Лого Сделано у нас
46

Ан-70 готов к взлету

Украина завершила совместные с Россией государственные испытания среднего военно-транспортного широкофюзеляжного самолета короткого взлета и посадки Ан-70. Самолет рекомендуется запустить в серийное производство и принять на вооружение.

 

В процессе наземных и летных испытаний на модернизированном самолете получено соответствие проверяемых параметров и режимов, заданных требованиями заказчика в части функционирования модернизированных систем и оборудования, характеристик короткого взлета и посадок, точностных характеристик при выполнении навигационных задач, характеристик надежности систем и оборудования, возможность перевозки всей заданной номенклатуры грузов.


  • 5
    user78 user78
    11.04.1422:05:54
    Самолет рекомендуется запустить в серийное производство

    Интересно, а у Украины есть на это деньги?     Или антоновцы отдадут все чертежи и ноу-хау России и мы будем производить Ан-70 в Воронеже/Ульяновске?
    Отредактировано: user78~22:08 11.04.14
    • 1
      Ilya Kobylyansky Ilya Kobylyansky
      11.04.1422:07:28
      А то его для Украины собирались строить    
      • 0
        Alan S Alan S
        11.04.1422:28:15
        Это вроде как меры по поддержке украинской экономики, наряду с дешевым газом. Декабрьский пул соглашений.
        • 16
          user78 user78
          11.04.1422:46:46
          Это вроде как меры по поддержке украинской экономики, наряду с
          дешевым газом. Декабрьский пул соглашений.

          К сожалению, майдановцы на Украине своими действиями отказались от такой помощи и от дешевого газа. Проект переносится на неопределенное будущее, пока граждане Украины не свергнут неофашистскую антироссийски настроенную хунту ставленников сша.    
          • 2
            Нет аватара termometrix
            12.04.1416:40:37
            "отказались от такой помощи"-Пока на официальном уровне отказ не был оглашен.Кооперация идет.
            Отредактировано: termometrix~16:40 12.04.14
        • 4
          Нет аватара retriever
          12.04.1414:01:04
          Имхо, ситуация строго противоположная. Все эти мероприятия по разжиганию российско-украинской розни именно и нужны для блокировании совместных проектов, типа Ан-70, Ан-148, восстановления Ан-124 и т.д.
          • Комментарий удален
          • Комментарий удален
          • Комментарий удален
          • -1
            Нет аватара termometrix
            12.04.1416:50:47
            Имхо, ситуация строго противоположная. Все эти мероприятия по разжиганию российско-украинской розни именно и нужны для блокировании совместных проектов, типа Ан-70, Ан-148, восстановления Ан-124 и т.д.


            Совершенно верно.Если будет нужно,то Россия найдет компромисс ради сохранения совместных проектов.
            Отредактировано: termometrix~17:03 12.04.14
          • 1
            MAF MAF
            12.04.1417:37:51
            овместных проектов, типа Ан-70, Ан-148, восстановления Ан-124 и т.д.

            Из всего вышеуказанного России интересн только 124ый, все остальное в мусор - ан-70 до ТЗ не дотягивает, ан-148 никому в России и не только не нужен
            • 0
              Нет аватара p-h-moroz
              14.04.1420:19:35
              МинОбороны отказалось от Ан-124, т.к. не видит им применения в войсках. Сейчас у 124-х только одна работа как-то связанная с обороной - транспортировка самолётов (Су,МиГ) и вертолётов покупателям из дальних стран. Для этого хватает уже имеющихся самолётов.
              Все остальные перевозки - личное дело предпринимателей.
    • 9
      vostok1982 vostok1982
      11.04.1422:09:05
      Дело за малым - за воссоединением Малой Руси с Великой.
      • 7
        user78 user78
        11.04.1422:15:20
        Дело за малым - за воссоединением Малой Руси с Великой.

        кстати, постепенно всё к тому идёт    
        Правда Антоновский "Авиант" - в Киеве.. а Киев бандеровцы пока удерживают силами отрядов "правого сектора" и прочих агрессивных майдаунцев. Так что судьба Ан-70 пока под большим вопросом.


        А тем временем на Ульяновском Авиастар-СП уже вовсю кипит работа по производству Ил-76МД-90А:
        Ил-76:
        Заложено до 10 самолетокомплектов, в 2014 г. – будет заложено еще 6.
        Первый топливозаправщик на базе Ил-76МД-90А уже заложен (серийный номер 02-01), сроки работ сдвинулись «вправо» из-за изменения техзадания в части выбора конвертируемого варианта заправщика.
        Планируемый объем выпуска готовых изделий: 2014 г. – 2 машины, 2015 – 3, 2016 – 6.

           

        Если прямо сейчас начать подготовку к серийному выпуску Ан-70 в РФ, то глядишь к 2018 пойдут первые серийные.    
        Отредактировано: user78~22:24 11.04.14
  • 2
    Нет аватара termometrix
    11.04.1422:24:17
    + Хороший самолет,очень востребованный.Кооперация нужно сохранять и развивать.
    • 5
      user78 user78
      11.04.1422:42:08
      Хороший самолет

      скажем так - неплохой самолет. Хоть и уступает нашему Ил-76МД-90А по ряду показателей при примерно равной стоимости.

      У Ил-76МД-90А выше грузоподъемность (60 тонн против 47 тонн у Ан-70), выше крейсерская скорость (780—850 км/ч против 700-750 км/ч у Ан-70), выше дальность (Ил-476 с грузом 40 тонн летит на 6500 км, столько же сколько Ан-70 с 20 тоннами). К тому же - Ил-76 уже отлажен в эксплуатации и производстве, проявил себя как надёжная машина.

      Единственное преимущество Ан-70 - чуть более широкая грузовая кабина. Но для перевозки крупногабаритных тяжелых грузов у ВВС РФ и гражданской транспортной авиакомпании Волга-Днепр есть другие самолёты - Ан-124, которым Ан-70 значительно уступает.

      очень востребованный

      интересно почему иностранные заказчики им не интересуются?

      Кооперация нужно сохранять и развивать.

      мы всеми руками за, однако "новые власти" в Киеве против.
      Отредактировано: user78~22:43 11.04.14
      • -2
        Нет аватара termometrix
        11.04.1422:49:16
        У "новых властей" в Киеве нет другого выбора.
        .......
        интересно почему иностранные заказчики им не интересуются?

        Очень востребованный в России и СНГ.
        Отредактировано: termometrix~22:50 11.04.14
        • 6
          user78 user78
          11.04.1423:10:41
          Очень востребованный в России и СНГ.

          В России уже есть Ил-76МД-90А, он получше по ТТХ и понадёжнее (проверен временем и производится серьёзными людьми.. а у Ан-70 еще долго лечить детские болячки). Наиболее богатые страны СНГ тоже скорее купят наш серийный Ил-76 с нормальным сопровождением, чем сыроватый Ан-70 за ту же цену. К сожалению, судьба этого антоновского пузатика так же многострадальна как и судьба всей Украинны. Скорее всего, что в ближайшие лет 5 он востребован не будет. Вообще, судьба всего КБ Антонова и завода Авиант сейчас под большим вопросом.
          • 2
            Нет аватара guest
            12.04.1420:57:20
            Ил-76 и Ан-70 сравнивать не корректно, самолеты эти разных классов и предназначены для разных задач.
            Например Ан-70 способен работать с слабоподготовленных грунтовых площадок длиной 600 метров, даже если на борту самолёта при этом будет находиться до 20 тонн груза. Ил-76 на такое не способен.
        • 0
          MAF MAF
          12.04.1401:08:09
          Очень востребованный в России и СНГ.
          ---------
          неверно.
          • 0
            Нет аватара termometrix
            12.04.1416:35:17
            Вы не понимаете,что цель США-это разрыв российско-украинской кооперации в сфере высоких техтологий,ВПК,АПК.
            Амеры хотят уничтожить украинскую промышленность.
            Отредактировано: termometrix~20:53 12.04.14
            • 0
              MAF MAF
              12.04.1422:03:12
              Вы не понимаете,что цель США-это разрыв российско-украинской кооперации в сфере высоких техтологий,ВПК,АПК.
              ---------------
              нету никакой кооперации -есть доение Российского Бюджета. И украинской промышленности тоже нет одни развалины 23 летней давности..
      • -3
        Нет аватара termometrix
        11.04.1423:11:20
        Минэнерго США прекратило научное сотрудничество с Россией
        Министерство энергетики США закрыло российским ученым доступ в свои крупнейшие научные центры по изучению физики, а американским ученым, работающим на министерство, запретило выезд в Россию, пишет в пятницу газета "Коммерсант".

        РИА Новости http://ria.ru/science/201...440896.html#ixzz2ybeWlV9L 
        • 2
          user78 user78
          11.04.1423:48:33
          при чем тут это?
          • -4
            Нет аватара termometrix
            11.04.1423:59:05
            Неприятная новость.
            • 2
              shigorin shigorin
              12.04.1414:20:13
              Отличная новость -- осталось логически продолжить и повытаскивать наш народ домой.

              --
              Michael Shigorin
              "звали, не уехал"
      • 5
        Нет аватара kynda
        12.04.1406:30:51
        Ан-70 жрет примерно в 2 с половиной раза меньше горючки, чем Ил-76, и по большому в конечной стоимости перевозки 1 кг груза Ан-70 будет выгодней и привлекательней даже с учетом проигрыша в скорости. Зря что ли европейцы создают аналогичный А-400М. Воякам им важна скорость, поэтому даже если США завтра развалится а нынешняя власть Украины послезавтра друг друга поубивает и после народ Украины захватит Россию и присоединит к себе, а КБ Антонова (тоже кстати недалекий умом хрущев перенес из Новосибирска в Украину) снова будет Российским, все равно Ил-76 в МО будет подавляющее большинство, Ан-70 будет востребован на гражданских грузоперевозках, и на экспорт пойдет неплохо. Вообще сравнение Ан-70 и Ил-76 неуместно, это разные по схеме самолеты, они востребованы оба и не конкуренты друг другу, один берет скоростью, второй экономичностью.

        Но если все будет так, как идет, можно КБ Антонова списывать и, к большому и великому сожалению, забывать... Это наш изначально русский проект и к Украине отношения не имеет, но к сожалению в нашей истории хватает как великих людей, так и откровенных дураков и предателей, поэтому часть нашей великой истории и культуры придется вычеркнуть...
        • 3
          ViPo ViPo
          12.04.1411:54:18
          У Ан-70 есть один недостаток, перечеркивающий для МО РФ все его достоинства - нестабильность на Украине. А для гражданских компаний - может быть и подойдет.
          Отредактировано: ViPo~11:56 12.04.14
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            13.04.1401:08:38
            А для гражданских компаний - может быть и подойдет
            Сколько новых грузовых самолётов российские авиакомпании приобрели за последние 5 лет?
      • 1
        Нет аватара Денис Демидович
        12.04.1409:40:55
        А сколько горючего потребляет Ил-76 и Ан-70?
        • 0
          MAF MAF
          12.04.1417:38:52
          неверный вопрос - вопрос соотвестует ли ан-70 Российскому ТЗ и правильный ответ- нет не соответствует.
      • -1
        Нет аватара gurich
        12.04.1411:35:34
        Единственное преимущество Ан-70 - чуть более широкая грузовая
        кабина

        Не единственное, ещё короткий взлёт и посадка
        • -2
          MAF MAF
          12.04.1417:40:25
          Не единственное, ещё короткий взлёт и посадка
          -------
          одна только тонкость - в этом режиме он ничего взять нормального не может...
          • -2
            Нет аватара guest
            12.04.1421:00:57
            см. выше ... 20 тонн.
            • -1
              MAF MAF
              12.04.1422:01:46
              20 тонн с какой полосы и какой длинны. Только не надо рекламы с АНТК сайтов.
        • -1
          MAF MAF
          12.04.1417:40:32
          Не единственное, ещё короткий взлёт и посадка
          -------
          одна только тонкость - в этом режиме он ничего взять нормального не может...
        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара Роман Шалагин
        12.04.1417:07:04
        эти самолеты абсолютно разные практически по всем эксплуатационным характеристикам ан 70 просто вне конкуренции по сравнению с илом для военных нужд - его можно эксплуатировать практически на неподготовленных аэродромах - и это самое главное и важное его приимущество - во время боевых действий ВПП будут разрушены и тяжелые транспортники типа ил76 или ан 124 несмогут ничем помоч - а ан 70 сможет обеспечить доставку провизии горючего техники и воинов - потому этот проект так важен для ВС . Ил 76 вне конкуренции для переброски войск на большие растояния на хорошоподготовленные ВПП - он быстр и более грузоподемен - так что тут спор неочем ан70т просто необходим для ВС а так же для освоения отдаленных територий где нету ВПП с хорошим покрытием - а строить хорошие ВПП достаточно дорого и в большинстве случаев они просто ненужны потому данный самолет решает сразу две задачи это доставка грузов на непотготовленные для тяжелой авиации аэродромы и экономия средств на подготовку ВПП
        • 1
          MAF MAF
          12.04.1417:42:03
          н 70 просто вне конкуренции по сравнению с илом для военных нужд - его можно эксплуатировать практически на неподготовленных аэродромах
          ---------
          Это вам так кажется... В реальности надо очень даже подготовленную и в этом случае у него загрузка падает катастрофически...

          Кроме того Ил-76 прекрастно летает с грунтовки
      • 1
        prot prot
        12.04.1417:33:20
        70 и 76 не конкуренты ни разу ааще.
        Недаром 70 в НАТО изначально называелся improved AN-12
        Самолеты принципиально разные и по конструктиву и применению. Но оба нужны.
        Рынок - СНГ и 3-й мир - везде где нет аэродромов с нормальной полосой.
        И-да, двигатель Д-27 очень хорош как по топливной экономичности, так и по эффективности винтовой группы.
        У Антонова только один путь - Китай и лицензионное его производство как Shaanxi Y-10. Но тут-то СП с российской стороны эту идею 100% заблокирует)))
        • 1
          MAF MAF
          12.04.1417:43:16
          И-да, двигатель Д-27 очень хорош как по топливной экономичности, так и по эффективности винтовой группы.
          ----------
          ага, только вот выше 8500 метров с загрузкой 20 тонн они сей пепелац затащить не могут, а по тз надо 10000.
    • 1
      MAF MAF
      12.04.1401:07:45
      - не хороший, не востребованный, до ТЗ как пехом до луны.
  • 1
    MAF MAF
    12.04.1401:06:55
    Украина завершила совместные с Россией государственные испытания среднего военно-транспортного широкофюзеляжного самолета короткого взлета и посадки Ан-70
    -----------
    Кто сказал, что совместно с Россией? Оригинальная новость - "украина завершила гос. испытания" и не слова про Россию.

    Кроме того, сей пепелац до ТЗ не дотягивает по стольким пунктам, что я вообще не представляю кому он нужен..
  • 1
    Михаил Беор
    12.04.1406:02:02
    Надо забрать КБ Антонова за долги и вернуть на родину.
    • 0
      MAF MAF
      12.04.1408:58:43
      Надо забрать КБ Антонова за долги и вернуть на родину.
      ------------
      вы можете назвать хоть один успешный проект этого кб за последние 20 лет?
      • 3
        Нет аватара mikael655
        12.04.1410:08:14
        Вы не поверите, но он есть. Ан-148/158 производится совместно Россией и Украиной. Выпущено несколько десятков.
        • 0
          vajtek vajtek
          12.04.1414:06:45
          Только Ан-148 можно назвать хоть как-то успешным, да и то, только за счет госзаказа России. Ан-158 - провальный проект.
          • -2
            Нет аватара mikael655
            12.04.1415:12:47
            Ан-158 с помощью России поставили на Кубу. Ан-148 российского производства изначально заказали гражданские авиакомпании (Россия и Полёт). И только 2-3 года назад начали заказывать государственные эксплуатанты МЧС, СЛО Россия, ФСБ и Министерство обороны. Можно как угодно хаить КБ Антонов, но они продали Ан-148 КНДР и Ан-158 Кубе.
            • 1
              MAF MAF
              12.04.1417:33:31
              Ан-148 российского производства изначально заказали гражданские авиакомпании (Россия и Полёт
              ----------
              Полет отказался от лесопользования ан-148ых.. Так что увы...

              Ан-158 с помощью России поставили на Кубу.
              ----------
              аж 2 штуки производства украины на Российские деньги? И еще один (148) Северной Корее - да и от она отказалась брать второй? Действительно успех

              начали заказывать государственные эксплуатанты МЧС, СЛО Россия, ФСБ и Министерство обороны.
              --------------
              Их заставили взять, лишь бы поддержать ВАСО.
              Отредактировано: MAF~17:35 12.04.14
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                13.04.1401:15:23
                Полет отказался от лесопользования ан-148ых..
                А до этого - от эксплуатации Ил-96-400Т, а до этого отдал за долги Ан-124...
        • 1
          MAF MAF
          12.04.1417:32:30
          Вы не поверите, но он есть. Ан-148/158
          -----------
          Не поверю, потому что коммерческих заказов нет, а впаривание воякам - это лишь для того чтоб занять ВАСО. Тоже самое кстати и с 140ым
      • 1
        Нет аватара stasik
        12.04.1415:59:20
        А почему сразу за последние 20 лет? В последние 20 лет у КБ не было ни денег, ни кадров, ни желания создавать что-нибудь стоящее. КБ просто пыталось выжить всеми возможными способами.
        С другой стороны, а вы можете назвать хоть один успешный проект за последние 20 лет КБ Туполева? Ильюшина? Микояна? По вашей логике, эти все КБ закрывать надо?
        У КБ Антонова есть потенциал, есть ресурсы для развития, вспомните хотя бы Ан-124 и Ан-225, только за эти самолёты необходимо сохранить КБ. Просто нужно финансирование.
        • 1
          MAF MAF
          12.04.1417:45:28
          У КБ Антонова есть потенциал, есть ресурсы для развития, вспомните хотя бы Ан-124 и Ан-225, только за эти самолёты необходимо сохранить КБ. Просто нужно финансирование.
          ---------
          Где этот потенциал то? Покажите его. Ан-124 можно модифицировать без украины, ан-225 мертворожденный проект. А про финансирование не надо - антк столько денег выдоило из Росс. бюджета, что за эти деньги можно было свое КБ создать с нуля...
  • 0
    Нет аватара sergey_or
    12.04.1415:09:08
    МоЁ мнение как простого обывателя. Не может быть никакой международной кооперации в военной сфере,все производство от а до я должно быть на нашей территории. Тем более кооперация с такими не устойчивыми режимами как на Украине. В свое время с Ташкента забрали все что можно было еще взять в Ульяновск (я имею ввиду специалистов), тоже нужно сделать с Украиной, взять что можно будет и не надо их поддерживать. Украинский авиапром умрет, как это не печально, но нам нужен свой, без кооперации(я щас про военный авиапром).
    В гражданском наоборот нужна кооперация, только так удастся продавать самолеты по всему миру, без сотрудничества с крупными мировыми компаниями нас просто не пустят на их рынки.
    • 0
      BlackLight BlackLight
      12.04.1416:34:51
      Вы забываете про кооперацию например с Индией. Разделить ценник по программе пакфа очень разумная мысль. А в итоги ещё и заработать на продаже самолётов. То что не должно быть критической зависимости от других стран это факт.
      • 2
        misha12 misha12
        12.04.1417:33:53
        Разделить ценник по
        программе пакфа очень разумная мысль


        ПАК ФА полностью финансируется Россией.Это версия для Индии финансируется 50/50.
  • 1
    Нет аватара kvz
    12.04.1415:11:39
    Непонятно какие экономические устремления у "Правого сектора", кроме индустрии охоты на русских, поляков и евреев. Ими был взят в дело крупный чин СБУ генерал Наливайченко, который подтянул своего бывшего любовника и агента Олежку Тягнибока. Вторым активным участником бизнеса оказался отставной руководитель израильской службы «Натив» Яша Кедми (в девичестве Янкель Казаков), который подтянул свою агентуру во главе с Авдимом Йорешем (ныне ставшим известным под именем Дима Ярош).
    Функцией «Натива», как известно, было стимулирование притока еврейских эмигрантов в Израиль. Яша Кедми прославился своими жёсткими мерами по закрытию для выезжавших из СССР евреев всех способов по дороге свалить в США и подгону их непосредственно в Израиль. Он же отвечал за стимулирование бегства путём организации вызывающих ужас ситуаций. Тогда ещё совсем юный Авдим Йореш работал под его чутким руководством над имитацией угрозы погромов на Украине.
    А тут какой-то АН70 и прочие Русланы.
    Нужно убрать Правый сектор и чтобы прозрел Яйценюк с Арсеном же Авакяном (или их замена на государственников). Это первый стопор.
    Но авиация и военка - это высокотехнологический бизнес не приносящий большой прибыли, что не интересует олигархов - это люди типа купил и быстро продал, т.е. низкотехнологичный бизнес (сырьевой, строительство и т.п.). Это не Ё-мобиль делать. Это второй стопор.
    Т.е. чтобы запустить Ан-ы, нужно решить политические проблемы.
    Если у Путина и Лаврова и прочего нашего правительства это получится - то все будет как надо. Непотопляемый авианосец "Крым" уже готов.
    Отредактировано: kvz~15:15 12.04.14
  • 3
    Нет аватара AbrValg
    12.04.1415:19:26
    С большой вероятностью проект мертворожденный из-за ситуации на Украине. Хунта сейчас прессует украинскую оборонку, заставляя прекратить сотрудничество с РФ. Не знаю, как там дела на Авианте, а на Мотор-Сич идёт колоссальное давление из Киева. Богуслаев уже несколько раз мотался в Киев на переговоры, и завод пока продолжает работать, но как долго продлится это "пока" - вопрос открытый.
    • -1
      Нет аватара termometrix
      12.04.1416:44:19
      У фашистов нет другого выхода,кооперация приносит деньги в казну,Мотор-Сич отличный тому пример.
      • 1
        Нет аватара AbrValg
        12.04.1417:53:26
        Людям, захватившим власть на Украине, понятие "логика" не знакомо. Да, украинская оборонка приносит в бюджет немалые деньги. И тем не менее хунта свернула всё сотрудничество с Россией по линии Укроборонпрома. То, что в результате могут погибнуть уникальные предприятия, хунту не волнует. Главное насолить России.
  • 4
    Нет аватара sergey_or
    12.04.1416:20:44
    МоЁ мнение как простого обывателя. Вся возьня на Украине закончится тем, что все 8 областей юго-востока войдут в состав России.Когда это будет, каким способом это будет сделано - я думаю над этим как раз в эти минуты работают лучшие умы нашей страны. Население этих областей больше чем наполовину русское, а по языку я думаю на 80% и более русскоязычное. Поэтому у нас просто нет другого выхода. Вернее так, это самый выгодный для нас сценарий со всех точек зрения.
    • 0
      Иван Попов
      13.04.1400:13:41
      Увы, увы... там помимо про Российских митингов были и про Киевские. Это не Крым, за 23 года там многим успели основательно промыть мозги. Думаю России такие регионы (даже без учёта фактора запада) только во вред. На кой нам пятая колонна? Своих ушлепков больше чем надо. Лучше сейчас помочь реанимировать Украину, всё равно она никуда от России не денется, так как по большому счёту никто кроме России её всерьёз спасать не захочет...
  • 1
    Нет аватара sergey_or
    12.04.1416:28:51
    И организуем я думаю особый федеральный округ Новороссия, ну чтоб придать официальный статус украинскому языку на его территории, например.
    Где то прочитал про Харьков (в википедии наверное)- третий по важности промышленный центр в СССР после Москвы и Ленинграда, важнейший транспортный узел и т.д. и т.п. А Одесса, а Донецк, а Днепропетровск где делали ракеты. Все это создано в годы СССР, общими усилиями, какое отношение к ним имеют бендеровцы?
    • 1
      Winnypux Winnypux
      12.04.1418:52:03
      И еще Харьковский университет был 3-им по значимости после МГУ и ЛГУ был. Не знаю как сейчас.
      В УССР была приличная научная и индустриальная база. За 23 года что-то развалили, что-то со скрипом работает.
      Хотя бы Крым вернули, уже хорошо, в Армянске, например, есть завод "Крымский титан", в Симферополе - Фиолент, в Феодосии - судостроение и т.д.
      После Крыма и остальные промцентры должны отделиться, смысл теперь им в составе Украины быть? Летом на море жители Донецка и Луганска в Крым поедут т.к. близко, красиво и дешево.
      Хорошо бы вернуть промцентры и выход в Ч.море, заодно и границы с Приднестровьем будет, а всякие больные из Львова и Тернополя пусть сидят там у себя с флагом ЕС и портретом Бандеры в обнимку
  • 1
    Winnypux Winnypux
    12.04.1418:57:47
    Вот до чего на Украине допрыгались
     http://economics.unian.ne...zovyih-vagonov-na-77.html 
    За январь-март: Крюковский вагонзавод уменьшил выпуск грузовых вагонов на 77%, и не произвел ни одного пассажирского вагона.
    Если меньше вагонов, значит меньше металла. По остальной сложной технике аналогично должно быть
    • 0
      Нет аватара termometrix
      12.04.1419:49:32
      Да и это одно из лучших предприятий на Украине.
      ........
      Финансовые результаты компании "Крюковский вагонзавод" за 2012 год: выручка - 7,2 млрд грн, прибыль - 775,3 млн грн.
      Отредактировано: termometrix~19:50 12.04.14
  • 0
    Apollo Apollo
    12.04.1420:00:10
    Всем поклонникам Украины и АН-70 следует понять, что у России уже есть один самолет подобного класса, Ил-76МД-90А и этого достаточно. Поэтому второй, с близкими ЛТХ, России не нужен и МО РФ не пойдет на необоснованный расход средств.
    • 1
      Нет аватара gurich
      12.04.1420:54:36
      и МО РФ не пойдет
      на необоснованный расход средств.

      Много Вы знаете, пойдёт или непойдёт... Как фишка в дальнейшем ляжет....т.е.политическая ситуация, если,а я на это очень надеюсь,на Украине к власти придут дружественные силы, то с большой долей вероятности, его примут на вооружение.Наши в него тоже вложились,просто этот самолет стал заложником политики
      • 0
        Apollo Apollo
        13.04.1400:50:20
        Достаточно, чтобы утверждать сказанное. А ваши аргументы лишь надежда и эмоции, на которых далеко не уедешь. Скажу даже больше. Политическое решение об отказе от АН-70 было принято в тот момент, когда успешно завершилась глубокая модернизация ИЛ-76, восстановили производственную линию и произвели первый летный образец.
        Средства, которые Россия инвестировала в этот самолет спишут. На фоне расходов направленных РФ в минувшие 20 лет на субсидии Украине, это совсем не много.
        Отредактировано: Apollo~00:52 13.04.14
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    13.04.1401:05:45
    Самолет рекомендуется запустить в серийное производство
    Кем рекомендуется?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,