Лого Сделано у нас
88

Новости судостроения

30 апреля 2014г. на ЛСЗ «Пелла» осуществлен спуск на воду буксира «Белуха» (строительный № 629, проект 16609) сдаточной программы 2014 г.

 

На церемонии присутствовали командир в/ч 40056, вице-адмирал Буриличев А.В., представители в/ч 40056, 369, руководство ОАО «Пелла». Освятил судно служитель церкви Александра Невского, духовный окормитель Северного Флота отец Андрей. В текущем году буксир будет передан ВМФ РФ и введен в эксплуатацию в составе Балтийского флота РФ.

Назначение: Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль), проведения эскортных операций на скорости до 10 узлов, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, ломки льда, а также для участия в спасательных и специальных операциях.

Технические параметры буксиров проекта 16609
Длина наибольшая 28,5 м
Ширина наибольшая 9,5 м
Осадка 4,3 м
Скорость ок. 12 узлов
Сила тяги на гаке 47 тонн
Символ класса KM (*) Arc4 R2 Аut1 FF3 WS Tug по классификации РС
Пропульсивный комплекс ВРК US 205 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х1500 кВт при 1600 об/мин, Cat 3512B

Палубное оборудование:

  • носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т. и удерживающим усилием на тормозе 1383 кН;
  • буксирный гак SWL 47 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа HM 6/3 S, Fluidmecanica, грузоподъемность 910 кг на вылете стрелы 6 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).

Так же на ЛСЗ «Пелла» завершены заводские испытания буксиров «РБ-406» (строительный №625, проект 16609) и «РБ-412» (строительный №940, проект 90600)


30 апреля 2014 года на Московском Судостроительном и Судоремонтном Заводе состоялся очередной спуск на воду обстановочного судна проекта 3050.

Это последний из серии обстановочных катеров проекта 3050, который спущен на МССЗ. Судно с заводским номером 223 строится в рамках Государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта «Обновление обслуживающего флота» для ФБУ «Администрация Волго-Дон».

По морскому обычаю «крестная мама» Еримбетова Алена начальник группы технической документации ОАО «МССЗ» разбила бутылку шампанского о борт судна.

Серия из 27 современных обстановочных судов строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта для предприятий, обслуживающих внутренние водные пути. Обстановочные суда предназначены для обслуживания плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, а также для контроля глубин судового хода на всех реках России.

На Московском судостроительном и судоремонтном заводе размещено три четверти от всего объема заказов на строительство обстановочных судов (проектов 3050, 3050.1 и 3052), предусмотренных в рамках подпрограммы «Внутренний водный транспорт» ФЦП ««Развитие транспортной системы России на период 2010-2015 гг.».

25 апреля на опытной базе учреждения, расположенной на берегу Москвы-реки, состоялся динамический показ технических возможностей катера нового проекта РТ14МТ «Корабел», построенного на МССЗ

Краткое описание, назначение: Однокорпусный катер с корпусом глиссирующего типа, с остроскулыми обводами типа глубокое V, с двумя двигателями с двумя угловыми поворотными колонками, со сплошной палубой, средним расположением рубки, с корпусом, палубой и рубкой из алюминиевых сплавов. Служебно-разъездной катер проекта PT14MT предназначен для служебно-разъездных целей.

Основные характеристики:

  • Класс РРР:  «+О 2,0/1,2 глиссер»
  • Длина,  15,50 м.
  • Ширина,  4,36 м.
  • Осадка,  1,25 м.
  • Скорость,  22 уз.
  • Автономность  1 сут.
  • Экипаж/пассажиры,  2/6 чел.
  • Главная энергетическая установка: 2 х 243 кВт.
  • Движители 2хIPS

Система движения и позиционирования: В качестве главных двигателей (ГД) предусмотрен судовой дизель D6 фирмы VOLVO PENTA (Швеция), имеющий максимальную мощность на валу двигателя 330 л. с. (243 кВт) при 3500 об/мин и внешних условиях по ISO 3046.

Другие характеристики в соответствии с назначением: Катер РТ14МТ предназначен для эксплуатации на внутренних водных путях Российской Федерации, как в светлое, так и в темное время суток.


30 апреля 2014г. в Благовещенке на ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» спущено на воду судно-мишень проекта 436 бис.



29 апреля 2014 года. Заказчику (ЗАО «Газпромбанк лизинг») передана баржа проекта 82 (строительный №3). Всего «Красное Сормово» построит десять барж, контракт на их строительство был подписан в феврале 2013 года. Заказчиком выступает ЗАО «Газпромбанк Лизинг», в дальнейшем баржи будут переданы ООО «П.ТрансКо» в лизинг. Сроки сдачи барж по условиям контракта: две единицы - конец 2013 года, восемь единиц - с апреля по июнь 2014 года.

Суда строятся под наблюдением Российского Речного Регистра, символ класса Российского Речного Регистра судоходства М3.0 (лед 10)А. Судно эксплуатируется без команды, основной метод вождения – толкание, резервный – буксировка. Район эксплуатации – внутренние водные бассейны РФ.

Основные характеристики: водоизмещение – 5280 т, грузоподъемность – 4300 т, длина наибольшая - 97,49, ширина наибольшая - 16,15, ширина габаритная - 16,8, высота борта на миделе - 5,34, осадка - 3,6. Состав (баржа+буксир) оборудован гидравлическим фрикционным сцепным устройством типа ARTICOUPLER фирмы Taisei.

Архитектурно-конструктивный тип: несамоходная сухогрузная, однотрюмная баржа с баком и ютом, двойным дном и двойными бортами, брызгонепроницаемым люковым закрытием грузового трюма. Баржа проекта 82 толкается буксиром проекта 81, в трюме возможна перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаратных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 футов и опасных грузов 9 класса, в индивидуальной карте груза которых отсутствуют требования по вентиляции и системе объемного пожаротушения трюма.

«Сретенский судостроительный завод» изготовил паром-плашкоут.

Напомним, весной 2013 года старый паром через Ингоду в районе Атамановки унесло водой вниз по течению, после чего к дачным кооперативам осталась одна дорога - через город по молоковской трассе. Рассматривалось три варианта решения проблемы - восстановление старой переправы, изготовление нового парома и строительство моста.


Источники:

 http://www.pellaship.ru/s...eluha-n-629-pr-16609.html 
 http://www.pellaship.ru/b...o-proshel-ispitaniya.html 
 http://www.pellaship.ru/b...o-proshel-ispitaniya.html 
 http://mssz.ru/about/news/1486-30042014-.html 
 http://mssz.ru/about/news/1484-25042014-.html 
 http://www.amurnelma.ru/ 
 http://www.mnpglobal.com/.../news/akt_barge_1?start=0 
 http://www.odnoklassniki....itel/album/52187824455871 

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 3
    Katamaran Katamaran
    03.05.1419:38:16
    Плюс. Сколько ж мимо сайтов кораблей проходит!
    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.05.1419:45:32
      Дофига     У меня целая папка закладок на ССЗ/ССРЗ, которые нифига не обновляются. Надо еще туда перекинуть пару-тройку заводов    
  • -1
    Kolyda Kolyda
    04.05.1406:26:43
    На церемонии присутствовали... вице-адмирал Буриличев А.В. ...руководство ОАО «Пелла». Освятил судно служитель церкви Александра Невского, духовный окормитель Северного Флота отец Андрей.

    Уже на фарс походят эти церемонии. Ну будь корабль боевой или уникальный какой-нибудь, какого в мире нет, в бой бы провожали или в кругосветку... А то буксир спустили...
    Я, конечно, понимаю и необходимость буксира в порту, и дворника в домоуправлении, но создавать из этого вселенское событие?
    Ничего не напоминает: батюшка, свадебный генерал, чиновник высокой категории?
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.05.1417:09:43
      Ничего, что буксир для ГУГИ? Буриличев прямо говорит, что при установке на этот буксир некоего оборудования...
    • -1
      Нет аватара Ship-rus
      05.05.1401:00:05
      согласен. Дело даже не в том, что это фарс. А в том, что кроме этих буксиров я за последний месяц не видел больше ничего. Вот отчетливо помню слова "буксир", "обстановочное", "Пелла". Ни корветов, ни фрегатов, ни пушек на них, ни гос. испытаний. Уже 5-й месяц пошел, а толку ноль, не сделали нихрена, ни корвета не ввели, ни одного Григоровича. А обещали ведь, а не ввели. Ну ладно 11356, вроде по плану, строить начали в 2010 только. Ну ладно 636, лишь бы руки были... но ведь мы строим не только их..
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        05.05.1408:45:19
        ни корвета не ввели
        Его по плану должны передать в мае - в мае и передадут!
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      05.05.1408:39:57
      А то буксир спустили
      Буксиры - основная продукция "Пеллы", для коллектива завода каждый спуск нового судна праздник. Что в этом плохого?
  • 0
    Kortchugan Kortchugan
    04.05.1414:04:18
    На фото ребят в форме смотреть ну просто приятно и радостно! Пусть не молоды, но борозды не испортят!...)))
    Отредактировано: Kortchugan~14:05 04.05.14
    • -2
      Kolyda Kolyda
      05.05.1401:14:15
      На фото ребят в форме смотреть ну просто приятно и радостно! Пусть не молоды, но борозды не испортят!...)))

      Хорошая компашка собралась и повод хороший - КОРАБЛЬ спустили, можно водочки пивнуть.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    05.05.1408:35:13
    "+"    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,