Лого Сделано у нас
127

В ЦАГИ завершен первый этап комплексных исследований многоразовых ракет-носителей

ЦАГИ дал рекомендации по улучшению компоновки многоразовых ракет-носителей

В Центральном аэрогидродинамическом институте им. проф. Н.Е. Жуковского завершен первый этап комплексных исследований многоразовых ракет-носителей (МРКН). Специалистами ЦАГИ сформированы предложения по усовершенствованию перспективной системы выведения на орбиту, разрабатываемой ГКНПЦ имени М.В. Хруничева в кооперации с более чем двадцатью предприятиями авиационно-космической отрасли.

Планируется, что новое семейство МРКН обеспечит выведение полезных грузов массой от 20 до 60 т без полей падения первой ступени, что является качественно новым шагом в отечественном ракетостроении.

читать полностью

  • -7
    Нет аватара motoMAN
    28.04.1420:08:45
    • [ссылки отключены]

    патриотом быть хорошо. но помимо голого патриотизма нужно интересоваться что УЖЕ ЛЕТАЕТ у конкурентов.
    какого фото не вставляется?
    гуглите X37B [ссылки отключены]?v=x9Gud4MzeEQ
    КАК ПРИКРЕПЛЯТЬ ФОТО ??? почему пишет что ссылки отключены ???
    Отредактировано: motoMAN~20:20 28.04.14
    • 2
      Геннадий С.
      28.04.1421:17:23
      когда пишут, посмотрите что сделано у них, подразумевается, что нам делать этого не нужно ?
    • 0
      Нет аватара WJ
      28.04.1422:01:52
      Зачем гуглить Х-37B, если настоящим конкурентом этой разработки является возвращаемая первая ступень Фалькон-9? На которой должна быть опробована посадка уже в 2015 году. Сейчас именно SpaceX является основным конкурентом Энергомаша, Энергии и других частей Роскосмоса (как и основным лоббистом санкций против него, кстати), и многие проекты у нас повторяют друг друга, с поправкой на несколько разные подходы. При этом мы отстаём на 4-6 лет по графику испытаний от SpaceX, что видно и в этой статье.
      • 3
        user78 user78
        28.04.1422:52:44
        если настоящим конкурентом этой разработки
        является возвращаемая первая ступень Фалькон-9?

        там совсем другая система - ступень возвращается не по-самолётному, а вертикально (с расходом дополнительного топлива). Наша система сложнее, но выгоднее в том плане, что ступень потом планирует как Буран.
        • 1
          Alexei Novikov
          29.04.1400:37:48
          Пока непонятно, что выгоднее. В обоих случаях требуется выводить дополнительное топливо. В случае с кузнечиком - для торможения, в случае с планирующей ступенью - вес несущих поверхностей и дополнительное аэродинамическое сопротивление.
          Полагаю, что систему, аналогичную кузнечику, будет выгодно использовать на легких РН, потому что там зависимость необходимого топлива растет по экспоненте и для торможения тяжелых первых ступеней придется сильно много топлива поднимать. Тут как раз планирующая ступень может быть явно эффективней.
          Отредактировано: Alexei Novikov~00:39 29.04.14
        • -1
          Нет аватара WJ
          29.04.1406:32:56
          многие проекты у нас повторяют друг друга, с поправкой на несколько разные подходы

          Я для кого написал? И я абсолютно не уверен, что наша система сложнее в техническом плане - напротив она использует уже имеющиеся наработки и опробованные решения, тогда как мягкую посадку на двигателях, которую нужно ставить например на ПТК НП у нас отрабатывали серьёзно 50 лет назад.
          Отредактировано: WJ~06:44 29.04.14
    • 1
      Next_warrior Next_warrior
      29.04.1409:48:47
      Задача сделано у нас это показывать то что сделано сейчас а не развитие квасного патриотизма.

      Нет, конечно задача развивать патриотизм есть, но она тут не самоцель, а лишь как приложение к главному и заключается в том чтобы на основе фактов держать людей в курсе о том что сделано. Часто видишь комментарии когда приходят новенькие - ух ты а я не знал. Потому что никакие СМИ не освещают картины развития страны. потому что других таких источников нет. СУН существует как противовес либеральным мудакам из различных СМИ и блогов которые только и могут что обливать грязью Россию. Вот говорит такой товарищ что мол того то нет, а ты ему ссылку и он затыкается, или со злобы начинает беситься.

      А что летает у конкурентов мы и так знаем. Нельзя везде быть впереди планеты всей. Так что посвящать нас и открывать нам глаза не требуется.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,