Лого Сделано у нас
153

Сделано у нас - это наш экспорт!

Россия на сегодня является крупным мировым экспортером огромного спектра несырьевых, высокотехнологичных товаров и услуг, и даже если завтра вдруг наши нефть и газ  перестанут покупать вообще – никакой экономической катастрофой это не грозит. В статье полный расклад по экспорту России.

читать полностью

  • 14
    A_SEVER A_SEVER
    21.05.1409:37:50
    Далеко не весь экспортный потенциал реализован, есть над чем работать!
    • 2
      Нет аватара Strannic
      21.05.1409:43:53
      Огромное Вам спасибо за Ваш труд! Порадовали очень. Всегда верила в настоящее и будущее России, теперь буду уверена с цифрами!
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        21.05.1409:48:33
        Огромное Вам спасибо за Ваш труд!
        Я тут не при чём - не состоял, не привлекался...    
        • 1
          Джорджио Харманис
          21.05.1409:57:13
          ну тады бушь першим каво привлекуть   
          по теме в общем то согласен с А Севером,это далеко не все что производят на экспорт,ну а в общем +   
          Отредактировано: George Paraskevopoulos~09:57 21.05.14
        • 1
          Нет аватара Strannic
          21.05.1410:12:32
          Я и начинала благодарить Skst, но пока заходила ему в карму плюс поставить, как то ваш пост успел раньше появиться. Ну а Вам за предыдущие новости спасибо.
        • Комментарий удален
      • -3
        Нет аватара xma111
        21.05.1422:16:46
        wiki/Внешняя_торговля_России
        80% экспорта нефтегаз и нефтепродукты .

        вспомните как рубль упал в 2008 в полтора раза , когда нефть упала .
        не золотовалютные резервы он бы вообще улетел .

        нужен полнообъемлющий подход, как было в ссср . нужно чётко знать сколько где и каких производств необходимо, сколько допустимо импорта и как он будет производится, какие технологии нам нужны и либо покупать их либо разрабатывать самим . но москве пофиг их и так всё устраивает . фактически надежда лишь на то что придут добрые дяди из европы, понастроят тут заводов (инвестиции) и тогда заживём . право какая то детская стратегия . никто не хочет ни развивать сельское хозяйство, ни производить с/х технику , хотя это первоочередная отрасль и задача государства - всех качественно накормить. при этом просчитать довольно просто - не произведёшь не сожрёшь . но, нет все надеются на волшебные инвестиции.
        Отредактировано: openid.mail.rumailxma111~22:17 21.05.14
        • -1
          Нет аватара xma111
          22.05.1413:58:13
          просьба если минусуете оставлять развёрнутый ответ, а не заниматься копротерроризмом .
          Отредактировано: openid.mail.rumailxma111~13:58 22.05.14
          • 0
            Zveruga Zveruga
            22.05.1420:20:23
            Вам привели факты из гос. источника итогов 2013 года, а вы приводите данные из Википедии.
            • 0
              Нет аватара sstarless2d
              22.05.1421:58:51
              а в википедии вообще то официальные данные ФТС России , это что не гос. источник ? давайте, скока по вашему в 2013 нефтегазовый (включая нефтепродукты) экспорт ? и прикинем , с учётом того что 90% нефтегазовых доходов идут в бюджет и его размера в 380 млрд. $ сколько % составляют нефтегазовые доходы ?

              вот в ссср почему то без всяких компьютеров знали сколько и чего необходимо, а в наше время никто даже просчитывать не хочет . всё на самотёк, надежда что наши личные вопросы за нас будет решать какой то добрый дядя с запада . я уж не говорю про бредовые идеи про саморегулируемость рынка .
              • 0
                Zveruga Zveruga
                22.05.1422:56:17
                Цыплят по осени считают. Если за весь 2013 год данные одни, а за три месяца другого года другие, то это должно наводить на хоть какие-то мысли.
                • 0
                  Нет аватара sstarless2d
                  13.06.1417:15:38
                  да везде одни и те же у нас в стране данные по объёму % наполнения бюджета нефтегазовыми доходами .
                  • 0
                    Zveruga Zveruga
                    14.06.1419:05:30
                    Правда такова, экспортная валюта, это внешнеторговый баланс. И он и сейчас в пользу России, и в будущем, благодаря последнему контракту китайцами.
                    • 0
                      xma xma xma xma
                      21.07.1417:49:30

                      по данным сбербанка, «50% бюджета формируется за счет нефтегазовых доходов"

                      finanz [точка] ru/novosti/editorial/sberbank-napomnil-o-neftyanoy-zavisimosti-1000172643

                      «Путин: Доходы в бюджет РФ от нефти составляют $191−194 млрд, от газа — $28 млрд"

                      rbc [точка] ru/rbcfreenews/20140417140241 [точка] shtml

                      «бюджет россии в 2013 440 млрд $"

                      ru [точка] wikipedia [точка] org/wiki/Государственный_бюджет_по_странам

                      Отредактировано: xma xma~17:57 21.07.14
                      • 0
                        Zveruga Zveruga
                        21.07.1418:58:35

                        И?

                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          21.07.1419:27:55

                          Возможно, предлагается снизить налоги на нефть — или вообще налогов с этого не брать?

                          Тогда доля доходов с нефти в бюджете будет составлять 0% - и белоленточники убьются головой апстену от невозможности ныть по этому поводу.

                          Хотя — вместо этого найдут другой повод для нытья: будут ныть, что, имея такую развитую высокотехнологичную отрасль промышленности, как нефтянка — Россия ничегошеньки с этого не имеет.

                          Они будут ныть всегда и по любому поводу, таков их удел.

                          Отредактировано: brat_po_razumu~19:29 21.07.14
                        • 0
                          xma xma xma xma
                          21.07.1419:52:59

                          чё и, если доходы от нефтегазового экспорта исчезнут то пенсии и зарплаты будут точь в точь как в украине и где ваше хвалёные экономические успехи?

                          • 0
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            21.07.1420:12:25

                            Что за неумное заявление — а если сельское хозяйство Украины куда-то денется? И доходов с него не будет? А если банковская система Украины исчезнет??? А если сама Украина перестанет существовать?

                            Доходы от экспорта Россией нефти и газа составляют всего 10% нашего ВВП, если брать по номиналу, если по паритету покупательной способности — то 7%. Не очень большая цифра.

                            И с чего бы этому экспорту исчезать — Украина собирается переходить на отопление кизяком? Успехов ей!

                            • 0
                              xma xma xma xma
                              21.07.1420:20:45

                              тем не менее половина бюджета кормится с нефтегаза, а с него все пенсионеры и бюджетники, а также армия. по сути не нефтегазовая доля выплат для них как и в украине.

                              • 0
                                Нет аватара brat_po_razumu
                                22.07.1400:40:48

                                Экспорт Украиной товаров и услуг в 2013 г составил 76 млрд долларов, delo.ua/ukraine/v-2013-g-import-v-ukrainu-prevysil-eksport-na-137-mlrd-227210/

                                Это — 1.650 долларов на одного укрожителя.

                                Экспорт России в том же году составил 532 млрд долларов товарами и на 70 млрд услуг, провэд.рф/analytics/research/10888-statistika-vneshney-topgovli-possii-v-2013-godu-tsifpy-i-klyuchevye-pokazateli.html

                                Это — 4.300 долларов на одного россиянина.

                                Из этой суммы экспорт нефти составил 174 млрд долларов, газа — 67 млрд, 140 млрд итого.

                                Непонятно, зачем ты собираешься вычитать это из экспорта России — ТЫ ЖЕ НЕ ВЫЧИТАЕШЬ ИЗ ЭКСПОРТА Украины уголь и пшеницу, а??? Не вычитаешь из экспорта Украины ее экспорт услуг по прокачке нашего газа транзитом — за что Украина имеет 3−4 млрд долларов в год, 5% ее экспорта?

                                Но хорошо — вычтем из экспорта России экспорт нефти и газа, 602 — 140 = 462 млрд долларов.

                                Это — БЕЗ НЕФТИ И ГАЗА!!! — 3.300 долларов на одного россиянина.

                                Это — БЕЗ НЕФТИ И ГАЗА!!! — в 2 раза больше, чем экспорт Украины, включая и деньги за транзит нашего газа.

                                • -1
                                  xma xma xma xma
                                  22.07.1400:51:48

                                  значит кто-то за воровался .

                                  ага, а ты посчитал 200 млрд $ отток капитала?

                                  • 1
                                    Нет аватара brat_po_razumu
                                    22.07.1401:49:41

                                    Причем тут отток капитала?

                                    Отток капитала — это взятие под контроль местными резидентами того, что ранее принадлежало иностранцам.

                                    Когда неким заводом или акциями банка ранее владели иностранцы — а потом это у них купили россияне. Это — отток капитала.

                                    Скажем, была в России такая иностранная ТНК-Бритиш Петролеум — так ее взяла под контроль наша Роснефть. Это — отток капитала, в данном случае — порядка 100 млрд долларов, есть цифра и в 140 млрд, зависит от системы подсчета.

                                    А вот ПРИТОК КАПИТАЛА — ЭТО КОГДА МЫ СВОИ КОМПАНИИ ПРОДАЕМ. Скажем, если Россия продаст Газпром иностранцам — то это был бы ПРИТОК КАПИТАЛА В СОТНИ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ.

                                    Но Россия — не собирается продавать Газпром!!! Наоборот — берем под контроль предприятия, ранее принадлежавшие иностранцам. Это называется отток капитала.

                                    Не пиши о том, чего не понимаешь — выходит глупо.

                                    Отредактировано: brat_po_razumu~01:51 22.07.14
                                    • 0
                                      xma xma xma xma
                                      22.07.1403:20:19

                                      а вывод средств заработанных в стране в офшор ты не рассматриваешь?    

                                      чё ж путин предлагает бороться с оттоком капитала?    

                                      • 0
                                        Нет аватара brat_po_razumu
                                        22.07.1403:50:10

                                        ???

                                        Отток капитала — это ИМЕННО ЧТО ВЗЯТИЕ ПОД КОНТРОЛЬ РОССИЙСКИМИ, а НЕ ОФФ-ШОРНЫМИ, РЕЗИДЕНТАМИ иностранных активов.

                                        ЭТО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ понятия оттока капитала.

                                        Так, раньше собственником некоего российского завода была компания из города Лимассола, Кипр (офф-шор), то есть — иностранец. Теперь этим заводом владеет российская компания — то есть произошел отток капитала: был иностранный владелец, стал наш = отток капитала.

                                        Естественно, все это — только на бумаге: этим заводом как владели российские граждане — так и продолжают им владеть.

                                        чё ж путин предлагает бороться с оттоком капитала

                                        ???

                                        Да ты что!!! Ты это откуда взял — из носа?

                                        Где и что Путин сказал, а?

                                        • 0
                                          xma xma xma xma
                                          22.07.1404:21:12

                                          «Бороться с оттоком капитала нужно кнутом и пряником, следует из речи Путина: создавать стимулы для работы компаний в российской юрисдикции и противодействовать налоговой минимизации с помощью офшоров."

                                          xn--21−6kcichhfdwaxf8a4b [точка] xn--p1ai/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9/

                                          ты дибил поиском пользоваться научись прежде чем людям указывать чё и где писать.

                                          Отредактировано: xma xma~04:21 22.07.14
                                          • 0
                                            Нет аватара brat_po_razumu
                                            22.07.1405:19:27

                                            Так — где слова Путина??? Процитируй!

                                            За оскорбления тебя пока не трогаю — это малый бан.

                                            За свои слова — изволь отвечать, слова Путина — дай, пожалуйста!

                                            Отредактировано: brat_po_razumu~05:21 22.07.14
                                            • 0
                                              xma xma xma xma
                                              22.07.1405:34:59

                                              я тебе источник привёл, а оригинал сам ищи

                                              • 0
                                                Нет аватара brat_po_razumu
                                                22.07.1405:55:44

                                                Неа!

                                                Ты говорил о словах Путина! Давай слова Путина.

                                                Иначе — забирай свою ложь с извинением.

                                                Иначе — естественно, бан за наглую брехню.

                                  • 0
                                    Zveruga Zveruga
                                    26.07.1421:40:40

                                    Из капитала не платят пенсии.    

                                    • 0
                                      my.mail.rumailsstarless2d my.mail.rumailsstarless2d
                                      26.07.1422:00:43

                                      т. е. отток капитала в офшоры связанный с налоговой «оптимизацией» — это по вашему то к чему надо стремится?    

                                      • 0
                                        Zveruga Zveruga
                                        26.07.1422:21:38

                                        Про стремление, это уже ваши слова. Нелогичный вывод.

                                        Вы начали за пенсии, мол их платить не будут при падении цены на нефть и приплели сюда отток капиталов. К чему?!

                              • 0
                                Zveruga Zveruga
                                26.07.1421:37:00

                                Вы ошибаетесь. Не половина бюджета.

                                Доходы от экспорта России на где-то 40% состоят из нефтегазовых. А бюджет это не доходы. В доходную часть бюджета попадают деньги и из самой России.

                                Сейчас в России серьёзное превышение экспортных доходов над импортируемыми расходами. Если упадёт в цене нефть, допустим до 10 $, то уменьшится доля экспортных доходов, но ни как ни доля внутри российских доходов бюджета.

                                • 0
                                  my.mail.rumailsstarless2d my.mail.rumailsstarless2d
                                  26.07.1421:56:41

                                  «А вот падение нефтяных цен, в условиях, когда 50% бюджета формируется за счет нефтегазовых доходов, поставит крест на бюджетной стабильности, напомнил Сбербанк."

                                  finanz [точка] ru/novosti/editorial/sberbank-napomnil-o-neftyanoy-zavisimosti-1000172643

                                  ты то полюбэ лучше сбербанка знаешь    

                                  • 0
                                    Zveruga Zveruga
                                    26.07.1422:20:11

                                    Полюбэ. Бюджет одними пенсиями не определяется. Очень много проектов в него заложено.

                                    А резервы страны настолько огромны, что даже при падении цены на нефть Россия продолжит свои инвестиционные программы.

                                    • 0
                                      my.mail.rumailsstarless2d my.mail.rumailsstarless2d
                                      27.07.1404:47:17

                                      ты клоун долго придуриваться будешь ?

                                      Доходы от экспорта России на где-то 40% состоят из нефтегазовых. А бюджет это не доходы.

                                      это не твой слова что ли?

                                      • 0
                                        Zveruga Zveruga
                                        27.07.1410:19:46

                                        Вы так и не поняли чем экспорт отличается от всех доходов бюджета?

                                        С чего вы взяли, что доходная часть состоит только из экспорта???

                                        Вы совершенно не разбираетесь в экономике.

                                      • 0
                                        Нет аватара brat_po_razumu
                                        27.07.1422:49:10

                                        Не оскорбляться!

                                • 0
                                  Vadim Z Vadim Z
                                  10.01.1523:30:54

                                  кто-то балоболит дофига, пацтреот вперде планеты всей.

                                  trubagaz [точка] ru/issue-of-the-day/neft-nefteprodukty-gaz-rossijjskie-bjudzhet-i-vvp/

                                  «Таким образом, доля нефти, нефтепродуктов и газа в ВВП России составляет 16,9%. В структуре экспорта суммарная доля этих продуктов составляет 68,1%.

                                  Подробнее об этом можно прочитать в отчете American Gas to the Rescue?, стр. 36."

                                  данные за 2013 год.

                                  да, очень в России серьёзное превышение экспортных доходов над импортируемыми расходами — нефть упала в 2 раза и рубль упал в 2 раза    

                                  • 0
                                    Zveruga Zveruga
                                    11.01.1518:12:45

                                    Давайте лучше обратимся к данным Центробанка, а не к данным левых источников, которые получают информацию неизвестно откуда.

                                    Что касается падения рубля, то это ожидаемая ситуация, это позволит исполнить бюджет в рублях, что и требуется.

                                    Отредактировано: Zveruga~19:13 11.01.15
                                    • 0
                                      Vadim Z Vadim Z
                                      11.01.1521:30:47

                                      вот скажите — сколько будет стоить рубль если нефть упадёт ещё в 2 раза? и почему тогда весь остальной объём экспорта его не спасает?    

                                      • 0
                                        Zveruga Zveruga
                                        12.01.1508:55:40

                                        Есть хорошая формула для пересчета. Число, примерно равное 3140 можно использовать для пересчёта стоимости нефти в долларах в курс рубля.

                                        Мы не переживаем сильно от падения рубля. Это естественная ситуация. И не боимся падения рубля. Его курс по большей части спекулятивный. И число указанное мной совершенно не учитывает реалии.

                                        В любом случае бюджет России будет исполнен. ВПК получит требуемые для исполнения заказов деньги. Новая продукция будет прекрасным товаром для новых покупателей.

                                        Так зарабатывали деньги США со времён второй мировой, так же сейчас поступает Россия.

                                        Отредактировано: Zveruga~10:01 12.01.15
                            • 0
                              Vadim Z Vadim Z
                              17.12.1403:02:10

                              ну и чё, где твои хвалёные 10% ввп — рубль обесценился в 2 раза?     разве 10% ввп могут обесценить рубль в 2 раза?     вся экономика дутая — купи-продай и держится на нефти и газе.

                          • 0
                            Zveruga Zveruga
                            22.07.1402:10:33

                            Пенсии и зарплаты выплачиваются в рублях.    

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        21.05.1412:19:29
        вот это то зачем?
        Оставим это на совести автора.
        "режиму" то, собственно, нафиг не нужен высокотехнологический экспорт
        А я вот с этим утверждением не согласен!
        • 0
          Нет аватара Dean
          21.05.1422:28:26
          Почему не согласны?
          • -1
            Нет аватара Egurtov
            22.05.1415:31:20
            На этот вопрос "они" вам не ответят - "они" такие вопросы, касаемо режима и политики в области промышленности, малого и среднего бизнеса, не любят.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,