Лого Сделано у нас
153

Сделано у нас - это наш экспорт!

Россия на сегодня является крупным мировым экспортером огромного спектра несырьевых, высокотехнологичных товаров и услуг, и даже если завтра вдруг наши нефть и газ  перестанут покупать вообще – никакой экономической катастрофой это не грозит. В статье полный расклад по экспорту России.

читать полностью

  • 2
    igorborisov Борисов igorborisov Борисов
    21.05.1412:59:50
    А можно поинтересоваться, почему Суперджет не в тему?
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 7
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        21.05.1414:07:21
        При том что есть полностью российский аналог о Ан

        Вы не ту методичку достали    
        В кошерной методички написано про Ту-334    
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 4
            igorborisov Борисов igorborisov Борисов
            21.05.1414:32:02
            Один аргумент: у Ту-334 трехчленный экипаж. Всё. Только из-за этого его никто не возьмет.
            Второй аргумент: Ту-334 - это технологии 80-х, максимум 90-х годов (а по фюзеляжу, но там это не так критично - и 70-х, потому что по сути кабачок - обрезанный Ту-154). Соответственно экономика у него никакая. Самолет - это продукт очень длительного пользования, поэтому авиакомпании стараются при обновлении парка покупать наиболее современные самолеты, тем более, стоимость борта в экономике его эксплуатации при расписывании её на 10-20 лет вообще теряется в эксплуатационых затратах.
            Ну и третий: как я писал и про Ан-148, к Ту-334 это тоже относится. Этот самолет на экспорт почти непоставляем из-за никаких перспектив сертификации по EASA и прочим структурам. А без этого окупить самолет крайне трудно.
            Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~14:42 21.05.14
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              21.05.1415:10:12
              кабачок - обрезанный Ту-154
              Не Ту-154, а Ту-204.
          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            21.05.1415:09:08
            после катастрофы в Индонезии по-моему, все отказываются от закупок
            И для этого банкротят авиакомпании?
            Да я хотел сказать Ту
            Раз все отказываются от Суперджета, значит, количество контрактов на Ту-334 растёт?
      • 4
        igorborisov Борисов igorborisov Борисов
        21.05.1414:19:57
        Вы где такой чуши начитались? После катастрофы в Индонезии, которая, кстати, произошла не по вине техники - к такому заключению пришли и наши, и индонезийские следователи, не было отказов по уже заключенным контрактам. Подписание новых на какое-то время приостановилось, это было.
        Ан-148 - ни разу не полностью российский, он российско-украинский и с каждого проданного экземпляра самолета ВАСО платит роялти Антонову, плюс двигатели от Мотор-Сич, то есть даже наполовину не российские, как у SSJ.
        У него оргомное количество минусов в сравнении с SSJ - он летает ближе, ниже, медленнее, ест больше топлива в пересчете на пассажирокилометр, кроме того, он принципиально несертифицируем по нормам EASA (точнее, никому нафиг не надо заниматься такой сертификацией), поэтому об его экспорте можно забыть, продажа его возможна только в России, СНГ и всяких бантустанах.
        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          21.05.1414:59:25
          Похоже у некоторых напряженка с чуйством юмора. Нарочитые ошибки в тексте ни на какие мысли не наводят или обязательно смайлики нужны?    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,