Лого Сделано у нас
153

Сделано у нас - это наш экспорт!

Россия на сегодня является крупным мировым экспортером огромного спектра несырьевых, высокотехнологичных товаров и услуг, и даже если завтра вдруг наши нефть и газ  перестанут покупать вообще – никакой экономической катастрофой это не грозит. В статье полный расклад по экспорту России.

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 6
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        21.05.1412:00:04
        Кстати, Абби, Касперского и (не уверен) Акронис организовали выпускники Физтеха.

        Каспер - выпускник Высшей Краснознаменной Школы КГБ СССР    
        Но реального ПО для инженерных расчетов - Ansys, Catia, Autocad, Comsol, Matlab(ок, кракнцтый матлаб можно скачать на каждой углу) итд. у нас нет.

        Раз в списке есть автокад, то тогда чем Вас не устраивает отечественный Компас? Мы таки его пользуем    
        Подозреваю что и ПО для расчета физики столкновений машины с препятствиями у автоваза тоже нет.

        А надо не подозревать, а знать     Есть все    
        Опять же, для расчёта горения в двигателях и турбинах тоже нужен код, причем очень и очень серъезный. Его тоже нет.

        Опять врете. Нахрена тогда уже черте сколько лет у нас на кластерах крутится AVLевский софт?    
        • 3
          Serg Sofin
          21.05.1413:12:40
          А мы у себя nanoCAD пользуем. Кстати, тоже российский продукт.
          • 1
            Нет аватара SergePerovsky
            21.05.1418:16:36
            Сейчас занимаюсь внедрением в одном проектном институте T-Flex CADa( Топ-Системы. Москва). По возможностям до Catia не дотягивает, но уж Autocad-у сто очков вперед даст при более гуманной цене. Кстати, встроенный расчетный модуль для него делают в Новосибирске.
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            22.05.1408:39:28
            А хрен знает про ссылки. Поройтесь у меня в комментах. Когда-то я уже говорил, что именно пользуем. Помню только LS-DYNA и AVL Fire (кстати про софт AVL     + что-то еще. Но это 2 года назад было. С тех пор еще один кластер с софтом прикупили. Но не моя тема. Не вникал, что именно.
            Если Вы про avl . com - он российской разработки? Что-то не очень похоже.

            А я и не утверждал, что это российский софт. Это Вы утверждали, что софта для испытаний нет на ВАЗе    
      • 2
        igorborisov Борисов igorborisov Борисов
        21.05.1412:59:50
        А можно поинтересоваться, почему Суперджет не в тему?
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 7
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            21.05.1414:07:21
            При том что есть полностью российский аналог о Ан

            Вы не ту методичку достали    
            В кошерной методички написано про Ту-334    
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 4
                igorborisov Борисов igorborisov Борисов
                21.05.1414:32:02
                Один аргумент: у Ту-334 трехчленный экипаж. Всё. Только из-за этого его никто не возьмет.
                Второй аргумент: Ту-334 - это технологии 80-х, максимум 90-х годов (а по фюзеляжу, но там это не так критично - и 70-х, потому что по сути кабачок - обрезанный Ту-154). Соответственно экономика у него никакая. Самолет - это продукт очень длительного пользования, поэтому авиакомпании стараются при обновлении парка покупать наиболее современные самолеты, тем более, стоимость борта в экономике его эксплуатации при расписывании её на 10-20 лет вообще теряется в эксплуатационых затратах.
                Ну и третий: как я писал и про Ан-148, к Ту-334 это тоже относится. Этот самолет на экспорт почти непоставляем из-за никаких перспектив сертификации по EASA и прочим структурам. А без этого окупить самолет крайне трудно.
                Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~14:42 21.05.14
                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  21.05.1415:10:12
                  кабачок - обрезанный Ту-154
                  Не Ту-154, а Ту-204.
              • 5
                A_SEVER A_SEVER
                21.05.1415:09:08
                после катастрофы в Индонезии по-моему, все отказываются от закупок
                И для этого банкротят авиакомпании?
                Да я хотел сказать Ту
                Раз все отказываются от Суперджета, значит, количество контрактов на Ту-334 растёт?
          • 4
            igorborisov Борисов igorborisov Борисов
            21.05.1414:19:57
            Вы где такой чуши начитались? После катастрофы в Индонезии, которая, кстати, произошла не по вине техники - к такому заключению пришли и наши, и индонезийские следователи, не было отказов по уже заключенным контрактам. Подписание новых на какое-то время приостановилось, это было.
            Ан-148 - ни разу не полностью российский, он российско-украинский и с каждого проданного экземпляра самолета ВАСО платит роялти Антонову, плюс двигатели от Мотор-Сич, то есть даже наполовину не российские, как у SSJ.
            У него оргомное количество минусов в сравнении с SSJ - он летает ближе, ниже, медленнее, ест больше топлива в пересчете на пассажирокилометр, кроме того, он принципиально несертифицируем по нормам EASA (точнее, никому нафиг не надо заниматься такой сертификацией), поэтому об его экспорте можно забыть, продажа его возможна только в России, СНГ и всяких бантустанах.
            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              21.05.1414:59:25
              Похоже у некоторых напряженка с чуйством юмора. Нарочитые ошибки в тексте ни на какие мысли не наводят или обязательно смайлики нужны?    
      • 0
        Нет аватара Pterodacktil
        21.05.1422:57:59
        Что же Вы, уважаемый, товарища Касперского в физтехи-то записали? Высшая Краснознаменная Ордена Октябрьской Революции школа КГБ СССР, 4 факультет - вот его альма матер. До 1949 года это было специальное отделение Мехмата МГУ, готовившее математиков для армии и спецслужб.
    • 6
      Serg Sofin
      21.05.1412:30:49
      Экспорт титана для боинга и аербаса это тоже сырье

      И это полный бред, даже на этом же ресурсе есть раскладка, какие ИЗДЕЛИЯ поставляет ВСМПО-АВИСМА Боингу и Эйрбасу. Не сочтите за трудность ознакомиться.
      Чем Вас стройки то не устраивают? А понял, везде ворье, распил и бла, бла, бла.
      И еще, я так понял, что Вы "со знанием дела" пытаетесь рассуждать о том, очем не имеете представления.
      Отредактировано: Serg Sofin~13:17 21.05.14
      • -9
        Николай Клюшников
        21.05.1413:55:42
        Я с вами согласен что поставки титана эта не сырье, поставляют заготовки, а это технологично. Одноко я хотел сказать что буквально сеоодня читал в ведомостях что аербас заменяет данные комплектующие чтобы предостеречь себя от возможного давления со стороны РФ. Я на оборот за наших, но вот только наши правители за кого не понятно. Я не удевлюсь если мы осознано перестаним поставлять эти детали америке, в виде обьявленых нами санкций.
        • 3
          Serg Sofin
          21.05.1414:05:38
          Во-первых, Ведомостям я бы лично верить не стал.
          Во-вторых, такие громкие заявления с политическим окрасом для иностранных потребителей на самом деле направлены, в первую очередь для внутреннего пользования (для своих политиков, избирателей и тд и тп). Типичный пример из свеженького - история с двигателями для юсовских Атласов.И это не только мое мнение.
          А если интересно - поищите информацию о ВСМПО. Очень познавательно, список зарубежных контрагентов заканчивается далеко не только Боингом и Эйрбасом.
          А снизить экспорт титановых изделий могут только в одном случае - если будут какие-нибудь крупные проекты из титана, например, для ВМС РФ - ну типа заложат очередную серию титановых ПЛ.
          Даже во времена ВМВ американские промышленники продолжали выполнять заказы Германии.
          А вы говорите откажутся...
          Отредактировано: Serg Sofin~14:10 21.05.14
        • 5
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          21.05.1414:05:41
          буквально сеоодня читал в ведомостях что аербас заменяет данные комплектующие чтобы предостеречь себя от возможного давления со стороны РФ.

          А на что они хотят заменить? Они ведь не от фонаря же у нас закупали? Проблема в том, что производства титана в СССР всегда на высоте было. Те же амеры отставали, но тогда был железный занавес и все такое. Западу самому приходилось крутится. Потом СССР рухнул и те же амеры и европейцы тупо стали закупать титан в РФ вместо того, что бы пытаться догнать. Это тупо дешевле. В результате они только теряли технологии, а мы совершенствовали. Так чем они собрались его заменять? Они сами еще не так давно признавались, что вполне могут нас по титану догнать, но на это понадобится минимум 2-3 года и не такой уж малый мешочек денег. И это все в кризис...
          • 0
            Zveruga Zveruga
            22.05.1420:44:35
            Титана у нас было столько, что мы из него подлодки делали. Американцы такое не осилили.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              23.05.1419:17:33
              Прикол в том, что изначальный титан производится в Крыму. В РФ уже дальнейший его передел. Почему я так слегка разделит Крым и РФ (понятно, что сейчас это одна страна): заводик в Крыму под названием "Крымский Титан" принадлежит некоему Фирташу, а сырье он получает с 2х ГОК на территории Украины. Хоть Фирташ их практически контролирует, но формально они принадлежат правительству. Фирташ уже запустил процедуру переоформления своего заводика в юрисдикцию РФ. По ходу ожидает цирк с конями: С ГОКов Яценюка (председатель правительства) сырье под охраной боевиков Тягнибока едет в РФ на завод Фирташа - сон разума...
        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара Vedomir
      21.05.1413:25:39
      от GPS, от Visa и MasterCard


      Китайцы и японцы уже отказались от Visa и MasterCard, точнее говоря развивают своих конкурентов.

      Китайцы и европейцы планируют отказаться от GPS и создать своих конкурентов.

      По вашему мнени Китай, Япония и ЕС тоже ничего не понимают в экономике?
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          igorborisov Борисов igorborisov Борисов
          21.05.1414:23:55
          Глонасс работает в полном объеме, все устройства, поставляющиеся на российский рынок с 2013 года, его поддерживают. Кроме того, речи о запрете GPS не идет (да это технически невозможно), речь идет о приостановке работы станций наземной корректировки в ответ на отказ американцев в размещении аналогичных для Глонасс в США.
        • 4
          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
          21.05.1415:54:48
          Смените уже методичку, ваша отсырела и покрылась плесенью.
      • Комментарий удален
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,