стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

Российские амортизаторы лучшие в мире. Сделано в Севастополе

Попытки автомобильных концернов создать умную ("активную") подвеску сдерживаются необходимостью применять дорогие и не всегда надежные дополнительные датчики и приводы. 

Мы разработали и испытали на всех типах автомобилей амортизаторы, которые обеспечивают "активность" подвески практически без изменения стоимости и необходимости модернизации автомобиля. 

Производители автомобильных амортизаторов предлагают изделия обеспечивающие комфорт при ухудшении управляемости или управляемость при ухудшении комфорта.

 Попытки решить проблему:

- использованием дополнительных поршней;

- изменением конструкции клапанов;

- применением цилиндров с изменяемым сечением и т. д. и т. п. к желанному результату не приводят.

Исключение - это системы активной подвески с комплектом датчиков и клапанов с электронным управлением. Однако в связи с очень высокой ценой и низкой надежностью широкого применения они не получили.

Мы эту проблему решили.

Конструктивно наш амортизатор обыкновенный двухтрубник, настроенный на максимальный комфорт, полностью заполненный "умной" сжимаемой жидкостью.

 Ужесточение характеристик мгновенно происходит при:

- вхождении в поворот;

- наезде на препятствие;

и других экстремальных ситуациях.

 Т. к. амортизатор заполнен жидкостью полностью, "закипание" исключено.

Использование в качестве базовой конструкции изделий известных, проверенных производителей избавляет нас от организации производства комплектующих и исключает вопросы об их качестве.

ссылка на видео из которого взята картинка: http://www.vesti.ru/videos?vid=493293

 График работы амортизатора

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Евгений Бубнов Евгений Бубнов
    28.04.1410:40:31
    Еще б они каталог выложили...а то как-то непонятно, на какие авто они делают...
    • 12
      Александр Rinbaz Александр Rinbaz
      28.04.1410:54:06
      на все легковые делаем...
      дело в другом, будучи в Украине мы прямо столкнулись (примерно) с тем, что описано в концепции данного ресурса:
      "В народе, усилиями СМИ, укрепилось мнение, что Россия уже давно ничего не производит, что мы живем только за счет торговли нефтью и газом, а промышленность разрушена, новые заводы не строятся, а "замкадье" живет в нищете и разрухе. Потоки негативных новостей заполнили Рунет."
      почему-то считается, что за рубежем все делается лучше
      Отредактировано: Александр Rinbaz~11:24 28.04.14
      • 1
        Нет аватара Евгений Ефимов
        28.04.1412:05:08
        А для нивы делаете?
        • 4
          Александр Rinbaz Александр Rinbaz
          28.04.1412:30:12
          на любые делаем
          • 0
            Нет аватара airaleais
            29.04.1407:27:40
            Есть в свободной продаже? сколько стоит? технические характеристики, демонстрация работы? где все это можно посмотреть и узнать?)
            • 0
              Александр Rinbaz Александр Rinbaz
              29.04.1409:56:57
              Есть в свободной продаже?
              - в свободной продаже нет, делаем на заказ ... этой темой хотим показать, что даже в условиях опытного производства можно делать механизмы превосходящие по своим характеристикам импортным аналогам. Есть вариант продажи технологии с полными правами
              сколько стоит?
              - делаем на заказ, цена озвученная в видеоролике соответствует
              технические характеристики?
              - это характеристики донора (диаметр и ход поршня, диаметр штока и прочее), усилие на штоке можно по графику прикинуть для конкретного донора
              демонстрация работы?
              - в кино рассказали, а также есть тестовые авто, на сайте есть отзыв "дотошного" клиента ... или Вам нужна какая-то другая?
              где все это можно посмотреть и узнать?)
              - сказал выше к тому же можно позвонить или написать и задать интересующие вопросы. Конечно, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать - приглашаем к нам в город    
              Отредактировано: Александр Rinbaz~09:57 29.04.14
      • 1
        shigorin shigorin
        28.04.1415:51:17
        Молодцы!

        --
        Michael Shigorin
      • 0
        Нет аватара guest
        29.04.1408:52:30
        Александр Чулков [Rinbaz]

        Телефон: +38 (050) 6565891
        Факс: +38 (0692) 47-44-19

        Причем самого изобретателя зовут Дмитрий Чулков, брат наверное или папа    

        "ДМИТРИЙ ЧУЛКОВ, инженер Севастополь:
        «У нас работает амортизатор не на жидкости, а на очень густой пене. Обычно считается пена для гидравлики – это смерть. Когда появляется пена в амортизаторе, он перестает работать, а наш наоборот работает, как бы парадоксально это ни звучало».

        Инженер настолько уверен в своей разработке, что предлагает конкурентам соревнование. Если амортизаторы от Чулкова проиграют, изобретатель заплатит 10 тысяч долларов
        ."
        Отредактировано: Region~09:05 29.04.14
        • 0
          Александр Rinbaz Александр Rinbaz
          29.04.1409:33:11
          Вы на пороге раскрытия семейного заговора    

          Про соревнование на нашем сайте тоже написано
  • 1
    Нет аватара Polar
    28.04.1411:38:06
    Уважаемые, этот тип амортизаторов, будет адаптирован под выпускаемые на данный момент амортизаторы? Я бы попробовал, если честно, если заявленные характеристики, действительно реальны. Соглашусь с постившем выше, каталог бы не помешал, со сравнительными графиками и примерной ценой в обслуживании.
    • 4
      Александр Rinbaz Александр Rinbaz
      28.04.1412:05:34
      Тип амортизатора - обыкновенный двухтрубник
      Все характеристики реальны, мы уже ставили их и на тестовые авто и на заказ...на сайте есть отзывы "дотошного" клиента    
      "Использование в качестве базовой конструкции изделий известных, проверенных производителей избавляет нас от организации производства комплектующих и исключает вопросы об их качестве." - грубо говоря - берем готовый любой амортизатор (мы сами рекомендуем Sachs) и переделываем начинку

      а каталог ... цена не будет зависеть от марки авто. С вас авто и амортизаторы доноры
      Отредактировано: Александр Rinbaz~12:08 28.04.14
      • 3
        shigorin shigorin
        28.04.1415:53:37
        Хорошо бы договориться с кем-то из производителей и поставлять не кустарно, а в комплекте одной из модификаций.

        --
        Michael Shigorin
        • 4
          Александр Rinbaz Александр Rinbaz
          28.04.1416:27:47
          Это не так просто как кажется. Связываться по официальным адресам смысла никакого нет - просто не отвечают. Про воровство технологий знаем не по наслышке - уже несколько наших технологий просто были украдены.
          Недавно были переговоры с одним белорусским заводом, который выпускает амортизаторы в самом дешевом сегменте рынка. В ходе переговоров мы предложили усовершенствовать их амортизатор и сделать еще дешевле, они не поверили. Переделка заняла 2 часа, нас назвали чуть ли не шарлатанами и на этом переговоры прекратились))). Все новое - это кость в горле главным конструкторам, которые врядли признают, что кушают свой хлебушек зря.
          Сейчас немцы интересуются технологией, но мы бы предпочли отечественного производителя, особенно в свете последних политических событий (уж извините, что приплел сюда политику)
          • 0
            shigorin shigorin
            29.04.1400:40:40
            Кость-то да, тут с людьми работа -- мол, мы не конкуренты, а коллеги, учиться-то друг у дружки всегда находится чему. Удачи!!

            --
            Michael Shigorin
      • 1
        shigorin shigorin
        28.04.1416:25:42
        Хорошо бы договориться с кем-то из производителей и поставлять не кустарно, а в комплекте одной из модификаций.

        --
        Michael Shigorin
        • 1
          Александр Rinbaz Александр Rinbaz
          28.04.1417:01:29
          с радостью бы это обсудили с заинтересованными людьми
          если производить большими партиями - цена будет ниже, значительно ниже
          к тому же мы можем это сделать используя полностью российские комплектующие
          Отредактировано: Александр Rinbaz~17:05 28.04.14
        • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара 99Andrei
    28.04.1416:58:38
    Интересно, на какой пробег рассчитано новое наполнение старого амортизатора.
  • 0
    Нет аватара 99Andrei
    28.04.1417:01:52
    Интересно, на какой пробег рассчитано новое наполнение старого амортизатора.
    • 1
      Александр Rinbaz Александр Rinbaz
      28.04.1417:04:41
      наполнение не старого амортизатора, а нового донора (старый сняли - поставили новый), т.к. мы используем оттуда комплектующие
      наша гарантия: пол года без ограничения пробега

      а так, по-хорошему, ресурс нужно проверять на испытательных стендах. Но он будет не меньше, чем обычные двухтрубники - это мы можем утверждать на основании более чем 20-ти летнего опыта работы в этой области
      Отредактировано: Александр Rinbaz~17:19 28.04.14
  • 0
    Alendos Alendos
    28.04.1419:17:21
    Ничего не понимаю. Где описание технологии? Цены? Схемы? Сайт у вас пустой!
    • 1
      Александр Rinbaz Александр Rinbaz
      28.04.1419:49:13
      вот примерно о этом я и писал выше, дайте подробно ... а потом вы будете не нужны) Спасибо, проходили
      информации достаточно, чтобы технологию не украли    
      результаты наглядно показаны
      • 0
        Alendos Alendos
        28.04.1421:03:16
        Вы же запатентовали, наверно. Как могут украсть тогда.
  • 1
    Izon Izon
    28.04.1420:53:28
    Запатентовали?
    • 0
      Александр Rinbaz Александр Rinbaz
      29.04.1409:43:37
      нет
      года 3-4 назад (будучи в другом государстве - Украине) мы пытались получить российский патент, но "эксперт" Роспатента сказал, что работать не будет - просидели в Москве 2 дня пытаясь объяснить принцип работы - не смогли    
      А на Украине патентовать смысла не видели
      Есть Российские патенты прототипов: амортизатор с дифференцированным усилием сжатия 2093379, амортизатор с регулируемым усилием сжатия 2103185, стойка активной подвески 2140364
      ну и парочка украинских
  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor
    29.04.1403:15:31
    Посмотрел видео и пришел к выводу: у вас амортизатор не газовый и не масляный, а гибридный - газо-масляный. На коротких сжатиях сжимаются пузыри воздуха. Это позволяет компенсировать частые короткие сжатия (колебания) от небольших, постоянных неровностей дороги. А на серьёзных ямах пузыри достигают своего предела сжатия и начинает работать масло. Получилась этакая двухфазная жидкость с двумя состояниями, которые работают при различных условиях. И на большей части дороги комфорт благодаря активному реагированию газа на частые мелкие деформации и на ямах амортизатор защищён упругим маслом.

    Весь секрет в волшебных пузырьках. (С)

    Нужно патентовать. Причём патентовать не состав жидкости (это останется вашим секретом), а двухфазный состав, напирая на то, что рабочее вещество должно состоять из газа и жидкости. Это защитит вас от копий в которых могут использоваться другие жидкости. Конкуренты не узнав ваш состав изобретут свой, а в таком виде патент защитит от большинства копий.

    Интересна кривая упругости ваших амортизаторов. Она не линейна.
    Отредактировано: Zveruga~05:44 29.04.14
    • 0
      Александр Rinbaz Александр Rinbaz
      29.04.1409:13:33
      частично правы)
      информацию учтем, спасибо

      Да, кривая не линейная ... график добавил в основное сообщение
      Отредактировано: Александр Rinbaz~09:30 29.04.14
  • 0
    Илья Alt Илья Alt
    29.04.1405:31:10
    Заинтересовался. В следущий раз когда поеду по Крыму покататься, обязательно заскочу поменять амм. "Донор" везти с собой надо наверное? Сколько по времени вся процедура займет?
    • 0
      Александр Rinbaz Александр Rinbaz
      29.04.1409:15:18
      Сутки займет, не больше
      По поводу "донора" лучше связаться перед приездом, но можно и с собой привезти ... лучший донор для лучшего российского амортизатора - это Sachs =)
  • 0
    Нет аватара laperuz
    29.04.1416:09:03
    А для мото-вело не пробовали свою технологию применить? Там похожие решения используются (одна "труба" газовая, а вторая масляная) именно для лучшего сочетания комфорт/управляемость. Но такие вилки очень дорогие.
  • 0
    terragen terragen
    29.04.1419:13:18
    Немаловажен вопрос стабильности пены, а соответственно и безопасности. Ведь неправильно или непредсказуемо работающая подвеска это прямая угроза жизни. Вы всецело исследовали этот вопрос? Что будет и как будет работать система при температурах ниже -20с и выше +40, насколько изменятся характеристики? Если авто простоит пол года, не разделится ли пена на жидкую и газовую фазу?
  • 0
    Александр Rinbaz Александр Rinbaz
    06.10.1415:19:14

    можем собирать полностью из комплектующих отечественного производства. Импортозамещение 100%

  • 0
    Александр Rinbaz Александр Rinbaz
    04.07.1810:14:51

    Еще работаем и делаем. Технология проверена временем.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,