Лого Сделано у нас
153

Сделано у нас - это наш экспорт!

Россия на сегодня является крупным мировым экспортером огромного спектра несырьевых, высокотехнологичных товаров и услуг, и даже если завтра вдруг наши нефть и газ  перестанут покупать вообще – никакой экономической катастрофой это не грозит. В статье полный расклад по экспорту России.

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.05.1414:07:21
      При том что есть полностью российский аналог о Ан

      Вы не ту методичку достали    
      В кошерной методички написано про Ту-334    
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 4
          igorborisov Борисов igorborisov Борисов
          21.05.1414:32:02
          Один аргумент: у Ту-334 трехчленный экипаж. Всё. Только из-за этого его никто не возьмет.
          Второй аргумент: Ту-334 - это технологии 80-х, максимум 90-х годов (а по фюзеляжу, но там это не так критично - и 70-х, потому что по сути кабачок - обрезанный Ту-154). Соответственно экономика у него никакая. Самолет - это продукт очень длительного пользования, поэтому авиакомпании стараются при обновлении парка покупать наиболее современные самолеты, тем более, стоимость борта в экономике его эксплуатации при расписывании её на 10-20 лет вообще теряется в эксплуатационых затратах.
          Ну и третий: как я писал и про Ан-148, к Ту-334 это тоже относится. Этот самолет на экспорт почти непоставляем из-за никаких перспектив сертификации по EASA и прочим структурам. А без этого окупить самолет крайне трудно.
          Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~14:42 21.05.14
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            21.05.1415:10:12
            кабачок - обрезанный Ту-154
            Не Ту-154, а Ту-204.
        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          21.05.1415:09:08
          после катастрофы в Индонезии по-моему, все отказываются от закупок
          И для этого банкротят авиакомпании?
          Да я хотел сказать Ту
          Раз все отказываются от Суперджета, значит, количество контрактов на Ту-334 растёт?
    • 4
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      21.05.1414:19:57
      Вы где такой чуши начитались? После катастрофы в Индонезии, которая, кстати, произошла не по вине техники - к такому заключению пришли и наши, и индонезийские следователи, не было отказов по уже заключенным контрактам. Подписание новых на какое-то время приостановилось, это было.
      Ан-148 - ни разу не полностью российский, он российско-украинский и с каждого проданного экземпляра самолета ВАСО платит роялти Антонову, плюс двигатели от Мотор-Сич, то есть даже наполовину не российские, как у SSJ.
      У него оргомное количество минусов в сравнении с SSJ - он летает ближе, ниже, медленнее, ест больше топлива в пересчете на пассажирокилометр, кроме того, он принципиально несертифицируем по нормам EASA (точнее, никому нафиг не надо заниматься такой сертификацией), поэтому об его экспорте можно забыть, продажа его возможна только в России, СНГ и всяких бантустанах.
      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        21.05.1414:59:25
        Похоже у некоторых напряженка с чуйством юмора. Нарочитые ошибки в тексте ни на какие мысли не наводят или обязательно смайлики нужны?    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,