Лого Сделано у нас
153

Сделано у нас - это наш экспорт!

Россия на сегодня является крупным мировым экспортером огромного спектра несырьевых, высокотехнологичных товаров и услуг, и даже если завтра вдруг наши нефть и газ  перестанут покупать вообще – никакой экономической катастрофой это не грозит. В статье полный расклад по экспорту России.

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      21.05.1414:32:02
      Один аргумент: у Ту-334 трехчленный экипаж. Всё. Только из-за этого его никто не возьмет.
      Второй аргумент: Ту-334 - это технологии 80-х, максимум 90-х годов (а по фюзеляжу, но там это не так критично - и 70-х, потому что по сути кабачок - обрезанный Ту-154). Соответственно экономика у него никакая. Самолет - это продукт очень длительного пользования, поэтому авиакомпании стараются при обновлении парка покупать наиболее современные самолеты, тем более, стоимость борта в экономике его эксплуатации при расписывании её на 10-20 лет вообще теряется в эксплуатационых затратах.
      Ну и третий: как я писал и про Ан-148, к Ту-334 это тоже относится. Этот самолет на экспорт почти непоставляем из-за никаких перспектив сертификации по EASA и прочим структурам. А без этого окупить самолет крайне трудно.
      Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~14:42 21.05.14
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        21.05.1415:10:12
        кабачок - обрезанный Ту-154
        Не Ту-154, а Ту-204.
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      21.05.1415:09:08
      после катастрофы в Индонезии по-моему, все отказываются от закупок
      И для этого банкротят авиакомпании?
      Да я хотел сказать Ту
      Раз все отказываются от Суперджета, значит, количество контрактов на Ту-334 растёт?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,