш экспорт!

Россия на сегодня является крупным мировым экспортером огромного спектра несырьевых, высокотехнологичных товаров и услуг, и даже если завтра вдруг наши нефть и газ  перестанут покупать вообще – никакой экономической катастрофой это не грозит. В статье полный расклад по экспорту России.

читать полностью

  • 4
    Winnypux Winnypux
    21.05.1414:21:07
    Ложка дегтя.
    Я не вижу в списке экспорта автопрома.
    В 1990г. СССР экспортировал ок. 300 тыс. легковых и 40 тыс. грузовых авто.
    Свыше 90% экспорта легковых и 80% экспорта грузовых приходилось на долю РСФСР
    импорт легковых в 1980-ые , по-моему, был нулевой.
    Импорт грузовых из стран СЭВ составлял неск. тыс в год, менее 1% от свое производства
    В 2000 Россия экспортировала в дальнее зарубежье(без СНГ) 100 тыс. легковых и 10 тыс. грузовых.
    В 2012-2013 мизерное количество 5-6 тыс. легковых(в 1980-ые такие поставки были в какую-нибудь 1 небольшую страну вроде Дании или Австрии) и 2000 грузовых.
    Зато импорт: 850 тыс. легковых и 84 тыс. грузовых(это из дальнего зарубежья, без СНГ)
    Так я и смотрю - 10 лет назад в Тюмени полно "бычков" ездило сейчас маны, вольво+всякая китайская, японская и корейская продукция.
    По соседству завод в Новоуральске обанкротился, ИЖ машин делает раза в 3 меньше, чем в 1980-ые. Не вижу повода столько автомобилей из-за бугра завозить. У себя в стране рабочие места теряем, а ведь собирались 25 млн высокотехнологичных рабочих мест создать к 2020...
    Если кто помнит в 1980-ые первые лица ездили на ЗИЛ, вторые на Чайке, третьи на ГАЗ-3102(27 тыс. выпущено в 1982-1991)
    Вот и сейчас к этому стремится: все у кого денег много должны отечественные авто среднего и высшего класса покупать, иначе русскую духовность и патриотизм испортим.

    Аналогично по грузовикам - зачем автомобиль для перевозки продуктов привозить сюда из Китая? Если в Москве "бычки" выпускать дорого, то пусть клепают в Новоуральске, ведь покупали же их в начале 2000-ых. Тем более лет 7 назад был создан обновленный бычок-тапир, который так и не пошел в серию.

    Теперь по молочным продуктам. Я тюменских магазинах продаются сыры из 16 стран дальнего зарубежья. Для изготовления 1 кг сыра нужно до 10 литров молока. Своего молока не хватает т.к. в 2012-2013 валовой надой упал на 10% , он теперь ниже уровня 1999г. Надо свой надой молока поднимать и избавляться от импорта сыров, особенно натовских - литвы, латвии, польши... пусть сами их жрут
    Получается Россия там рабочие места создает. Уж лучше бы здесь создавали, применительно к Тюмени - в соседней Курганской обл., где с работой шибко плохо

    автобусы. Какой у нас экспорт автобусов, кстати? особенно страны вне СНГ интересуют
    В Тюмени иногда вижу маны и корейские, а тут ведь рядом есть завод в Кургане, у которого объемы производства совсем скромные
     http://www.pravda.ru/dist...3/1175589-proizvodstvo-0/ 

    Странно, что ничего нет про трактора. Сколько Россия тракторов экспортирует и сколько импортирует?

    Ну и сам заголовок демотиватора у вас манипулятивный. Никто так из образованных людей не говорит. Тролли, дураки, клоуны проплаченные, неучи и ангажированные политические активисты не в счет.
    Ясно, что экспортируем легковые и грузовые автомобили , например. Но все ведь познается в сравнении. 5-6 тыс. легковушек, 1,5-2 тыс. грузовиков и несколько сот тракторов(в дальнее зарубежье , в лучшем случае) для страны с населением в 143 млн это капля в море, особенно если с импортой аналогичной продукции сравнивать
    • -4
      Нет аватара Zabor
      21.05.1415:54:23
      Ща вас заминусуют к чертям.
      • 0
        Winnypux Winnypux
        21.05.1417:22:50
        Пока 3 плюса
        • -1
          Stalinist Stalinist
          22.05.1414:41:43
          Пока 3 плюса

          Ну надо же показуху устроить. Дескать, смотрите какие мы объективные!    
        • 0
          Нет аватара Vedomir
          22.05.1416:03:33
          У меня по итогам разговора четыре минуса в карму, так что опасная это тема - возражать гайдаровцам и сторонникам превращения в сырьевую колонию. ))

          Хотя карма напрямую с качеством записей и комментариев не связана. Есть люди почти без записей с высокой кармой и с кучей высокооцененных записей с низкой.
          Отредактировано: Vedomir~16:05 22.05.14
          • 0
            Winnypux Winnypux
            22.05.1422:53:24
            Согласен, я в пока был тут активным загружателем новостей, помню в начале 2013 и в конце 2012 было несколько дискуссий того же вида. Результат - карма около 38, хотя я помню в январе 2013 или октябре 2012 что была под 70.
            Т.е. если бы всякие гады минусы не ставили , то имел бы под 100
            Впрочем, мне за карму не платят и за новости тоже, просто неприятно, что любая дискуссия превращается в балаган
            Я выделил несколько "больных" тем:
            1.Личность Николая II, оценка уровня жизни 1913г. и революции 1917.
            2. Личность Сталина.
            3. СССР в послевоенные годы и до 1991.
            4. Оценка реформ 1990-ых
            5. Оценка результатов 2000-2014 и текущей политики
            Если за 1 и 2 минусов можно нахватать только от неомонархистов, то за
            3 уже будет больше, а за 4 и 5 могут конкретно заминусовать.
            • 0
              Нет аватара Vedomir
              23.05.1410:20:38
              Политика все-таки сложная тема. В данном случае речь идет о чистой экономике без привязки к конкретным политическим деятелям.
    • 2
      Нет аватара carnallite
      21.05.1417:24:23
       [ссылки отключены] 

      Выйти на экспорт 1 млн автомобилей Россия сможет уже в течение 3–5 лет. Это подтверждает динамика поставок — так, в 2013 году отправлено за рубеж более 142 тыс. легковых машин – вдвое больше, чем в 2011-м. Увеличению экспорта будут способствовать как рост мощности заводов, так и емкость авторынка стран СНГ, считает замминистра промышленности РФ Алексей Рахманов.

      Россия будет вывозить за рубеж более миллиона легковых автомобилей. Таковы данные опроса участников авторынка, результаты которого приводят «Ведомости». При этом 44% экспертов, опрошенных аудиторской и консалтинговой компанией KPMG, уверены, что российский экспорт автомобилей достигнет миллиона единиц через 3—5 лет, еще 33% отводят на достижение этого результата 6—9 лет. Выйти на экспорт в 1 млн автомобилей за 3—5 лет вполне реально, считает заместитель министра промышленности России Алексей Рахманов: рынки СНГ развиваются, их емкость растет. Уже в 2013 году, по данным «АСМ-Холдинга», Россия экспортировала 142 600 легковых автомобилей (в 2012-м – 112 954 ед., в 2011-м – 65 141 ед.).
      • -1
        Winnypux Winnypux
        21.05.1421:03:07
        Я говорил про Дальнее зарубежье, а не про СНГ.
        Сравните:
        1990 - экспорт за пределы СССР 300 тыс. авто, легковых, свыше 90% на долю РСФСР.
        2000 - экспорт за пределы СНГ ок. 100 тыс. авто
        2012-2013 5-6 легковых.
        В 1970-1980-ые такие поставки в 5-6 тыс авто были в 1 страну и не самую большую, вроде Дании или Австрии
        \ в 2013 году отправлено за рубеж более 142 тыс. легковых машин – вдвое больше, чем в 2011-м. \
        Это за счет СНГ, а я писал про дальнее зарубежье
        В 2014 может и спад будет т.к. значительный % из экспорта по СНГ приходился на Украину

        \Таковы данные опроса участников авторынка, результаты которого приводят «Ведомости».\
        Да уж... пророки хреновы нашлись, посмотрим
        • 2
          Нет аватара carnallite
          21.05.1422:36:07
          Какая разница в дальности зарубежья? Цвет долларов от дальности не меняется.
          А по поводу Украины (по данным газеты Взгляд):
          Больше всего машин отправились в Казахстан - около 88 тыс. Крупнейшим экспортером стал АвтоВАЗ, который в 2013 году, по собственным данным, увеличил экспорт на 11,4% до 78 тыс. 602 машин. Из них 72% поставок пришлось на Казахстан, 9% - на Украину, 6% - на Азербайджан, 4% - на Европу.Рост экспорта главным образом придется на страны СНГ. АвтоВАЗ останется крупнейшим экспортером, компанию ему составят Hyundai/Kia, VW, Renault/Nissan, GM.
          Так что если экспорт в Украину и обвалится, то большой трагедией это вроде как стать не должно.
          • -1
            Winnypux Winnypux
            22.05.1408:08:49
            Такая.
            Откройте справочники и посмотрите какой был экспорт легковых авто в 1970-1980-ые во Францию. Англию, Скандинавию, Панаму, Канаду и т.д.
            Коню понятно, что на бывшей территории СССР да еще и ТС ладу-гранту возьмут охотней, чем в Канаде или Дании
          • 0
            Winnypux Winnypux
            22.05.1422:54:56
            Казахстан и РБ это Таможенный Союз.
            Так и при СССР поставки в Ср.Азию были.
            и поставки в Монголию и Афганистан можно как экспорт не считать
            В СНГ без ТС по факту главный покупатель Украина и по грузовикам наверное тоже
            • 0
              Нет аватара carnallite
              22.05.1423:02:10
              Так сложилась жизнь, что и Украина и Казахстан и др. республики - теперь заграница (нравится это или нет), поэтому все, что продается туда - экспорт, а оттуда - импорт. Статистику по экспорту автомобилей в "дальнее" зарубежье я с ходу не нашел - если интересно - Яндекс Вам в помощь. Сравнивать экспорт России и СССР вещь мало осмысленная - разные страны и очень разные потенциалы.
              • -1
                Winnypux Winnypux
                22.05.1423:39:57
                Хорошо будем сравнивать Россию-2000 с Россией-2013.
                В 2000-2001 экспорт в ДАЛЬНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
                грузовики = 10 тыс.
                легковушки = 100 тыс.
                В 2012-2013
                грузовики = 1,5-2 тыс.
                легковушки = 5-6 тыс.
                Если законы математики меня не обманывают, снижение в 5 раз по грузовикам и в 20 раз по легковушкам.
                + тут еще важен тот факт, что где-нибудь в Аргентине шанс, что человек возжелает купить наш жигуль весьма ниже, чем где-нибудь в Уральске или Баку, это все-таки бывший СССР, там наш ВАЗ хорошо известен
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  23.05.1401:53:46
                  Хорошо будем сравнивать Россию-2000 с Россией-2013.


                  Давай. И другие страны мира в 2000 и 2013. Итак, производство автомобилей, первая цифра - в 2000 г, вторая - в 2013, в миллионах автомобилей, http://en.wikipedia.org/w..._motor_vehicle_production 

                  Евросоюз - 17,1 - 16,2
                  (а отдельно по, скажем, Франции - 3,3 - 1,7)
                  США - 12,8 - 11,0
                  Япония - 10,1 - 9,6
                  Канада - 3,0 - 2,4
                  Австралия - 0,4 - 0,2
                  Украина - 0,2 - 0,05

                  Итак, во всех этих развитых странах - падение производства автомобилей, часто - в разы, Франция - в 2 раза, Украина - в 4 раза падение...

                  Россия - 1,2 - 2,2

                  Рост почти двухкратный!
                  • -1
                    Winnypux Winnypux
                    23.05.1408:40:59
                    Батенька, да вы плут(уже не в первой) речь как в статье , так и в моем посте шла об экспорте, а вы кусок текста выкинули и включили шарманку.
                    Экспорт в дальнее зарубежье упал, что говорит и снижении спроса на наши авто
                    Ну, а внутри страны денег больше стало т.к. нефть подорожала , например, поэтому внутренний спрос вырос.

                    Да. в США спад на 10%, но вы не поленитесь посчитать производство автомобилей на душу населения. там народа в 2,2 раза больше живет, 11 млн более чем достаточно для страны, где 1 из первых мест по авто на 1000 жителей
                    Япония - опять же см. на душу населения и количество авто на 1000
                    Канада - производство чуть больше нашего уровня. но населения в 4 раза меньше
                    Франция - у них в Москве завод со 100% акций, Автофрамос.
                    Посмотрим другие страны из вашей ссылки
                    Ю.Корея = рост в 1,5 раза, и подушевой показатель очень высокий
                    Румыния, Индия и Иран = в 5 раз
                    Бразилия = более чем в 2
                    Таиланд и Узбекистан в 8
                    Индонезия в 3
                    Чехия и Турция в 3
                    Словакия в 5 (угу вот поэтому в Италии и Франции падение, туда перенесли)
                    Аргентина = более чем в 2(потому и экспорт упал, видать продукцию ВАЗ в Лат.Америке не так бодро покупают, как в 2000г.)
                    Марокко и Пакистан - в 5
                    Колумбия и Венесуэла в 3
                    Вьетнам в 6
                    Теперь смотрим в самом низу таблицы по СССР 1990г. = 2,2 млн
                    Учитывая, что после распада СССР почти все крупные авто заводы остались у них, а в республиках всякая мелочь вроде ЗАЗа, КАЗа, Таджикистана, ЕРАЗа и т.д. не такая уж и впечатляющая цифра.
                    В некоторых странах в 1990 даже свое производства легковых не было или оно было мизерным (Венгрия и др.)
                    Так что , дарагой, завязывай народу мозги пудрить.
                    Экспорт авто упал в 2000-2013 и очень сильно
                    ИЖ сейчас работает примерно на 1\3 уровня 1980-ых
                    ВАЗ примерно на уровне 1980-ых или ниже
                    АЗЛК сдох на его месте завод, который французам принадлежит
                    Производство грузовиков у нас упало до такой степени, что в 2012 обанкротили УАМЗ, зато импорт из дальнего зарубежья взлетел до 84 тыс.
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      23.05.1414:19:15
                      Румыния, Индия и Иран = в 5 раз
                      Бразилия = более чем в 2
                      Таиланд и Узбекистан в 8
                      Индонезия в 3


                      Вот именно.

                      Теперь, я надеюсь - ты понимаешь, почему автомобильный экспорт падает, да? Потому, что все большее число стран (в цитате только некоторые, по ссылке - много больше) производят автомобили сами, в своих странах.
                      • 0
                        Winnypux Winnypux
                        24.05.1410:35:32
                        Плут-2
                        Экспорт падает т.к. спрос на автомобили наших марок падает.
                        Их место занимают другие производители, китайские, словацкие, венгерские. румынские, индонезийские и т.д.
                        В 1970-ые поставки авто из СССР во Францию достигали 30 тыс., хотя там и своих авто куча производилась и из др.стран были.
                        Аналогично в 1980-ые с экспортом в Канаду.

                        У нас импорт авто 850 тыс.
                        Т.е. собственное производством могло вырасти и в 3 раза к уровню 2000г.
                        Вполне можно было еще 1 завод вроде автоваза построить.
                        Дошло до смешного - свой АЗЛК самым похабным путем разорили и обанкротили
                        (в 1999г. он 30 тыс. авто выпустил, даже больше ИЖа), а теперь на его месте Автофрамос где 100% акций принадлежат французской Рено.
                        Да он сборочный, но собирает простецкие авто, такие. например.в Марокко кучами ездят.
                        Нужно было переделать АЗЛК в 2000г. в сборочный завод, а комплектующие завозить из соседних с МО областей, где полная жопа с работой.
                        Рабочие бы нашлись, та мза 15 лет от алкоты и наркоты столько перемерло - вот и заняли бы этих людей
                        Чтоб, сидя в бездуховных Нидерландах(где ОПЖ на 12 лет выше РФ), ты плут имел представление о наших райцентрах смотри рубрику малые города России
                        Юрюзань

                        Пошехонье

                        Рошаль(МО)

                        Завод должен не иносранцам принадлежать, а быть ФГУП, пусть будет сборка(ведь рено собирают), комплектующие из городишек завозить можно
                        Результат:
                        1. иносранцам - шиш с маслом
                        2. либералы нервно курят в сторонке
                        3. народу деньги и рабочие места
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          25.05.1401:46:03
                          Экспорт падает т.к. спрос на автомобили наших марок падает.
                          Их место занимают другие производители, китайские, словацкие, венгерские. румынские, индонезийские и т.д.


                          Что значит - наших марок? А какие словацкие, венгрские марки есть?

                          Касательно спроса - цифры даны.

                          За обсуждаемый период СПРОС НА ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В РОССИИ МАШИНЫ УВЕЛИЧИЛСЯ В 2 РАЗА почти - а ты говоришь о падении спроса...

                          Конкретно - спрос увеличился с 1,2 до 2,2 млн автомобилей российского производства. Это - уменьшение спроса?

                          При этом на Западе - цифры опять-таки даны - наблюдалось снижение на автомобили их производства.

                          Далее - ты рассказываешь о том, что когда-то давно, много десятилетий тому назад, некая французская компания закупила партию советских автомобилей.

                          Да, было это - и что? Те времена, как видишь - канули в лету. Плакаться по давно прошедшему - малоинтересное занятие.
                          • 0
                            Winnypux Winnypux
                            25.05.1423:58:10
                            \Что значит - наших марок?\
                            Машин, которые сделаны на территории РФ

                            \ какие словацкие, венгрские марки есть?\
                            Там выпускают легковые авто, значит заводы есть.

                            \За обсуждаемый период СПРОС НА ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В РОССИИ МАШИНЫ УВЕЛИЧИЛСЯ В 2 РАЗА\
                            Это на территории России.а я писал про экспорт.

                            \ а ты говоришь о падении спроса...\
                            Брат, не прикидывайся дурачком, ну я понимаю, что ни стыда ни совести у тебя нет и не было, ну не научился ты честно дискутировать... бывает

                            если экспорт упал почти в 20 раз по легковушкам и в 5 раз по грузовикам(цифры были), значит спрос упал ЗА РУБЕЖОМ.
                            В 2000 наши заводы продали в дальнее зарубежье 10 тыс. грузовых авто, в 2012-2013 только 1700-2000. Очевидно, что спрос упал? если бы он остался прежним, они бы и гнали по 10 тыс. грузовых,а что КАМАЗу, ГАЗу или ЗИЛу не нужен контракт на 1000 грузовиков? Они от него откажутся?
                            Они не заинтересованы в росте производства и расширении географии экспорта продаж? Или хотя бы в сохранении основных рынков?
                            Думаю, заинтересованы во всем вышеперечисленном, просто спрос на их продукцию низкий за пределами СНГ вот и продают по 1,5-2 тыс. грузовиков.
                            Зато импорт из дальнего зарубежья 84 тыс. Свой завод УАМЗ обанкротим, но заморским товарищам рабочие места гарантируем!
                            \Конкретно - спрос увеличился с 1,2 до 2,2 млн автомобилей российского производства\
                            Брат, чисто, конкретно, я говорил про ЭКСПОРТ В ДАЛЬНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ, а ты мне про внутренний рынок.
                            Что УАЗу не нужны экспортные контракты?
                            Или, если, например, на ИЖ завтра приедут ребята из солнечной Буганды и закажут 2000 авто - им откажут?
                            Я думаю, нет, если экспорт в дальнее зарубежье упал со 100 тыс.
                            в 2000 до 5-6 тыс. в 2012-2013 значит интерес к нашим машинам сильно уменьшился, в дальних странах, разумеется, в РФ вряд ли можно купить новый внедорожник дешевле Нивы.

                            \ много десятилетий тому назад, \
                            Жалкий ты врун. Речь шла про 1970-1980-ые,вплоть до 1990, какие много десятилетий?
                            \ французская компания закупила партию советских автомобилей.\
                            Ну это уже просто ложь. Я писал о том, что экспортные поставки СССР во Францию достигали 36 тыс. за год.
                            36 тыс. это слабовато для "партии"
                            "партия" это 100 автомобилей, например, а туда каждый год десятки тыс. продавали.
                            При желании вы могли бы найти цифры по продаже авто в 1960-1990 по всем странам мира, кроме мизерных поставок

                            вот, кстати, что я написал ранее:
                            В 1970-ые поставки авто из СССР во Францию достигали 30 тыс.,

                            Перевирание моих слов очевидно.
                            Поставки по Францию и др. страны З. Европы до 1990г. включительно известны, справочники доступны, экспортировали десятками тысяч

                            \Плакаться по давно прошедшему - малоинтересное занятие. \
                            И снова балабольство, все познается в сравнении.
                            я проводил сравнения экспорта авто по 3 группам
                            1. 2012-2013
                            2. 2000
                            3. 1970-19080-ые

                            + для вас вруна = плакаться. а для меня = ориентироваться на лучшие показатели.

                            Предположим, что Вы в 5 классе были круглым отличником, а к 9 классу скатились в сра... , ну типо стали худшим учеником в классе.
                            К вам подходит училка и говорит: "Братец по разуму, ты же раньше был таким отличником!"
                            А вы ей: "Плакаться по давно прошедшему - малоинтересное занятие."
                            И остаетесь далее худшим учеником в классе.
                            Можно пойти другим путем исправиться и снова стать отличником.

                            Думаю, с вами дискутировать не имеет смыла кому либо на этом сайте т.к.
                            если вы перевираете слова собеседника, значит цель дискуссии для вас не в поиске ответа\истины\решения\вывода.

                            Уйдите , пожалуйста, с СУН и больше никогда сюда не возвращайтесь.
                            Отредактировано: Winnypux~00:00 26.05.14
                            • -1
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              26.05.1403:19:36
                              Думаю, с вами дискутировать не имеет смыла кому либо на этом сайте т.к.
                              если вы перевираете слова собеседника, значит цель дискуссии для вас не в поиске ответа\истины\решения\вывода.


                              ?????

                              Я привел данные по СПРОСУ (то есть продажам) на российские легковые автомобили за обсуждаемый период - этот спрос увеличился с 1,2 млн до 2,2 млн, почти в 2 раза.

                              Цель дискуссии же для меня - не только этой дискуссии, а дискуссии вообще - конструктивно обсудить наиболее оптимальные пути развития страны.

                              Плакаться же - это вообще не дискуссия.
                              • 1
                                Winnypux Winnypux
                                26.05.1418:46:07
                                этот спрос увеличился с 1,2 млн до 2,2 млн, почти в 2 раза.


                                дубль-2

                                статья о экспорте, речь с самого начала шла про экспорт. И я писал про экспорт.
                                Если в с 2000 по 2012\2013 реализация наших авто и грузовиков за пределами СНГ упала, значит спрос на них в тех странах упал.

                                Где я написал, о падении спроса на автомобили на внутреннем рынке? Конкретно цитату ? Не вижу , не было такого , не жульничай брат.

                                Если у тебя так за внутренний рынок чешется: в 2012-2013 импорт из стран дальнего зарубежья составил:
                                850 тыс. легковых
                                84 тыс. грузовых.

                                Зачем это покупать? Почему нельзя здесь в России производить?
                                И не отвертка на заводе, который иносранцам принадлежит, а на ФГУПе, который наш.

                                850 тыс. авто = можно было построить еще 1 ВАЗ или 5 заводов вроде ИЖа.

                                84 тыс. грузовых. = УАМЗ, который обанкротили в 2012 мог производить по 15 тыс. грузовых, остальное бы другие заводы наверстали.

                                Например, КВАЗ в 2012-2013 автобусов выпускал раз в 10-15 меньше,чем в 1980-ые, вот и перевели бы его частично на производство грузовиков.
                                Курганская обл. весьма страдает от безработицы и от низких з\п

                                У нас 4 млн безработных!
                                 http://www.rosbalt.ru/bus...s/2014/05/22/1271622.html 
                                Т.е. рабочей силы для производства более чем достаточно.

                                \ обсудить наиболее оптимальные пути развития страны.\

                                Рост ВВП включает в себя рост производства. У нас импорт в 2012-2013 850 тыс. легковых и 84 тыс. грузовых, 90% заменяем свой продукцией, пусть 10% будет импортное(это 85 тыс. легковых и 8000 грузовых из дальнего зарубежья)
                                Таким образом, получаем жирный прирост к автопрому + 75 тыс. грузовых и + 770 тыс. легковых авто. Из отечественных комплектующих, заводы ФГУПы, без всяких инвесторов иносранцев.

                                Такой тебе пример - лет 10 назад в Тюмени было полно "Бычков"(продукция ЗИЛа) т.е. где-то в 1997-2005 их вполне покупали даже в 2000 км от Москвы. Сейчас "бычок" хрен найдешь, зато за последние года 2-3 появилась куча импортных грузовиков из КНР и др. стран
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,