стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
31

ГК "Ростех" подписала договор с РЖД о модернизации ж/д вокзалов

Госкорпорация подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с «РЖД-Развитие вокзалов»

  • Ростех поможет модернизировать вокзалы
  • Ростех поможет модернизировать вокзалы

 

Заместитель гендиректора Ростеха Николай Волобуев и начальник Дирекции железнодорожных вокзалов (филиала РЖД) Сергей Абрамов подписали соглашение о сотрудничестве в области технологической модернизации железнодорожных вокзалов и транспортно-пересадочных узлов. Реализация соглашения позволит модернизировать инфраструктуру вокзальных комплексов и привокзальных территорий, повысить уровень обслуживания пассажиров, безопасность и комфортность перевозок.

Железнодорожный комплекс обеспечивает устойчивый спрос на высокотехнологичное оборудование, которое производят предприятия корпорации

НИКОЛАЙ ВОЛОБУЕВ,ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНДИРЕКТОРА РОСТЕХА

 Соглашение, подписанное Ростехом и компанией «РЖД-Развитие вокзалов», предусматривает разработку, производство и поставку технологического оборудования и внедрение инновационных технологий, необходимых для функционирования железнодорожных вокзальных комплексов и транспортно-пересадочных узлов. В частности, речь идет о системах динамической и статической навигации и информирования, инфо-коммуникационном оборудовании и программных комплексах, системах безопасности и видеонаблюдения, автоматических камерах хранения, почтамтах и информационных терминалах, турникетах, парковочном оборудовании, технологиях, системах и материалах для обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных групп населения.

«Железнодорожный комплекс, имеющий стратегическое значения для нашей страны, обеспечивает устойчивый спрос на высокотехнологичное оборудование, которое производят предприятия корпорации, - подчеркнул Николай Волобуев. – Перспективным направлением является совместная разработка инновационных технологий, которые позволят РЖД обеспечить максимальный комфорт и безопасность для пассажиров и эффективность грузовых перевозок».

Среди направлений сотрудничества Ростеха и компании «РЖД-Развитие вокзалов» – разработка новых методов повышения энергоэффективности и энергосбережения, в том числе создание инновационных систем освещения вокзалов и транспортно-пересадочных узлов, а также высокоэффективных компактных энергетических установок.

Сергей Абрамов отметил, что поддержка отечественного производителя – один из ключевых направлений в политике РЖД. «Соглашение между двумя сильнейшими компаниями – важный стратегический шаг в процессе модернизации ТПУ и ж/д вокзалов. Впереди предстоит большая работа, связанная с организацией и реализацией совместных проектов. Мы надеемся на плодотворное долгосрочное сотрудничество», – отметил Сергей Абрамов.

В соответствии с соглашением представители «РЖД-Развитие вокзалов» смогут участвовать в разработке, доработке и адаптации оборудования, которое будут поставлять предприятия Ростеха. Для корпорации, в свою очередь, предусматривается механизм получения части дохода от использования оборудования, поставленного железнодорожной компании.

Общее соглашение между Ростехом и РЖД было подписано в январе 2010 года. Оно предусматривает сотрудничество по целому ряду направлений, в том числе поставки высокотехнологичной продукции предприятий корпорации и внедрение на железнодорожном транспорте инновационных разработок Ростеха.

ОАО «РЖД-Развитие вокзалов» учреждено в 2009 году по инициативе Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала РЖД. Входит в группу компаний РЖД. Компания создана для оказания содействия Дирекции железнодорожных вокзалов в реализации программы комплексной модернизации и развития железнодорожных вокзалов до 2030 года, строительства ТПУ в столице и субъектах России, а также для развития новых проектов и услуг, в том числе, привлечения сетевых операторов в качестве стратегических партнеров.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -1
    Нет аватара Ermine
    22.04.1423:10:55
    Кто бы объяснил, как сопрягаются эти чудные прожекты с сокращениями пригородных перевозок по всей стране? Наши Кавминводы это тоже коснулось и проектами и заметными сокращениями поездов в часы пик (под предлогом нерентабельности).
    На кой эти нано-ТПУ, если вокзалы (у нас по крайней мере) сейчас полупустые, а вместо электричек пущены автобусы?
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      23.04.1405:00:35
      как сопрягаются эти чудные прожекты с сокращениями пригородных перевозок по всей стране?


      ?????

      У нас в стране - пригородные перевозки сокращаются? Не смеши мои уши.

      Людям - что, пригородно ездить менее нужно стало?

      Наоборот, все больше людей ездят из города на дачу, из пригорода - на работу...

      Благосостояние людей растет, растет и сеть транспорта, и все больше людей могут себе позволить жить в удобной транспортной доступности от работы.

      Естественно, растет и конкуренция перевозчиков: если раньше я из Жуковского в Москву мог проехать только на электричке - то теперь и маршрутки, и автобусы, и по разным маршрутам, до разных станций метро.

      Это не считая личного транспорта, колоссально возросшего.
      Отредактировано: brat_po_razumu~05:15 23.04.14
      • 0
        Игорь Чирков Игорь Чирков
        23.04.1410:12:52
        В Москве растут да, в России к сожалению нет(
      • 2
        misha12 misha12
        23.04.1413:08:46
        У нас в стране - пригородные перевозки сокращаются? Не смеши мои
        уши.


        Презде чем говорить,вы бы сначала посмотрели расписания движения пригородных поездов например за 2004 год,2009 и нынешнее.Возьмите для примера Петербург и Ленинградскую область.По большинству направлений сокращение движения в два-три раза.Несколько небольших направление вообще закрыто для движения.

        только на электричке - то теперь и маршрутки, и автобусы,


        Которые стоят в пробках на шоссе и едут до окрайны города,а не в центр.

        жить в удобной транспортной доступности от работы


        Ага,"очень удобно".От дачи до центра города (электричка+метро)1 час 25 минут.На машине 2 часа.Автобус или маршрутка+метро 2 часа 10 минут.Только вот электрички раньше ходили каждые 20 минут,а теперь раз в час.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          23.04.1416:25:55
          Пардон - но написано было о - цитирую - "сокращении пригородных перевозок", да еще - повсеместно, "по всей стране".

          "Сокращение перевозок" - это уменьшение числа перевезенных пассажиров (ну или грузов). Оно у нас пригородно уменьшилось, да еще "по всей стране"? Вот уж статистика говорит об обратном! И это надо ж учитывать, что много людей пересели на личный транспорт, да плюс автобусы и маршрутки, которых у нас в Жуковском вообще отродясь до Москвы не было, только электрички, а теперь - каждые 5 минут.

          Естественно - конкуренция для железных дорог, это понятно.

          По Кавминводам - 19 электричек в день от-до Кисловодска, 16 - в Минводах. Да плюс маршрутки, автобусы. Да плюс поезда.
          • 1
            Нет аватара IvanRUS
            23.04.1417:21:18
            "Брат по разуму" не мути воду излишним оптимизмом. Электрички реально сокращаются, людям реально сложно от этого, особенно старшему поколению. Мы тут все позитивщики конечно, не только ты, но когда есть очевидная проблема, то приукрашивать нет смысла.
  • 0
    Нет аватара DeConWork
    23.04.1400:54:53
    Вот еще новость о РЖД одной строкой:

    - в Витебске прошло общесетевое совещание руководителей хозяйств перевозок железных дорог государств-участников Содружества. Там подписали соглашение об электрификации жд участка от Витебска до латвийского Даугавпилса. Из РЖД там был Краснощек.
    • 0
      Нет аватара Ermine
      23.04.1414:23:18
      Ха, так линию Мин-Воды - Кисловодск тоже сравнительно недавно перешили на переменный ток и да, появились тогда новые поезда, прямой маршрут до Ростова-на-Дону сделали, видны новые электровозы.
      Также огромными трудами перекроили удобные прежде вокзалы и полустанки под турникеты, но эта система так и не была запущена. Теперь сократили до 7 пар электричек, зато в прошлый сезон вдруг реанимировали маршрут на Железноводск, но с ОЧЕНЬ странным расписанием.
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        23.04.1414:39:27
        Турникеты были запрещены решением верховного суда.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        23.04.1416:36:00
        Теперь сократили до 7 пар электричек...


        ?

        Скан расписания электричек в Кисловодске - http://www.narsana.info/r...nie_yelektrichek_kmv.html 

        19 пар электричек. До Ессентуков-Пятигорска-Минвод.

        Плюс электричка Кисловодск-Ростов и Минводы-Краснодар.
  • 0
    Нет аватара Ermine
    23.04.1417:56:41
    Имел в виду, что сократили около 7, а не 7 оставили. Было 24-25. Вроде всё сходится, не так ли? Вот расписание за 12-й год - считайте:
    edem-v-pyatigorsk.narod.ru/pic/kislovodsk-minvody-2012.gif
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      24.04.1401:39:09
      Вот чего я не люблю - так это спорить по пустякам.

      Я дал действующее сейчас расписание - оно зимнее, ты дал летнее, позапрошлого года. Ну, летом - да, по всей стране ходит больше поездов, это известно. В твоем летнем расписании - 20 электричек до Минвод, в зимнем - 19.

      Не об этом речь. Ты сказал о снижении пригородных перевозок, да по всей стране - нет, пригородные перевозки растут.
      • 0
        Нет аватара Ermine
        24.04.1403:39:40
        Не любите, а спорите.
        И не нужно мне тыкать, о пришелец.

        Вы видно с другой планеты и не знаете даже, какое тут у нас время года, тем боле, какова реальная ситуация с электричками. Так уж вам никакая подделка под пристальность не поможет, грубо выходит.

        Ссылочку дайте на подробную информацию о росте пригородных ЖД первозок. Свидетельства жителей разных регионов тоже было бы от вас интересно получить.
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          24.04.1404:28:03
          И не нужно мне тыкать, о пришелец.


          Не волнуйся - обращение на ты есть норма нашего сайта и интернета в целом. Мы все - на ты.

          Ссылочку дайте на подробную информацию о росте пригородных ЖД.


          А вот это - делать тебе.

          Ибо именно ты заявил о СНИЖЕНИИ (ссылки на твои слова мною выделены заглавными буквами) ПРИГОРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК, да еще - ПО ВСЕЙ СТРАНЕ.

          Ты это заявлял, соответственно - с тебя и ссылки.

          Я в этом - усомнился.

          Дай цифры пригородных перевозок.
          • -1
            Нет аватара Ermine
            24.04.1405:46:07
            Интернет подаст!
            Какие ВАМ (вас же целый интернет    ) ещё цифры, если даже с элементарной арифметикой плохо и логика рассуждений хромает?

            Ладно, не буду жадничать, вот цифры (не для ВАС, для землян из России):

            Только в январе пригородные пассажирские компании отменили 144 поезда в 26 регионах. Больше всего электричек отменено в Липецкой (31 поезд), Калининградской (29 поездов) Новгородской (20 поездов), Воронежской (13 поездов) областях.

            Далее:
            За 2012-13 годы уже было отменено 310 электричек, в 2014 планируется отмена еще 294-х. Если эта тенденция сохранится, то в ближайшее время число пригородных электропоездов будет сокращено до 50% от уровня 2010 года, и вместо 6-6,3 тысяч ежедневных отправлений электричек их будет не более 2,3 тысяч в день.


            Статейко о нашем, местном http://www.kp.ru/daily/26192/3080342/ 

            И так, для справки: по крайней мере последние лет десять у нас тут не было разницы в количестве пригородных поездов по сезонам, а уж тем более последней электрички в половину седьмого, а "конкурирующий" маршрут автобуса Ессентуки - Мин-Воды пущен по дальнему объезду города, а не через вокзал.

            Но опять же, это для обычных читателей, а ВАМ же в Интернетах (или в Амстердаме?) виднее, как тут у нас    ))

            Кстати, а что не спится-то в пол-пятого?
            Боевое инфо-дежурство?
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              24.04.1416:11:45
              Интернет подаст!


              Нехорошо заявлять что-то безосновательно - а ссылку за тебя должны искать другие.

              Итак, в 2013 РЖД перевезли в пригородным сообщении 970 млн пассажиров, что на 3% больше, чем в 2012 г, http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5182 

              Как видишь, твое заявление не соответствует действительности.

              И это не считая автобусного сообщения, со стороны которого РЖД испытывают значительную и растущую конкуренцию. Не считая Аэроэкспресса - он является отдельной компанией, более 20 млн пассажиров перевезены в Москве, Казани, Владивостоке, рост уровня 15%, при том, что в Казани - поезда именно в 2013 г и пущены. Еще есть РЭКС - 6 млн пассажиров (2012 г), много чего еще есть.

              Так что наблюдаем рост пригородных перевозок.
              • 0
                Нет аватара Ermine
                24.04.1418:01:43
                Уважаемый панибрат по разуму, культура вашей дискуссии оставляет желать лучшего. Ваши заявления до этой ссылки выглядели точно так же, как и мои, если даже не более поверхностными.
                Свой аргумент я вам привёл более развёрнуто, а одну из ссылок не дал потому, что она могла бы быть расценена как политическая реклама. Однако по полнотекстовому поиску источник моих цитат установить не составит труда.

                А это вам пособие по арифметике, чтобы смогли разобрать, какое из чисел больше 41, 24 или 19 (число пар пригородных поездов по Кавминводам в 1992, 2012, 2014 соответственно)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,