Лучшее за 24 часа

    •  © www.tecmash.ru

    АО «ПОЗиС», входящее в Концерн «Техмаш» Госкорпорации Ростех, осуществило первую поставку российского медицинского оборудования в Гонконг. В рамках контракта заказчику поставлены фармацевтические холодильники ХФ-140 «POZIS», предназначенные для хранения термолабильных лекарственных препаратов, и приборы нового поколения для обеззараживания воздуха — рециркуляторы бактерицидные компактные РБК-2.

    Фармацевтические холодильники ХФ-140 разработаны для эксплуатации в лечебно-профилактических учреждениях, ветеринарных клиниках, аптеках, лабораториях и обеспечивают необходимый мониторинг и контроль условий хранения препаратов.

    Облучатели-рециркуляторы РБК-2 направлены на защиту человека от болезнетворных бактерий и микроорганизмов. РБК-2 обезвреживает до 99,9% болезнетворных бактерий, находящихся в воздухе. Электронный блок управления и индикация режимов работы позволяют в реальном времени отслеживать ситуацию в помещении.

    •  © pozis.ru

    •  © todaykhv.ru

    В Хабаровском крае начались работы по проектированию новой железнодорожной ветки к будущему мосту на остров Сахалин.

    «Техническое задание предусматривает начать строить железнодорожную ветку к будущему переходу на Сахалин с 2021 года. Сейчас наши специалисты на месте прорабатывают основные проектные решения. (…) Проектными изысканиями самого моста занимается другая организация», — цитирует «Хабаровский край сегодня» сотрудника АО «Дальгипротранс» Дмитрия Симукова.

    Полностью закончить проектно-изыскательские работы на месте строительства подъездных путей к мосту на Сахалин планируется к лету 2019 года.

    С учетом железнодорожных подходов ОАО «РЖД» оценивает проект в 540,3 млрд рублей, без учета 90 млрд рублей, требуемых на модернизацию путей на Сахалине. На проектные работы в 2018 году уже выделен 1 млрд рублей. Согласно оценке РЖД, в пересчете на километр строительство объекта обойдется в 3,5 раза дороже, чем возведение Крымского моста.

    •  © soyuzmash.ru

    Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) поставил 539 автобусов для обновления транспортного парка Москвы. Автобусы пассажировместимостью от 76 до 154 мест соответствуют экологическому стандарту «Евро-5», адаптированы для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями и оснащены мультиплексной системой, которая в автоматическом режиме контролирует работу более 300 параметров и обеспечивает полную диагностику всех систем и агрегатов автобуса с возможностью передачи данных в парк. Презентация новых автобусов состоялась 18 июня в Москве.

    Ликинский автобусный завод поставил в 2018 году в Москву 539 автобусов ЛиАЗ, соответствующих европейским требованиям надежности и комфорта. Автобусы ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ-4292 и ЛиАЗ-6213 оснащены автоматической коробкой передач, тормозной системой с электронной системой распределения тормозных усилий и ABS, современным отечественным двигателем ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5».

  • Новые Як-130 с бортовыми номерами 30, 32, 33, 34 «красные» совершили промежуточную посадку в аэропорту Толмачёво, г. Новосибирск в ходе перелета к месту постоянной дислокации.

    •  © pp.userapi.com
    © Александр Григорьев

    •  © images.pobeda26.ru

    16 июня на базе АО СХП «Терский» в Буденновском районе Ставропольского края состоялось открытие региональной машинно-технологической компании (МТК). Вновь созданная организация сразу пополнила свой парк 28 высокопроизводительными и современными зерноуборочными комбайнами Acros585 производства ООО «КЗ «Ростсельмаш».

    В рамках программы АО «Росагролизинг» создаются машинно-технологические компании в различных регионах страны. Они предоставляют малым и средним хозяйствам доступ к использованию современной энергонасыщенной техники без дополнительных капитальных вложений на модернизацию собственного парка, способствуя тем самым снижению финансовых затрат сельхозпроизводителей.

    «Благодаря приобретённой зерноуборочной технике эта машиннотехнологическая компания должна стать самой мощной и технически оснащенной в крае», — было заявлено на открытии МТК.

    •  © militaryreview.ru

    Судно связи «Иван Хурс» проекта 18280 успешно завершило государственные испытания. Приемный акт был подписан сегодня 18 июня 2018 года председателем комиссии государственной приемки кораблей капитаном 1 ранга Вячеславом Махориным на Северной верфи.

    После подписания акта госприемки в ближайшее время ожидается включение корабля связи в состав Военно-морского флота России.

    «Ивана Хурса» очень ждут в Средиземном море, где в составе постоянного оперативного соединения он сможет заменить затонувшее в апреле 2017 года судно связи «Лиман». На сегодняшний день три СКР — «Экватор», «Кильдин» и «Василий Татищев» поочередно несут службу у берегов Сирии.

    •  © krskstate.ru

    В Красноярской больнице скорой медицинской помощи им. Н.С. Карповича открылся новый хирургический корпус. 4-ёх этажное здание общей площадью почти 15 тыс. кв. м было построено за два года. В нём оборудованы 15 операционных, три из них для экстренных операций. Помимо этого, в здании также разместили реанимационный блок на 24 койки и палаты для пробуждения больных после хирургических вмешательств. Прежний операционный блок, расположенный в основном здании БСМП, медики в дальнейшем планируют использовать как лабораторию для анализов.

    Стоимость возведения объекта 2,2 млрд рублей, из них 1,5 млрд. рублей были выделены из федерального бюджета, еще 700 млн рублей — средства региона.

    Ежегодно в БСМП проходят лечение более 60 тысяч человек, здесь проводят 13 тысяч операций. Ввод в работу нового корпуса позволит увеличить эту цифру до 15 тысяч. Чтобы обеспечить их проведение, принято решение расширить штат врачей и младшего медицинского персонала. Штатное расписание будет сформировано по итогам нескольких месяцев работы нового корпуса.

    •  © vybnews.ru

    На заводе по переработке пластмасс имени «Комсомольской правды» в Санкт-Петербурге завершилась модернизация нового производственного модуля. Новая площадка по переработке вторичных полимерных материалов и изготовлению технических изделий из них расположилась на территории завода по переработке пластмасс. Производственный модуль занимает 600 м2. Общая стоимость оборудования составила около 140 млн рублей.

    Новый модуль является результатом двух научно-исследовательских разработок (НИОКР) технологий переработки вторичного сырья и создания изделий на его базе. Всего в НИОКРы было вложено 22 млн рублей. По словам генерального директора завода Сергея Цыбукова, производственная площадка была разработана как типовой проект участка по переработке полимеров. Ее прототипом послужил проект мусороперерабатывающего завода в Сланцах (Ленинградская область). На данный момент аналога площадки, специализирующейся на переработке полимерного вторсырья, в России нет, рассказал Сергей Цыбуков.

    •  © arms-expo.ru

    Компания «Тетис Про» произвела уже 30 отечественных компактных подводных роботизированных комплексов Марлин-350. Все они произведены по заказу ВМФ России.

    Российский компактный подводный роботизированный комплекс Марлин-350 предназначен для обнаружения и идентификации объектов на глубине до 350 метров.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/kXQI2CuLc0g?t=15m38s

    • В проекте ПРОМ задействованы лучшие специалисты машиностроительных заводов Красноярского края
    • В проекте ПРОМ задействованы лучшие специалисты машиностроительных заводов Красноярского края
    •  © Фото из открытых источников

    Чтобы не зависеть от иностранных производителей техники, пять лет назад РУСАЛ выпустил обрабатывающую машину ПРОМ. Производство собственной техники более чем на треть дешевле покупки зарубежных аналогов, а экономия на техобслуживании составляет до 50%.

    Возрождение производства

    РУСАЛ начал развивать собственное машиностроение еще в 80-х годах. Отдел главного механика на БрАЗе для собственных нужд изготавливал дизельную обрабатывающую технику, в том числе МЗАМ, МППА, МУН и другие модели. В 1999 году производить машины начали в цехе механизации КрАЗа. До 2003 года в Компании спроектировали и изготовили более 70 обрабатывающих машин, нескольких десятков моделей.

    В 2003 году РУСАЛ принял решение переходить на импортную технику. Изготовителем выбрали компанию Hencon. Спустя два года она стала монополистом по поставкам обрабатывающих машин на заводы Компании.

    Чтобы не зависеть от единственного иностранного поставщика обрабатывающей техники и оптимизировать затраты, в 2012 году было принято решение возродить собственное подразделение по централизованному созданию обрабатывающей техники. ПРОМ (Проект «РУСАЛ Обрабатывающие Машины») запустили в октябре 2012 года в Красноярском филиале ООО «РУС-Инжиниринг». В КБ и на участке изготовления ПРОМ работают лучшие специалисты машиностроительных заводов края. Основной костяк составляют сотрудники, которые занимались созданием обрабатывающей техники на КрАЗе в 2000-х годах и хорошо знают и металлургическое производство, и конструкцию обрабатывающих машин.