Лого Сделано у нас
22

Композитная арматура стала трендом 2013 года в Иркутской области

Министр строительства и дорожного хозяйства Иркутской области Михаил Литвин отметил увеличение потребления отраслью композитных строительных материалов. Об этом было заявлено при подведении итогов 2013 года в строительном секторе.

«В настоящее время начинают внедряться инновационные технологии с использованием композитных сеток и модифицированных добавок не только при строительстве и капитальном ремонте автодорог, но и при усилении строительных конструкций зданий» – рассказал министр строительства и дорожного хозяйства Иркутской области Михаил Литвин.

По информации министерства строительства Иркутской области композитные материалы многократно применялись при возведении  жилых зданий. Из всех композитных материалов наиболее востребованной строителями в прошлом году была стеклопластиковая арматура. Она применялась как альтернатива морально устаревшей металлической арматуре. Основными отличиями стеклопластиковой арматуры от металлической является устойчивость к коррозии и агрессивной среде, повышенная прочность и небольшой вес.

 «Растущая популярность композитной арматуры не случайна. Благодаря своим уникальным техническим характеристикам она находит всё более широкое применение во всем мире. Иркутская область в этом направлении успешно идет в ногу со временем» - комментирует Дмитрий Рыбак, руководитель компании «Группа Стандарт» (www.armatura-kompozit.ru) - поставщика опалубочного оборудования и композитной арматуры для монолитных работ.

Согласно информации регионального министерства, основными направлениями применения композитной арматуры в 2013 году были возведение фундаментов и каркасов зданий. Также довольно активно композитная арматура применялась в дорожном строительстве. Кроме того, композитные материалы применялись иркутскими строителями для усиления несущих конструкций зданий и устранения дефектов в них.

По прогнозам компании «Группа Стандарт», в 2014 году потребление строительной отраслью композитной арматуры превысит прошлогодние показатели.

  • 2
    Нет аватара Z-zyl
    28.03.1417:59:11
    Стеклопластиковая арматура - вещь очень неоднозначная.
    • 0
      Владимир Бондарев Владимир Бондарев
      28.03.1418:05:20
      Поясните в чем неоднозначность?
      - Дешевле
      - Легче
      - Долговечнее
      - Практичнее

      Сейчас даже композиты в авиации и новом детище авиапрома МС-21 используют.
      • 2
        Нет аватара Денис Демидович
        28.03.1418:12:23
        Лишена ковкости, бетон хрупкий, но твердый, метал ковкий, в сочетание очень прочные конструкции, стеклопластик хрупкий. Тем где метал погнется, но удержит, это сломается.
        • 0
          Gagarin Gagarin
          28.03.1418:18:23
          Лишена ковкости, бетон хрупкий, но твердый, метал ковкий, в
          сочетание очень прочные конструкции, стеклопластик хрупкий. Тем где
          метал погнется, но удержит, это сломается.


          Согласен, для высоток не пойдет...а вот малоэтажное строительство, коммуникации, площадные объекты- самое то! Но пока ввиду малой "раскрученности" цена дороговата( Мое мнение, стекло найдет свою нишу...
          • 2
            Нет аватара Денис Демидович
            28.03.1418:29:48
            Ну в малоэтажном строительстве то же потолок может упасть, нет разницу упадет на тебя три тонны или триста, был где-то ролик в котором здание из композитной арматуры в два этажа рассыпается, конечно оно не из-за композитной арматуры рассыпалось, а из-за криворукости строителей и хитрожопости прораба, но железо прощает больше ошибок. А вот остальное таки да, для дорого то что нужно.
      • 0
        Нет аватара Z-zyl
        29.03.1401:08:44
        Причём тут авиация?

        Про строительство же говорим?
        Нет, не дешевле, а даже дороже. Меньше прочность.
        Про практичность - не знаю уж...
  • 0
    Нет аватара Copter
    29.03.1418:28:52
    Сейчас много говорят о различных неметаллических арматурах, а мне вот интересно, как эти "пруты" между собой скрепляют. Насколько я знаю, обычная арматура всегда сваривается в единую конструкцию, что и добавляет строению различных прочностных характеристик. Если же крепить арматуру как на фото, то толку в этих узлах должно быть "как с козла молока". Или я не прав? Есть ли кто действительно "знающий" для прояснения данного вопроса?
    • 0
      Gagarin Gagarin
      29.03.1418:54:45
      Насколько я знаю, обычная арматура всегда сваривается в единую конструкцию

      В 99% сварка запрещена. Арматура связывается проволокой как на фото(ну почти).
      • 0
        Нет аватара Copter
        29.03.1421:01:32
        Странно, сколько не видел различных битых(частично) плит и блоков с арматурой - везде арматура сварена была. Хотя в строительстве, когда "на месте" бетон льют, может и нельзя варить по какой-то причине. Посмотрел на форумах в темах "варить или вязать" - чуть до драки не доходит ). Сделал вывод, что можно и так и так в зависимости от конкретной задачи.Значит есть будущее у неметаллов )))
        • 0
          Gagarin Gagarin
          29.03.1422:20:40
          Форум хорошо-СНиП-все! При сварке,свойства металла меняются, причем не в сторону...
          сколько не видел различных битых(частично) плит и блоков с арматурой - везде арматура сварена была
          вот это интересно! Вы где проживаете? к чему вопрос-в плитах ПАГ ( самые ходовые) ни разу не видел сварки))
          • 0
            Нет аватара Copter
            30.03.1409:42:58
            Сварную арматуру я точно видел в старых в ж/б блоках из под перона или еще чего-то там с ж/д. Родственник фундамент из них выкладывал, на некоторых торцы битые были. А вообще существует "ГОСТ 14098-91 Соединения сварные арматуры и закладных изделий железобетонных конструкций. Типы, конструкции и размеры". Хотя в интернете везде фото вязки арматуры и ни одного сварки. Так что был не прав, вязать можно и даже нужно.
            • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,