Лого Сделано у нас
70

В ремонтные подразделения бригады МТО ВВО поступила уникальная подвижная мастерская

На вооружение ремонтных подразделений бригады материально-технического обеспечения Восточного военного округа, дислоцированной в Приамурье, поступила уникальная подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-1АМ1 


Технический комплекс спроектирован на базе пяти автомобилей «Урал» с прицепами. Мастерская предназначена для выполнения текущего ремонта и технического обслуживания в полевых условиях автомобилей многоцелевого и общетранспортного назначения марок УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, «Урал», КАМАЗ, КрАЗ, МАЗ и их модификаций. Техническая оснащенность комплекса позволяет в полевых условиях в кратчайшие сроки развернуть 14 постов контроля, диагностики, обслуживания, ремонта и специальной обработки машин. Мастерская может работать как от стационарных источников питания, так и автономно. Функциональные возможности, конструкция и комплектация мастерской обеспечивают проведение монтажных, ремонтно-слесарных, токарных, сверлильных, фрезерных, шлифовальных, вулканизационных, электросварочных и газосварочных работ, ремонт и обточку тормозных колодок, мойку машин и т.д. Возможности мастерской также позволяют осуществлять эвакуацию поврежденной техники с поля боя.

Комплекс может самостоятельно совершать многокилометровые марши в указанные районы, а при необходимости перебрасываться железнодорожным, водным или воздушным транспортом.

  • 4
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    07.05.1402:43:03
    От это дело. ПАРМ-1М все же уже устарели. Давно пора их обновлять. Да и Урал покручее ЗиЛа будет    
    марок УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, «Урал», КАМАЗ, КрАЗ, МАЗ и их модификаций

    Щаз! В них хоть мерс ремонтируй. Главное - голова нужна, а остальное там имеется    
  • 0
    Нет аватара Prostor
    07.05.1415:57:35
    + С хорошим оборудованием и ремонт быстрей и качественней. Только вот палатки в комплекте насторожили! А что, надуть ангар слабо, чтобы не морозится. Ни людям, ни технике. Как-то трудно крутить электронику на морозе или под снегом? При такой-то энергооснащённости и составе оборудования.
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.05.1419:04:28
      Найдите надувной ангар в который в дверь пол КАМАЗа влезет    
      Да-да. Как вы собираетесь снимать с двигла головки блока цилиндров для замены прогоревшего клапана? Или такое не случается? В эту палатку засовывают пол машины и там без ветру работают, но вот герметизировать особо не выходит. Приходится греть так, что бы даже с учетом выветривания (хотя бы по низу машины ибо с верху пологом накрыта) все равно было тепло.
      Далее: стойкость и ремонтопригодность надувных ангаров вызывают сомнения к действию кислоты или высокой температуры. Да, в составе ПАРМ есть аккумуляторное и кузнечное рабочие места. С палаткой проще.
      Раньше обогрев был печкой а-ля буржуйка. Сейчас может и тут чего сменилось, но вышесказанного это не отменяет.
      • 0
        Нет аватара Prostor
        10.05.1423:35:02
        навскидку три варианта.в первом надуваем только дуги, между которыми ткань. можно тянуть на нужную длину как кабель мостового крана. второй: трос как конёк крыши.полотнище через него.третий - крыша как мембрана, диаметр 10м - давно.агрессивная атмосфера - блокируется локальной вытяжкой на конвекции, диаметр рукава только увеличиваем. авторемонт = отработка, обогрев печами на ней.существенная часть обогрева через излучение, обычными фольговыми экранами фокусируем в нужном месте. понимаю, что оборудование д.б. грубым к условиям эксплуатации, но на то и конструкторы. правильный вопрос - пол решения.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,