Лого Сделано у нас
46

Новая модель вездехода "Тингер - Compact 500"

Снегоболотоход Tinger производится в России на предприятии ООО «Тингер» (Вологодская обл., г. Череповец). В основе снегохода лежит трубчатая пространственная рама, изготовленная из стали с защитным полиэфирным напылением. Лодка амфибии изготавливается на заказ в Канаде. Материал лодки — прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности. Это очень крепкий и в тоже время мягкий материал. Лодка способна выдерживать сильные ударные нагрузки.

 Вездеход Tinger может перевозить одновременно до пяти человек. Грузоподъемность амфибии — 500 кг.

Управление вездеходом организовано очень просто и интуитивно понятное. Поворачивает вездеход благодаря подтормаживанию гусеницы. Поворот осуществляется рулевым рычагом. Вездеход способен разворачиваться на месте. Тормозная ручка расположена на рулевом рычаге слева. Слева на рулевом рычаге расположен пульт управления лебедкой. На жидкокристаллической панели отображается вся необходимая информация о работе вездехода.

Двигатель и трансмиссия вездехода Tinger расположены сзади. На Tinger устанавливается 4-тактный верхнеклапанный трехцилиндровый бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр.
 Двигатель: Chery SQR372(57 л.с.; 812 куб. см), охлаждение жидкостное.

Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая две передачи вперед (повышенная, пониженная), нейтральная и передачу заднего хода, производство Канада.

Гидравлические тормоза.

РАМА: Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления.

ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР: Любая погода, любая местность -40°C ... +40°C

ВАРИАТОР: Comet США

РЕМЕНЬ: Ultimax США

КПП передает крутящий момент посредством приводных валов на приводные катки гусениц вездехода. Рама гусеницы крепится к раме вездехода в 4-х точках. Все опорные катки гусеницы подрессорены. Натяжение гусеницы осуществляется с помощью регулировки сжатия пружины переднего опорного катка.

Снегоболотоход Tinger легко перевозится на адаптированном прицепе, при этом вес прицепа вместе с вездеходом МЕНЬШЕ 750 кг – для перевозки вездехода Вам потребуется только категория «B».

Источник: http://tinger.ru 


  • 0
    Viktor-V Viktor-V
    18.05.1419:17:36
    А тут можно посмотреть какие у нас в Заволжье вездеходы-амфибии делаются zgt .ru    

    p.s. А как картинки тут вставляются? Ни одну не получилось вставить    
    Отредактировано: Viktor-V~19:29 18.05.14
    • Комментарий удален
    • 2
      Samboris Samboris
      18.05.1420:40:35

      Отредактировано: Samboris~20:48 18.05.14
  • 3
    Sss Foma Sss Foma
    19.05.1406:38:15
    Да, право, штучка хороша,
    Ну как же нам не удивляться,
    Почти что всё из США,
    Нам санкций их не убояться...

    В России нету ничего?
    Движка,ремня,какой-то лодки?
    И не найдется для него,
    Лишь две,на тормоза,колодки?

    Набрать заморских разных штук,
    Склепать удобное корыто,
    В России нет умелых рук?
    Россия-Матушка забыта?
  • 0
    Нет аватара Prostor
    19.05.1409:31:40
    - Штаты поддерживать? Это вездеход выходного дня - игрушка для богатых, типа водного мотоцикла. Несерьёзно.
  • 0
    Нет аватара Tortuga
    19.05.1412:40:54
    Так что же из показанного СДЕЛАНО У НАС?
    • 0
      NorthWanderer NorthWanderer
      19.05.1413:12:58
      Лодку,раму,длинноходную подвеску.
      Которая на старой модели была недостаточно ёмкая.
      Но главное конечно,
      замечательная цельнолитая курская гусеница,
      под любой размер заказщика.
      Производитель пока оторвался от импортного прототипа,
      именно наличием подвески.
      Наработают деньжат.
      Пойдут дальше.
      • 0
        Нет аватара Tortuga
        20.05.1414:36:01
        Лодку

        Лодку же делают в Канаде...
        Но это неважно. Понятно, что там что-то все-таки сделано здесь. Только в новости как раз ни слова про сабж портала.
        • 0
          NorthWanderer NorthWanderer
          20.05.1420:26:01
          Да,лодку прозевал.
          Это конечно странно что они за годы выпуска,
          не придумали заменитель.
          На их сайте есть отличные фотографии техпроцеса.
          пс
          Эта машина,на 50той гуске,была представлена в декабре.
          До этого шла на 38ой.
          С короткой подвеской.
          Не раз показывалась здесь,
          как преспективное шасси для боевого безпилотника.
  • 0
    Нет аватара kiyanov-home
    19.05.1413:12:57
    Согласен, но если так подходить, то даже браузер, через который мы на сайт заходим сделан НЕ у нас.     И все производства используют импортные станки, значит их тоже под нож? Тогда на сайте одни матрёшки останутся.    
    • 0
      OptimoPrincipi OptimoPrincipi
      19.05.1413:50:17
      Я захожу через браузер Яндекса. Попробуйте и вы.
      • 0
        Нет аватара kiyanov-home
        19.05.1413:57:32
        Ха. Яндекс-браузер, вообще-то, создан на базе Chromium - фактически тот же самый америкосовский шпионский Google Chrome.
  • 0
    Нет аватара VedMed
    19.05.1415:29:44
    ИМХО, на фото объекта вызывает сомнение ходовая часть-внешне очень хлипкая.
    Лично я на таком бы ни в тундру, ни в тайгу не сунулся. Вот на вездеходах
    на фото Samborisa - пожалуйста!    А на этом - можно по парку покататься!   
    Отредактировано: VedMed~15:30 19.05.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,