Лого Сделано у нас
104

Фотофакт. «Новороссийск» и не только!

Дизель-электрическая подводная лодка Б-261 «Новороссийск» проекта 06363.

Заложена 20 августа 2010 года, спущена на воду 28 ноября 2013 года:

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    26.03.1423:06:19
    Понятно что нихрена ничего не понятно
    А что не понятно?
    ОСК озвучило свои "хотелки" - мы хотим заказ ещё на 3 фрегата.
    Но МО на это не клюнуло, т.к. не видит большого смысла гнать серию 11356, когда скоро выйдет на испытания головной 22350, а Северное ПКБ проектирует 22350М.
    • 0
      Нет аватара Litke
      27.03.1406:27:52
      Головной 22350 еще года два как минимум будут до ума доводить, на сегодня ввод в строй по плану декабрь 2014 года, учитывая то что ни один корабль не был сдан в срок, плюс к этому добавить то, что серия новая будут тысячи замечаний у госкомиссии, на их исправление снова уйдет не мало времени. Когда 22350е будут доведены до ума, их снимут потому что Северное ПКБ уже закончила проектирование 22350М, и все начнется заново, и снова как в советское время будет разнобой, таких пару, таких тройка, таких единица. Получается замкнутый порочный круг... Вот что не понятно уважаемый Север!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        27.03.1407:50:43
        и все начнется заново
        Если строительство серии затягивается, то корректировка проекта неизбежна. Понятно, что испытания и доводка 22350 займут ещё года 3-4. Но если все проблемы удастся решить - дело пойдёт быстрее.
        будет разнобой, таких пару, таких тройка
        Что есть - то есть...
        • 0
          Нет аватара Litke
          27.03.1408:30:38
          Как ни прискорбно но затягиваются все серии, "Бореи", "Ясени" еще хуже, 11356, 22350е, даже маленькие корветы 22380, вот незню как с "Буянами" дело обстоит. 2 единицы кажется уже на Каспии а испытаниям конца не видно. Решить все проблемы, 11356 разве не доработанный проект? Индусам же 3 единицы построили, кажись нормально их эксплуатируют, так что не факт что 22350 будут быстро строить, учитывая крайне плохой опыт затягивания строительства и переносов сроков сдачи российскими верфями и их контрагентами. Мне кажется нужно как то воздйствовать на руководство верфей, предприятий контр-агентов, особено на "Арсенал", срывы в поставках АУ для корветов были не однократно.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            27.03.1408:39:40
            11356 разве не доработанный проект?
            Я писал о 22350.
            • 0
              Нет аватара Litke
              27.03.1409:07:57
              Понятно, что испытания и доводка 22350 займут ещё года 3-4. Но если все проблемы удастся решить - дело пойдёт быстрее.
              Я в ответ написал что 11356 разве не доработанный проект с решенными проблемами. Так что не факт что 22350 тоже станут полноценной серией, потому что пока его доведут до ума выйдет новый проект, вы писали 22350М, с этим проектом все начнется заново, затянувшееся строительство, годы испытаний и когда головной корабль все таки сдадут и можно будет запускать серию, он уже будет мягко говоря не соответствовать требованиям того времени, и останется этот головной корабль проекта 22350 в единственном виде, но тут благо 22350 несколько штук кажется заложили. Вся проблема в медленном проектировании и еще медленном строительстве. Я вообще то не любитель США, но они "Арли Берки" намного быстрее строят, головной ввели в строй в 1991 году, сейчас на дворе у нас 2014 у них в строю 62 единицы, если посчитать чисто арифметически, то они в год по 2.5 эсминца сдают, и причем серия Арли Берков еще не закончена, прошло 23 года, вся серия делится на три подсерии, различия не такие уж и кардинальные. Вопрос почему в России так скачут с проекта на проект??? Тратят столько драгоценного времени на разработку одного проекта, и когда проект готов к полноценной серии его сворачивают построив 1 или несколько единиц.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                27.03.1409:58:08
                11356 разве не доработанный проект
                Доработанный, но уже устаревший. Поэтому основное усилие надо сконцентрировать на 22350 и его дальнейшем развитии.
                пока его доведут до ума выйдет новый проект
                Да, так должно быть. Но различия между 22350 и 22350М будут не такие кардинальные, как между 11356 и 22350, поэтому переходить на новую модификацию будет проще.
                останется этот головной корабль проекта 22350 в единственном виде
                Ну почему, как минимум 4 штуки будет.
                почему в России так скачут
                Нет аналогичных удачных проектов, которые, будучи разработанными в конце 80-х, продолжали бы отвечать современным требованиям. Поэтому разрабатывают новые проекты.
        • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,