Лого Сделано у нас

Запись Инженеры приступили к разработке российской электромагнитной катапульты для авианосцев перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 22.04.2014 19:18

по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

48

Инженеры приступили к разработке российской электромагнитной катапульты для авианосцев

Российские специалисты начали разработку электромагнитной авиационной пусковой установки (электромагнитной катапульты) для авианосцев.


Генеральный директор ОАО "Невское проектно-конструкторское бюро" ("Невское ПКБ") Сергей Власов сообщил, что "сегодня в России есть организация - название ее называть пока рано, - которая занимается созданием электромагнитной катапульты".

Работы идут полным ходом, испытания катапульты запланировано провести на одном из наземных тренажеров палубной авиации, которыми в настоящее время обладает Россия. Когда завершаться работы пока не сообщается. Однако, точно известно, что американские специалисты опережают наших: первая американская электромагнитная катапульта будет устнаовлена в 2016 году на новый авианосец "Джеральд Форд" (CVN-78).  

Авиационная пусковая установка (катапульта) на авианосце необходима для разгона самолетов радиолокационного дозора или тех воздушных судов, тяговооруженности которых не хватает на взлет с трамплина (носовая оконечность авианосца). Паровая катапульта представляет собой механизм, на который подается пар под большим давлением. Под палубой делается специальный канал, по нему ходит челнок, который цепляется за переднюю стойку шасси и тянет самолет. Катапульта придает самолету необходимую скорость для взлета.

 Электромагнитная катапульта - это устройство, при котором самолет вместо паровых челноков будет разгоняться линейным индукционным двигателем. Этот принцип используется на монорельсовых дорогах.

 Работы по созданию паровой катапульты велись в Советском Союзе. Новое устройство должно было быть установлено на седьмом по счету советском тяжелом авианосце "Ульяновск", который строился на Николаевском заводе (Украина). Создание этого корабля прекратилось в 1992 году, после чего он был разрезан на металлолом. Сейчас паровой катапультой никто в России не заниается.


  • 1
    MetalData MetalData
    22.04.1414:13:55
    на одном из наземных тренажеров палубной авиации, которыми в настоящее время обладает Россия


    Статья особо-то не о чём, но цитата греет душу!    
  • 0
    Kortchugan Kortchugan
    23.04.1402:10:53
    Думается, что скоро на палубу будет сажать не сам пилот свою машину, а бортовой компьютер, который будет не только правой рукой для пилота в воздухе, но и способом мягкой посадки на палубу!...)))
  • 1
    Нет аватара mik88
    23.04.1412:53:29
    Думается, что скоро на палубу будет сажать не сам пилот свою машину...

    Думается, что скоро на палубу будет сажать не пилот, а оператор "свою" беспилотную машину!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,