Лого Сделано у нас
122

ЗАО "АВИАСТАР-СП" изготовил первые панели фюзеляжа для МС-21

ЗАО «Авиастар-СП» завершило работы по изготовлению первых панелей фюзеляжа для опытного самолета МС-21. Готовые панели переданы на Иркутский авиационный завод – филиал ОАО «Корпорация «Иркут».

Планами 2014 года предусмотрены изготовление и поставка панелей фюзеляжа и подкилевого отсека для первых самолетов, предназначенных для летных и статических испытаний.

Семейство ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21 разрабатывается ОАО «Корпорация «Иркут» в сотрудничестве с ОАО «ОАК», ЗАО «Авиастар-СП», ЗАО «АэроКомпозит», ОАО «ОДК» и рядом других российских и зарубежных зарубежных компаний. 

Кооперация по программе МС-21 между ульяновским авиационным предприятием и ОАО «Корпорация «Иркут» началась в 2010 году.

По программе МС-21 ЗАО «Авиастар-СП» изготавливает компоненты на опытные, и в дальнейшем, на серийные самолеты МС-21, а также компоненты для стендовых испытаний и сами стенды. За «Авиастар-СП» закреплены следующие работы: изготовление комплектов панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5; изготовление подкилевого отсека и отсека ВСУ, всех дверей (11 дверей на каждый самолет), хвостового оперения (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты).

В части стендовых испытаний «Авиастар-СП» изготавливает по три кессона киля и стабилизатора, четыре стендовые двери, стенды для их испытаний, проводит конструктивно-доводочные, функциональные и ресурсные испытания дверей. Также ульяновский авиационный завод изготавливает натурные конструкции топливных баков МС-21 для функциональных испытаний.

 

ЗАО «Авиастар-СП» - крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. «Авиастар-СП» также участвует в кооперации по производству нового ближне-среднемагистрального пассажирского самолета МС-21.

Генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» - Сергей Геннадьевич Дементьев.

  • 13
    A_SEVER A_SEVER
    09.04.1412:22:29
    "+" Ещё один шаг в реализации важного проекта!
  • 1
    BlackLight BlackLight
    09.04.1414:09:33
    Кто знает как там с импортозамещением? Я очень надеюсь, что на суперджете все необходимые технологии получили, процессы обкатали. Пора загружать наши предприятия наукоёмкими заказами. Т-50 смогли, и тут должно получится.
    • 4
      Hitagara Hitagara
      09.04.1416:22:20
      Т-50 тут совершенно ни при чем.
      • 0
        Нет аватара KotoPes
        09.04.1418:15:10
        Ну как ни причем. Система управления разработческой документацией и все бизнес процессы использовавшиеся при разработке Т-50 целиком и полностью мегрировали с суперджета.
        • 2
          Нет аватара Genry
          10.04.1403:32:52
          давай ссылку, уж больно интересные вещи пишешь. Похоже на неправду.
  • 1
    Chetnik Chetnik
    09.04.1415:43:47
       

    Надо набирать заказы с ПД-14 двигателях!
  • 1
    OREN OREN
    09.04.1418:51:38
    + всегда только вперед!
  • 1
    sergkob2 sergkob2
    10.04.1403:35:09
    Как зайду на сайт, так настроение улучшается! Браво, авиастроители!!!   
    • 0
      Slava Slava
      10.04.1407:51:05
      Да, всегда что-то есть     а иной раз вообще диву даешься и душа поет
  • 0
    Нет аватара sergey_or
    11.04.1400:28:11
    На сайте Ростеха есть статья http://rostec.ru/news/4513136 
    По моему написана полная чушь. Например про то что местный завод занимает первое место по производству гражданских самолетов. Или что 95% всех автобусов производится местными заводами. Или я не прав. Все-таки серьезная компания, чушь не должна писать?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,