стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82

Новости судостроения

30 апреля 2014г. на ЛСЗ «Пелла» осуществлен спуск на воду буксира «Белуха» (строительный № 629, проект 16609) сдаточной программы 2014 г.

 

На церемонии присутствовали командир в/ч 40056, вице-адмирал Буриличев А.В., представители в/ч 40056, 369, руководство ОАО «Пелла». Освятил судно служитель церкви Александра Невского, духовный окормитель Северного Флота отец Андрей. В текущем году буксир будет передан ВМФ РФ и введен в эксплуатацию в составе Балтийского флота РФ.

Назначение: Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль), проведения эскортных операций на скорости до 10 узлов, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, ломки льда, а также для участия в спасательных и специальных операциях.

Технические параметры буксиров проекта 16609
Длина наибольшая 28,5 м
Ширина наибольшая 9,5 м
Осадка 4,3 м
Скорость ок. 12 узлов
Сила тяги на гаке 47 тонн
Символ класса KM (*) Arc4 R2 Аut1 FF3 WS Tug по классификации РС
Пропульсивный комплекс ВРК US 205 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х1500 кВт при 1600 об/мин, Cat 3512B

Палубное оборудование:

  • носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т. и удерживающим усилием на тормозе 1383 кН;
  • буксирный гак SWL 47 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа HM 6/3 S, Fluidmecanica, грузоподъемность 910 кг на вылете стрелы 6 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).

Так же на ЛСЗ «Пелла» завершены заводские испытания буксиров «РБ-406» (строительный №625, проект 16609) и «РБ-412» (строительный №940, проект 90600)


30 апреля 2014 года на Московском Судостроительном и Судоремонтном Заводе состоялся очередной спуск на воду обстановочного судна проекта 3050.

Это последний из серии обстановочных катеров проекта 3050, который спущен на МССЗ. Судно с заводским номером 223 строится в рамках Государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта «Обновление обслуживающего флота» для ФБУ «Администрация Волго-Дон».

По морскому обычаю «крестная мама» Еримбетова Алена начальник группы технической документации ОАО «МССЗ» разбила бутылку шампанского о борт судна.

Серия из 27 современных обстановочных судов строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта для предприятий, обслуживающих внутренние водные пути. Обстановочные суда предназначены для обслуживания плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, а также для контроля глубин судового хода на всех реках России.

На Московском судостроительном и судоремонтном заводе размещено три четверти от всего объема заказов на строительство обстановочных судов (проектов 3050, 3050.1 и 3052), предусмотренных в рамках подпрограммы «Внутренний водный транспорт» ФЦП ««Развитие транспортной системы России на период 2010-2015 гг.».

25 апреля на опытной базе учреждения, расположенной на берегу Москвы-реки, состоялся динамический показ технических возможностей катера нового проекта РТ14МТ «Корабел», построенного на МССЗ

Краткое описание, назначение: Однокорпусный катер с корпусом глиссирующего типа, с остроскулыми обводами типа глубокое V, с двумя двигателями с двумя угловыми поворотными колонками, со сплошной палубой, средним расположением рубки, с корпусом, палубой и рубкой из алюминиевых сплавов. Служебно-разъездной катер проекта PT14MT предназначен для служебно-разъездных целей.

Основные характеристики:

  • Класс РРР:  «+О 2,0/1,2 глиссер»
  • Длина,  15,50 м.
  • Ширина,  4,36 м.
  • Осадка,  1,25 м.
  • Скорость,  22 уз.
  • Автономность  1 сут.
  • Экипаж/пассажиры,  2/6 чел.
  • Главная энергетическая установка: 2 х 243 кВт.
  • Движители 2хIPS

Система движения и позиционирования: В качестве главных двигателей (ГД) предусмотрен судовой дизель D6 фирмы VOLVO PENTA (Швеция), имеющий максимальную мощность на валу двигателя 330 л. с. (243 кВт) при 3500 об/мин и внешних условиях по ISO 3046.

Другие характеристики в соответствии с назначением: Катер РТ14МТ предназначен для эксплуатации на внутренних водных путях Российской Федерации, как в светлое, так и в темное время суток.


30 апреля 2014г. в Благовещенке на ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» спущено на воду судно-мишень проекта 436 бис.



29 апреля 2014 года. Заказчику (ЗАО «Газпромбанк лизинг») передана баржа проекта 82 (строительный №3). Всего «Красное Сормово» построит десять барж, контракт на их строительство был подписан в феврале 2013 года. Заказчиком выступает ЗАО «Газпромбанк Лизинг», в дальнейшем баржи будут переданы ООО «П.ТрансКо» в лизинг. Сроки сдачи барж по условиям контракта: две единицы - конец 2013 года, восемь единиц - с апреля по июнь 2014 года.

Суда строятся под наблюдением Российского Речного Регистра, символ класса Российского Речного Регистра судоходства М3.0 (лед 10)А. Судно эксплуатируется без команды, основной метод вождения – толкание, резервный – буксировка. Район эксплуатации – внутренние водные бассейны РФ.

Основные характеристики: водоизмещение – 5280 т, грузоподъемность – 4300 т, длина наибольшая - 97,49, ширина наибольшая - 16,15, ширина габаритная - 16,8, высота борта на миделе - 5,34, осадка - 3,6. Состав (баржа+буксир) оборудован гидравлическим фрикционным сцепным устройством типа ARTICOUPLER фирмы Taisei.

Архитектурно-конструктивный тип: несамоходная сухогрузная, однотрюмная баржа с баком и ютом, двойным дном и двойными бортами, брызгонепроницаемым люковым закрытием грузового трюма. Баржа проекта 82 толкается буксиром проекта 81, в трюме возможна перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаратных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 футов и опасных грузов 9 класса, в индивидуальной карте груза которых отсутствуют требования по вентиляции и системе объемного пожаротушения трюма.

«Сретенский судостроительный завод» изготовил паром-плашкоут.

Напомним, весной 2013 года старый паром через Ингоду в районе Атамановки унесло водой вниз по течению, после чего к дачным кооперативам осталась одна дорога - через город по молоковской трассе. Рассматривалось три варианта решения проблемы - восстановление старой переправы, изготовление нового парома и строительство моста.


Источники:

 http://www.pellaship.ru/s...eluha-n-629-pr-16609.html 
 http://www.pellaship.ru/b...o-proshel-ispitaniya.html 
 http://www.pellaship.ru/b...o-proshel-ispitaniya.html 
 http://mssz.ru/about/news/1486-30042014-.html 
 http://mssz.ru/about/news/1484-25042014-.html 
 http://www.amurnelma.ru/ 
 http://www.mnpglobal.com/.../news/akt_barge_1?start=0 
 http://www.odnoklassniki....itel/album/52187824455871 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Katamaran Katamaran
    03.05.1419:38:16
    Плюс. Сколько ж мимо сайтов кораблей проходит!
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.05.1419:45:32
      Дофига     У меня целая папка закладок на ССЗ/ССРЗ, которые нифига не обновляются. Надо еще туда перекинуть пару-тройку заводов    
  • Комментарий удален
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.05.1417:09:43
      Ничего, что буксир для ГУГИ? Буриличев прямо говорит, что при установке на этот буксир некоего оборудования...
    • 0
      Нет аватара Ship-rus
      05.05.1401:00:05
      согласен. Дело даже не в том, что это фарс. А в том, что кроме этих буксиров я за последний месяц не видел больше ничего. Вот отчетливо помню слова "буксир", "обстановочное", "Пелла". Ни корветов, ни фрегатов, ни пушек на них, ни гос. испытаний. Уже 5-й месяц пошел, а толку ноль, не сделали нихрена, ни корвета не ввели, ни одного Григоровича. А обещали ведь, а не ввели. Ну ладно 11356, вроде по плану, строить начали в 2010 только. Ну ладно 636, лишь бы руки были... но ведь мы строим не только их..
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        05.05.1408:45:19
        ни корвета не ввели
        Его по плану должны передать в мае - в мае и передадут!
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      05.05.1408:39:57
      А то буксир спустили
      Буксиры - основная продукция "Пеллы", для коллектива завода каждый спуск нового судна праздник. Что в этом плохого?
  • 0
    Kortchugan Kortchugan
    04.05.1414:04:18
    На фото ребят в форме смотреть ну просто приятно и радостно! Пусть не молоды, но борозды не испортят!...)))
    Отредактировано: Kortchugan~14:05 04.05.14
    • Комментарий удален
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    05.05.1408:35:13
    "+"    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,