стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
23

В России испытывают разведывательный конвертоплан «Эра-50»

 © anyaero.com

Комплекс воздушной разведки и наблюдения с беспилотным летательным аппаратом (БЛА) конвертопланной схемы создается в России.

«Недавно успешно завершились заводские испытания комплекса с БЛА „Эра-50“. Комплекс готов к прохождению совместных испытаний», — сообщил «Интерфаксу-АВН» главный конструктор компании «Новые технологии» Эльдар Разроев.

По его словам, «сейчас идут переговоры с потенциальным заказчиком по проведению совместных с ним испытаний».

«После совместных испытаний на первом этапе планируется доработка комплекса по их результатам и требованиям заказчика», — добавил главный конструктор.

Он не стал уточнять, с какой именно структурой идут переговоры, отметив, что «после выполнения доработок последует этап госиспытаний, но о сроках их начала пока говорить преждевременно».

Аппараты конвертопланной схемы совмещают в себе черты самолета и вертолета. Они могут вертикально взлетать или висеть в заданной точке и быстро переходить к горизонтальному полету. Ранее сообщалось, что интерес к аппаратам данного типа проявляет Минобороны РФ.

По словам Э.Разроева, предприятие разрабатывает два типа конвертопланов — «Эра-50» массой 5 кг и «Эра-100» массой 20 кг.

«В 2014 году планируется придти к мелкосерийному производству комплексов с БЛА «Эра-50» и после полной отработки этого комплекса вернуться к доработке автоматической системы управления беспилотником «Эра-100», — сказал собеседник агентства.

Он напомнил, что конвертоплан «Эра-100» осенью прошлого года демонстрировался на выставке «Комплексная безопасность» в Москве. Конвертоплан оснащен четырьмя электромоторами мощностью по 2700 Вт каждый. Они размещены на концах консолей и приводят в движение четыре двухлопастных воздушных винта. Так как БЛА построен по схеме конвертоплана, все четыре винтомоторные группы выполнены вращающимися на крыле.

Нормальная взлетная масса нового БЛА 18 кг. Максимальная — 24 кг. Масса полезной нагрузки — 2,5 кг. Максимальная скорость — 230 км/ч. Дальность полета — 120 км, время нахождения в воздухе — 1 час. Длина конвертоплана — 1,3 м.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 1
    Tezen44 Tezen44
    28.04.1400:43:06
    Интересная машинка    
    Отредактировано: Tezen44~00:45 28.04.14
  • 1
    RadiantConfessor RadiantConfessor
    28.04.1414:05:50
    Шмель.
  • 0
    Нет аватара donbass
    28.04.1417:53:41
    4 электромотора по 2700 Вт каждый? Это не ошибка? Какие элементы питания они применить собрались?
    • 0
      Tezen44 Tezen44
      28.04.1419:45:48
      Скорее всего ошибка. Сами по себе 4 таких двигателя весят столько что самолётик и от земли не оторвётся.
      • 0
        Нет аватара donbass
        29.04.1409:02:59
        Авиационные электромоторы на 400 Гц весьма компактны и легки. Тут вопрос скорее к элементу питания, способному питать нагрузку в 10 000 Вт в течение 1 часа.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,