Лого Сделано у нас
156

ММЗ "Знамя" возобновляет выпуск комплектующих для Ту-160

Московский машиностроительный завод «Знамя» (ММЗ «Знамя»), входящий в холдинг «Авиационное оборудование»Госкорпорации Ростех возобновляет серийное производство топливо-регулирующей аппаратуры двигателей стратегического бомбардировщика Ту-160 («Белый лебедь»). Это наиболее сложный вид продукции, выпускаемый предприятием.

В число агрегатов топливо-регулирующей аппаратуры авиационных двигателей ММЗ «Знамя» входит ряд агрегатов форсажного контура двигателя, обеспечивающих его работу на переходных режимах. Оборудование предназначено для двигателей модернизированного бомбардировщика Ту-160, самого мощного и тяжелого в мире боевого самолета. 

«Предприятие «Знамя» серийно выпускало топливо-регулирующую аппаратуру с 1984 года, – рассказал генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. – Но в связи с прекращением производства Ту-160 и двигателей к ним в начале 90-х годов производство агрегатов было остановлено и выполнялись только ремонтные работы. Возобновление их серийного выпуска вызвано острой необходимостью поддержания боеготовности стратегической авиации России».

Изготовление первых комплектов агрегатов, а также проведение их испытаний планируется осуществить в кратчайшие сроки. Реализация серийного выпуска агрегатов рассчитана на долгосрочный период.

Все работы будут проводиться на новом оборудовании, приобретенном в рамках программы модернизации ММЗ «Знамя». Благодаря применению новых технологий изготовления деталей, использования современных многокоординатных обрабатывающих центров, количество производственных операций, необходимых для изготовления одного изделия, сократилось до четырех раз, а предприятие холдинга «Авиационное оборудование» вышло на новый технологический уровень, соответствующий мировым стандартам качества производства.

ОАО «МОСКОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ЗНАМЯ» (ММЗ «ЗНАМЯ») – одно из ведущих предприятий по изготовлению и ремонту гидравлических насосов, топливно-регулирующей аппаратуры, воздушных компрессоров высокого давления для гражданских, военных самолетов и вертолетов, а также бронетанковой, специальной наземной, дорожно-строительной и подъемно-транспортной техники. Предприятие основано 15 мая 1942 года приказом Совета народных комиссаров РСФСР. В 2009 году ММЗ «Знамя» вошел в холдинг «Авиационное оборудование».

ХОЛДИНГ «АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» входит в состав Госкорпорации Ростех. Холдинг включает в себя 35 предприятий,  расположенных по всей стране – в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Ульяновске, Омске, Архангельской области и других регионах России. Предприятия холдинга занимаются разработкой, производством и послепродажным обслуживанием систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефтедобыча, газодобыча, автомобилестроение, транспорт, энергетика. Ключевыми партнерами и клиентами предприятий компании являются ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАО «Вертолеты России», ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация», ОАО «Российские железные дороги», ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «Газпром» и авиакомпании «Аэрофлот», «Сибирь», «UTair», ГТК «Россия» и др.



  • 19
    Гвардеец Гвардеец
    31.03.1413:55:14
    Получается наших "Белых лебедей" ждёт долгая и насыщенная боевыми буднями жизнь

    Отредактировано: Gwardeec~14:10 31.03.14
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      31.03.1420:27:34
      Получается наших "Белых лебедей" ждёт долгая и насыщенная боевыми буднями жизнь
      А разве в этом были сомнения?
      • 4
        Гвардеец Гвардеец
        31.03.1420:31:10
        Ни что же сумняшеся, просто приятно получить лишнее подтверждение   
        • 0
          Нет аватара Agalofix
          01.04.1408:07:03
          Ребят, если вы хотите использовать незнакомое слово, посмотрите прежде в словарь. "Ничтоже" - это одно слово.
      • 0
        Нет аватара SergeySUN
        02.04.1403:35:01
        В принципе ничто не мешает хоть 60-70 лет эксплуатировать модель если удачная.Другой вопрос почему еще не сделали несколько подобных, но заточенных не на ядерную войну когда и возвращаться некуда будет, а под локальные конфликты на большом расстоянии. То есть сильно увеличить время нахождения в воздухе, вместо турелей с серьезными ракетами поставить что-то оптимизированное под борьбу с террористами в горах и т.д. Например кружит такой аппарат на большой высоте, и по запросу наземных сил выбрасывает контейнер с кассетными бомбами а наземные силы его ведут на цель. Пример - история с прорывом духов в чечне когда 80 наших погибли потому что авиация не могла работать а цели были мелкие но их много. То есть турели тоже можно сделать и хранить на складе, но вместо них навешивать что-то более актуальное.
        • 0
          misha12 misha12
          02.04.1412:42:17
          Такой махине бороться с террористами и мелкими целями это противоречит здравому смыслу.Это работа для фронтовой и армейской авиации.Чечня не совсем актуальный пример,тогда в вооружённых силах проблема на проблеме были.
    • 0
      iluminatus iluminatus
      31.03.1420:38:55
      Интересно, а будут Ту-160 модернизировать и делать "стеклянную кабину" вместо аналоговых инструментов? Или уже все будет реализовываться на ПАК ДА?
      • 0
        Гвардеец Гвардеец
        31.03.1420:43:36
        Увы ни чем не могу поделится
      • 6
        A_SEVER A_SEVER
        31.03.1423:58:08
        а будут Ту-160 модернизировать
        Уже модернизируют.
      • 0
        Нет аватара GoldenWorm
        02.04.1420:17:25
        Стеклянная кабина будет. И много будет других изменений, куда как поважнее красивых дисплейчиков. Меняется практически все боевая начинка самолета.
        • 0
          Гвардеец Гвардеец
          02.04.1420:19:51
          А это и есть главное, интересно нам доведут до сведения ТТХ, в СССР его сравнивали по мощи с АПЛ
  • 13
    Next_warrior Next_warrior
    31.03.1415:56:59
    У России три союзника - Армия, Флот и Авиация.
    • 4
      Нет аватара Sergei.D
      31.03.1416:21:07
      Это точно!!!
    • 3
      Нет аватара sarbala
      31.03.1417:35:56
      РАЗВЕДКУ забыли   
      • 5
        Next_warrior Next_warrior
        31.03.1417:38:26
        На самом деле всех перечислять это такая стена текста выйдет, большая. Да ещё забудешь кого нибудь упомянуть. Поэтому я ужал. Обычно вообще говорят два союзника - армия и флот.
    • 2
      iluminatus iluminatus
      31.03.1419:32:59
      И РВСН
  • 0
    Нет аватара donbass
    31.03.1420:24:08
    Как дела с возобновлением производства НК-32?
      • 0
        Нет аватара donbass
        31.03.1423:06:53
        Да в курсе я. Хотелось бы поконкретнее.
        • 3
          Гвардеец Гвардеец
          31.03.1423:57:34
          Увы больше не чем поделится, не исключаю что в ВПК опять начинает действовать режим секретности
    • 1
      user78 user78
      01.04.1411:59:43
      Как дела с возобновлением производства НК-32?

      Вот новость от сентября 2013:

      Отрытое акционерное общество «Кузнецов», входящее в состав Союза Машиностроителей России, начинает восстанавливать производство и разработку двигателей для дальней стратегической авиации России.
      Модернизация ОАО «Кузнецов» будет проводиться на средства, заложенные Правительством России в федеральной целевой программе по развитию предприятий оборонно-промышленного комплекса на период до 2020 года. Об этом в эксклюзивном интервью в программе «Первые лица» телерадиокомпании «ТЕРРА» рассказал исполнительный директор ОАО «Кузнецов» Николай Якушин.

      Николай Якушин, исполнительный директор ОАО "Кузнецов":
      - Заложены не только финансовые средства на техническое перевооружение предприятия. Есть средства, заложенные на реализацию технического перевооружения в интересах космической программы. Поэтому в общей сложности можно говорить о 8-9 млрд рублей.

      Также в этом году на ОАО «Кузнецов» начинается работа по восстановлению производства авиационных двигателей НК-32 для стратегического бомбардировщика "Ту-160". Затем начнется работа над новой линейкой моторов для дальней авиации России.

      Николай Якушин, исполнительный директор ОАО «Кузнецов»:
      - 2016 год станет годом начала производства. Также этот год для нас является отправной точкой изменения ситуации в авиационном сегменте на нашем предприятии. Задача – выпускать не один авиационный двигатель. Планируется создание целой гаммы авиационных двигателей, которая предопределяет наше развитие в области авиационного двигателестроения на ближайшие 10-15 лет.
      • 0
        Нет аватара donbass
        01.04.1412:41:23
        Двигатель новый еще как нужен, только почему перспектива на 10-15 лет? ИМХО, это лет 40.
    • 1
      Нет аватара GoldenWorm
      02.04.1420:05:53
      Если вы вчитаетесь в саму новость, то вы увидите, что как раз о возобновлении производства двигателей в ней и говорится. "Кузнецов" пытается перетрясти и восстановить свою бывшую кооперационную цепочку. То есть дело движется, хотя и крайне медленно - емнип, в 2011 говорили о возможности возобновления полноценного ремонта движков к 2013, а о производстве к 2014 году. Сроки, как понимаете, сорваны и передвинуты вправо.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,