Лого Сделано у нас
153

Сделано у нас - это наш экспорт!

Россия на сегодня является крупным мировым экспортером огромного спектра несырьевых, высокотехнологичных товаров и услуг, и даже если завтра вдруг наши нефть и газ  перестанут покупать вообще – никакой экономической катастрофой это не грозит. В статье полный расклад по экспорту России.

читать полностью

  • 6
    A_SEVER A_SEVER
    21.05.1412:29:37
    производства основаны на иностранных машинах и станках
    Иностранный станок, купленный и установленный на российском заводе, выпускает российскую продукцию, и на нём работает российский рабочий.
    Все сельское хозяйство - иностранные комбайны
    Это не так, хотя импортной техники действительно много.
    либо наследие СССР
    А некоторые унаследованы СССР ещё от Российской империи, и что?
    либо в лучшем случае - "совместные предприятия"
    Что плохого в СП?
    тупую рабочую силу...немцы...обучают персонал
    Если производственный персонал прошёл обучение, то не может быть "тупой рабочей силой" по определению!
    Например Турбины России
    Это что за компания такая?    
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 8
        A_SEVER A_SEVER
        21.05.1413:50:00
        иностранный станок производит только то, на что он запрограммирован
        1. Станки бывают разные.
        2. ПО можно менять.
        Что касается назначения станка и уровня точности, то это не зависит от страны изготовления.
        это как я писал
        Вы пишите бред в расчёте на людей, не имеющих никакого отношения к производству. На нашем сайте достаточное количество репортажей с заводов, где можно посмотреть, что, как и кем делается.
        наши таджики + иностранные бабки
        А в итоге получаются атомные реакторы, РЛС или вагоны метро?
        В Германии высококлассным специалистом считается человек, который отучился 6 лет, потом 5 лет аспирантуры
        Сварщик после аспирантуры?    
        Или он у Вас специалист низкой квалификации уровня дворника?
        • -7
          Нет аватара Zabor
          21.05.1414:56:44
          Дорогой друг, давате мы не будем болтать попусту, а Вы мне покажете пару-тройку вакансий для инженеров по разработке газовых турбин с приличными зарплатами.

          Для сварщиков есть ПТУ. Но я вообще-то говорил об умственной работе.
          Ваш сайт я регулярно читаю и сам прекрасно вижу кто, как и что производит.
          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            21.05.1415:03:47
            Вы мне покажете пару-тройку вакансий для инженеров по разработке газовых турбин
            А, так Вы работу ищете?
            с приличными зарплатами
            Боюсь, такие вакансии уже заняты.
            • -8
              Нет аватара Zabor
              21.05.1415:19:06
              Вы боитесь или знаете? А может они и не существовали?
              • 2
                Нет аватара AN2
                21.05.1416:22:55
                Перебирайтесь в Екатеринбург.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                22.05.1410:37:42
                А может они и не существовали?
                Если вакансия закрыта, то зачем размещать объявление?
            • -9
              Нет аватара Zabor
              21.05.1415:27:22
              Ну, что квасные, вы мои. Шашкой помахали, сообщения мои заминусовали; в "информационной войне" победили; в наличии в России разработок, а не только отверточной сборки, друг друга убедили. А как до дела дошло, до конкретных вакансий, то шиш с маслом. Так победимЪ!
              • 4
                Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                21.05.1415:49:07
                Тебе на Эхо Москвы. Здесь тебя не покормят.
                • -3
                  Нет аватара Zabor
                  21.05.1416:02:15
                  Да меня не надо кормить. И на эхе меня тоже не любят - за патриотизм.    
                  Мне бы конкретные ответы на конкретные вопросы. А тут пока только минусовать всех несогласных и умеют. (как и на эхе мацы,впрочем)
                  Какие-то 2 лагеря идиотов получается. Одни орут что все пропало, другие - что всё так круто, как никогда.
                  Видимо надо организовать третий - тех кто хочет поднимать реальное производство с собственными разработками, а не отверточную (или почти отверточную) сборку.
                  Вон, местное хомячъе минусует уже из солидарности, все мои сообщения подряд.    
                  Отредактировано: Zabor~16:11 21.05.14
                  • 0
                    Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                    21.05.1420:02:48
                    Ну это понятно, что вы д'Артаньян, а остальные все идиоты.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    22.05.1410:42:24
                    И на эхе меня тоже не любят - за патриотизм
                    Неубедительно! Отрицать существование инженерной школы и профессиональных кадров на отечественном производстве и одновременно пытаться позиционировать себя как "патриота" - это на кого рассчитано?    
                    • 0
                      Нет аватара Zabor
                      22.05.1417:21:02
                      Андрей, специально для тебя суммирую еще раз.
                      Если есть инженеры (школа, преемственность, духовность), то почему практически ВСЕ новые производства новых продуктов (кроме военных, хотя и там...) идут как СП?
                      Во-вторых, если открывается новое предприятие (в том числе и СП), которое, по твоим словам, занимается инженерной разработкой новых продуктов, то по идее должны быть размещены вакансии (на инженеров, науч. сотрудников итп) от этого предприятия.
                      В реале же я вижу, что если вакансии и появляются, то это сварщики, фрезеровщики, полировальщики итп. А если инженер, то сервис/ремонт-инженер, инженер по наладке оборудования итп. - то есть это в лучшем случае сборка & обслуга.
                      Если бы предприятиям требовались инженеры, то ЗП были бы соответствующие. В России работящий молодой человек со светлой головой без прип**донов, техническим образованием в городе ~милионнике легко может получать больше 50т.р. (а скорее 60-80, в мск. 100), на деле для инженеров и науч. сотр. имеем 10-20 (в мск 20-40). Т.е. реального спроса на инженеров/ученых нет. Директора заводов могут сколько угодно долго ныть про отсутствие кадров, но реально пока ЗП не станет конкурентной (с другими отраслями, в частности программирование и торговля), никакого конкурса на предприятия не будет. Возьмут того, кто пришел (на 20). А пришел туда тот, кого бизнес отрыгнул. Есть, конечно, светлые личности, готовые впахивать за тарелку супа, но их 1 на миллион, на них индустрию не построишь.

                      Вы все меня люто минусуете, машете пиписьками и улюлюкаете, но реальных вакансий на инженера/науч.сотрудника с достойной зарплатой мне до сих пор никто не показал. И не надо нести бред о том, что "всё разобрали за 3 наносекунды". Вакансии обязаны висеть по крайней мере месяц, тем более на такие должности.
                      Отредактировано: Zabor~19:31 22.05.14
                      • 0
                        Zveruga Zveruga
                        22.05.1420:27:56
                        Потому, что сварщиков и фрезеровщиков в стране действительно не хватает. С развалом СССР была утеряна школа ПТУ и профессиональный рабочий класс был утерян. Именно эти специальности сейчас востребованы.
                        • 1
                          Нет аватара Zabor
                          22.05.1422:56:50
                          Правильно. Сначала идёт отвёрточная сборка, потом частичное выполнение своими руками, потом полное изготовление на местах и только потом появится инженерия и разработка "с нуля". Но это потом будет лет через 5 минимум, а нормальный рынок инженеров/разработчиков/науч. сотрудников появится ещё лет через 5.
              • 4
                Нет аватара AN2
                21.05.1416:23:38
                Вы резюме мне скиньте постараюсь вам помочь
              • Комментарий удален
                • -1
                  Нет аватара Zabor
                  21.05.1420:07:16
                  Слова о том, что я ищу работу, были к тому, что я в курсе ситуации на рынке инженеров, а не к тому что конкретно тут ищу вакансии.
                  Ну а про минуса - не впервой, я на толпу (как правило баранов) не ориентируюсь.
                  • -1
                    Нет аватара kazak
                    23.05.1421:42:18
                    Ну а про минуса - не впервой, я на толпу (как правило баранов) не ориентируюсь.

                    Знакомая риторика - "Я - просветлённый и познавший истину, а все кто со мной не согласен - бараны, идиоты, стадо, быдло и т.д. (нужное подчеркнуть). Вы себя с потрохами выдаете, батенька. Типичное поведение страдающего либерастией головного мозга.
                    • Комментарий удален
                      • -1
                        Нет аватара kazak
                        23.05.1423:35:41
                        Боюсь долбёжка головой об стену вам уже не поможет. Слишком поздно.
                        • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара Cromartie
            21.05.1420:21:03
            Пожалуйста [ссылки отключены] 
            Помоему ничего.
            Жаль на Авиадвигатель вакансий в интернете не нашел...
            • Комментарий удален
            • Комментарий удален
            • Комментарий удален
            • Комментарий удален
            • -1
              Нет аватара Cromartie
              21.05.1420:27:45
              http ://www .rabota. ru/ compan y168735 .html?c=0&sm =105&d=d&pp=10&fv=f&start=0
              уберите лишние пробелы
              • 0
                Нет аватара Zabor
                22.05.1400:45:38
                http ://www .rabota. ru/ compan y168735 .html?c=0&sm =105&d=d&pp=10&fv=f&start=0


                Испытатель-механик двигателей, 6 раз. до 40 000 руб.
                Дворник 30 000 руб.    
                Ведущий инженер 40 000 - 45 000 руб.

                Тем не менее, спасибо за ссылку.
                Отредактировано: Zabor~00:46 22.05.14
                • -1
                  Нет аватара Cromartie
                  22.05.1404:39:22
                  ну так в чём проблема? 3П около 40 килорублей - очень неплохо, особенно за пределами Нерезиновой
                  • 0
                    Нет аватара Zabor
                    22.05.1419:36:37
                    По ссылке - работа как раз в резиновой, метро ВДНХ. Если ты не в курсе, однокомнатная квартира в ближайшем подмосковье стоит 25 т.р./мес. 40 килорублей в мск - это чисто есть, спать и доехать до работы и одеваться в дешевом магазине.
                    • -1
                      Нет аватара Cromartie
                      22.05.1420:21:47
                      Ого, какое сильное колдунство. Я-то думал (наивный) что о приемлемом уровне З/П можно судить по потребительской корзине, а не по ценам на жильё (которые в Москве аномально высоки, что мало для кого является секретом), т.к. подавляющее большинство граждан таки в своих квартирах живёт. К тому же в тех случаях, когда рядом с циферками стоит предлог "от" - то речь вообще идёт о сферическом инженере в вакууме, т.е. IRL циферки могут быть и покрасивее
                      • 0
                        Нет аватара Zabor
                        22.05.1422:59:56
                        Про стоимость жизни в мск я не сужу, а знаю.
                        ~40т.р. и своя квартира в мск - да вы, батенька, большой шутник.
                        Отредактировано: Zabor~23:01 22.05.14
                        • -1
                          Нет аватара Cromartie
                          23.05.1405:09:25
                          Orly?
                          То есть гравитационное поле Земли неоднородно, и в других городах это возможно, а в Мск при з/п 40 и более (при том, что цены от той же Перми там сильно не отличаются) - нет?
                          Логично
                          • Комментарий удален
                            • -1
                              Нет аватара Cromartie
                              23.05.1412:41:46
                              Мндаа
                              Сначала поциент рассказывал мне о моей ЗП, теперь - о том, где я жил или не жил. Какая святая и блаженная простота
                              [ссылки отключены]
                              • Комментарий удален
                                • 0
                                  Нет аватара Cromartie
                                  23.05.1414:18:31
                                  1. В Мск/МО на постоянной основе никогда не жил, что не мешает мне быть осведомлённым о ценах там и сравнивать их с пермскими. По-моему цены у нас в городе вполне московские, в отличии от ЗП
                                  2. Квартира своя
                                  3. З/п - 28-35 килорублей (Авиадвигатель, КО-203). Пока устраивает. Когда я пришёл туда (после получения диплома) была чуть за 20
                                  • Комментарий удален
                • -1
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  22.05.1405:11:30
                  В чем проблемы твои?

                  Не можешь получить за свое образование зарплаты???

                  Ну, либо твое образование есть ноль, либо ты - не умеешь искать применения своим силам.

                  В любом случае - свои претензии на себя обороти, болезный. Если ТЫ НЕСПОСОБЕН найти себе работу - то это НЕСПОСОБЕН ТЫ, ИМЕННО ТЫ НЕСПОСОБЕН.

                  30.000 - это уровень начинающей кассирши в супермаркете в моем подмосковном Жуковском.

                  ЕСЛИ ТЫ НЕСПОСОБЕН НАЙТИ СЕБЕ ЗАРПЛАТУ ВЫШЕ - ну, соответственно, такова тебе и цена.
                  Отредактировано: brat_po_razumu~17:05 22.05.14
                  • -2
                    Нет аватара Zabor
                    22.05.1410:19:24
                    Ты дебил, иди уроки доделывай. Ты даже не понял о чем речь идёт.
                    Отредактировано: Zabor~10:20 22.05.14
    • -9
      Нет аватара Zabor
      21.05.1413:41:35
      про турбины россии - пардон, спутал, имелось ввиду "Siemens технологии газовых турбин"
      • 7
        A_SEVER A_SEVER
        21.05.1414:17:30
        пардон, спутал, имелось ввиду "Siemens технологии газовых турбин"
        Т.е. когда частная компания "Силовые машины" решила освоить новый для себя сегмент ГТУ и составить на этом рынке конкуренцию государственной ОДК, для чего создаёт СП с Siemens, это подаётся как просраливсеполимеры утрата технологической школы? Ну-ну!    
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • Комментарий удален
          • Комментарий удален
          • Комментарий удален
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            21.05.1419:08:58
            сами не стали разрабатывать, а просто стали собирать Сименс по лицензии
            Вы можете высказать свои претензии Алексею Александровичу!    
            Двухэтажные вагоны, тоже не осилили.
            Зачем с 0 изобретать то, что другие давно изобрели?
            • 0
              Нет аватара Zabor
              21.05.1419:53:43
              Зачем с 0 изобретать то, что другие давно изобрели?

              Да ёпрст! Чтобы инженеры росли СВОИ. Чтобы школа инженерная росла СВОЯ. Чтобы фирмы росли не по ремонту квартир и продаже айфончиков, а по инженерно-техническим услугам.
              Нахера стране МФТИ, МИФИ, МАИ, МЭИ, МИСИС... если все покупаем за бугром?
              Во-вторых, что там в этом вагоне изобретать? Не смешите.

              Вы можете высказать свои претензии Алексею Александровичу!

              Алексей Александрович прямо спит и видит, как я высказываю ему "мои претензии".
              И я так понимаю, вы согласились с тем, что технологическую школу мы таки просрали? И, самое главное и самое печальное, с тем что восстанавливать её пока никто не собирается?
              Отредактировано: Zabor~20:47 21.05.14
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                21.05.1420:11:04
                Чтобы школа инженерная росла СВОЯ
                А другая продукция "Силовых машин" она откуда берётся?
                я так понимаю, вы согласились с тем, что технологическую школу мы таки просрали?
                Нет, я с этим не согласен, Вы опять всё неправильно поняли!    
                • -2
                  Нет аватара Zabor
                  21.05.1421:05:33
                  Интересно бы сравнить каталог в 2014 и в 1990м.    
                  Во-вторых, на >20000 работников на основном сайте 12 вакансий и по несколько раскидано на остальных подразделениях? И все без указания ЗП.
                  HR работают в поте лица =)
                  Отредактировано: Zabor~21:18 21.05.14
              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                22.05.1409:19:30
                Чтобы инженеры росли СВОИ

                Тогда вперед и с песней изобретать колесо. Его же не мы изобрели. Фигня, что все знают и используют уже тысячелетия, зато у нас инженеры будут рости СВОИ!    
                • Комментарий удален
                  • -1
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    23.05.1423:43:47
                    У каждого такого вопроса есть ответ: ЧТО ТЕБЕ ВЫГОДНЕЕ - СДЕЛАТЬ САМОМУ ИЛИ КУПИТЬ ГОТОВОЕ?

                    Выгоднее ли вырастить самому сотню кг огурцов - или выгоднее купить их в магазине? Выгоднее ли самому сделать ремонт - или выгоднее нанять для этого бригаду рабочих?

                    Это все - простейшие, элементарные экономические расчеты.
                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        24.05.1406:42:06
                        В смысле?

                        Ты задал ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ вопрос: МНЕ выгоднее сделать самому - или МНЕ выгоднее купить?

                        Вопрос - абсолютно ЖИТЕЙСКИЙ, обычный, ежедневный.

                        МНЕ выгоднее - это выгоднее мне, моему городу, моей стране.

                        МНЕ - выгоднее самому себе сделать станок или турбину, или мне выгоднее купить это???

                        МОЕМУ ГОРОДУ - выгоднее самому сделать станок или турбину, или выгоднее купить это???

                        МОЕЙ СТРАНЕ - выгоднее самой сделать станок или турбину, или выгоднее купить это???

                        Обычная, ЖИТЕЙСКАЯ, задача, что выгоднее.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,